Новый взгляд на серию RE уже с самого начала вызвал у меня интерес. Это было что-то, с чем я раньше не знакомился - от демоверсии до показанных кадров я видел то, что хотел видеть от хоррора и получил в итоге. На 50%. То, что работает в этой игре - работает, увы, до поры, до времени. Затем красивая сторона монеты оборачивается ржавой, неотполированной.

Отзывы
Страница 2
Первая половина игры. Жуткая, нервная, интересная. Не смотря на минусы второй половины игры, там есть интересные моменты - развязка истории и намеки на продолжение. Все это подогревает интерес, что сложно обойти вниманием. Главный герой, движимый непривычной для серии мотивацией. Он простой человек, которому суждено выживать. У него есть эмоции, присущие обычному человеку. Ему страшно.Стелс. Вернее, прятки. Делать это в здешней атмосфере очень...весело. Будоражит.Звук. В первой половине игры. И на корабле. Пока он играет на атмосферу, пока ты выживаешь в доме - он уникален, слышна каждая половица, каждый шаг противника, дождь за окном - восторг. Графика и анимации. Все выполнено очень детально, что нередко вгоняет в жуть. Противники-люди пугают эмоциями и гримасами. Вторая половина игры. Шутерная, скучная, скомканная, будто игра хочет быстрее закончиться. Главный герой, которому не хватило некого бэкграунда, на мой вкус. Внешности, истории. Тоже самое касается взаимоотношений со своей женой. Мотивация искать её по началу работает, но потом начинаешь задаваться, а так ли она нам нужна. Увы, это потом начинается через час после начала игры. Сложно разделять эмоции персонажа к своей второй половинке, когда он ее бьет, чтобы выжить и почти не реагирует на это. Когда мы не знаем эту вторую половинку. Стелс. Работает только тогда, когда игра скажет и против одного человека. В остальных случаях он отмирает и приходиться идти на рожон. Звук. Он перестает работать, когда он не нужен. Просто пропадает. Ни эмбиентов, ни листвы, ни криков, когда покидаешь дом. Оттого хочется остаться в четырех стенах и вечно бегать от одного противника.
Давно желал в неё поиграть, и после апгрейда ПК наконец-то это получилось. Скажу сразу - я не разочарован ни капли! Перенос классических механик на рельсы ФПС на мой взгляд взгляд прошёл успешно. Загадки, стрельба, да даже передвижение теперь ощущаются по-новому и свежо (относительно серии RE, конечно). Боссы шикарные, атмосфера поначалу навевает флешбэки о самой первой части, что по мне очень даже круто. Единственное, что немного расстроило - так это продолжительность основной игры и сюжетных DLC. Мне банально оказалось мало! Хотя лучше уж попросить добавки, чем как в Code Veronica ходить и думать "когда это уже закончится", хех
из 2 страниц