
15 октября
Брат за брата
Эта игра впечатлила меня больше, чем Heavy Rain, потому что там Дэвид Кейдж не вытянул детективную составляющую и было много нелепых сцен. Понравилась больше Detroit: Become Human, потому что фильм «Я — робот» раскрыл тему даже лучше.
Игра удивляет вполне прикольными эпизодами, которые от неё вообще не ждёшь — погоня в лесу, миссия на Ближнем Востоке, ранчо индейцев, подводная база китайцев, околохоррорная миссия в лаборатории.
В конце видно, что был мощный задел на масштабный сиквел, да ещё и на двоих, но по ходу что-то не задалось. А жаль.
Простой, понятный для боевика сюжет с неожиданной развязкойДевочка со сверхъестественными способностямиПрикольные миссии по сеттингу и событиямБоевая система, требующая доводить действия вручнуюГрафика очень хороша для своего времени, хотя я играл ремастерПостановка вполне неплохаМузыка местами аж до мурашекАктёры на главных ролях смотрятся очень подходящеРазбросанное повествование обосновано сюжетно и вполне понятноКамера иногда живёт своей жизньюRIP Эллен Пейдж, она мне нравилась
Лучшие комментарии
Возможно, пытаться пилить историю про одновременно нескольких персонажей — не сильная сторона Дэвида Кейджа :-)
Ну она не умерла, всё же. Просто умерла как женщина, разве что))
Полностью согласна, не могу и не смогу простить Флинну его фразу из уиф-мульта по Детройту: «Heavy Rain был крутой, Beyond Two Souls был дерьмо, Fahrenheit был… крутое дерьмо.»
Но судя по всему, единственная.