17 июня 2022 17.06.22 7 2565

СМИ: The Quarry и High on Life должны были стать эксклюзивами Stadia

Помните, когда-то Stadia пыталась стать полноценной платформой с эксклюзивными играми? Как сообщает Axios, киношный хоррор The Quarry и абсурдный шутер High on Life изначально разрабатывались для «облака».

Развлечения должны были стать эксклюзивами Stadia, а их издателем выступала Google. Но в феврале 2021-го корпорация закрыла игровое подразделение, сосредоточившись на предоставлении сервиса сторонним компаниям, поэтому проекты отправились в чужие руки.

Представители обеих игр отказались напрямую рассказывать об отношениях с Google, однако кое-как новость всё же прокомментировали:

  • «Supermassive Games искала партнёра-издателя по мере завершения производства», — заявил представитель издательства Take-Two Interactive и отметил, что компания гордится тем, что помогла выпустить The Quarry.
    • Google объявила о подписании контракта с Supermassive ещё в июле 2020-го. Игру так и не назвали — вероятно, речь шла как раз о The Quarry.

  • Представитель студии Squanch Games просто напомнил, для каких платформ предназначена High on Life, — для ПК и Xbox, включая Game Pass.

The Quarry уже вышла и оказалась весьма неплохой. Релиз High on Life же назначен на октябрь — подробности читайте здесь и вот тут.


Поддержи Стопгейм!

The Quarry

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
10 июня 2022
1.2K
3.7
679 оценок
Моя оценка

High on Life

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 декабря 2022
670
3.6
227 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А смысл? Все помешались на этих эксклюзивах. Лучше бы сосредоточили своё внимание на оптимизации, исправлении багов, новом контенте и прочем. А не вот это вот всё. Как оказалось мультиплатформа это намного выгоднее нежели эксклюзивность. Или я ошибаюсь?

Sony до сих пор чахнет над своими играми, и делится с ними весьма неохотно. Свежатина от них — только на ПС5.

Да никто там уже давно не чахнет, банальный расчет.

Филл получает общую кассу с единой экосистемы майкрофост (где игрок сам решает на чем играть) + стим бонусом. В свою очередь алкаш по факту имеет двойную прибыль: сперва по максимуму снимает с плойки и через пару лет повторно пекарей обилечивает. Старина Джимбо ведь не идиот чтобы сразу со старта на торенты сливать, прекрасно понимает чем это может аукнутся для прибыли и самой консоли. И к слову, еще не вечер.

Все помешались на этих эксклюзивах.

Все это кто? Наоборот от них отходят. Джимбо вон усердно снабжает торренты. Пока только N верна себе и штампует игры только под сыч, да и там уже есть утечки от тех же кворечников.

Ну, поглядим, конечно. Соням надо консоли продавать и три геймпасса на этих консолях.

Старина Джимбо ведь не идиот чтобы сразу со старта на торенты сливать, прекрасно понимает чем это может аукнутся для прибыли и самой консоли.

Всё бы было хорошо с торрентами, аукалось бы примерно как со вторичным рынком дисков PS.

Ну, поглядим, конечно. Соням надо консоли продавать и три геймпасса на этих консолях.

Поэтому и сохраняют т.н. временную эксклюзивность. Насчет геймпаса… применение этого определения к сони не корректно. У майков это реально пропуск, ключ в мир игр и облако до купы. У соней же это почти тот же PS Now+Plus только в другой обертке… ах да, демки добавили.

Всё бы было хорошо с торрентами, аукалось бы примерно как со вторичным рынком дисков PS.

На вторичке, с момента старта продаж и появления актуальных позиций (игр с ценой ниже магазинной) на барахолках, проходит от нескольких недель, до пары месяцев в зависимости от игры. Как раз это время самых больших продаж для производителя. А вот если они начнут одновременно выпускать, как раз это и ударит по продажам. И все же люди за последнее время все больше на цифре пересаживаются.

Мне кажется, что сони действует по старой киношной схеме: сначала максимальная прибыль за счет проката (консольный релиз) и уже потом дополнительная прибыль с продажи дисков (пк).

Читай также