Пролог
«Я родилась со странным даром – способностью видеть то, что ни один человек не должен видеть. В голове все смешалось. Образы, звуки, запахи… Я должна вспомнить, как стала тем, кто я есть. Вспомнить, кто я. Как все это началось? Что ж, я расскажу…» – Джоди
Сломленная
Шериф обнаружил Джоди Холмс на обочине возле леса и привел ее в участок. За все время, что находилась здесь, она не проронила ни слова. Лишь короткие образы возникали перед глазами: лес, некий человек… Шериф замечает на голове Джоди шрам и, при попытке осмотреть его, стакан с кофе резко ударяется об стену. Профессор Нейтан пытается остановить группу захвата. Только ему известно, на что способна эта девушка.
Спецназ штурмом берет здание. Нейтан прибывает в участок и обнаруживает, что все бойцы убиты. В живых остался только шериф.
Эксперимент
Уникальный дар Джоди проявился еще в детстве. И с тех самых пор она находилась под пристальным вниманием сотрудников лаборатории. Встаем и следуем за Коулом. При желании можно осмотреться в комнате, изучить игрушки и прочие предметы интерьера. Выходим в коридор, открываем дверь и продолжаем идти за сотрудником. Добираемся до комнаты, где всё уже готово для эксперимента. Садимся на стул, надеваем «корону» и отвечаем на вопросы любым способом. Ассистентка сидит в соседней комнате. Наша задача – указывать на ту карту, которую берет в руки женщина. Нажимаем на соответствующую кнопку, призываем Айдена, перелетаем в другую комнату и заглядываем на карту в руке. Возвращаем управление к Джоди и выбираем соответствующую карточку. Продолжаем эксперимент, пока не отгадаем все карты. Также Айден умеет вселяться в тела людей. Для этого перемещаемся в наблюдательное помещение справа и взаимодействуем с сотрудником, вокруг которого оранжевый силуэт.
Закончив с картами, снова переходим в комнату к женщине и взаимодействуем с кубиками на столе. Устраиваем настоящее буйство: раскидываем кубики, карты, папки, переворачиваем стол, повреждаем камеру и вообще всё, с чем можем взаимодействовать (синие точки). Когда дух Кейтлин падет, попытаемся вселиться в нее. Сотрудники подоспеют как раз вовремя.
Посольство
Находясь на приеме вместе с напарником Райнаном, поприветствуем шейха Ахмада. Нас представили как ассистентку по имени Элизабет. Идем направо и проходим в женский туалет через дверь слева. Занимаем самую дальнюю кабинку, садимся на крышку унитаза и призываем Айдена. Вылетаем из туалета, поднимаемся на второй этаж и вселяемся в охранника с оранжевым силуэтом. Входим в центральный кабинет, где нас тут же обнаружат. Выходим в коридор и перемещаемся к дальнему помещению с правой стороны. Здесь находится система наблюдения. Пробуем отключить монитор, связанный с камерой в кабинете шейха. Охранник заметит это, поэтому взаимодействуем с кружкой или телевизором, чтобы отвлечь его. Быстро отключаем монитор и отправляемся в кабинет Ахмада.
Нас интересует картина с левой стороны. Отодвинуть ее можно нажав на специальную кнопку в ящике под столом. Дело за малым: открываем сейф, скидываем документ на пол и просматриваем записи. Джоди запишет необходимую информацию на страницы блокнота. Охранник ломится в дверь. Вовремя появляется сообщница, прогоняет его и забирает записи. Покидаем кабину туалета. Негоже даме ходить с кровью под носом, поэтому умоемся в раковине, отыщем Райана и покинем прием.
Вечеринка
Сегодня день рождения Кирстен. Ее мать работает в четвертом отделе, там же, где мы и живем. Нейтан привез нас на вечеринку. Берем подарок и направляемся к дому. Нажимаем на звонок слева от двери. Мать Кирстен оставляет ребят и уходит по своим делам. Вечеринка начинается! Подходим к музыкальной системе слева от камина и выбираем любой понравившийся жанр. Кирстен притащит целую коробку пива. Принимаем выпивку или отказываемся от нее. Если взяли банку, то открываем ее и выпиваем напиток. Со стола потом можно взять еще одну баночку. Подходим к барной стойке, если хочется покурить. После нескольких затягов, Джуди станет нехорошо. Выходим из комнаты и общаемся с Айденом. Вернувшись обратно, садимся на стул. При отказе от пива, садимся на диван. Знакомимся с Мэттом и отвечаем на вопросы. Соглашаемся или отказываемся потанцевать. В первом случае, наклоняем джойстик в показываемом направлении и по ходу танца сближаемся с Мэттом или отталкиваем его.
Одна из девчонок захочет, чтобы мы продемонстрировали свои способности. Соглашаемся или отказываемся. В первом случае, взаимодействуем с различными предметами и с самими ребятами. Переходим к самому главному – открытию подарков. Когда очередь дойдет до нашей книги, то мальчишки и девчонки вдруг ополчатся против нас и силой запрут в кладовой под лестницей. Призываем Айдена и выбиваем дверь. Можем уйти или отомстить обидчикам. Во втором случае, влетаем в комнату, портим торт и переворачиваем стол. Дальше действуем по своему усмотрению. Продолжаем портить предметы интерьера и причинять увечья подросткам.
Первый разговор
Взаимодействуем с одним из предметов в приемной, а затем проходим в кабинет доктора Нейтана. Это первая встреча Джоди и Нейтана. Доктор будет заниматься нашей уникальной способностью, и для начала ответим на несколько вопросов. При желании изобразим Айдена на листе бумаги и продемонстрируем его силу, выбрав любую из активных точек в кабинете.
Добро пожаловать в ЦРУ
Джоди начала сотрудничать с ЦРУ. Осматриваем комнату, в которой нам придется жить. На тренировке бежим вперед и проходим через препятствия. Далее, в тренажерном зале отрабатываем приемы и уклоняемся от атак оппонента. Переходим к стрельбе. Прячемся за контейнером, уничтожаем цель и перебираемся к следующему укрытию. Подбираемся как можно ближе к мишеням, чтобы гарантированно попасть по цели. Выведя формулу, переключаемся на Айдена и убираем бочки с пути. Повторяем дисциплины и переходим к заключительному этапу. Нужно добраться до флажка, оставаясь незамеченной. Для этого отвлекаем бойцов, переключаясь на Айдена и взаимодействуя с бочками. Подкрадываемся к врагам и оглушаем их. Перед самым флагом, залезаем по лестнице на контейнер с правой стороны. Вселяемся в противника, спрыгиваем вниз, напав на другого противника, и подбираемся к флагу. Райан поздравляет нас с успешным завершением тренировочного курса.
Облава
Айдену есть где разойтись, поэтому проникаем в вагон и взаимодействуем с предметами и людьми. Независимо от наших действий, поезд остановится по настоянию полиции, которая розыскивает Джоди. Отталкиваем бутылку рядом с Джоди, чтобы разбудить ее. Сотрудники начнут проверку документов. В этот момент вскакиваем с места и убегаем прочь, так как нас быстро распознают. В замедлении нажимаем на соответствующие кнопки и выбираемся в коридор. Пробуем открыть окно, Айден поможет разбить его. Отбиваемся от схватившего нас противника и взбираемся на крышу. Продолжаем идти вперед, оказывая сопротивление блюстителям закона. Как бы ни была натренирована Джоди, на сражение с толпой полицейских у нее не хватит ни сил, ни времени. Спрыгиваем с поезда, когда нас окружат, не без помощи Айдена, конечно же.
Бежим вперед, преодолевая препятствия. Проходим по реке, чередуя нажатие кнопок. Псам удается настигнуть Джоди. Используя первую попавшуюся ветку, расправляемся с врагами. Собаки убегут, поджав хвост. Взбираемся по скале и замираем на месте, когда появятся полицейские. После их ухода, продолжаем лезть вверх. Подбираемся поближе к машинам по левой стороне. Переключаемся на Айдена, подлетаем к мотоциклу и вселяемся в полицейского. Можем достать ружье из багажника машины и стрелять в воздух или сесть в саму машину и ездить туда-сюда. В любом случае напарники Майка отвлекутся. Пробегаем к мотоциклу и уезжаем на нем. Управлять транспортом нужно самостоятельно. Добираемся до моста и видим, что на другом его конце нас поджидают бойцы SWAT. Выбора нет – прорываемся вперед. Играя за Айдена, создаем щит, который защитит Джоди от пуль и расчистит путь.
Прибываем в город, где нам придется расстаться с мотоциклом и спрятаться за одной из машин. Расправляемся с врагами любым доступным способом. Вселяемся в бойцов с оранжевой оболочкой и убиваем их союзников. Переворачиваем машины, подрываем заправку, вытащив пистолеты с бензоколонок и расшатав вывеску наверху. Вскоре Джоди попросит о помощи, подлетаем к ней и помогаем открыть дверь. Вертолет оставляем напоследок. Вселяемся в пилота и раскручиваем вертолет, который в итоге рухнет на землю. Подходим к командиру отряда и говорим ему, чтобы правительственные ищейки больше не лезли к нам.
Мой воображаемый друг
Внезапно появившийся ночью Айден напугал маленькую Джоди. Весь дом в нашем распоряжении. Играть можем как за Айдена, так и за Джоди. Независимо от наших действий, через некоторое время мама попросит принести масло из гаража. Дверь находится на первом этаже слева от лестницы. Открываем ее, включаем свет и перебираемся к стеллажам рядом со светом. Забираем масло и относим его матери. Спустя пару десятков секунд она разрешит нам выйти во двор. Идем к лестнице, надеваем куртку, сапожки и проходим во двор через кухню.
Услышав голоса, понаблюдаем за соседскими ребятами через щель на заборе. Они играют в снежки и Джоди желает присоединиться к веселью. Пробуем перелезть, затем переключаемся на Айдена и проламываем нижнюю часть доски. Проползаем под разломом и, бегая по территории, целимся и пуляем снежками в детей. Один из них разозлится, схватит нас и начнет растирать снег в лицо. Управляя Айденом, душим мальчишку. Джоди начинают называть ведьмой. На шум прибегает отец и отводит нас домой. Он очень недоволен тем, что вытворяет Джоди. Готовясь ко сну, переключаемся на Айдена, взаимодействуем с лампой и спускаемся вниз к родителям девочки. После смерти их новорожденного сына, пара решила взять приемного ребенка – Джоди. Пытаясь уснуть, общаемся с Айденом. Внезапно появляется агрессивная сущность и нападает на нас.
Конденсор
Ученые из ДПА (Отдел по изучению паранормальных явлений) разработали конденсор, позволяющий открыть врата в иной мир. Неким существам удалось проникнуть в наш мир и чтобы остановить их, нужно отключить конденсор. Нейтан привез нас к месту происшествия. Выходим из машины и следуем за доктором. Добираемся до лифта и пробуем вызвать его. Переключившись на Айдена, проходим в шахту лифта, спускаемся в кабину и отбрасываем контейнер, застрявший в дверях. Возвращаемся к Джоди, открываем дверь и спускаемся в лабораторию на -4 этаж.
Несколько раз взаимодействуем с солдатом и оттаскиваем тело. Идем в шлюз, пробуем открыть следующую дверь. Играя за Айдена, перелетаем дальше и нажимаем на кнопку на столе. Возвращаемся к Джоди и проходим в серверную, где снова играя за Айдена, толкаем шкаф слева и вскрываем вентиляционную решетку на потолке. Перебираемся на другую сторону. Хватаем стул и разбиваем стекло. Продвинувшись вперед, сворачиваем направо и, переключившись на Айдена, отбрасываем огнетушитель из огня. Играя за Джоди, подбираем огнетушитель и гасим огонь. Разбиваем стекло с помощью стула. Обходим горящий участок и, снова выбравшись в коридор, идем в следующее помещение, убрав ящик с прохода силами Айдена. Избегаем ловушек злых существ, быстро нажимаем на кнопку в замедлении.
Приоткрываем дверь и протискиваемся в обледенелый коридор. Идем в комнату справа, движемся вплоть до стены и обнаруживаем чернокожего мужчину. Заберем его ключ-карту и разблокируем дверь в коридоре. Но перед этим нужно вырваться из окружения восставших ученых. Пока произойдет разблокировка, должно пройти какое-то время. Играя за Айдена, нейтрализуем подбирающихся врагов. Добираемся до системы управления. Попытаемся отключить конденсор, но ничего не получится. Единственная надежда на второй пульт. Выходим через дверь с левой стороны, сворачиваем направо и поднимаемся по лестнице. Отбиваемся от существ, переключившись на Айдена. Отключив конденсор, портал закроется.
Лучшие комментарии