1731 95 3584 916
Grand Theft Auto: San Andreas

Рейтинг игры

4.5 4624
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Grand Theft Auto: San Andreas

Отзывы

+2
Где там наша родная улица

Когда в 2004 году «Rockstar» выпустила «Grand Theft Auto: San Andreas», мир видеоигр содрогнулся. После успеха «GTA III» и «Vice City» ожидания были на пределе (я помню, как мы с друзьями ждали эту игру), а разработчики пообещали сделать ее еще больше и насыщеннее. И они сдержали слово. Только вот вопрос в другом — действительно ли это сделало игру лучше?

Главный герой — Карл «Си-Джей» Джонсон — возвращается в родной город Лос-Сантос после известия о смерти матери. Пройдя через череду неприятных встреч со старыми знакомыми, включая продажных копов и бывших друзей, он оказывается втянут в криминальные разборки. Здесь и предательства, и война с другими бандами, и эпические ограбления — все в лучших традициях гангстерского боевичка.

В какой-то момент сюжет выходит за пределы банальной борьбы за территорию и превращается в масштабное путешествие по штату Сан-Андреас. Карл попадает в Сан-Фиерро, Лас-Вентурас, выполняет задания для мафии, военных, спецслужб и даже сумасшедших хиппи. Размах впечатляет, но вот подача истории не сильно меня впечатляет — слишком много неинтересных побочек.

Если «Vice City» была все еще больше аркадой, то «San Andreas» сделала ставку на реализм. Теперь Си-Джей может есть и набирать вес — если злоупотреблять бургерами, персонажа «разнесет», а если бегать и качаться в зале — станет крепче. Можно качать навыки — езда на авто, владение оружием, выносливость, плавание (да-да, главный герой теперь не тонет, как камень, ох, как это бесило в прошлых частях). Желающие могут изменять внешний вид — татуировки, прически, одежда, аксессуары, что добавляет немного кастомизации Си-Джею. А также доступно управление территорией — захват районов Лос-Сантоса дает бонусы, но вынуждает регулярно отбиваться от атак конкурирующих банд.

Но как по мне многие механики бесполезные и неинтересные. Постоянный контроль веса, банальное «затирание» вражеских районов, необходимость тратить время на прокачку — все это быстро надоедает. Я быстро бросил, хотя помню, что для одной из миссий нужно было прокачивать легкие. Пришлось идти плавать на глубине.

«Rockstar» никогда не скупилась на выбор машин, байков, лодок и даже самолетов — и «San Andreas» в этом плане не разочаровывает. На выбор десятки видов транспорта, от стареньких хиппи-фургонов до сверхзвуковых истребителей. Можно угонять, тюнинговать разного рода ТС, даже прыгать с парашютом можно. Оружие тоже привычное: кастеты, пистолеты, дробовики, автоматы, снайперки, огнеметы, гранатометы и даже бензопила. Стрелять, правда, в игре не очень приятно по сравнению с предшественниками. Что-то чуждое в этом плане не покидает в процессе всего прохождения игры.

Сан-Андреас — это не просто один город, а целый штат. Лос-Сантос вдохновлен Лос-Анджелесом, Сан-Фиерро напоминает Сан-Франциско, а Лас-Вентурас — Вегас во всей его неоновой красе. Между городами тянутся километры дорог, лесов, пустынь и маленьких захолустных деревень. С одной стороны, разнообразие радует — можно оторваться от городской суеты и уехать гонять по серпантинам или пересекать лес на байке. С другой стороны, междугородные поездки иногда превращаются в унылый автосимулятор. Порой складывается ощущение, что «Rockstar» просто увеличили масштаб ради масштаба, но забыли наполнить карту по-настоящему живыми деталями.

В «San Andreas» можно заводить отношения с девушками. Если уделять им внимание, они будут давать бонусы вроде бесплатного лечения или ремонта авто. Однако сами свидания — это ходьба по кафе и редкие поездки по городу. Лично мне на зашли такие активности на карте.

Также в игре появилось больше напарников: можно звать членов банды на разборки и устраивать перестрелки с другими группировками. Казалось бы, отличная идея, но искусственный интеллект союзников оставляет желать лучшего — часто они просто застревали в текстурах или влезали под пули.

Все в этой игре кричит о масштабности и инновациях, но лично для меня «San Andreas» остается, наверное, самой нелюбимой частью в серии. Угловатые модели персонажей, мрачноватая цветовая палитра, рваный сюжет, сомнительные механики и перегруженность ненужными функциями. Да, кто-то воспринял эту игру как шедевр, но меня она скорее расстроила. Опять же в сравнении с другими частями. Играть можно и нужно.

7 из 10

Три разнообразных района на картеВ целом интересный сюжетБольшой, но пустоватый мирНе очень удобная стрельбаГрафика
27 февраля

+2

Ну что сказать? Великая игра, для своего времени предложила несравненную свободу действий. Многими изданиями признана лучшей в 2004-м году, на PS 2 так вообще считается лучшей. Большой игровой мир, много интересных мест и способов себя развлечь. Пройти сюжет я так и не смог, посколько всегда качал не с магазина и не делал бэкапы сохранений. Может быть, даже когда-нибудь и пройду. обидно, когда-то застрял на миссии с самолётом в одном из городов и забросил это дело. Было это лет 15 назад, не меньше. Сейчас уже за 30 и сложно занять себя 20-летней игрой.

Но кому интересно - советую. Если ни разу не играли, то найдете для себя немало увлекательных моментов, особенно если вам меньше лет, чем самой игре.

Конечно, плоская графика, которая была устаревшей и для своего времени, может отпугнуть. Но если хочется прикоснуться к классике - обязательно попробуйте.

9 января

+5
Бессмертная легенда

Игра, которая взяла лучшее от GTA: Vice City и умножила на 10.
Когда она вышла, это был просто взрыв мозга.
Мне даже было достаточно просто сидеть и слушать, как про неё рассказывают, потому что на момент релиза у меня ещё не было компьютера.
Но потом, когда компьютер появился, я приобрёл заветный CD в переходе у метро. Вот тогда всё и началось...
Наверное, ни одну другую игру я не перепроходил столько раз.
В ней всё гармонично сочетается, хотя, если разобраться, сама по себе игра довольно примитивная — езди, стреляй. Но как же всё круто сделано!

До сих пор захожу, просто катаюсь на машине и кайфую. Чувствую себя в 2000-х: сразу тепло на душе, будто лето на дворе, мне 12 лет, все родные живы и здоровы, и вся жизнь ещё впереди.

28 ноября 2024

+3

Есть там один момент, который для меня до сих пор является образцом крутости миров Рокстар.

В перерывах между насыщенными активностями, иногда ходишь и разглядываешь окружение. Где-то в Лос-Сантосе по-моему натыкаешься на постер: " Побей петуха! Триатлон от Клакин белл каждый уик-энд в 10 в Паломино крик." Здесь запускается мини игра: 1 найти эту локацию. ( что, естественно несложно, но какое-то время разглядываешь карту с любопытством)  2 Не забыть, что там надо быть в субботу утром. Хорошо, сегодня среда, идешь по своим делам.

Пару недель неизбежно пропускаешь, один раз провалявшись нужный час в больничке. Наконец приезжаешь в пятницу вечером. Времени еще много. Ходишь по поселку. Там же покупаешь дом сразу. Прикидывешь, где же состоится пока еще неизвестно что. Светает. Легкий туман ложится на окрестности, зябко. Выходишь на пляж. Местечко, конечно, убитое. Тут же стоит ржавое инвалидное кресло. Наводит на мысли.

10:00. Тааак. Оглядываешься, и вот же оно, появился красный кружок миссии! Забегаешь с двух ног. Точно соревнование! Ну, сейчас я вас всех сделаю. Заплыв. Худо-бедно выходишь на берег, оглядываясь на замыкающего. бежишь, ковыляя к велосипеду. Катишь, все-таки на велике накатал в свое время. Радует отсутствие трафика, помимо комфортной езды, придает значимости событию. Поражает дистанция второго этапа. Начинается в зеленых лесах и вот вы уже катите в пустыне в песчаную бурю. Лас Вентурас. Спринт. Спрыгиваешь с велосипеда и так же вприпрыжку топишь к финишу, пытаясь ударить обгоняющих. СиДжей сдох еще на первом этапе, так что на одной из центральных улиц города-праздника победителем себя совсем не чувствуешь! Допрыгиваешь до финиша в хвосте. СиДжей уже переодевшись выпивает бутылку воды.

Все, с завтрашнего дня пойду в зал!

отсутствие фаст-тревелакакая-никакая иммерсивностьокружение создано людьми, где почти каждая деталь - высказывание (как правило сатирическое)
19 ноября 2024

+3
Одна из лучших игр всех времён

Игра 2004 года выпуска, но до сих пор играется свежо. Не понимаю, как люди называют GTA IV лучше SA

Открытый мирАтмосфера и СеттингОружиеПерсонажиГлавный ЗлодейГлавный ГеройРазнообразные МиссииРазнообразие Транспорта МузыкаКуча ВозможностейГлавная Музыкальная Тема хуже чем в Гта 4, но зато сама игра лучше в сто разНекоторые миссии чересчур сложные или просто бесячие (Лётная школа, Свободное падение, Предельно малая высота, Вертикальная птичка)
19 ноября 2024

+6

В эту игру я играл кучу раз в детстве вводя чит код на джетпак и пытаясь долететь до значка севера думая что это секретная миссия.

Повзрослев я решил попробовать пройти эту игру, которая показала мне очень многое чего я раньше не замечал. Игра учит тебя тому, что не смотря на все дружбы, братства за частую в конце концов ты останешься только с родными.

Игра даёт возможность полностью окунуться в атмосферу Сан Андреса который кишит криминалом Учит многим вещам до которые не каждый сможет понятьИмеет характерный юмор что приятно
4 сентября 2024

+1

Рейтинг у этого дополнения в Стиме просто какой-то невероятный, да и metacritic наградила игру аж целыми 93%. Учитывая, что рейтинг в Стиме составляется на протяжении многих лет, удивительно, что игра не кажется большинству людей устаревшей и не актуальной, особенно, что вышло уже две новых GTA и скоро подойдёт 3. Так в чём же феноменальный успех именно продолжения третьей GTA? Точного ответа, в котором я был бы уверен, у меня нет. Могу лишь предположить, что San Andreas получилась самой аркадной из всех трёх GTA, однако лично для меня это стало минусом.

В своём отрицательном отзыве на Vice City я писал, что она поверхностна по всем параметрам начиная с сюжета и заканчивая очень небольшой картой, на которой происходит всё действие. В San Andreas этой проблемы нет. В San Andreas довольно неплохой сюжет, который возможно даже обходит основную GTA 3. В San Andreas карта мира не только в разы больше, но и каждая локация, каждый остров проработаны очень качественно. В San Andreas урбанистика выглядит уже как реальная урбанистика городского и сельского пространства, что было ужасно реализовано в Vice City. Достаточно просто покататься по локациям, чтобы увидеть, что все зоны спроектированы таким образом, чтобы отражать реальную ситуацию. К примеру, пригород выглядит не как нагромождение домов, а именно так как и должен выглядеть американский пригород. Не могу сказать, что гетто выглядит аутентично на первом острове, но вот дорожные развилки меня очень сильно удивили (своей точной копией оригинала). В общем, город стал выглядеть как реальный город, чего не было в предыдущих частях (точнее было, но чувствовалось это слабо). В San Andreas убрали это ужасное явление как пляж, который был Vice City и который на пляж ни капли не походил. Переулки стали выглядеть как настоящие переулки, а не просто как искусственно выдолбленные туннели между двумя объектами, походящие на здания. Да и здания теперь выглядят в разы реальней и на многие из них можно забраться и побродить, как по крыше, так и внутри (например, многочисленные многоэтажные парковки). Острова также предлагают разнообразие, тут тебе и очень качественно созданные аналог сельской американской местности с её кантри музыкой, огромными джипами, на которых передвигается полиция, и куча разной сельскохозяйственной техники, которая призвана подчеркнуть сельскую зону (не хватает лишь ранчо, пожалуй, да лошадей и коров). То же самое касается и острова созданного под влиянием Лас-Вегаса. Что касается города на втором острове, то он также рождает ассоциации со знаменитыми холмами Сан-Франциско, включая знаменитые трамвайчики и золотой мост данного города. Вот всего этого не было в двух предыдущих GTA 3, поэтому прогресс в аутентичном градостроительстве налицо. Насколько правильно введение такой большой карты? Я бы сказал так: если бы точек сохранения было бы больше или если было бы привычное или классическое сохранение в любом месте, где захочется и тогда, когда захочется, то проблема бы огромной территории не стояла бы вообще. Проблема возникает если приходится раз за разом переигрывать миссию, но благо почти все миссии в San Andreas в разы легче, чем в предыдущих GTA 3. Однако....

Миссии, в отличие от истории, не сильно изменились по сравнению с двумя предыдущими частями. И вот это – первый минус игры. Разработчики не стали концентрироваться на автоугоне, а решили предложить игрокам просто забавную аркаду, задействуя не что-то одно конкретное, а все, что есть в распоряжении игры начиная с машин и перестрелок от третьего лица, которые тут намного лучше реализованы, чем в двух предыдущих (ещё одно явное улучшение) и заканчивая ненавистными полётами на самолётах и вертолётах (я вообще так и не понял, так летать на военном истребителе, кст.). С моей точки зрения, это было сделано зря. Меня совсем не увлекло всё это, ибо придумано и реализовано это в типичном стиле аркад, что означает, что тут нет уникальности. Гонки по городу – это уникально, ибо ни одна другая игра этого не предлагает, а полёт на самолётах и вертолётах, в GTA воспринимается как нечто искусственное. Зачем же это было добавлено? Чтобы скрыть пустоту или поверхностность сюжета, миссий и игрового время препровождения в целом. Меня ничуть не утомляло кататься по городу на автомобиле, мотоцикле и даже на велосипеде, но воздушный транспорт вызывал у меня сильные рвотные позывы. Да, теперь, благодаря размеру карты, вертолёт стал более актуальным, и я даже использовал его чтобы главный герой забрал брата из тюрьмы и улицы теперь в игре боле просторны, т.е. есть возможность сесть посреди улицы без всяких проблем, но, тем не менее, воздушный и тем более водный транспорт в игре как пятое колесо – красиво, но бессмысленно. Меня же этот элемент даже раздражал, ибо он просто не функционален, редко где может пригодиться. Так вот, возвращаясь к миссиям, они видятся мне очень слабыми, однообразными и что самое главное, не зрелищными, за исключением нескольких.

Второй минус - экономика игры и дополнительные миссии. Абсолютно полный провал в данном вопросе, ибо, а на что мне все эти деньги? Игра предлагает мини миссии, только вот зачем? В этой игре совершенно не проработан вопрос, зачем игроку деньги. Купить недвижимость? А зачем, если бесплатных вариантов вполне хватает. На деньги даже нельзя купить самое лучше вооружение (не говоря про автомобиль), без которого очень проблематично освобождать районы, в войне группировок, т.е. я говорю про миниган. Но и найти его не проблема, ибо он появляется на втором острове в здании, где мы берём миссии у некого агента спецслужб (каждый раз, когда мы там сохраняемся, всё оружие появляется вновь, таким образом можно бегать с самым сильным оружием не потратив на это ни копейки). Разумно? Не думаю. Сюда же я бы добавил парикмахерские, магазины одежды, общепит, бары и пр., что не сильно помогают разнообразию, а создают лишь фасад разнообразия. Свидания с девушками вообще кажется довольно спорной затеей, которая понравится скорее только истинным фанатам, которые проводят в этой игре недели и месяцы (и которые даже используют тюнинг машин, опция, которой я никогда не пользовался по причине пропадания машин через некоторое время). Ну, ok, это не критично, поэтому пусть будет. Главным является совсем другое, а то, предлагает ли игра что-то кардинально новое? Ну, да, герой теперь умеет плавать. Это реально круто, но это как бы само собой разумеющееся. Нет, я говорю про радикальное нововведение. И вот на этот вопрос я ответа не нашёл. Да, можно сказать, что San Andreas довела до идеала всё то, что было в GTA 3 и именно поэтому это очень хорошее дополнение, но это не прорыв. Это в разы лучше, чем Vice City, да, но игра не решила своих фундаментальных проблем – слабый сюжет, простенькие миссии и слабая экшн составляющая. Вот зачем добавлять бандитские войны за районы, если тут такая банальная стрельба от третьего лица, когда с этой точки зрения GTA проигрывает любому шутеру от третьего лица (вооружение тут очень простенькое и сводится к получению заветного минигана). Разработчики добавили очень много второстепенно, в ущерб основному – главный недостаток всей игры. Конечно, для фанатов это не играет особого значения, ведь как аркада, GTA 3 стала просто легендарной. Однако с точки зрения гейм строительства, GTA 3 тот проект, который не был доведён до логического конца. Возможно это такая позиция разработчиков, учитывая, что классическая Стим-версия игры настолько отвратительная, что играть в неё ох как не просто. Другими словами, такое чувство, что Rockstar просто наплевать, доработали они игру или нет, ведь «пипл хавает». А возможно, GTA 3 является простой аркадой, где игроки себя развлекают сами, а не ждут от разработчиков законченности во всём, а также интересный и закрученный сюжет. И такое возможно.

8 августа 2024

+10
Сколько воспоминаний...

Ностальгия, ностальгия.. Пожалуй вот как можно описать эту игру. Сколько часов было на нее потрачено) Сначала простые побегушки по миру, не зная что есть сюжет, потом прохождение сюжета со скипом кат-сцен да и  с чит-кодами, из-за чего сюжет порой был не очень понятен, а дальше полноценное прохождение.. Вот щас прохожу SA DE и  сюжет все еще интересен, он не трогательный и т.п, он просто интересный.

Песни из-за которых у тебя пробивает в голове и ты вспоминаешь все светлые моменты связанные с игрой. О плюсах игры говорить бессмысленно, все и так знают в чем она хороша, про минусы ничего не скажу, в дефолтной ГТА СА меня все устраивает, да и учитывая что эта игра 2004 года, то придираться к ней глупо, может из-за чувств ностальгии не могу вспомнить отрицательных моментов.. На тот момент меня, ребенка все вполне устраивало, катайся где хочешь, одевайся как хочешь, устраивай перестрелки, ибо альтернативы я не нашел, ибо ПК был слабоват на тот момент и в ГТА 5 не сыгранешь.. 

Да были сложные миссии (ну тогда они казались сложными),сейчас же все эти миссии проходятся легко..

А вспоминая про САМП, эх, начинал с Absolute RP, а закончил Аризоной, сколько воспоминаний. Как по мне, сейчас в эту лабуду вообще не стоит лезть, ибо как по мне это потеряло свой шарм,  сейчас же это просто фармилки без всякого РП, есть конечно и фулл РП сервера, но на любителя. 

Думаю не только для меня, эта игра является игрой детства и кроме как счастливых воспоминаний про нее ничего не скажешь, ведь что говорить?

Интересный сюжетОткрытый мирШикарные песни
6 августа 2024

+6
ГГ выехал на велосипеде за границы города в начале игры?

Вальните его из танка, ибо нефиг
А игра топ, не считая "гриндвола" в виде захвата областей, чтобы пройти дальше по сюжету. 

Эта часть пытается максимально развлечь игрока разнообразием и карикатурой, при этом нет ощущения серьезности, хотя темы поднимаются важные. В HD эпохе ГТА уже не то, как по мне.

28 июля 2024

+8
"Вы такой хороший бандит, приятель. Вы должны поехать на Дробовике..."

Кто бы что ни говорил, но SA - это одна из величайших игр своего времени. Да и сейчас она не сильно теряет в актуальности. Великолепный  и разнообразный геймплей, просто ох**тельный саундтрек.  Атмосферой хоть и уступает той же Вайс Сити. Но уместить в себя атмосферу и бандитских гетто, и мафиозных приключений, и деревенских разборок, кто еще так может если не GTA? В игре 100 миссий, и это сюжетных только. И почти все они уникальные,  каждая имеет ряд своих мелочей, отличающих ее друг от друга ( кроме разве что зачистки территорий, но в общей массе они теряются на фоне прекрасных предыдущих миссий. 

Эта игра подарила нам десятки разнообразных цитат на все случаи жизни. Все мы помним Философию Биг Смоука, его "все что от тебя требовалось, это следовать за чертовым поездом, Сиджей " и все в таком духе.

Даже не хочется прямо подробно разбирать эту игру на мелкие детали как я люблю, ибо эта игра околошедевр. Да , у нее хромает техническая реализация. Баги явление частое в этой игре. Анимации очень странные. Враги порой вообще не реагируют на тебя, пока ты не подойдешь к ним в плотную, дабы не ошибиться, рискну предположить, что даже в Вайсе с этим было дело получше.

Графика тоже не сильно далеко ушла вперед. 

Но за обилием геймплейных механик, возможностью буквально прожить жизнь в шкуре бандита из гетто, развозящего шл*х, попутно расстреливая банду балласов, а после призывающего братков зачищать территории врага, а после потанцевать в клубе и спалить его к фигам, после чего отправившись  к своей даме сердца, и прокатив ее на самой быстрой машине, и спрыгнув с самой высокой вершины, я готов простить этой игре многое на самом деле.

В игре в кои то веки появился интересный сюжет. Совру, конечно, если скажу что в Вайсе его особо не было. Он то был , вот только во второй половине он терялся на фоне работ на предприятия, в Sa с сюжетом намного лучше. Он длиннее, проработаннее, а также имеется какой никакой но посыл.  Не скажу, что сюжет прямо ах*й. Но просто крепкая добротная гангстерская история

А сколько в игре крутых харизматичных персонажей... Не счесть, один, как выше упоминалось Биг Смоук чего стоит, Каталина с ее особенностями психического развития, Темпенни , Майк Торено, Джеффри Оу Джи Лок. Каждого из них ты по своему но запоминаешь.

Локации в игре довольно разнообразны,   Город бандитских разборок,Лос Сантос, далее город Где группировки соревнуются за владением Казино всех мастей, Лас-Вентурас, и наконец- Город, где Бизнес превыше всего- Сан- Фиерро. И все это разбавляется сельской местностью. И пустынными территориями.

 Эта до сих пор одна из лучших игр, когда либо видевших свет этот. Несомненно это 9 из 10. Великолепный геймплей, с уникальными миссиями, множеством дополнительных активностей, даже не смотря на технические погрешности, нон имеющая целую песочницу, которая не успевает надоесть даже спустя множество пройденных часов в этой игре.

СюжетГеймплейАтмосфераМузыкаПерсонажиДоп активностидиалогиАнимации корявыеИногда встречаются БагиГрафика так себе
29 июня 2024

+9
Углепластик

Визуал. Все знают основную мелодию из меню ГТА, и это уже является показателем крутости музыальной составляющей. Графика для своего времени была просто безупречной! Особенно смена времени суток и погоды. Сюжет хоть и глуповатый, но близкий и понятный любому пацану.

Геймплей. В ГТА добавлено такое количество классных и разнобразных занятий, что перечислить их все у меня не получится. Однако тут есть своя ложка дёгтя: некоторые миссии скучные, унылые и сложные. Например, миссии по захвату территорий.

Атмсфера. ГТА СА окунает игрока в атмосферу 2000-х, когда на улицах царили банды, на каждом углу стояли наркоторговцы, а любая ссора заканчивалась перестрелкой. Возможно, это не лучшее время для жизни, но игра сделана классно и также классно передает это время.

ПерсонажиМузыка и озвучкаРазнообразный геймплейАтмосфераНекоторые миссии
15 июня 2024

+8
Игра детства

Карл Джонсон, CJ - темнокожий гангстер, который возвращается в свой родной город Лос Сантос после долгого отсутствия. В городе его ждут кореша - наркоман Райдер, родной брат Свит и толстяк Биг Смоук. А также родная банда - Grove Street. Дела у последней идут не очень: конкурирующие банды отнимают территории, полиция сидит на хвосте и внутри банды царствуют распри и ссоры.

Карлу нужно привести дела банды в порядок. Но начинать придётся с малого: избить местных накробарыг, перерисовать граффити балласов, купить нормальные шмотки и замутить прическу, соответствующую статусу гэнгста. А уже потом можно отжимать территории, истреблять целые кварталы врагов и даже стать совладельцем казино.

Однако это далеко не все! В GTA SA можно заниматься еще очень много чем. Например: посещать кафе, танцевать в клубе, знакомиться с девушками, грабить квартиры по ночам, наносить татуировки, тюнинговать авто, качаться, тренироваться в зале, работать таксисотом, пожарным, полицейским и даже швейцаром! И это только то, что я вспомнил сходу!

Мне очень понравилась игровая карта, состоящая из трех больших городов, пары деревень, пустыни, гор, рек и еще кучей всего. Минусом я бы выделил миссии с вертолетиком, авиашколу и захват вражеских территорий. Это дико скучно для меня. Зато классная озвучка, персонажи, сюжет (он особенный) и остальной геймплей.

Наверное, все играли или слышали о GTA SA, поэтому вряд ли в своем отзыве я написал что-то новое. А кто не слышал - пропробуйте сами.

Персонажи и диалогиАтмосфераИгровая картаРазнообразный геймплейМиссии с захватом территорий"Глупый" сюжет
15 февраля 2024

+6
Для тех кто в танке - миссии полиции проходятся на легке

А если серьёзно: обязательно пройдите эту игру. Тут вы встретите сюжет, хороших персонажей, конфликт и огромную кучу сторонних активностей. 

Более подробно в своих отзывах расписали другие игроки. Но мой вам совет: игра как минимум стоит ознакомления. 

(Про сложность некоторых миссий я умолчу. Это фиксится прямыми руками.)

28 ноября 2023

+1

Одна из лучших игр на мобильных платформах.

21 августа 2023

+4
Без призмы настольгии (наверное)

Все знают эту игру, даже те кто не играет в игры. Первая половина игры наполнена вайбом тех лет. Вражда между бандами, предательства. С начало открытия второго города, происходит "начало" игры и открытие доп. контента. Привези машины, собери ракушки, расскрась граффити, собери подковы ну и т.д. Сюжет игры прям хорош. Геймплей тоже хорош. Но собирательство, за которое тебе дают набор оружия в том городе, где и собрал. Сбор машин - классика. Бесит только то, что некоторые рандомно спавнится. Миссии с обучением транспорта сложноваты. Задания с профессиями чуть усложнили. Добавили дальнобойщика. Миссия за копа это п*здец, как и с самолётиком. 

Миссии с транспортом были прекольными. 

Награда за 100% полная х*йня.

Вердикт мой такой: игра топ, если идти по сюжетке, без прохождения на 100%.

СюжетГеймплейПерсонажиВайб тех лет/атмосфераСложные 100%Собирательство
27 июля 2023

+11
Кто о ней не слышал?

Игра - легенда. Популярна в странах СНГ и до сих пор. Она обросла огромной фанатской базой, которая изо дня в день занимается дальнейшим развитием этой игры, она была во всех возможных ипостасях, от просто одиночной сюжетки, до онлайн мультиплеера и всё это благодаря её резиновому движку, который к сожалению успел устареть ещё до её выхода.

Так. Получается на поверхности мы видим огромное количество интересного фанатского контента, но что же начало эти бесконечные модерские пляски? А в начале было слово и слово это: "БОЛЬШЕ". Сам костяк игры состоит почти из того же, что было раньше, но этого больше в несколько раз. В разы больше транспортных средств, как наземных и водных, так и воздушных. Больше стало юмора, интересных сюжетных персонажей, удивляющих своим размахом заданий. Карта стала настолько большой, что вы точно устанете во время путешествия по ней. И даже устаревшие движок и графика улучшились на столько, насколько это было нужно.

Но нельзя забывать о том что добавили в игру, а в игру добавили потрясающе проработанного главного героя, Карла Джонсона, который в отличии от Томми Версетти имел свою предысторию, своё мнение на счёт музыки, стиля в одежде, предпочтений в выборе партнёра. Который умел думать и принимать решения связанные с сюжетом. Что же вышеуказанная музыка? Наконец-то музыка на радио стала не просто частью мира игры, музыка стала развивать сюжет и помогать понять нам то, как Си Джей слышит этот мир (если хочется узнать больше на тему музыки из этой игры, то советую посмотреть видео одного знающего человека, Дмитрия Бурдукова).

Что же из приятных мелочей, управление воздушным транспортом стало чуть удобнее, хоть и не настолько чтобы это сильно ощущалось. Разработчики прикрутили возможность крутить камерой в транспорте, мелочь, а теперь удобнее ориентироваться в и так огромном мире игры. Ну и нельзя забывать про огромное количество отсылок и пасхалок оставленных разработчиками, для особенно внимательных игроков.

СюжетЮморПроработанный ГГКрупный проработанный мирИнтересные механикиУстаревший движок
12 марта 2023

+2
Пройден осень 2018

Вторая часть гта в которую я играл. Более разнообразная в возможностях часть игры превыдущих и последующих. Желтая  атмосфера дополняет ее, так как прототип городов также солнечные.

Геймплей, много возможностейСАМП, РП ПроектыМоды
6 февраля 2023

+4
Отшлифованный GTA III до шедевральности

Все чего не хватало ГТА 3 и даже Вайс-сити, все что хотели фанаты и то чего даже не хотели, все это добавили в этот гигантский для середины нулевых открытый мир!

Город, пригород? дайте три, держите целый штат, крутой сюжет, кучу миссий, атмосферу 90-х, атмосферу Калифорнии, и не блудливой, а криминальной: банды, бандитские войны, лоурайдеры, гетто, а еще самолеты, парашюты, джет-пак! система, мать ее, прокачки (в прямом смысле тоже: можно тупо накачаться в качалке), тюнинг тачек, свидания! хот-кофе даже!)

Я реально в этой игре мог жить неделями, придумывая себе занятия)

лучший открытый миратмосфера 90-хатмосфера калифорниицелый штат, где ты волен делать что угоднографика плохо состарилась
10 декабря 2022

+3

Ну тут итак все понятно

6 декабря 2022

+2
Все, что нам нужно было сделать, это следовать за чертовым поездом, СиДжей!

И слава богу, что мы не последовали.

Как итог, мы получили одну из лучших частей ГТА

Открытый мирПерсонажиТри детально проработанных городаКастомизация персонажаЕсть велосипедКакие минусы?