Я не знаю как перестать… но твою же налево, как меня улыбает то, что наконец-то (возможно впервые за последние лет 10) на пк все идет отлично, а консоли страдают от оптимизации. И я знаю, что неправильно и некрасиво, но вспоминаю скрежет в зубах, когда на консолях все идет отлично, а на моей видюхе, которая мощнее в 2-3 раза забагованный ублюдок. А в сети конечно же ехидные комментарии консольщиков.
Мне вот просто интересно кто-нибудь играл в horizon zero dawn на старте на пк. Мало того, что кэширование на полчаса (если что у меня SSD, как там HDD поживали, я вобще хз), как в сранном эмуляторе, так еще и на СРЕДНИХ настройках, в FULL HD не было стабильных 30 FPS на 2070 SUPER.
Я просто был в шоке от такой реализации. Но так как дело консолей не касалось и криков столько не было.
Твоя «показывала практика» — это твои личные выводы из которых ты почему-то делаешь инсайды. Но от того, что ты сказал, что все полученные деньги идут эффективным менеджерам, правдоподобнее эта инфа не становится. Может все-таки начнешь аргументировать, ради приличия.
Правда за клавиатуру с мышью переживаю, ибо в ней клавиши нужно долбить по 100 раз в секунду.
Господи боже, как в нее можно на клаво-мыши играть то?!
Я не критикую если что, просто когда сам сел играть на клаве, не выдержал и закрыл минуты через две.
А еще очень странно писать «как достали все с этой игрой. И новость о ней и 10 из 10», но при этом «рука тянется поставить 10ку». Ты уж определись нравится она тебе или нет. Или ты странный человек, который хочет, чтобы игра, которая ему нравится предалась забвению и не продалась, чтобы студия закрылась и никогда больше не выпускала таких игр?
При существовании таких серий, как ведьмак, bioshock, gta, TES, Fallout, dead space, mass effect, half life, fable, дилогия диабло (да, да 3 там нет, можете закидать камнями, но не люблю я ее, всю атмосферу мрачности просрали в ней) говорить о том, что ЧП одна из лучших игр — это просто смех. А если еще и впомнить существование трилогии бэтмена, то местами вспоминаешь, что в ней еще и вторичность, но зато в очень хорошей обертке.
Не считая того, что он был отсталоразвитым уже от рождения и его обгоняли по параметрам более дешевые vr для Windows mixed reality?
Это аудитория сони. Если сони выпустит пульт для тв, то они будут говорить, что лучше этого пульта ничего в этом мире не придумали, даже если это будет обычный кнопочный пульт с лого сони.
Я же и говорю. Физически тяжелее, но погружение лучше. В страйкболы и пейнтболы же как-то играют и бегают, причем зачастую и не самые спортивные товарищи.
А по поводу отдачи и т.п. Никто же не говорит, что полную массу. Так то да, с топором ходить с полчасика — офигеешь.
Плюс к этому. Эти фичи как всегда опцианальные, хочешь ходи, хочешь аналог, хочешь телепорты, есть отдача, нет отдачи. Я просто описал свои мысли по этому поводу.
P. S. Агрессивный люд какой-то. У нас тут полемика, вполне адекватная, а они тебя минусами срут. Я чутка выровнял в плюс.
Достаточно просто проанализировать новости за последние два месяца и увидеть обосрамс за обосрамсом.
«Ремастер паука будет круче и с рейтрейсингом, но только если купите его опять. Кстати дополнение отдельно тоже взять нельзя (потому что это типо новая игра) и сохранений у вас не будет»;
«Плашки» Only for ps5" и позже на компьютерах появились, когда мой ребенок залез в видеоредактор и повставлял их рандомно. Ну выйдет на ps4, ну будем резать графон под два поколения вам жалко что ли? А нам денежки нужны."
Куча новостей с переобуванием:
«Мы продолжаем поддерживать PS4. В жопу PS4 мы движемся только вперед»
Обратная совместимость без улучшений и нейросетка их не обрабатывает. Причем если смотреть по новостям, то идея ее завезти, появилась после того, как Филя начал про нее кричать.
А насчет железа давно известный факт что когда майки показали стандартные терафлопсы, сони, чтобы не есть говна, показала макстмалку на оверклоке. При котором даже если уверовать в их охлаждения.
И наконец если дизайн это вкусовщина, то габариты — нет. А PS5 гигантская.
— это перемещение ногами. Так как ты не можешь ощутить себя реально в мире, где ты либо «король телепортов», либо, как колясочник, ходишь направляя аналог вперед-назад (что-то из разряда беговой дорожки круговой)
— а второе что может в корне поменять все — это физическая отдача. От выстрелов, от ударов топором или ощущения тяжести предметов (магнитный коврик, что тянет гемпад вниз или хрень, что висит сзади на стене и дает отдачу).
Да на другой стороне весов конечно же усталость, от подобных занятий, но все же погружение было бы не сравнимо круче, пусть и короче.
Отредактировано: 31 октября 2020г., 14:39, Declain
Круче будет, если вот эта новомодная реклама будет:
*Идешь по темному подвалу в каком-ниюудь хорроре*
*На пол экрана вылезает пачка таблеток персена и женский голос: «Боишься, нервничаешь?! прими персен двойного действия. Он защитит вас от стресса и не повредит микрофлору кишечника».
Далее новость «2К уволила ведущего кого-угодно за то, что он самовольно вставлял рекламу».
«Мы создали специальный отдел, состоящий из ненавивистников донатных помоек, чтобы показать, что мы изменились и изменить отношение игроков к нам… но казино все равно будет».
Да-а-,, плюс очень удачно в контекст повествования реальных исторических личностей. Для меня лично одно из самых интересных решений второй части — это дружба Эцио с Да Винчи и то, как его изобретения вплетены в геймплей. Но это уже мертвая ветвь — AC здорового человека.
Отвечая, на комментарий о том, что трудно восстановить античную историю и слишком много разночтений — это бесспорно, но очевидные логические детали, опять же тема сильных независимых женщин в дреаней Греции, и викинги прыгающие по шатрам — не тянет даже на адекватную фантазию. Причем коренная проблема этой историчности в том, что ассассины совершенно неадекватно смотрятся и в древнем Египте, и в древней Греции, и еше больше во времена викингов, которые крушили черепа, а не прятались за капюшоном. Может пора перестать доить серию и сделать какой-нибудь исторический конвеер?
Отредактировано: 01 октября 2020г., 12:29, Declain
Обидно только, когда сони выкупают эксклюзивность сторонних интересных игр, таких как Bloodborne (ты кстати о нем забывал упоминать, когда говорил, что все свои экзы сони воспитывает с отрочества, но это не претензия). Потому что как не смешно, но я считаю его лучшим представителем соулс-жанра, тр есть лучше самих дарк соулс.
А эпл, прямо таки, не пытается себя обелить, не расказывает о том, что ограничения только из-за того, что у них нет возможности все это «монети...» кх-кх, протверить на соответствие требованиям их супер системы безопасности в их богоподобной экосистеме, которая настолько безопасна, что у них голожопые фотки звезд тоннами с icloud'ов вываливаются.
Отредактировано: 20 сентября 2020г., 01:37, Declain
Сижу на 4к. Комп собрал за 80к (и то с учетом того, что в этом году обновил видюху, хотя и так было более чем), так что это вообще не правда. 1060 для большей части новых игр хватало за глаза на 4к, 2070 super за 30к прекрасно все в 4к показывает, Все остальные комплектующие по твоему 120к стоят?
P. S. Разве что ты про уже собранный ПК говоришь, но там, конечно, лови наценку в 70-80 процентов.
Отредактировано: 13 сентября 2020г., 21:05, Declain
При желании можно купить свитч — это 4-5 игр на плойке и коробке. Если уж прямо так хочется поиграть. Если человеку не хочется провозится с эмулятором 5 минут, чтобы поиграть в Зельду, то он вряд ли настолько сильно заинтересован этой игрой.
Отредактировано: 12 сентября 2020г., 01:12, Declain
Я просто сделал акцент на фразе «вдохновлен Зельдой». Ибо под копирку воровать геймплейные элементы и даже их визуальное отображение не совсем подходит под слово".
Она вряд ли составит конкуренцию второй части, но свою долю потребителей скушает. И будь у меня switch я бы наверное ее прикупил, потому как если первосортную зельду мне было влом пройти на стационаре, то эту я и подавно не доиграю.
Вдохновлен?! Я конечно не против игры и скорее всего даже поиграю, если клон достойный будет. Но помоему это рескин зельды, в котором камеру отдалили (что кстати хуже смотрится).
Мои ощущения от показа геймплея: Заменили дельтаплан на крылья — можно было бы и анимацию поменять; автоматоны — ну неужели нельзя было свое придумать, пофиг пойдет; такой же вид при стрельбе из лука — да ладно, так везде; оглушение после череды ударов — ок, поленились сделать болевые точки; бомбочка-скилл ГОЛУБАЯ, что цветов больше нет что-ли, ну это же просто калька; камни поднимать телекинезом — ДА ПОЧЕМУ БЛИН, ДАЖЕ ОБВОДКУ ЖЕЛТУЮ СДЕЛАЛИ, НУ ЕСТЬ ЖЕ ЕЩЕ ЦВЕТА, ХОРОШ ПЛАГИАТИТЬ, пройди сложный замок, чтобы дойти до босса — привет чудовища из Зельды, привет калька от юбисофт; о, привет босс-автоматон, стреляющий лазерами, ты очень оригинальный (нет); что-то с небом, походу кровавая луна, А НЕТ, ЭТО ЧТО-ТО СВОЕ! Фиолетовая срань, горящая в небе с любого конца карты, которая также обозначает главгада — это просто фэйл.
P. S.: Анимация получения скиллов выглядит максимально глупо.
P. S. 2.: Визуал первого трейлера был гораздо симпатичнее.
P. S. 3: Я ее конечно жду, но боюсь, что все хорошие черты будут калькой зельды, а от себя они добавят унылых квестов в стиле ассассинов.
Отредактировано: 11 сентября 2020г., 00:58, Declain
Ну да, ну да… Мужики всегда суровые и брутальные а играх, а женщины в последние лет 5 такие, чтобы не хотелось не то что объективизировать, а вообще на них хотелось смотреть. Ты походу живешь в мире 10 летней давности.
Отредактировано: 08 сентября 2020г., 21:54, Declain
Любая хорошая игра — это праздник. И в данном случае неважно новая или порт с другой платформы в который ты не играл.
P. S. И вот к примеру я хорайзон на плойке бы забросил, так как там важна точность попадания, чтобы гасить противников с одного удара, а на геймпаде хоть убей не могу.
P. S. 2: Я к примеру у друга поиграл в бладборн и сам хочу пройти, если ее объявят, то буду крайне рад. Больше чем всем играм от EA и Ubi (за исключением реймена наверное)
Отредактировано: 31 августа 2020г., 16:47, Declain
Конкуренция — это когда ты делаешь покупку на основе своего выбора, а не берешь лучшее. У каждого свои желания и предпочтения. Мне предпочительней поиграть в хорошую игру, тебе видать вместо игр важнее форумы и ачивки. Но ты не социум, а его единственный представитель и твое мнение не глас божий. Покупка эксклюзивов — это формирование своего рынка со своими предложениями. Это все равно, что орать на продавца фермерских продуктов за то, что его продукты не продают в ашане. Более того это выбор издателей и разработчиков или их напоили и они решили отдаться коыарному соблазнителю эпику? Быть может им удобнее так работать? Чем лучше PS? Или будешь затирать про то, что они свои студии спонсируют и вообще кланяйся в ноги великим? Расскажи мне какая разница между спонсорством своих или чужих студий с точки зрения финансирования для игровых студий? Никакой. На всякий случай ответ на любиый аргумент стимбоев: «да там усе босы палучают. Разработчеки нищенствуют и просяться в стим». Этих разработчиков спонсируют их издатели, которые со сделки получают навар и расходуют, который расходуют как считают нужным, в том числе на разрабов. Ечли до разрабов не дошли деньги, то это вопромы к издателю, а не к егс. Не нравится? Мало получаешь? Ищи другую компанию, создай игру под другим издателем, но нет — это же невозможно.
P. S. Где эпл и где лучшее. Смешно когда противники ЕГС защищают эпл. То есть эпл это хорошо. Отстающие технически телефоны «со своей экосистемой», которая подразумевает урезанные базовые функции телефонов, из разряда скачать музыку, перенести файлы, ты в конце концов, даже фотки свои не можешь вынести (вот сейчас вообще эпично будет) без ублюдского айтюнза, который жрет, как мразь, устанавливает вместь с собой кучу говнопрограмм и говнодров, чтобы подключать урезанные функционально говнотелефоны. Вот тебе и уродский стор, в комплекте с ним лови экосистему, которая отбирает у тебя базовые функции телефона, появившиеся задолго до эпл (в следующих версиях айфонов наверное будет подписка на приложение «Телефон», чтобы можно было звонить, а также докупаемый максимальный объем контактов), к нему лови политику эксклюзивности «только у нас и нигде больше, не нравится цены на продукты (причем сторонних разработчиков, в том числе), значит иди лесом (а ценники у нас конские и причем на все… на музыку на фильмы)» и поверх всего этого говна лови еще и конский ценник на неши псевдо it's a revolution смартфоны, которые обгоняют китайскик, что стоят в пятеро дешевле. И при этом все невменяемые продолжают говорить, что" лаунчер без корзинки хуже и вот эта политика эксклюзивности чудовищна", а все вышеописанное «это их экосистема им нравится, им можно»? Если крпные издательства бьются за то, чтобы купить какого-то разработчика? Это монополизм? Ведь ни у кого другого он работать не будет. Они ограничивают пользователям возможность ыыбора издателя. Боюсь, что этот мир не то, что не спасти, его просто не стоит спасать.
Отредактировано: 25 августа 2020г., 03:44, Declain
Блин, так то логично. Мой косяк. В ртс бои в реальном времени (о чем говорит само название), а герои пошаговые. Да я не говорю, что нельзя получить удовольствие и адреналивость при игре в контру или колду. Просто объективно посуди и сравни динамику происходящего на экране в условном doom eternal или серии unreal tournament и контры с колдой. Если в первых двух у тебя мелькающие на бешенных скоростях персонажи, которые лоб в лоб валят друг друга, то в последних двух, если ты увидишь врага, а он увидит тебя, вы сядете за укрутия и будете пытаться друг друга подстрелить. Я кстати попытался выше даже привести основные гемплейные различия.
.Короче «адреналиновые» шутеры — серия Doom, Duke Nukem, Wolfenstein, Painkiller, Serious Sam, Titanfall, Rage 2 и т. д. В них основой геймплея является скорость реакции. Отличие от «присидалити-стайл» игр (это шедевер, я его забираю к себе в коллекцию) было несколько, но корневых — скорость движения персонажа и выстрела оружия, отдача далек от реальности, а также какой-то объем хп. Среди игр такого типа раньше были крайне популярны аренные шутеры, где как правило либо 1 на 1, либо команда на команду на достаточно небольшой арене, такие как Quake, Unreal tournament (как я кстати по таким скучаю).
Им на смену пришли шутеры, где надо более тактически вести бои, прятаться в укрытиях и не вести открытые перестрелки. Как основное отличие уход в реалистичность, где меленно бегаешь, оружие стреляет с такой же скоростью и отдачей, как в реальности, а также от пары-тройки выстрелов ты ложишься (потом еще добавилась механика «а-ля воскрешение). Примеры: серия CS, Battlefield, Call of duty, Medal of honor. Есть и ультра реализм а-ля Escape from tarkov и Arma, где от выстрела хромаешь и заражаешь кровь и т. д.
В целом второй тип более популярен, чем первый, однако последние творения id software (doom, rage) показывают, что и от первых никто не отказывается (а я, так вообще в всоторге).
По поводу РТС не буду так расписывать, ибо не фанат жанра. Но вот основное: Real time strategy (стратегия в реальном времени), в целом себя описывает названием. Досточно сложный жанр, чтобы его можно было написать в одно предложение. Единственно важными элемениами в РТС являются грамотный тайм-менеджмент и правильный подбор тактики. Примеры: серия Civilization, Heroes, Total War, большая часть игр серии Warhammer. Однажды всем нам известный мод на варкрафт 3 (я не буду расписывать это, так как даже детсадовцы знают) породил новый жанр Multiplayer Online Battle Arena, оно же моба. Отличается тем, что от больших миров свойственных для ртс перешли к среднего размера аренам, от игры сам за себя (максимум в союзе с кем-нибудь) до команда на команду, а как основные нововведения рпг-элементы и игра за одного персонажа (не надо меня бить за это, я не уверен, что нет РТС, где играешь за одного перса, просто во первых я не фанат жанра, а во вторых по моей логике это превращает игру в рпг с элементами ртс).
Я не знаю как перестать… но твою же налево, как меня улыбает то, что наконец-то (возможно впервые за последние лет 10) на пк все идет отлично, а консоли страдают от оптимизации. И я знаю, что неправильно и некрасиво, но вспоминаю скрежет в зубах, когда на консолях все идет отлично, а на моей видюхе, которая мощнее в 2-3 раза забагованный ублюдок. А в сети конечно же ехидные комментарии консольщиков.
Мне вот просто интересно кто-нибудь играл в horizon zero dawn на старте на пк. Мало того, что кэширование на полчаса (если что у меня SSD, как там HDD поживали, я вобще хз), как в сранном эмуляторе, так еще и на СРЕДНИХ настройках, в FULL HD не было стабильных 30 FPS на 2070 SUPER.
Я просто был в шоке от такой реализации. Но так как дело консолей не касалось и криков столько не было.
Твоя «показывала практика» — это твои личные выводы из которых ты почему-то делаешь инсайды. Но от того, что ты сказал, что все полученные деньги идут эффективным менеджерам, правдоподобнее эта инфа не становится. Может все-таки начнешь аргументировать, ради приличия.
А ничего, что они сказали, что выркзали весь контент к которому приложил руку Авеллон?
Ну, они обычно упаковками продаются, причем не столь дорого. Можно себе позволить.
Нет, «в принципе» и «в 2020» — это абсолютно разные вещи для человека старше 11 месяцев.
Господи боже, как в нее можно на клаво-мыши играть то?!
Я не критикую если что, просто когда сам сел играть на клаве, не выдержал и закрыл минуты через две.
А еще очень странно писать «как достали все с этой игрой. И новость о ней и 10 из 10», но при этом «рука тянется поставить 10ку». Ты уж определись нравится она тебе или нет. Или ты странный человек, который хочет, чтобы игра, которая ему нравится предалась забвению и не продалась, чтобы студия закрылась и никогда больше не выпускала таких игр?
При существовании таких серий, как ведьмак, bioshock, gta, TES, Fallout, dead space, mass effect, half life, fable, дилогия диабло (да, да 3 там нет, можете закидать камнями, но не люблю я ее, всю атмосферу мрачности просрали в ней) говорить о том, что ЧП одна из лучших игр — это просто смех. А если еще и впомнить существование трилогии бэтмена, то местами вспоминаешь, что в ней еще и вторичность, но зато в очень хорошей обертке.
Тут можно не переживать. Вряд ли новые консоли 120 fps будут выдавать в играх с разрешением выше чем 1080p.
Не считая того, что он был отсталоразвитым уже от рождения и его обгоняли по параметрам более дешевые vr для Windows mixed reality?
Это аудитория сони. Если сони выпустит пульт для тв, то они будут говорить, что лучше этого пульта ничего в этом мире не придумали, даже если это будет обычный кнопочный пульт с лого сони.
Я же и говорю. Физически тяжелее, но погружение лучше. В страйкболы и пейнтболы же как-то играют и бегают, причем зачастую и не самые спортивные товарищи.
А по поводу отдачи и т.п. Никто же не говорит, что полную массу. Так то да, с топором ходить с полчасика — офигеешь.
Плюс к этому. Эти фичи как всегда опцианальные, хочешь ходи, хочешь аналог, хочешь телепорты, есть отдача, нет отдачи. Я просто описал свои мысли по этому поводу.
P. S. Агрессивный люд какой-то. У нас тут полемика, вполне адекватная, а они тебя минусами срут. Я чутка выровнял в плюс.
Достаточно просто проанализировать новости за последние два месяца и увидеть обосрамс за обосрамсом.
«Ремастер паука будет круче и с рейтрейсингом, но только если купите его опять. Кстати дополнение отдельно тоже взять нельзя (потому что это типо новая игра) и сохранений у вас не будет»;
«Плашки» Only for ps5" и позже на компьютерах появились, когда мой ребенок залез в видеоредактор и повставлял их рандомно. Ну выйдет на ps4, ну будем резать графон под два поколения вам жалко что ли? А нам денежки нужны."
Куча новостей с переобуванием:
«Мы продолжаем поддерживать PS4. В жопу PS4 мы движемся только вперед»
Обратная совместимость без улучшений и нейросетка их не обрабатывает. Причем если смотреть по новостям, то идея ее завезти, появилась после того, как Филя начал про нее кричать.
А насчет железа давно известный факт что когда майки показали стандартные терафлопсы, сони, чтобы не есть говна, показала макстмалку на оверклоке. При котором даже если уверовать в их охлаждения.
И наконец если дизайн это вкусовщина, то габариты — нет. А PS5 гигантская.
Мне кажется ты упустил одни из главных вещей:
— это перемещение ногами. Так как ты не можешь ощутить себя реально в мире, где ты либо «король телепортов», либо, как колясочник, ходишь направляя аналог вперед-назад (что-то из разряда беговой дорожки круговой)
— а второе что может в корне поменять все — это физическая отдача. От выстрелов, от ударов топором или ощущения тяжести предметов (магнитный коврик, что тянет гемпад вниз или хрень, что висит сзади на стене и дает отдачу).
Да на другой стороне весов конечно же усталость, от подобных занятий, но все же погружение было бы не сравнимо круче, пусть и короче.
Проигравшая команда может выйти на улицу, разнести витрину магазина и забрать оттуда всю технику? Я бы поиграл.
Круче будет, если вот эта новомодная реклама будет:
*Идешь по темному подвалу в каком-ниюудь хорроре*
*На пол экрана вылезает пачка таблеток персена и женский голос: «Боишься, нервничаешь?! прими персен двойного действия. Он защитит вас от стресса и не повредит микрофлору кишечника».
Далее новость «2К уволила ведущего кого-угодно за то, что он самовольно вставлял рекламу».
«Мы создали специальный отдел, состоящий из ненавивистников донатных помоек, чтобы показать, что мы изменились и изменить отношение игроков к нам… но казино все равно будет».
Ну да, ну да, пошел я нахер.
Отвечая, на комментарий о том, что трудно восстановить античную историю и слишком много разночтений — это бесспорно, но очевидные логические детали, опять же тема сильных независимых женщин в дреаней Греции, и викинги прыгающие по шатрам — не тянет даже на адекватную фантазию. Причем коренная проблема этой историчности в том, что ассассины совершенно неадекватно смотрятся и в древнем Египте, и в древней Греции, и еше больше во времена викингов, которые крушили черепа, а не прятались за капюшоном. Может пора перестать доить серию и сделать какой-нибудь исторический конвеер?
P. S. Разве что ты про уже собранный ПК говоришь, но там, конечно, лови наценку в 70-80 процентов.
Если человеку не хочется провозится с эмулятором 5 минут, чтобы поиграть в Зельду, то он вряд ли настолько сильно заинтересован
этой игрой.
Мои ощущения от показа геймплея:
Заменили дельтаплан на крылья — можно было бы и анимацию поменять; автоматоны — ну неужели нельзя было свое придумать, пофиг пойдет; такой же вид при стрельбе из лука — да ладно, так везде; оглушение после череды ударов — ок, поленились сделать болевые точки; бомбочка-скилл ГОЛУБАЯ, что цветов больше нет что-ли, ну это же просто калька; камни поднимать телекинезом — ДА ПОЧЕМУ БЛИН, ДАЖЕ ОБВОДКУ ЖЕЛТУЮ СДЕЛАЛИ, НУ ЕСТЬ ЖЕ ЕЩЕ ЦВЕТА, ХОРОШ ПЛАГИАТИТЬ, пройди сложный замок, чтобы дойти до босса — привет чудовища из Зельды, привет калька от юбисофт; о, привет босс-автоматон, стреляющий лазерами, ты очень оригинальный (нет); что-то с небом, походу кровавая луна, А НЕТ, ЭТО ЧТО-ТО СВОЕ!
Фиолетовая срань, горящая в небе с любого конца карты, которая также обозначает главгада — это просто фэйл.
P. S.: Анимация получения скиллов выглядит максимально глупо.
P. S. 2.: Визуал первого трейлера был гораздо симпатичнее.
P. S. 3: Я ее конечно жду, но боюсь, что все хорошие черты будут калькой зельды, а от себя они добавят унылых квестов в стиле ассассинов.
P. S. Видимо потому что их приоритет — это говно, они решили от них больше ничего не выпускать.
P. S. И вот к примеру я хорайзон на плойке бы забросил, так как там важна точность попадания, чтобы гасить противников с одного удара, а на геймпаде хоть убей не могу.
P. S. 2: Я к примеру у друга поиграл в бладборн и сам хочу пройти, если ее объявят, то буду крайне рад. Больше чем всем играм от EA и Ubi (за исключением реймена наверное)
P. S. Я не развожу срач, просто стоило добавить приписку «на консолях»
Покупка эксклюзивов — это формирование своего рынка со своими предложениями. Это все равно, что орать на продавца фермерских продуктов за то, что его продукты не продают в ашане. Более того это выбор издателей и разработчиков или их напоили и они решили отдаться коыарному соблазнителю эпику? Быть может им удобнее так работать? Чем лучше PS? Или будешь затирать про то, что они свои студии спонсируют и вообще кланяйся в ноги великим? Расскажи мне какая разница между спонсорством своих или чужих студий с точки зрения финансирования для игровых студий? Никакой.
На всякий случай ответ на любиый аргумент стимбоев: «да там усе босы палучают. Разработчеки нищенствуют и просяться в стим». Этих разработчиков спонсируют их издатели, которые со сделки получают навар и расходуют, который расходуют как считают нужным, в том числе на разрабов. Ечли до разрабов не дошли деньги, то это вопромы к издателю, а не к егс. Не нравится? Мало получаешь? Ищи другую компанию, создай игру под другим издателем, но нет — это же невозможно.
P. S. Где эпл и где лучшее. Смешно когда противники ЕГС защищают эпл. То есть эпл это хорошо.
Отстающие технически телефоны «со своей экосистемой», которая подразумевает урезанные базовые функции телефонов, из разряда скачать музыку, перенести файлы, ты в конце концов, даже фотки свои не можешь вынести (вот сейчас вообще эпично будет) без ублюдского айтюнза, который жрет, как мразь, устанавливает вместь с собой кучу говнопрограмм и говнодров, чтобы подключать урезанные функционально говнотелефоны. Вот тебе и уродский стор, в комплекте с ним лови экосистему, которая отбирает у тебя базовые функции телефона, появившиеся задолго до эпл (в следующих версиях айфонов наверное будет подписка на приложение «Телефон», чтобы можно было звонить, а также докупаемый максимальный объем контактов), к нему лови политику эксклюзивности «только у нас и нигде больше, не нравится цены на продукты (причем сторонних разработчиков, в том числе), значит иди лесом (а ценники у нас конские и причем на все… на музыку на фильмы)» и поверх всего этого говна лови еще и конский ценник на неши псевдо it's a revolution смартфоны, которые обгоняют китайскик, что стоят в пятеро дешевле.
И при этом все невменяемые продолжают говорить, что" лаунчер без корзинки хуже и вот эта политика эксклюзивности чудовищна", а все вышеописанное «это их экосистема им нравится, им можно»?
Если крпные издательства бьются за то, чтобы купить какого-то разработчика? Это монополизм? Ведь ни у кого другого он работать не будет. Они ограничивают пользователям возможность ыыбора издателя.
Боюсь, что этот мир не то, что не спасти, его просто не стоит спасать.
Да я не говорю, что нельзя получить удовольствие и адреналивость при игре в контру или колду. Просто объективно посуди и сравни динамику происходящего на экране в условном doom eternal или серии unreal tournament и контры с колдой. Если в первых двух у тебя мелькающие на бешенных скоростях персонажи, которые лоб в лоб валят друг друга, то в последних двух, если ты увидишь врага, а он увидит тебя, вы сядете за укрутия и будете пытаться друг друга подстрелить. Я кстати попытался выше даже привести основные гемплейные различия.
Им на смену пришли шутеры, где надо более тактически вести бои, прятаться в укрытиях и не вести открытые перестрелки. Как основное отличие уход в реалистичность, где меленно бегаешь, оружие стреляет с такой же скоростью и отдачей, как в реальности, а также от пары-тройки выстрелов ты ложишься (потом еще добавилась механика «а-ля воскрешение). Примеры: серия CS, Battlefield, Call of duty, Medal of honor. Есть и ультра реализм а-ля Escape from tarkov и Arma, где от выстрела хромаешь и заражаешь кровь и т. д.
В целом второй тип более популярен, чем первый, однако последние творения id software (doom, rage) показывают, что и от первых никто не отказывается (а я, так вообще в всоторге).
По поводу РТС не буду так расписывать, ибо не фанат жанра. Но вот основное: Real time strategy (стратегия в реальном времени), в целом себя описывает названием. Досточно сложный жанр, чтобы его можно было написать в одно предложение. Единственно важными элемениами в РТС являются грамотный тайм-менеджмент и правильный подбор тактики. Примеры: серия Civilization, Heroes, Total War, большая часть игр серии Warhammer. Однажды всем нам известный мод на варкрафт 3 (я не буду расписывать это, так как даже детсадовцы знают) породил новый жанр Multiplayer Online Battle Arena, оно же моба. Отличается тем, что от больших миров свойственных для ртс перешли к среднего размера аренам, от игры сам за себя (максимум в союзе с кем-нибудь) до команда на команду, а как основные нововведения рпг-элементы и игра за одного персонажа (не надо меня бить за это, я не уверен, что нет РТС, где играешь за одного перса, просто во первых я не фанат жанра, а во вторых по моей логике это превращает игру в рпг с элементами ртс).