24 июля 2020 24.07.20 28 4163

Crysis 3, Titanfall 2 и другие игры Electronic Arts доминируют в июньском топе новинок Steam

Конец очередного месяца — время подводить итоги месяца предыдущего. Так это работает и со списками самых успешных новинок Steam — топ за июнь уже готов.

Как обычно, Valve приводит ряд наблюдений:

  • Доля игр в раннем доступе оказалась весьма мала по сравнению с прошлыми месяцами.
  • Больше всего игр в основном списке выпустила Electronic Arts. В двадцатку вошли восемь игр под крылом издательства от именитых студий вроде DICE, Maxis, BioWare, Crytek и Respawn.
  • В топе очутились две из трёх новоприбывших игр Quantic Dream.
  • Steam впервые получил игры серий SpongeBob SquarePants и Megami Tensei.

По словам компании Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), обычно подобный список крупных релизов можно увидеть в праздники — мол, сезонный график постепенно устаревает.

 

20 лучших новинок

Игры с наибольшей выручкой за первые две недели после выпуска. Список отсортирован по датам релиза.

  • Sea of Thieves,
  • Crysis 3,
  • Dragon Age: Inquisition,
  • Need for Speed Heat,
  • Command & Conquer Remastered Collection,
  • Satisfactory,
  • Battlefield V,
  • Journey,
  • Star Wars Battlefront II,
  • Persona 4 Golden,
  • Torchlight III,
  • Griftlands,
  • Desperados III,
  • Hardspace: Shipbreaker,
  • Beyond: Two Souls,
  • Detroit: Become Human,
  • Outer Wilds,
  • The Sims 4,
  • Titanfall 2,
  • SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated.
 

5 лучших бесплатных новинок

Список отсортирован по общему количеству уникальных игроков.

  • Unfortunate Spaceman,
  • Cyber Hunter,
  • Crafting Idle Clicker,
  • Bomb Bots Arena,
  • Dragon Quest Rivals.

Руслан Присекин
Теги
Поддержи Стопгейм!

Journey

Платформы
iOS | PC | PS3 | PS4
Жанры
Дата выхода
13 марта 2012
+1062
4.4
816 оценок
Моя оценка

Crysis 3

Платформы
NSW | PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XBOXSX | XONE
Жанр
Дата выхода
19 февраля 2013
+1334
3.8
1 225 оценок
Моя оценка

Beyond: Two Souls

Платформы
PC | PS3 | PS4
Жанры
Дата выхода
8 октября 2013
+1165
4.0
1 041 оценка
Моя оценка

Dragon Age: Inquisition

Платформы
PC | PS3 | PS4 | X360 | XONE
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2014
+1407
3.8
1 204 оценки
Моя оценка

The Sims 4

Платформы
Mac | PC | PS4 | XBOXSX | XONE
Жанры
Дата выхода
2 сентября 2014
+443
3.3
524 оценки
Моя оценка

Sea of Thieves

Платформы
PC | XBOXSX | XONE
Жанры
Дата выхода
20 марта 2018
+411
3.8
278 оценок
Моя оценка

Detroit: Become Human

Платформы
PC | PS4
Жанр
Дата выхода
25 мая 2018
+1806
4.3
1 579 оценок
Моя оценка

Titanfall 2

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
28 октября 2016
+928
4.4
865 оценок
Моя оценка

Star Wars Battlefront II

Платформы
PC | PS4 | XBOXSX | XONE
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2017
+481
2.9
568 оценок
Моя оценка

Battlefield V

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
20 ноября 2018
+535
2.9
486 оценок
Моя оценка

Desperados III

Платформы
Linux | Mac | PC | PS4 | XBOXSX | XONE
Жанры
Дата выхода
16 июня 2020
+316
4.4
148 оценок
Моя оценка

Satisfactory

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
19 марта 2020
+145
4.2
90 оценок
Моя оценка

Outer Wilds

Платформы
NSW | PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
29 мая 2019
+709
4.5
373 оценки
Моя оценка

SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom - Rehydrated

Платформы
Android | iOS | NSW | PC | PS4 | Stadia | XBOXSX | XONE
Жанр
Дата выхода
23 июня 2020
+152
4.0
98 оценок
Моя оценка

Griftlands

Платформы
NSW | PC
Жанр
Дата выхода
14 июня 2020
+95
4.2
45 оценок
Моя оценка

Need for Speed Heat

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
8 ноября 2019
+276
3.0
219 оценок
Моя оценка

Torchlight 3

Платформы
NSW | PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
13 октября 2020
+55
2.4
38 оценок
Моя оценка

Hardspace: Shipbreaker

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
16 июня 2020
+80
4.1
37 оценок
Моя оценка

Command & Conquer Remastered Collection

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
5 июня 2020
+86
4.3
53 оценки
Моя оценка

Persona 4

Платформы
NSW | PC | PS2 | PS3 | PS4 | PSV | XBOXSX | XONE
Жанр
Дата выхода
10 июля 2008
+285
4.5
141 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

SlardarPapa 25 июля 2020, 2:24
Поменьше обзоры смотри и оценки, может тогда у тебя будет своё мнение, а не навязанное обществом. Будешь проще воспринимать информацию о том, что разным людям нравятся разные вещи
SaimonX 25 июля 2020, 3:16
Рад за Titanfall 2. Вернулся в него спустя 3 года и блин, всё же какой там мультиплеер клёвый, жаль что игра потерялась на фоне COD'а и BF.
Primetime 25 июля 2020, 10:28
Тоже рад за TF2, но я примерно догадываюсь, что там происходит, когда зелёные стимовские пилоты приходят в мультиплеер, а там ОНИ-потные кибер машины для вышибания всего на свете с 100+поколением аккаунта и тысячами часов в мультике. Я сам много раз становился свидетелм того, когда одно такое НЕЧТО выносило в одного тиму врага вместе с их титанами и просило ещё. Так что такое не всяким зайдёт. Но вообще да, рекламная «кампания» у игры была, конечно, финишь.
damnate 25 июля 2020, 4:32
В БФ 5 уже поправили ублюдский ТТК который они прошлой осенью туда вхреначили?
petropikon 25 июля 2020, 11:05
А я с удовольствием Hardline прошел. Да, не шедевр. Но на вкус и цвет — фломастеры разные
bylit777 25 июля 2020, 13:02
Хорошо что ЕА вернулись в стим. Было бы круто если бы старые игры оптимизировали под новые системы и выкатили в стим (надеюсь не по фулл прайсу) вроде nfs underground 1,2. Most wanted. Очень жду эти гоночки.
ListeRStorM 25 июля 2020, 5:50
Да дело не в «фоне», просто «адреналиновый» геймплей гораздо меньше привлекает аудитории чем «присидалити-стайл» -> так как оной требует кучу пота для своей дозы фана по вечерам, потому и арена-шутеры вымерли как масс.жанр, туда же и РТС уступили МОБА, банально времена такие, когда нибудь все будет на оборот -> ведь мода циклична.
theRUN 25 июля 2020, 2:57
в бф5 была отличная стрельба и шутерная механика, в не было приятно но не интересно играть. это тот случай когда игру угробило тупое руководство, если можно так сказать.
TechnoTurian 25 июля 2020, 15:00
В случае старых NFS ребром встаёт вопрос лицензий. Вполне вероятно, что права на ряд брендов, там засветившихся, от EA уже утекли.
nod-31-32 25 июля 2020, 22:23
Если речь о марках машин, то мне кажется они качуют из игры в игру и скорее всего все марки из U1-2-MW можно увидеть и в heat. А вот на что все договоренности прокисли — лицензированные треки.
Declain 26 июля 2020, 4:57
.Короче «адреналиновые» шутеры — серия Doom, Duke Nukem, Wolfenstein, Painkiller, Serious Sam, Titanfall, Rage 2 и т. д. В них основой геймплея является скорость реакции. Отличие от «присидалити-стайл» игр (это шедевер, я его забираю к себе в коллекцию) было несколько, но корневых — скорость движения персонажа и выстрела оружия, отдача далек от реальности, а также какой-то объем хп. Среди игр такого типа раньше были крайне популярны аренные шутеры, где как правило либо 1 на 1, либо команда на команду на достаточно небольшой арене, такие как Quake, Unreal tournament (как я кстати по таким скучаю).

Им на смену пришли шутеры, где надо более тактически вести бои, прятаться в укрытиях и не вести открытые перестрелки. Как основное отличие уход в реалистичность, где меленно бегаешь, оружие стреляет с такой же скоростью и отдачей, как в реальности, а также от пары-тройки выстрелов ты ложишься (потом еще добавилась механика «а-ля воскрешение). Примеры: серия CS, Battlefield, Call of duty, Medal of honor. Есть и ультра реализм а-ля Escape from tarkov и Arma, где от выстрела хромаешь и заражаешь кровь и т. д.

В целом второй тип более популярен, чем первый, однако последние творения id software (doom, rage) показывают, что и от первых никто не отказывается (а я, так вообще в всоторге).

По поводу РТС не буду так расписывать, ибо не фанат жанра. Но вот основное: Real time strategy (стратегия в реальном времени), в целом себя описывает названием. Досточно сложный жанр, чтобы его можно было написать в одно предложение. Единственно важными элемениами в РТС являются грамотный тайм-менеджмент и правильный подбор тактики. Примеры: серия Civilization, Heroes, Total War, большая часть игр серии Warhammer. Однажды всем нам известный мод на варкрафт 3 (я не буду расписывать это, так как даже детсадовцы знают) породил новый жанр Multiplayer Online Battle Arena, оно же моба. Отличается тем, что от больших миров свойственных для ртс перешли к среднего размера аренам, от игры сам за себя (максимум в союзе с кем-нибудь) до команда на команду, а как основные нововведения рпг-элементы и игра за одного персонажа (не надо меня бить за это, я не уверен, что нет РТС, где играешь за одного перса, просто во первых я не фанат жанра, а во вторых по моей логике это превращает игру в рпг с элементами ртс).
jeka99 25 июля 2020, 10:55
Мне нравилась 3 часть. Я в неё наиграл дохрена часов. Остальные мне не оч зашли.
Neproksi 26 июля 2020, 11:54
Примеры: серия Civilization, Heroes, Total War,
Эм… Герои никогда не обладали никакими признаками РТС. Цивилизации в мультиплеере, продолжая быть пошаговыми, приобретают элементы РТС, из-за полностью одновременных ходов, в тотал варах бои в реальном времени, а перемещения по глобальной карте в пошаговом режиме.
И вообще архитипичнейшими РТС являются C'nC, warcraft и starcraft.
Но вообще я спрашивал, почему для тебя контра и колда не обладают драйвовым геймплеем?
Renetty 27 июля 2020, 0:53
Насчет Титанфолла вполне заслуженно, жаль сам купил игру за месяц до релиза в стим( ну да ладно
Declain 26 июля 2020, 14:58
Блин, так то логично. Мой косяк. В ртс бои в реальном времени (о чем говорит само название), а герои пошаговые.
Да я не говорю, что нельзя получить удовольствие и адреналивость при игре в контру или колду. Просто объективно посуди и сравни динамику происходящего на экране в условном doom eternal или серии unreal tournament и контры с колдой. Если в первых двух у тебя мелькающие на бешенных скоростях персонажи, которые лоб в лоб валят друг друга, то в последних двух, если ты увидишь врага, а он увидит тебя, вы сядете за укрутия и будете пытаться друг друга подстрелить. Я кстати попытался выше даже привести основные гемплейные различия.
Читай также