Не гта
Отзывы
Визуал. Это далеко не самая красивая и приятная игра. Графика не цепляет, одним словом. Музыка, наоборот, драйвовая и прикольная. Сюжет очень пафосно и черезчур зрелищно обыгран. Во всем чувствуется либо недоделанность, либо переделанность.
Геймплей. Игра развлекает нас всеми доступными способами. Однако есть главное «но»: большинство этих способов плохо работают. Например, езда на авто и перестрелки сделаны плохо, а вот боевая система и взлом камер с поимкой преступников сделаны намного лучше.
Атмосфера. Очень крутая атмосфера подполья и нищеты сначала сменяется скучной атмосферой богатых районов и элитных авто в конце. В некоторых моментах игра настолько пытается быть зрелищной, что перестает быть реалистичной. Но в качестве боевика на пару вечеров зайдет отлично.
Играбельно, но сюжет и персонажи банальщина.
Sleeping Dogs создает хороший боевик без вниканий в метания копа под прикрытием. История неожиданно затягивает простотой. Нам не будут документально показывать деятельность триад, только пронесут по важным тезисам и сочным замесам. Есть перестрелки, гонки, коррумпированные бизнесмены, но нет устройства иерархии и места преступности в культуре. Главный герой, Вэй Шень, так быстро взбирается по карьерной лестнице, что он не только станет во главу района наперед приближенных людей бывшего лидера, но и дойдет до ранга верховного члена триады до того, как затянувший его в организацию друг пройдет церемонию посвящения. Полновесной драмы не выходит, но все равно хочется узнать, что произойдет дальше и кто умрет следующим
Основной экшен завязан на драках. Вэй влегкую разминает шпану и гангстеров с оружием и без. Анимация смачная, кровь и слюна висит в воздухе, звуки ломания костей и вывихов мощные. Боевая система состоит из ударов на X, контратаки на Y и захвата на B. Спам кнопки удара не даёт результатов – надо делать тяжелые удары зажав Х для большего урона. Врагов полно, но атакуют они неохотно и редко – контратака ловит всё даже посреди комбо и захвата. В захвате можно не только дать в морду или швырнуть врага, но и засунуть его в лопасти кондиционера, мусорный бак, крюк для мяса и другую утварь. Расправа всегда выходит кровавая и яркая
Не хочу врать, что знаю гонконгские фильмы про боевые искусства, но ими должны были вдохновляться. Вэй ведет себя как знатный борец, подручные тесаки и толпы присутствуют, импровизация домашней утварью имеется. Периодически встречаются погони с паркуром, имеющиеся для разнообразия, но не требующие скилла. Подбегаешь к стене/забору, жмешь А и продвигаешься по элементарному маршруту. Напряжения никакого, вовлечения тоже. Анимация выполнена достояно и явно по канонам кино
Стрельба открывается ближе к середине игры и не тянет на себя одеяло. Огнестрел используется исключительно в крупных сюжетных перестрелках и недоступен в открытом мире (кроме пары недиегетических исключений). Если полетели пули, умрет пара десятков человек и прольются литры ненужной крови. Ощущения от стрельбы… приемлемые. Прицельное перекрестие большое, но пули магнитятся к голове и ставят легкие хедшоты с мгновенной смертью. Перескакивание через укрытие включает имбовое слоумо, где магнитные пули истребляют толпу одним магазином. За счет простоты имеется небольшой кайф и отсутствует негатив
Больше половины хронометража будет проведена за колесами, и это самая скучная часть игры. Физика машин не противна, но и не шикарна. Не безбожные утюги из Watch_Dogs, и на этом спасибо. К земле тачки притягивает сильно, дрифт контролируемый, лишнего скольжения нет. Стоит сравнить Sleeping Dogs с GTA и Yakuza (Like a Dragon). Автоугонная серия делает большой акцент на машинах и позволяет с ними играться как угодно. Они становятся частью эпатажа и статуса. В мире якудз нет транспорта – по нему надо ходить/бегать. Благодаря этому успеваешь проникнуться улицами, вглядеться в фасады зданий, прикипеть к каждому перекрестку и улочке. Спящие псы используют машины как обязательство: угон есть, но практичнее вызвать любимую; прокачивать авто нельзя, перекрасить тоже. Проносишься на тачке через улицы, и фасады сливаются красно-серым пятном. Игра напирает на машины, но не развивает их до полноценной активности. Можно покататься и получить некий фан, но не от вождения
Активности в открытом мире ограничены миссиями, парой клубов и сбором сундуков. Песочница отсутствует, мордобой в строго определенных местах. Делать не то что бы нечего, но занятия довольно скудные. Едешь до точки, собираешь сундук или принимаешь квест, едешь дальше. Ближе к манчкинизму, чем к интересному миру. Караоке бедное, бойцовские клубы излишни. Полно ларьков с едой и «массажем», но в их баффах нет нужды
Награды изобилуют и непропорциональны усилиям. Второстепенный квест на 3 минуты дал бесплатный полицейский мотоцикл, который оказался одной из быстрейших тачек. Зачем фармить деньги и тратиться на новую машину, если можно наткнуться на халяву? Тем более, что при недостаточном уровне авторитета нельзя купить некоторые тачки или прикид. На одежду это влияет сильнее, чем на авто: эпатажная машина не сильно отличается от обычной, а вот майка-алкоголичка далека от костюма бизнесмена. Репутацию получаем только за второстепенную помощь жителям Гонконга, так что даже закончив кампанию можно остаться в низах
Поначалу игра пытается погрузить игрока в Гонконг. Обучение устроит пробежку через рыбный рынок в доках; первая миссия прогуливает по ночному рынку с кучей лавок еды, одежды и бытовухи. Испугался, что придется проникнуться китайским настроем, но вскоре меня стали просто гонять по заказам триад и делам копа. Улицы действительно выглядят насыщенно и правдоподобно, но общий вид превращает Гонконг в очередной город. Необычная культура служит хорошим фоном, но никогда не встревает в сюжет и не дает новых знаний о Китае/Гонконге. Не думаю, что Quenn по радио является важной культурной особенностью
Игра в целом не печется за погружение игрока. В автопогонях есть механика тарана, причем машина буквально делает мощный рывок в сторону, нанося урон другой машине без вреда себе. Можно щеголять в полицейской униформе при братанах из триады, и никто глазом не поведет. Костюмы-пасхалки из бывших платных дополнений превращают игру в цирк: наряды русского мафиози и якудзы изменяют культурные татуировки, а аугменты Адама Дженсена из Deus Ex: Human Revolution идут с автоматом в комплекте (единственный способ получить огнестрел в открытом мире). Всё это круто и смешно, но погружение и правдоподобность всё-таки портятся
Сюжет создает хороший накал между персонажами, но не дает им полноценных мыслей и рвений. Каст пестрит обширностью и утилитарностью: друг детства, высокопоставленный босс, враг высокопоставленного босса, наглый гонщик, престарелый председатель триад и так далее. У большинства, благо, есть харизма за счет прямолинейности и диалогов. Парочке персонажей удается показать нетипичную сторону личности, но им не доведется зайти за рамки «крутой перс, жаль погиб». Отдельное уважение за Джеки Ма, который послужил исключением и стал изучать тему преступной жизни под конец игры
Полицейская деятельность слабо влияет на игру. Основной сюжет концентрируется на внедрении в триаду, расследования отделены в игнорируемый второстепенный квест. В открытом мире есть значки миссий, запускающие полицейские рейды на бандитов в переулках, где Вэй надевает униформу и выбивает из них всю дурь дубинкой. Если ему так важно прикрытие, зачем он напрочь его компрометирует? Это неплохая активность для открытого мира, но она конфликтует с сюжетом. Когда идешь строго к по сюжетным миссиям, создается впечатление пустившегося во все тяжкие копа, забывшего свою цель. Вэй Шень убивает массово и кроваво, что не положено на службе, но типа остается верным долгу. Ощущение дополняется системой прокачки: опыт полицейского выдается в начале миссии, и надо его не потерять порчей имущества или убийством невиновных; опыт триады надо копить в бою и перестрелках. Вэй одновременно остается копом и становится членом триады. Назревает конфликт между преступником и копом внутри главного героя. Он явно привязывается к бандитам, как и игрок, но игра не создает из этого должной драмы. Насколько новая дружба важнее службы и правосудия? Он отказывается от раннего вывода из операции, потому что желает полного уничтожения группировки, или он не хочет лишаться статусной жизни? Простор для душещипательных решений огромный, но им нет места в боевике. Игра решит всё без права выбора игроком или персонажем
Сомнения в стремлениях Вэя обусловлены его характером: он услуживает перед боссами, твердо ведет себя с конкурентами, сдержанно и раздраженно реагирует на полицейских начальников, держит мысли при себе. Его стоицизм вместе с талантливым актерством создает бомбу замедленного действия. Налету притвориться пьяницей (без запаха) и заговорить зубы охраннику может не каждый, а Вэй это делает постоянно и с легкостью. Такой человека может провести очень ловкое предательство и забрать все фишки с покерного стола. Однако игра строит Вэя не как драматичного персонажа, а как сверхчеловека. Это не плохое решение, просто неожиданное. В каждой ситуации он мгновенно выдумает план, и он срабатывает безукоризненно. На территорию внезапно напал конкурент – Шень сам перебьет половину орды и запугает начальника. Залп из дробовика в упор внутри катсцены не помешает гнаться за антагонистом. Пахнет тропом Мэри Сью / Гэри Стью, хотя на деле он просто герой боевика. Ему ничто не помеха, так что о морали думать неуместно
История в целом развивается смутно. В начале умело давят на вендетту против определенного босса, однако она разрешается внезапно и без должной кульминации. Выстраивался достойный антагонист, но его выпиливают в начале 2-ой половины игры. Всё из-за того, что сценарий перерос уровень улиц и метит в крупные шишки триад. Финал истории тоже оказывается внезапным: мы убиваем главу одной из группировок, и игра заканчивается. Вражеская триада забыта, конфликт между главами нашей триады замят, а тайного кукловода раскрывают в катсцене и сразу садят в т тюрьму. Это не губительные проблемы сюжета, но они показывают его ординарность
В целом, вся игра находится на грани ординарности и превосходности. Я писал в абзаце про машины, что игра на них напирает, но не развивает до полноценной активности. Такое можно сказать про всю игру: много сделано, всё нормально или отлично, но не превосходно. Отличный боевик с драками, перестрелками и даже взрывами, но не превосходное произведение на века. Рекомендации в подборках оправданные, по скидке стоит игру взять, но это не уровень полировки GTA и не комедийная драма Yakuza (Like a Dragon)
Похвально
ГТА клон, который прыгнул выше головы
Познакомился с игрой в детстве, но даже сейчас могу пройти хоть раз 10.
Только теплые воспоминания об этой старушке.
Довольно таки интересный сюжет за которым интересно следить. Он не прям захватывает но явно дает приятные ощущения. Открытый мир в котором по сути нечего делать, но покататься на мотоцикле и побить людей самое то. Можно полюбоваться пейзажами и проникнуться китайской тематикой.
Крутая игровая механика - боёвка. Сделанная круто и классно для своего времени, разваливаешь чуваков из вражеских триад и не только, убиваешь об окружение и просто наслаждаешься процессом.
Не стал толком писать про сюжет, потому что спойлерить не хочу)
Если вы не играли в эту игру в детстве то сейчас она скорее всего вам не понравится, но кто играл меня поймет.
Однозначно советую!
...замечательный китайский боевик. Это воплощение Джеки Чана в играх. Все прям как в кино - погони, драки, турниры, предательства, слоу-мо.
24.02.2024
Как же я, блин, не навижу эти ваши открытые миры!!!
Но что я люблю, так это мощно мессить лица бандюганам. За боёвку большой респект. Ну и за эстетику Гонконга
8 поставленных свечек
Было бы круто если б сделали ремейк.
А еще лучше чтоб сделал похожую игру, но в USA, а не в китае.
Вообще не могу решить, понравилась ли мне игра по итогу или же нет. На каждый заметный недостаток тут есть 2-3 крутых мелочи. Наверное для разового прохождения сойдет.
Вообще ничего не ждал от этой игры, не смотрел обзоры и не читал рецензии. Знал лишь, что это "типа ГТА, но в Китае". От скуки решил попробовать вслепую и в итоге Sleeping Dogs стала для меня одной из самых приятных игр за прошедший год.
Добротная игра, которую вполне можно пройти один раз и поставить на полку. Лично у меня стрельба не вызвала больших проблем, хотя конечно драки вблизи - мое почтение.
Коп под прикрытием, который переживает внутренний конфликт между законом и преступностью довольно избитый приём, с этим спорить невозможно. Но неважно, что это избито, главное как подашь саму историю. В данной игре мы получили этакую вариацию «На гребне волны» с духом «Полицейской истории», что смотрится и ощущается великолепно. От первой нам досталось данный конфликт, а от второго рукопашные схватки и довольно неплохой паркур.
Сказать, что я не получил удовольствие не могу, ещё как получил. Правда подбешивало, что легонько коснувшись соседа, минус репутация хорошего копа.
Бонус: Долго смеялся, когда в первую квартиру я заехал на байке, и он стоял рядышком, возле кровати.
Хороший аналог gta, с клевой боевой системой и странной стрельбой. Сюжет тоже не плох, но концовку почему то я не запомнил.
Лучший из ГТА-клонов
найс
Спустя много лет я вновь решил попробовать пройти эту игру, снова дошёл до появления стрельбы и закрыл её. Зайдя вновь обнаружил, что моё сохранение слетело. И вот, теперь я решился в третий раз испытать удачу и дать этой игре шанс. Да, я наконец прошёл её, спустя столько лет! Так ли она хороша, как о ней отзываются?
Игра не скрывает, что вдохновлена серией GTA. Всё практически списано один в один, кроме некоторых аспектов. Мы в Гонконге, праворульные машины, левостороннее движение, местный колорит. Я был в восторге от боевой системы в первый раз, я в восторге от неё и сейчас. Рукопашные бои тут сделаны дико круто и зрелищно. Я каждый раз кайфую от избиения противников и использования окружения для жестоких добиваний. Ни одна из частей GTA не была такой глубокой и крутой в плане ближнего боя. Помните, что я бросал игру после появления огнестрела? Да, этот аспект и сейчас меня смущает. Стрелять тупо неприятно. Особенно плохо реализованы погони. Такое чувство, что я весь Китай перестрелять успел за эту погоню. А выглядит это примерно следующим образом: обычно вместо нас кто-то за рулём, мы имеем бесконечные патроны, стреляем по колёсам вражеских машин, после каждого попадания по колёсам машина тут же выходит из строя и нас встречает пафосное слоу-мо. Это кажется крутым первые 30 секунд, но потом это начинает бесить. Перестрелок в игре меньше, чем рукопашных боёв, но во время перестрелок сразу зевать охота. Кроме погонь тут имеются просто перестрелки из укрытия, и даже слоу-мо из-за выпрыгивания не спасает. Это всё равно выглядит отстойно и скучно. Жирный минус перестрелкам, не могу их никак оправдать. Город небольшой, но у нужных целей большие расстояния, поэтому без машины тут никуда. Самой быстрой машиной для меня оказалось такси, которое телепортирует к нужной точке. У меня не было интереса выполнять побочки, кроме жёлтых и синих квестов. Собирательные побочки мне быстро наскучили и я потерял интерес закрывать игру на 100%, потому что ну слишком однообразно. Собирательства тут навалом, сундуки, алтари для увеличения здоровья, камеры. Единственное, что мне нравилось собирать - это нефритовые статуэтки, с их помощью можно прокачать свою рукопашку. У игры ещё есть проблемы со скоростью. Главный герой вроде быстро бежит, но вроде медленно. Это ощущение не покидало меня всю игру, именно поэтому погони ногами выглядели скорее убого, чем круто.
Возможно, мне стоило сразу уточнить этот момент, но сюжет у нас необычный. Мы не просто бандит, который идёт по «карьерной» лестнице. Мы полицейский под прикрытием. Я не припомню настолько необычной сюжетной роли. То есть мы делаем вид, что мы жестокий представитель триады, но втихую сливаем всех негодяев. За этим было интересно наблюдать. Главный герой харизматичный, мне Вэй понравился. У него классная озвучка, обилие ругани скорее в плюс. Что касается его тусовки, то особо никем я не проникся. Из-за особенности азиатской внешности, порой я путал персонажей. Это было настолько забавно, что я даже не знал, что видел Весельчака Ли несколько раз ранее, но не знал, что это он. Для меня было странным, что в конце игры главный герой очень сильно сделал перегиб в жестокость, однако далее выясняется, что с ним всё в порядке и он продолжает жить как обычно. В общем, за сюжетом интересно наблюдать, но всё настолько стремительно происходит, что ты не успеваешь привязаться к тем персонажам, которые окружают Вея. Забавно ещё то, что свидания с девушками упрощают сбор коллекционных предметов в будущем.
Внешне город выглядит красиво, но спустя некоторое время он уже приедается. Тебе уже не так интересно по нему передвигаться, тебе хочется скорее начать миссию. Меня особенно бесит местность с мостом, где легко заблудиться и не понять, какой поворот тебе нужен, чтобы попасть, например, в доки.
Также у игры есть дополнения, которые уже включены в саму игру. Первое мне очень понравилось. Мы посмотрели мистический фильм и тут же столкнулись с нашествием призраков. Собственно, тут только рукопашные бои против призраков и прочей мистики. Это было весело и непродолжительно. Мне понравилось. А вот второго дополнения лучше бы не было. Это убогий набор миссий за полицейского из основной игры. Лови преступников, разгоняй людей, обезвреживай бомбы. Сделано это максимально лениво, поэтому рекомендую пройти только первое дополнение.
Как обычно, в игре есть радио. В плане рока неплохой подбор групп, как например Killswitch Engage. В миссиях тоже неплохое сопровождение, тут претензий нет.
Я дал этой игре шанс, в итоге получил неоднозначную картину. Вроде крутая рукопашка, а вроде корявая стрельба. Вроде интересная сюжетная задумка, а вроде тебе на всех персонажей плевать. Не знаю, пытался ли Sleeping Dogs убить GTA, но у него это точно не получилось. В таком жанре стрельба крайне важна, но она полностью провалена. А вот сам сеттинг очень крут, нигде такого не вспомню.
Шикарная игра, проходил три раза.
Игрушка появилась вроде осенью в 2012. Тогда точно ещё не было популярной GTA V. Так что, на тот момент, Sleeping Dogs однозначно, стала "лучшей гта". (Хотя мы половину средней школы потратили на ViceCity, и SanAndreas). Но всё же, для 2012 - это было отлично.
Очень приятная графика. Ночной Гонконг. Дождь, неоновые отржаения в в лужах. Хотелось выйти из машины и просто идти пешком.
Наконец игровую еду хочется покупать - так как она даёт баф.
Здесь отличная рукопашка. Она радует больше чем огнестрел.
Очень многое сделано кинематографично.
Угон машин - это круто!) Вот кстати, это наверное в-первые, но именно тут - уже не так сильно хочется угонять машины...а зачем? Всегда есть доступ к стоянке - (ну почти всегда), где есть собственный транспорт. Да даже правила дорожного движения тут хочется куда больше соблюдать. и Наконец то, (!) мы играем за хорошего парня...)
Вообщем, это отличная игра. Красиво, интересно, приятно играется