17 июня 17 июн. 7 2181

СМИ: The Quarry и High on Life должны были стать эксклюзивами Stadia

Помните, когда-то Stadia пыталась стать полноценной платформой с эксклюзивными играми? Как сообщает Axios, киношный хоррор The Quarry и абсурдный шутер High on Life изначально разрабатывались для «облака».

Развлечения должны были стать эксклюзивами Stadia, а их издателем выступала Google. Но в феврале 2021-го корпорация закрыла игровое подразделение, сосредоточившись на предоставлении сервиса сторонним компаниям, поэтому проекты отправились в чужие руки.

Представители обеих игр отказались напрямую рассказывать об отношениях с Google, однако кое-как новость всё же прокомментировали:

  • «Supermassive Games искала партнёра-издателя по мере завершения производства», — заявил представитель издательства Take-Two Interactive и отметил, что компания гордится тем, что помогла выпустить The Quarry.
    • Google объявила о подписании контракта с Supermassive ещё в июле 2020-го. Игру так и не назвали — вероятно, речь шла как раз о The Quarry.

  • Представитель студии Squanch Games просто напомнил, для каких платформ предназначена High on Life, — для ПК и Xbox, включая Game Pass.

The Quarry уже вышла и оказалась весьма неплохой. Релиз High on Life же назначен на октябрь — подробности читайте здесь и вот тут.



игры новости

7.6
Рейтинг пользователей
Quarry, The
Дата выхода 10 июня 2022 г.
Платформы
Жанр

игры новости

0
Рейтинг пользователей
High on Life
Дата выхода октябрь 2022 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

jeka99 18 июня, 7:08

А смысл? Все помешались на этих эксклюзивах. Лучше бы сосредоточили своё внимание на оптимизации, исправлении багов, новом контенте и прочем. А не вот это вот всё. Как оказалось мультиплатформа это намного выгоднее нежели эксклюзивность. Или я ошибаюсь?

Миляев Сергей 19 июня, 15:49

Sony до сих пор чахнет над своими играми, и делится с ними весьма неохотно. Свежатина от них — только на ПС5.

Panaka 19 июня, 18:49

Да никто там уже давно не чахнет, банальный расчет.

Филл получает общую кассу с единой экосистемы майкрофост (где игрок сам решает на чем играть) + стим бонусом. В свою очередь алкаш по факту имеет двойную прибыль: сперва по максимуму снимает с плойки и через пару лет повторно пекарей обилечивает. Старина Джимбо ведь не идиот чтобы сразу со старта на торенты сливать, прекрасно понимает чем это может аукнутся для прибыли и самой консоли. И к слову, еще не вечер.

Panaka 18 июня, 14:16
Все помешались на этих эксклюзивах.

Все это кто? Наоборот от них отходят. Джимбо вон усердно снабжает торренты. Пока только N верна себе и штампует игры только под сыч, да и там уже есть утечки от тех же кворечников.

Миляев Сергей 19 июня, 19:11

Ну, поглядим, конечно. Соням надо консоли продавать и три геймпасса на этих консолях.

Старина Джимбо ведь не идиот чтобы сразу со старта на торенты сливать, прекрасно понимает чем это может аукнутся для прибыли и самой консоли.

Всё бы было хорошо с торрентами, аукалось бы примерно как со вторичным рынком дисков PS.

Panaka 20 июня, 0:47
Ну, поглядим, конечно. Соням надо консоли продавать и три геймпасса на этих консолях.

Поэтому и сохраняют т.н. временную эксклюзивность. Насчет геймпаса… применение этого определения к сони не корректно. У майков это реально пропуск, ключ в мир игр и облако до купы. У соней же это почти тот же PS Now+Plus только в другой обертке… ах да, демки добавили.

Всё бы было хорошо с торрентами, аукалось бы примерно как со вторичным рынком дисков PS.

На вторичке, с момента старта продаж и появления актуальных позиций (игр с ценой ниже магазинной) на барахолках, проходит от нескольких недель, до пары месяцев в зависимости от игры. Как раз это время самых больших продаж для производителя. А вот если они начнут одновременно выпускать, как раз это и ударит по продажам. И все же люди за последнее время все больше на цифре пересаживаются.

Мне кажется, что сони действует по старой киношной схеме: сначала максимальная прибыль за счет проката (консольный релиз) и уже потом дополнительная прибыль с продажи дисков (пк).

Читайте также