23 мая 23 мая 21 9846

Инсайдер: Resident Evil 9 — самая грандиозная часть серии

Инсайдер Dusk Golem периодически делится информацией о франшизе Resident Evil. Не всегда он попадает в яблочко, но часть сведений подтверждаются. Мы выписали для вас любопытные детали из нескольких тредов Dusk Golem в соцсети X.

  • Разработка девятой номерной Resident Evil стартовала в начале 2017 года. Первые продажи  RE7 тогда не оправдали ожиданий Capcom, так что при создании  RE9 компания ударилась в эксперименты — например, планировался большой открытый мир. Действие происходило на вымышленном острове, напоминающем Сингапур, а главными героями были Леон и Джилл.
  • В 2021-м Capcom резко сменила курс и перезапустила производство RE9. Однако некоторые элементы игры остались прежними — в частности, Леону всё ещё отведена роль протагониста.
  • Девятая «Обитель зла» — чрезвычайно амбициозная работа. У неё крупнейший в серии бюджет — Capcom припасла уйму разнообразного контента и стремится к планке качества, которая обеспечит хоррору оценки в районе 90/100. Релиз намечен на 2026 год. К этому моменту производственный цикл RE9 составит около девяти лет — ни одну часть франшизы не делали так долго.
  • Компания готовит ремейк  Resident Evil Zero. Около полугода назад он претерпел серьёзные изменения.
  • В 2022-м Capcom отменила третью часть  Resident Evil Revelations, посвящённую Ребекке Чемберс. Игру изначально создавали для Nintendo Switch. Над триквелом корпела сторонняя команда, и она разочаровала хозяев серии. Capcom, в то время уже занятая «девяткой» и  ремейком RE4, предпочла сосредоточиться на этих проектах и зарубила Revelations 3.

Поддержи Стопгейм!

Resident Evil: Zero

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | GC | WII | NSW | NSW2
Теги
Дата выхода
12 ноября 2002
1.5K
4.0
696 оценок
Моя оценка

Resident Evil: Revelations

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | 3DS | Wii U | NSW | NSW2
Теги
Дата выхода
26 января 2012
2K
4.0
1 426 оценок
Моя оценка
1.8K
4.0
1 064 оценки
Моя оценка

Resident Evil 7: Biohazard

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Stadia | PS VR | NSW2
Теги
Дата выхода
24 января 2017
4.2K
4.2
2 886 оценок
Моя оценка
4.1K
4.4
2 271 оценка
Моя оценка

Resident Evil 4 (2023)

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XBOXSX | iOS | PS VR2
Теги
Дата выхода
24 марта 2023
4.7K
4.6
2 437 оценок
Моя оценка
386

Лучшие комментарии

Dusk Golem — инсайдер, хорошая шутка.
Бомж в подворотне больше инсайдов выдаст чем он. Вообще помоему ничего из того что он выдавал не оказалось правдой, кроме того что он уже после других говорил.

В комунити Резидента, этот инсайдер больше смеху вызывает, чем доверия. Поэтому новость можно множить на ноль

Ну его инфа на уровне рандома с Реддита, либо позже появлалась, чем у более достоверных, где он подмазывался или вообще фанфик собственного сочинения. Более надежный в этой стезе Biohazard Declassified на которого этот же Голем и ссылается

Инсайдер Dusk Golem

Это не инсайдер, это хайпожор и его слова стоят дешевле пыли на дороге

Ммм, Dusk Golem… Охотно верю каждому слову, ага. Его когда-нибудь перестанут на Стопгейме считать инсайдером? Их словам и так цена грош, а его тем более.

В 2022-м Capcom отменила триквел Resident Evil Revelations, посвящённый Ребекке Чемберс.

Я бы горевал бы от этой новости (Ребекка — мой любимый персонаж, возвращения которого я жду уже очень давно), если бы это не был Dusk Golem, который жидко конфузился уже много-много раз и иногда оказывается прав исключительно по принципу «и сломанные часы два раза в день правы».

Самой «грандиозной» частью серии про всё и сразу была шестёрка. И факт того, что она была про всё и сразу не сильно ей помогал

Но ведь проблема не в капустнике а просто в качестве. Местами слабая графика с кашей вместо выдержанного дизайна и лоуполи текстурами. Зачастую линейный и дубовый левелдизайн, не выразительные боссы, слабый сюжет, и возможно слишком много экшена.

Там были очень годные идеи, по типу перекрестного коопа с другими игроками и на ходу в зависимости от повреждений мутирующие враги. Также впервые в серии можно было стрелять в движении, уклонятся (sick!), делать подкаты, ползать и стрелять, контр атаковать в рукопашку и вести более менее полноценный ближний бой. Очень много годных решений на которые Кэпком по сути забили. И никто другой в индустрии даже не попытался подхватить:/

Я всё ещё жду разрешения спора Уеса и Флинна из мульта по RE8. :)

Лучше бы осветили коллаб другого хита Кэпком, Devil May Cry 5, с Punishing: Gray Raven (про эту игру я что-то вообще особо материалов на СГ не видел, хотя они наверняка были, просто не натыкался), чем тиражировать слухи от сомнительных инсайдеров)

Согласен, слабая часть, разрабы замутили капустник персонажей и стилей геймплея, в итоге вышло такое себе

Зная, что у них вышло с 3 и 6 частью, немного побаиваюсь 9 резик.

Будто проклятые цифры.

Да не, все будет отлично, я просто себе накручиваю.

А у них это классика.

1, 4 и 7 часть — это хоррор выживач.

2, 5, 8 часть — это экшен хоррор.

3 и 6 часть — экшен, экшен и экшен. Больше взрывов, маштаба и взрывов.

И так по кругу.

Тоже самое было и с Dino Crisis, но там третья часть убила серию. Надеюсь на перезапуск.

И да. Экшен — это не есть плохо, но — иногда это перебор, из за чего страдает атмосфера и сценарий.

Марафоню сейчас серию, до 6 части пока не дошёл, но третья часть как игра хорошая же(ремейк по крайней мере, оригинал не трогал), да она может как Резидент вышла не очень, короткая и с упором на экшн, но экшн годный.

Леон опять всех спас, а бюджеты освоились?

Капустник — часть проблемы. Каждый набор персонажей, по идее, предлогал свой стиль геймплея. Когда ты в одной игре ОДНОВРЕМЕННО пытаешься сделать и хоррор, и шутер, и битэмап и стелс при этом оставляя у всех персонажей общий мувсет, то обычно такое работает ПЛОХО, потому что единый мувсет не может хорошо подходить и для шутера и для хоррора и для стелся и для битэмапа СРАЗУ.
И это я не говорю уже о том, что чем больше механик игра предлогает, тем ниже по качеству эти механики обычно. Например, стрельбя в чистом шутере будет всегда лучше, чем стрельба в иммерсив симе.

Очень много годных решений на которые Кэпком по сути забили.

Не хочу нудеть, но:

можно было стрелять в движении, уклонятся (sick!)

Механика доджей есть в Ре3-ремейк, а стрелять в движении можно вообще во всех играх серии после 6ки. Кстати 6ка в этом не была пионером. В аутбриках можно было стрелять на ходу.

контр атаковать в рукопашку и вести более менее полноценный ближний бой.

ДЛС к ре7, ре4 ремейк про это.

перекрестного коопа с другими игроками

Буквально была фишка ради фишки. Ты и так проходишь игру с напарником в коопе, зачем вам еще 2 рандома, которые через минут 10 исчезнут?

в зависимости от повреждений мутирующие враги

Наверное, единственно в ре6, по чему я буду скучать.

Читай также