Играю сейчас 17
Любимые игры 8
Смотреть всеАктивности
В очередной раз убеждаюсь, что стоит возвращаться к ретро-играм. В этот раз — игра для Game Boy Advance, и Drill Dozer приятно удивила уже с первых минут. Геймплей основан на бурении, переключении передач и преодолении препятствий — необычно, и втягивающе.
Сначала казалось, что всё будет строиться вокруг поиска новых передач для прохождения очередных препятствий. Но быстро становится ясно: бур — это полноценный герой игры. Он получает всё новые применения: позволяет отпрыгивать дальше в зависимости от передачи, откручивать массивные болты, а позже и вовсе превращается в пропеллер для подводного плавания.
Drill Dozer — редкая, по-настоящему оригинальная игра, в которой механики удивляют от уровня к уровню. И остаётся лишь недоумение, как такая находка могла пройти мимо меня раньше, тем более что издателем выступает сама Nintendo.
В очередной раз убеждаюсь, что стоит возвращаться к ретро-играм. В этот раз — игра для Game Boy Advance, и Drill Dozer приятно удивила уже с первых минут. Геймплей основан на бурении, переключении передач и преодолении препятствий — необычно, и втягивающе.
Сначала казалось, что всё будет строиться вокруг поиска новых передач для прохождения очередных препятствий. Но быстро становится ясно: бур — это полноценный герой игры. Он получает всё новые применения: позволяет отпрыгивать дальше в зависимости от передачи, откручивать массивные болты, а позже и вовсе превращается в пропеллер для подводного плавания.
Drill Dozer — редкая, по-настоящему оригинальная игра, в которой механики удивляют от уровня к уровню. И остаётся лишь недоумение, как такая находка могла пройти мимо меня раньше, тем более что издателем выступает сама Nintendo.
Впервые попробовал серию, о которой столько хороших отзывов и верных фанатов. Return to Monkey Island встречает юмором, лёгким безумием и загадками, которые нужно решать с тем же чувством абсурда, что и сама игра. Визуальный стиль отлично подчеркивает комичность, а диалоги вызывают улыбку.
Финал же оказался неожиданным: будто всё обрывается на полуслове — и остаётся лёгкое недоумение, «и это всё?»
Спокойная и красивая игра со скалолазанием, которая дарит настоящее аудиовизуальное удовольствие. В ней важно не добраться до вершины, а насладиться самим процессом пути.
Простые заезды, мягкая физика и акварельная графика создают ощущение тепла и спокойствия. Сюжета почти нет, но он и не нужен — игра говорит через атмосферу. Проходится быстро. Было бы здорово увидеть продолжение с мультиплеером — катиться по открытым дорогам вдвоём было бы в тему. Пока — миниатюра, но цельная и душевная.
Хоррор, построенный на напряжении, а не на свободе. Персонаж медлителен, боёвка неуклюжа, а головоломки порой молчат, когда нужно кричать подсказку. Да, местами будет непонятно, что делать — но именно в этом и кроется суть: вы не герой, вы — ребёнок в кошмаре, где логика искажена, а спасение — вопрос интуиции. Это не недостатки геймплея, а часть атмосферы.
Это прорыв! Физика, анимация, атмосфера подавленного мира — всё работает. Игра, которая не стареет, потому что задала стандарты, по которым оценивают шутеры. 2025 год и я впервые играю в эту игру. Получил большое удовольствие от игры. Отлично выглядит и играется даже сейчас.
Это не просто охота на демонов. Это история о братьях, предательстве и выборе. Геймплей крутится вокруг динамичных комбо, переключения между демоническим и ангельским оружием.
Ностальгия по СССР, сплетённая с интернет-мифами. Тёплое, грустное лето в пионерлагере, где каждый выбор — шаг к любви или одиночеству.
Это тёплый, хрупкий момент детства. Игра-воспоминание о воображении, которое спасает от одиночества и взрослых ран.