Поменьше обзоры смотри и оценки, может тогда у тебя будет своё мнение, а не навязанное обществом. Будешь проще воспринимать информацию о том, что разным людям нравятся разные вещи
Crysis 3, Titanfall 2 и другие игры Electronic Arts доминируют в июньском топе новинок Steam
Конец очередного месяца — время подводить итоги месяца предыдущего. Так это работает и со списками самых успешных новинок Steam — топ за июнь уже готов.
Как обычно, Valve приводит ряд наблюдений:
- Доля игр в раннем доступе оказалась весьма мала по сравнению с прошлыми месяцами.
- Больше всего игр в основном списке выпустила Electronic Arts. В двадцатку вошли восемь игр под крылом издательства от именитых студий вроде DICE, Maxis, BioWare, Crytek и Respawn.
- В топе очутились две из трёх новоприбывших игр Quantic Dream.
- Steam впервые получил игры серий SpongeBob SquarePants и Megami Tensei.
По словам компании Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), обычно подобный список крупных релизов можно увидеть в праздники — мол, сезонный график постепенно устаревает.
20 лучших новинок
Игры с наибольшей выручкой за первые две недели после выпуска. Список отсортирован по датам релиза.
- Sea of Thieves,
- Crysis 3,
- Dragon Age: Inquisition,
- Need for Speed Heat,
- Command & Conquer Remastered Collection,
- Satisfactory,
- Battlefield V,
- Journey,
- Star Wars Battlefront II,
- Persona 4 Golden,
- Torchlight III,
- Griftlands,
- Desperados III,
- Hardspace: Shipbreaker,
- Beyond: Two Souls,
- Detroit: Become Human,
- Outer Wilds,
- The Sims 4,
- Titanfall 2,
- SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated.
5 лучших бесплатных новинок
Список отсортирован по общему количеству уникальных игроков.
- Unfortunate Spaceman,
- Cyber Hunter,
- Crafting Idle Clicker,
- Bomb Bots Arena,
- Dragon Quest Rivals.
Лучшие комментарии

Рад за Titanfall 2. Вернулся в него спустя 3 года и блин, всё же какой там мультиплеер клёвый, жаль что игра потерялась на фоне COD'а и BF.

Тоже рад за TF2, но я примерно догадываюсь, что там происходит, когда зелёные стимовские пилоты приходят в мультиплеер, а там ОНИ-потные кибер машины для вышибания всего на свете с 100+поколением аккаунта и тысячами часов в мультике. Я сам много раз становился свидетелм того, когда одно такое НЕЧТО выносило в одного тиму врага вместе с их титанами и просило ещё. Так что такое не всяким зайдёт. Но вообще да, рекламная «кампания» у игры была, конечно, финишь.
В БФ 5 уже поправили ублюдский ТТК который они прошлой осенью туда вхреначили?

А я с удовольствием Hardline прошел. Да, не шедевр. Но на вкус и цвет — фломастеры разные

Хорошо что ЕА вернулись в стим. Было бы круто если бы старые игры оптимизировали под новые системы и выкатили в стим (надеюсь не по фулл прайсу) вроде nfs underground 1,2. Most wanted. Очень жду эти гоночки.

Да дело не в «фоне», просто «адреналиновый» геймплей гораздо меньше привлекает аудитории чем «присидалити-стайл» -> так как оной требует кучу пота для своей дозы фана по вечерам, потому и арена-шутеры вымерли как масс.жанр, туда же и РТС уступили МОБА, банально времена такие, когда нибудь все будет на оборот -> ведь мода циклична.
Во все

в бф5 была отличная стрельба и шутерная механика, в не было приятно но не интересно играть. это тот случай когда игру угробило тупое руководство, если можно так сказать.
Во что тебе не верится?

В случае старых NFS ребром встаёт вопрос лицензий. Вполне вероятно, что права на ряд брендов, там засветившихся, от EA уже утекли.

Battlefield V
интересно как этот товарищ тут оказался?
Если речь о марках машин, то мне кажется они качуют из игры в игру и скорее всего все марки из U1-2-MW можно увидеть и в heat. А вот на что все договоренности прокисли — лицензированные треки.

Один из худших Battlefield, не считая Battlefield 2: Modern Combat
В эти нет, у меня не было консоли на то время, во все остальные я играл
.Короче «адреналиновые» шутеры — серия Doom, Duke Nukem, Wolfenstein, Painkiller, Serious Sam, Titanfall, Rage 2 и т. д. В них основой геймплея является скорость реакции. Отличие от «присидалити-стайл» игр (это шедевер, я его забираю к себе в коллекцию) было несколько, но корневых — скорость движения персонажа и выстрела оружия, отдача далек от реальности, а также какой-то объем хп. Среди игр такого типа раньше были крайне популярны аренные шутеры, где как правило либо 1 на 1, либо команда на команду на достаточно небольшой арене, такие как Quake, Unreal tournament (как я кстати по таким скучаю).
Им на смену пришли шутеры, где надо более тактически вести бои, прятаться в укрытиях и не вести открытые перестрелки. Как основное отличие уход в реалистичность, где меленно бегаешь, оружие стреляет с такой же скоростью и отдачей, как в реальности, а также от пары-тройки выстрелов ты ложишься (потом еще добавилась механика «а-ля воскрешение). Примеры: серия CS, Battlefield, Call of duty, Medal of honor. Есть и ультра реализм а-ля Escape from tarkov и Arma, где от выстрела хромаешь и заражаешь кровь и т. д.
В целом второй тип более популярен, чем первый, однако последние творения id software (doom, rage) показывают, что и от первых никто не отказывается (а я, так вообще в всоторге).
По поводу РТС не буду так расписывать, ибо не фанат жанра. Но вот основное: Real time strategy (стратегия в реальном времени), в целом себя описывает названием. Досточно сложный жанр, чтобы его можно было написать в одно предложение. Единственно важными элемениами в РТС являются грамотный тайм-менеджмент и правильный подбор тактики. Примеры: серия Civilization, Heroes, Total War, большая часть игр серии Warhammer. Однажды всем нам известный мод на варкрафт 3 (я не буду расписывать это, так как даже детсадовцы знают) породил новый жанр Multiplayer Online Battle Arena, оно же моба. Отличается тем, что от больших миров свойственных для ртс перешли к среднего размера аренам, от игры сам за себя (максимум в союзе с кем-нибудь) до команда на команду, а как основные нововведения рпг-элементы и игра за одного персонажа (не надо меня бить за это, я не уверен, что нет РТС, где играешь за одного перса, просто во первых я не фанат жанра, а во вторых по моей логике это превращает игру в рпг с элементами ртс).
Им на смену пришли шутеры, где надо более тактически вести бои, прятаться в укрытиях и не вести открытые перестрелки. Как основное отличие уход в реалистичность, где меленно бегаешь, оружие стреляет с такой же скоростью и отдачей, как в реальности, а также от пары-тройки выстрелов ты ложишься (потом еще добавилась механика «а-ля воскрешение). Примеры: серия CS, Battlefield, Call of duty, Medal of honor. Есть и ультра реализм а-ля Escape from tarkov и Arma, где от выстрела хромаешь и заражаешь кровь и т. д.
В целом второй тип более популярен, чем первый, однако последние творения id software (doom, rage) показывают, что и от первых никто не отказывается (а я, так вообще в всоторге).
По поводу РТС не буду так расписывать, ибо не фанат жанра. Но вот основное: Real time strategy (стратегия в реальном времени), в целом себя описывает названием. Досточно сложный жанр, чтобы его можно было написать в одно предложение. Единственно важными элемениами в РТС являются грамотный тайм-менеджмент и правильный подбор тактики. Примеры: серия Civilization, Heroes, Total War, большая часть игр серии Warhammer. Однажды всем нам известный мод на варкрафт 3 (я не буду расписывать это, так как даже детсадовцы знают) породил новый жанр Multiplayer Online Battle Arena, оно же моба. Отличается тем, что от больших миров свойственных для ртс перешли к среднего размера аренам, от игры сам за себя (максимум в союзе с кем-нибудь) до команда на команду, а как основные нововведения рпг-элементы и игра за одного персонажа (не надо меня бить за это, я не уверен, что нет РТС, где играешь за одного перса, просто во первых я не фанат жанра, а во вторых по моей логике это превращает игру в рпг с элементами ртс).
Мне нравилась 3 часть. Я в неё наиграл дохрена часов. Остальные мне не оч зашли.

Примеры: серия Civilization, Heroes, Total War,Эм… Герои никогда не обладали никакими признаками РТС. Цивилизации в мультиплеере, продолжая быть пошаговыми, приобретают элементы РТС, из-за полностью одновременных ходов, в тотал варах бои в реальном времени, а перемещения по глобальной карте в пошаговом режиме.
И вообще архитипичнейшими РТС являются C'nC, warcraft и starcraft.
Но вообще я спрашивал, почему для тебя контра и колда не обладают драйвовым геймплеем?

Насчет Титанфолла вполне заслуженно, жаль сам купил игру за месяц до релиза в стим( ну да ладно
Блин, так то логично. Мой косяк. В ртс бои в реальном времени (о чем говорит само название), а герои пошаговые.
Да я не говорю, что нельзя получить удовольствие и адреналивость при игре в контру или колду. Просто объективно посуди и сравни динамику происходящего на экране в условном doom eternal или серии unreal tournament и контры с колдой. Если в первых двух у тебя мелькающие на бешенных скоростях персонажи, которые лоб в лоб валят друг друга, то в последних двух, если ты увидишь врага, а он увидит тебя, вы сядете за укрутия и будете пытаться друг друга подстрелить. Я кстати попытался выше даже привести основные гемплейные различия.
Да я не говорю, что нельзя получить удовольствие и адреналивость при игре в контру или колду. Просто объективно посуди и сравни динамику происходящего на экране в условном doom eternal или серии unreal tournament и контры с колдой. Если в первых двух у тебя мелькающие на бешенных скоростях персонажи, которые лоб в лоб валят друг друга, то в последних двух, если ты увидишь врага, а он увидит тебя, вы сядете за укрутия и будете пытаться друг друга подстрелить. Я кстати попытался выше даже привести основные гемплейные различия.
Читай также