Конец очередного месяца — время подводить итоги месяца предыдущего. Так это работает и со списками самых успешных новинок Steam — топ за июнь уже готов.
Как обычно, Valve приводит ряд наблюдений:
- Доля игр в раннем доступе оказалась весьма мала по сравнению с прошлыми месяцами.
- Больше всего игр в основном списке выпустила Electronic Arts. В двадцатку вошли восемь игр под крылом издательства от именитых студий вроде DICE, Maxis, BioWare, Crytek и Respawn.
- В топе очутились две из трёх новоприбывших игр Quantic Dream.
- Steam впервые получил игры серий SpongeBob SquarePants и Megami Tensei.
По словам компании Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), обычно подобный список крупных релизов можно увидеть в праздники — мол, сезонный график постепенно устаревает.
20 лучших новинок
Игры с наибольшей выручкой за первые две недели после выпуска. Список отсортирован по датам релиза.
- Sea of Thieves,
- Crysis 3,
- Dragon Age: Inquisition,
- Need for Speed Heat,
- Command & Conquer Remastered Collection,
- Satisfactory,
- Battlefield V,
- Journey,
- Star Wars Battlefront II,
- Persona 4 Golden,
- Torchlight III,
- Griftlands,
- Desperados III,
- Hardspace: Shipbreaker,
- Beyond: Two Souls,
- Detroit: Become Human,
- Outer Wilds,
- The Sims 4,
- Titanfall 2,
- SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated.
5 лучших бесплатных новинок
Список отсортирован по общему количеству уникальных игроков.
- Unfortunate Spaceman,
- Cyber Hunter,
- Crafting Idle Clicker,
- Bomb Bots Arena,
- Dragon Quest Rivals.
Лучшие комментарии
интересно как этот товарищ тут оказался?
Им на смену пришли шутеры, где надо более тактически вести бои, прятаться в укрытиях и не вести открытые перестрелки. Как основное отличие уход в реалистичность, где меленно бегаешь, оружие стреляет с такой же скоростью и отдачей, как в реальности, а также от пары-тройки выстрелов ты ложишься (потом еще добавилась механика «а-ля воскрешение). Примеры: серия CS, Battlefield, Call of duty, Medal of honor. Есть и ультра реализм а-ля Escape from tarkov и Arma, где от выстрела хромаешь и заражаешь кровь и т. д.
В целом второй тип более популярен, чем первый, однако последние творения id software (doom, rage) показывают, что и от первых никто не отказывается (а я, так вообще в всоторге).
По поводу РТС не буду так расписывать, ибо не фанат жанра. Но вот основное: Real time strategy (стратегия в реальном времени), в целом себя описывает названием. Досточно сложный жанр, чтобы его можно было написать в одно предложение. Единственно важными элемениами в РТС являются грамотный тайм-менеджмент и правильный подбор тактики. Примеры: серия Civilization, Heroes, Total War, большая часть игр серии Warhammer. Однажды всем нам известный мод на варкрафт 3 (я не буду расписывать это, так как даже детсадовцы знают) породил новый жанр Multiplayer Online Battle Arena, оно же моба. Отличается тем, что от больших миров свойственных для ртс перешли к среднего размера аренам, от игры сам за себя (максимум в союзе с кем-нибудь) до команда на команду, а как основные нововведения рпг-элементы и игра за одного персонажа (не надо меня бить за это, я не уверен, что нет РТС, где играешь за одного перса, просто во первых я не фанат жанра, а во вторых по моей логике это превращает игру в рпг с элементами ртс).
И вообще архитипичнейшими РТС являются C'nC, warcraft и starcraft.
Но вообще я спрашивал, почему для тебя контра и колда не обладают драйвовым геймплеем?
Да я не говорю, что нельзя получить удовольствие и адреналивость при игре в контру или колду. Просто объективно посуди и сравни динамику происходящего на экране в условном doom eternal или серии unreal tournament и контры с колдой. Если в первых двух у тебя мелькающие на бешенных скоростях персонажи, которые лоб в лоб валят друг друга, то в последних двух, если ты увидишь врага, а он увидит тебя, вы сядете за укрутия и будете пытаться друг друга подстрелить. Я кстати попытался выше даже привести основные гемплейные различия.