Кто мне может обьяснить как вышло так, что Инквизиция была чаще других «игрой 2014 года»?! Я честно, не понимаю. Кто в курсе, кто играл — что в ней было такого, что она смогла обойти всех остальных?
Думаю по итогу эта вся ситуация с таким релизом 2077 будет очень сильный урок конкретно Редам и всей игровой индустрии в целом. Что в общем-то нам, как потребителю — хорошо.
А для меня разочарование года — это Genshin Impact. Я ожидал получить ещё одну Зельду а получил дрочильню тяночек в обёртке зельды...
Хотя если бы я не посмотрел превью Кунгурова в своё время и некоторую инфу которую сообщали про 2077 (типа про огромное количество багов на релизе), то инфа сотка — разочарованием бы стал 2077. А так игра года, кек.
Действительно, к чёрту прокачку, лут, шутерную механику, персонажей, сюжет и всё остальное. Ведь болванчики не отвечают на улице. Согласен, я бы делал рефанд. Ах да, я же провёл в ней уже 80 часов и нельзя уже заказать рефанд… эх, как-то упустил момент.
Та я как-то думал что они каждые типа три месяца собираются вокруг круглого стола в зуме и обсуждают какая игра кому достанется. И почему-то всё достаётся ограниченному количеству людей. Вот и удивляюсь.
мои глубочайшие извинения Антону и Кате, просто я не смотрел видеообзор Haven, т.к. я являюсь тем мифическим существом у которого есть девушка, и мне не нужен был обзор этой игры, ибо мы и так будем в неё играть (хз когда правда, но это уже дело десятое).
Однако тем не менее многих других авторов дейсвительно мало в видеообзорах, тут нельзя отрицать, много посетителей сайта это уже замечают который месяц.
Отредактировано: 08 декабря 2020г., 14:26, Tatshik
А можно узнать, почему последние видеообзоры делают только четыре человека?(извиняюсь, если кого-то упустил)
На СГ случились большие массовые кадровые изменения? Где всё разнообразие авторов? Где Даур, Мищеряков, Солодилов, Краснопольская да в конце концов Кунгуров?
Многие большие исследования (значительно более численные и вероятно точные) показали, что разницы между интеллектуальными способностями между полами — отсутствуют. А тут прямо таки ощутимая разница, значит что-то не так.
Как вариант обьяснения (помимо того, что это был просто плохой эксперимент), выборка у нас состоит не «случайных» людей, а из людей уже по какому-то признаку (играющие в видеоигры) и видимо девушки в игры приходят только те которые умнее. А все остальные девушки просто не смотрят на игры, тогда как парни лезут в гейминг без разбору.
Громкие конечно у тебя слова. Если я считаю какую-то игру похожей на инди потому что она похожа на инди — это не повод называть меня узколобым. Тем более я спрашивал почему она может быть интересна, а не утверждал что игра «говно».
Но благо — другие ответили более вразумительно, чем ты.
Честно, я не считаю, что ремейк Мора имеет какие-то «гениальные» идеи или вопросы. Куда более крепкий тут геймплей и его «необычное проявление» типа «квесты не ждут»/«действие не всегда лучше бездействия»/«ты можешь ничего не делать — и это тоже выбор»/«время — не твой друг»/«смерть — имеет последствия». И всё это подкрепляется местной «идеологией» с долей «фантастики». Вот что реально цепануло меня в море. За это игра для меня является чем-то на уровне Дикой охоты, если не выше.
А какие тут есть «идеи»?
Все бы было слишком просто, если бы игра буквально не закапывала тебя в философию жизни и смерти.
А можно подробнее? На какие вопросы я, как человек, не «гаруспик» должен ответить? О чём я должен задуматься?
Если все герои в игре марионетки в руках судьбы, тогда понятно, почему дети в самом начале игры хоронят куклу.
Что? Я вот этого честно даже не понял. Дети важная «часть» в местном сюжете, но это вопрос лишь местного сюжета, ибо дети здесь «необычные» и мир тут «необычный». Но о чём реальный я должен задуматься? Что я должен был бы для себя вынести? Что лучше сохранить «детей», чем «НЕдетей»? Та с чего вдруг? Какой нибудь условный Илон Маск важнее всех детей у меня на районе.
Знатоки могут поправить, однако, здесь прослеживаются идеи идеализма и онтологии Платона. После смерти человека от него остается идея. Идея обезличена, а люди просто ее носители.
Вот тут что-то очень умное. Я, честно, не читал никаких умных философов и потому не понимаю что тут «крутого». Идея обезличена? Вау. И чё? Ну вот какой для меня, как человека, это задаёт вопрос? Что я должен был бы изменить в своём мировоззрении после этого?
Одним из вопросов, которым задаются герои, является: есть ли импровизация в нашей жизни, или она тоже прописана в сценарии?
Ну это ближе к реальному «вопросу». В игре — это всё идёт по сценарию, у которого есть «ветки» повествования в зависимости от выбора. IRL — это существует ли «воля»? Но это чисто философский вопрос, который реальному человек не поможет, чисто забава для ума.
Что реально тут есть «некой идеей», которая некоторым может быть незнакома кому-то это то что завязано на геймплее:
ты можешь ничего не делать — и это тоже выбор
И, как написал sgzik выше:
лезть из кожи, а в конце получить смерть или дырку от бублика это довольно травмирующий опыт с которым тебе предлагают идти дальше ведь тут нету неправильных решений, а есть только твои
Вот это вопросы, которые реально есть смысл обдумать человеку. Вот они реально встретятся ему в жизни.
Всё то что я писал выше — это НЕ риторические вопросы с «критикой», а реальный вопросы. Я человек простой и не понимаю о чём тут думать, поэтому если вы видите какие-то крутые вопросы/идеи в ремейке Мора над которыми стоит подумать — вкидывайте, сбрасывайте видео по теме, я был бы очень признателен.
А может тут и вовсе нет таких «идей» о которых я тут наговорил и есть только «сюжет». Как в каком-нибудь Нолановском «Inception».
Я играл в первую часть, после второй и могу сказать что геймплейно — это СОВЕРШЕННО разные игры. Попробуй ремейк — это другой опыт, который реально можно назвать «гениальным».
Хотя общие идеи — сохранились (типа удгур, развитие, мать земля и вот это всё), но идеи без достойного геймплея — не дают право назвать игру — хорошей. И его реализация в первой части — очень и очень слабая. Первая часть — практически не «наказывает», если ты просто будешь делать то что тебя попросили, ибо во второй то что ты кому-то поможешь — не гарантирует тебе ничего, ибо это «жиза».
Шикарное видео. Жаль что так о ПС5 не рассказывали сами сони. Я бы понял тогда. Думаю с такого взгляда на ПС5 более хорошей идеей ходить и за вечер два в каких нибудь антикафе проходить эксклюзивы, чем самому платить за этот фестиваль. Лично у меня их просто нет.
В игре оно как в тех самых карикатурах: исправили один баг — вылезло два новых. Это именно про Сноураннер.
Даже диву даюсь, что у меня эти баги воспринимаются как «старые добрые кореша», хотя вообще должны бесить (учитывая сколько раз из-за них приходилось и приходится ехать заново).
ммм, смотрите и ни одного Elden Ring. Как-то даже предсказуемо.
Как там батлфронт 2 сейчас? Это же из-за неё кажется разгорелась лутбоксовая война.
Так ведь это не «люди», это «критики». Они вроде как не быдло и не серая маса
Кто мне может обьяснить как вышло так, что Инквизиция была чаще других «игрой 2014 года»?! Я честно, не понимаю. Кто в курсе, кто играл — что в ней было такого, что она смогла обойти всех остальных?
То есть это будет рассадник индюшек, ибо большим играм более выгодно выходить в стиме/ЕГС/своих платформах.
Кстати, а ведь должно будет выйти аниме по 2077 от Триггеров. Правда аж в 2022...
Там вроде как основной пакет акций(51%) остался у самих Редов, так что они сами будут решать полетят свои головы или нет.
Думаю по итогу эта вся ситуация с таким релизом 2077 будет очень сильный урок конкретно Редам и всей игровой индустрии в целом. Что в общем-то нам, как потребителю — хорошо.
Я не сравнивал ИГРЫ. Я сравнивал СВОЁ разочарование. И оно было больше по отношению к Геншину.
А для меня разочарование года — это Genshin Impact. Я ожидал получить ещё одну Зельду а получил дрочильню тяночек в обёртке зельды...
Хотя если бы я не посмотрел превью Кунгурова в своё время и некоторую инфу которую сообщали про 2077 (типа про огромное количество багов на релизе), то инфа сотка — разочарованием бы стал 2077. А так игра года, кек.
Действительно, к чёрту прокачку, лут, шутерную механику, персонажей, сюжет и всё остальное. Ведь болванчики не отвечают на улице. Согласен, я бы делал рефанд. Ах да, я же провёл в ней уже 80 часов и нельзя уже заказать рефанд… эх, как-то упустил момент.
Кто захочет, тот найдёт. Видимо ему надо было)
Если в задрота Генри Кевила я ещё могу поверить, то в задрота Вина Дизеля — нет.
Та я как-то думал что они каждые типа три месяца собираются вокруг круглого стола в зуме и обсуждают какая игра кому достанется. И почему-то всё достаётся ограниченному количеству людей. Вот и удивляюсь.
А что если Юбисофт на этот раз «подсмотрела» другую штуку у CDPR — переносить дату релизов?)
мои глубочайшие извинения Антону и Кате, просто я не смотрел видеообзор Haven, т.к. я являюсь тем мифическим существом у которого есть девушка, и мне не нужен был обзор этой игры, ибо мы и так будем в неё играть (хз когда правда, но это уже дело десятое).
Однако тем не менее многих других авторов дейсвительно мало в видеообзорах, тут нельзя отрицать, много посетителей сайта это уже замечают который месяц.
А можно узнать, почему последние видеообзоры делают только четыре человека?(извиняюсь, если кого-то упустил)
На СГ случились большие массовые кадровые изменения? Где всё разнообразие авторов? Где Даур, Мищеряков, Солодилов, Краснопольская да в конце концов Кунгуров?
Тоже самое из сцен диалогов. Буквально неделю назад закончил Одисею (тоже сотня часов) и вижу все эти виляния руками, свойственные именно Одисее.
Думаю просто голосовала в основном американская аудитория, а там ПК — не самая популярная платформа в ввиду большей затратности)
Спасибо большое за инфу) Уже давно бросил осаду, но было интересно, что же за оперативники повыходили за всё это время)
Как это вообще читать?)) Ребята видимо не в курсе истории с названием Рокет лиги)
МГС без Кодзимы? Даже в виде фильма… Мне хватило Metal gear survive.
Против актёра ничего не имею, но Конами доверия нет.
Интернет стал настолько странным местом с таким количеством разных людей — что лучше писать где шутка, а где сарказм.
Как вариант, они просто хотят отдалится от Ведьмака и всего/всех с ним связанным после истории с Сапковским.
ты забыл
Ну например фанаты спойлеров будут вбрасывать всё в интернет. Мне типа «удалить» себя из интернета из-за них?
Если ты прав, то я очень рад) Было бы очень неприятно смотреть как пираты, не купившие игру, играют раньше меня)
И я никакой не эксперт, просто предположил. Просто высказал мнение)
Уф, чувствую что из-за предзагрузки пираты начнут играть раньше, чем те у кого лицензия. Грустно.
И Мор Ремейк с Outer wilds такие:
Вот этим двум челам скажи о том что «нормального игрожура на западе не осталось».
Он есть. И возможно даже в больших компаниях уровня IGN есть, я к сожалению не в курсе, но явно всех хоронить не стоит.
Matthewmatosis
www.youtube.com
Joseph Anderson
www.youtube.com
Ссылочку дашь? я бы купил)
Хотя нет, для 3070 мне полностью новую систему придётся покупать.
Вот.
Глянул цены на 3070 — почти вдвое дороже. Так что да, цена 3060 действительно «народная».
За отдельное указание цены в гривнах — спасибо.
Многие большие исследования (значительно более численные и вероятно точные) показали, что разницы между интеллектуальными способностями между полами — отсутствуют. А тут прямо таки ощутимая разница, значит что-то не так.
Как вариант обьяснения (помимо того, что это был просто плохой эксперимент), выборка у нас состоит не «случайных» людей, а из людей уже по какому-то признаку (играющие в видеоигры) и видимо девушки в игры приходят только те которые умнее. А все остальные девушки просто не смотрят на игры, тогда как парни лезут в гейминг без разбору.
Раз человек в теме Камии так громко её хвалит, то видимо стоит попробовать, спасибо)
Громкие конечно у тебя слова. Если я считаю какую-то игру похожей на инди потому что она похожа на инди — это не повод называть меня узколобым. Тем более я спрашивал почему она может быть интересна, а не утверждал что игра «говно».
Но благо — другие ответили более вразумительно, чем ты.
Кому вообще интересна эта игра и почему? Выглядит как какая-нибудь инди, а от Платинумов жду чего-то более… мощного и АААшного)
«что на релизе в проекте не будет багов.»
Это что-то из разряда фантастики для любого проекта. А для 2077 — это вообще фантастическая фантастика скорее всего.
Они делают шляпу не ту, которую хотели бы, а ту которую им сказали делать. Глянь историю обоих студий и поймёшь почему жаль их.
Честно, я не считаю, что ремейк Мора имеет какие-то «гениальные» идеи или вопросы. Куда более крепкий тут геймплей и его «необычное проявление» типа «квесты не ждут»/«действие не всегда лучше бездействия»/«ты можешь ничего не делать — и это тоже выбор»/«время — не твой друг»/«смерть — имеет последствия». И всё это подкрепляется местной «идеологией» с долей «фантастики». Вот что реально цепануло меня в море. За это игра для меня является чем-то на уровне Дикой охоты, если не выше.
А какие тут есть «идеи»?
А можно подробнее? На какие вопросы я, как человек, не «гаруспик» должен ответить? О чём я должен задуматься?
Что? Я вот этого честно даже не понял. Дети важная «часть» в местном сюжете, но это вопрос лишь местного сюжета, ибо дети здесь «необычные» и мир тут «необычный». Но о чём реальный я должен задуматься? Что я должен был бы для себя вынести? Что лучше сохранить «детей», чем «НЕдетей»? Та с чего вдруг? Какой нибудь условный Илон Маск важнее всех детей у меня на районе.
Вот тут что-то очень умное. Я, честно, не читал никаких умных философов и потому не понимаю что тут «крутого». Идея обезличена? Вау. И чё? Ну вот какой для меня, как человека, это задаёт вопрос? Что я должен был бы изменить в своём мировоззрении после этого?
Ну это ближе к реальному «вопросу». В игре — это всё идёт по сценарию, у которого есть «ветки» повествования в зависимости от выбора. IRL — это существует ли «воля»? Но это чисто философский вопрос, который реальному человек не поможет, чисто забава для ума.
Что реально тут есть «некой идеей», которая некоторым может быть незнакома кому-то это то что завязано на геймплее:
И, как написал sgzik выше:
Вот это вопросы, которые реально есть смысл обдумать человеку. Вот они реально встретятся ему в жизни.
Всё то что я писал выше — это НЕ риторические вопросы с «критикой», а реальный вопросы. Я человек простой и не понимаю о чём тут думать, поэтому если вы видите какие-то крутые вопросы/идеи в ремейке Мора над которыми стоит подумать — вкидывайте, сбрасывайте видео по теме, я был бы очень признателен.
А может тут и вовсе нет таких «идей» о которых я тут наговорил и есть только «сюжет». Как в каком-нибудь Нолановском «Inception».
Я играл в первую часть, после второй и могу сказать что геймплейно — это СОВЕРШЕННО разные игры. Попробуй ремейк — это другой опыт, который реально можно назвать «гениальным».
Хотя общие идеи — сохранились (типа удгур, развитие, мать земля и вот это всё), но идеи без достойного геймплея — не дают право назвать игру — хорошей. И его реализация в первой части — очень и очень слабая. Первая часть — практически не «наказывает», если ты просто будешь делать то что тебя попросили, ибо во второй то что ты кому-то поможешь — не гарантирует тебе ничего, ибо это «жиза».
Попробуй, на фоне реальной пандемии Мор 2 заходит на ура, главное надо «проникнуться»/«влиться» в процесс. Ощущение незабываемые тогда.
Ну и что же теперь скажут делать Crystal Dynamics и Eidos Monreal? Делать «три в ряд»? Или вообще уволят? Жаль ребят по самое не могу(
А ведь это всего лишь ремастер Crysis, какие же тогда условия у «главных» игр?
я сделал очередную ошибку — взял очередной отпуск на релиз 2077… жизнь меня ничему не учит.
Шикарное видео. Жаль что так о ПС5 не рассказывали сами сони. Я бы понял тогда.
Думаю с такого взгляда на ПС5 более хорошей идеей ходить и за вечер два в каких нибудь антикафе проходить эксклюзивы, чем самому платить за этот фестиваль. Лично у меня их просто нет.
Ощущаю прямо как счастливы программисты, которые эти обходные манёвры делают.
ммм. Девил мей края нет. Ясно, жаль.
В игре оно как в тех самых карикатурах: исправили один баг — вылезло два новых. Это именно про Сноураннер.
Даже диву даюсь, что у меня эти баги воспринимаются как «старые добрые кореша», хотя вообще должны бесить (учитывая сколько раз из-за них приходилось и приходится ехать заново).
Точно… уже путаюсь в том сколько раз его переносили.