Deck Nine Games, создавшая в том числе Life is Strange: True Colors и недавнюю Life is Strange: Double Exposure, снова в кризисе. Руководство объявило, что вынуждено расстаться с частью команды. Сокращения в студии проходят уже второй раз за год.
Скольким специалистам указали на дверь — не сообщается. В обращении, опубликованном от имени генерального директора Deck Nine Марка Лайонса (Mark Lyons), говорится, что решиться на такой шаг было крайне сложно. По словам руководителя, влияние в том числе оказали «тяжёлые времена, которые коснулись многих компаний в индустрии».
Лайонс поблагодарил всех уже бывших коллег за сотрудничество и пообещал, что студия окажет поддержку. «Мы очень благодарны каждому специалисту, кто усиленно трудился и вкладывал свой пыл в создание новаторских развлечений вместе с нами», — гласит послание.
За 2024 год более 14 600 человек потеряли работу в игровой индустрии, а по некоторым подсчётам цифра превышает уже 16 000 человек. Ранее стало известно, что Ubisoft уволит около 300 специалистов в связи с закрытием шутера XDefiant и самой студии, ответственной за него.
Лучшие комментарии
Всегда было интересно, каково людям работать на галерах. Если ты знаешь, что если проект провалится, то тебя уволят, то какой смысл выкладываться на 200% и кранчить на качество? При том что часто в фейлах продуктов виноват не коллектив разработки, а руководство или другие отделы, вспомнить хай-фай раш например. Какой-то порочный круг получается. Возможно, если бы командам давались гарантии что они продолжат существовать и работать над прокетами, типа договоренностей внутри компаний что мол руководители не делают херни и коммуницируют — и вы пожалуйста сделайте качественно и всё получится, то и игры были бы лучше. А так получается что ты на галере разрабатываешь какую-то дичь, сам понимаешь, что это дичь, она закономерно проваливается а ты идешь куда-то дальше потому что кушать хочется.
Так что возможно все эти увольнения это типичная смена наемных работников индустрии, нужно смотреть статистику по уходам/приходам, а не только по сокращениям
Звучит как дешевая отмазка — не мы такие, жизнь такая. Если бы действительно хотели сохранить рабочие места чтобы в будущем запилить еще и третью часть — то сделали бы для этого все.
Через трекер можно выудить инфу, что на аккаунтах у людей всего 1 милион копий игры, что не так уж и много. Видимо слабые продажи и повлияли на увольнения. Ну а какой фидбек они хотели получить на скучную, очень растянутую и не насыщенную историю, будто последний кусок масла по хлебу размазан тонким слоем.
Какие гендеры в первую очередь попадают под сокращение?
Тоже интересно, каково людям, которые мечтали работать в сфере видеоигр, а в итоге попали в студию, где менеджеры это буквально чел из этого мема с «videogames?»
*Кранчить* вообще не надо.
Если ты знаешь, что компании надо сокращать штат, уволить тебя всегда найдут метод. Нюанс в том, что им невыгодно чтобы ты уходил не на своих условиях. Сам уйдешь? Прекрасно, сам попросил. Будешь хуже работать? С тобой разорвут контракт на основании «не выполнял все свои обязательства». А вот если ты адекватный работник, с которым нет причин прощаться кроме как сокращения штата, компания обязана выплатить выходное пособие. А так как ты не знаешь когда найдешь следующую работу, выходное пособие — это единственная гарантия, что ты прокормишь свою семью в ближайшие месяцы.
Дык это бум старта продаж, а потом все — нет выхлопа в длительной перспективе. Если ее купят еще миллион раз хотя бы за 5 лет, то Енто будет чудом
Они на сайте наших любимых помогаторов которые ни разу не пытаются уничтожить видеоигровую индустрию.
Миллион копий для такой нишевой игры за такое короткое время это очень много