925 27 1420 174
Beyond: Two Souls

Рейтинг игры

3.8 1811
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Beyond: Two Souls

Факты

В главе «Бездомная» можно найти мужчину, который сидит на скамейке и читает газету. Подлетев поближе с помощью Айдена, вы разглядите заголовок «Убийца Оригами: семь жертв и ни одной зацепки» (Origami Killer: Seven victims and still no lead) — это отсылка к предыдущей игре Quantic Dream, Heavy Rain.

Quantic Dream отправила в различные игровые издания огромный сценарий, состоящий из 2 000 страниц. Страницы эти, правда, оказались пустыми, а здоровенный «кирпич» был призван просто продемонстрировать масштабы Beyond. Надпись на первой странице «шедевра» гласила: «Сценарий среднестатистического фильма занимает 100 страниц. 2 000 страниц — это вам не сценарий обычного фильма».

Игрой занимался Дэвид Кейдж (David Cage), создатель Fahrenheit и Heavy Rain. Большая часть внимания к проекту была подстегнута именно его персоной.

Народные умельцы в режиме отладки смогли получить полное управление над камерой и рассмотреть обнаженную модель главной героини в сценах в душе. Девид Кейдж сделал специальное заявление, в котором попросил пользователей не опошлять образ главной героини. К тому же, уточнил он, модель не имеет никакого отношения к настоящей фигуре актрисы Эллен Пейдж.

Это вторая в истории игра, участвовавшая в кинофестивале. Первой была L.A. Noire.

Авторы определяют жанр игры как interactive drama action-adventure.

Главными лицами игры считаются голливудские актеры Уильям Дефо и Эллен Пейдж, полноценно «снявшиеся» при помощи motion capture. Однако странно, что почти нигде не упоминается имя еще одного известного актера: Кадима Харрисона (Kadeem Harrison), который играл в сериале «Доктор Хаус».

Элен Пейдж упоминала, что сценарий к игре занимает 2000 страниц.

Это последняя игра композитора Норманда Корбэйла (Normand Corbeil), который умер 25.01.2013. Его работу закончил Лорн Бальф (Lorne Balfe), отвечавший за саундтрек к Assassin's Creed.

Дэвид Кейдж рассказывал, что к созданию игры его подтолкнула потеря близкого человека. Он хотел посмотреть на смерть с двух сторон — физической и духовной.