Одна из лучших игр на мобильных платформах.

Отзывы
Страница 2Все знают эту игру, даже те кто не играет в игры. Первая половина игры наполнена вайбом тех лет. Вражда между бандами, предательства. С начало открытия второго города, происходит "начало" игры и открытие доп. контента. Привези машины, собери ракушки, расскрась граффити, собери подковы ну и т.д. Сюжет игры прям хорош. Геймплей тоже хорош. Но собирательство, за которое тебе дают набор оружия в том городе, где и собрал. Сбор машин - классика. Бесит только то, что некоторые рандомно спавнится. Миссии с обучением транспорта сложноваты. Задания с профессиями чуть усложнили. Добавили дальнобойщика. Миссия за копа это п*здец, как и с самолётиком.
Миссии с транспортом были прекольными.
Награда за 100% полная х*йня.
Вердикт мой такой: игра топ, если идти по сюжетке, без прохождения на 100%.
Игра - легенда. Популярна в странах СНГ и до сих пор. Она обросла огромной фанатской базой, которая изо дня в день занимается дальнейшим развитием этой игры, она была во всех возможных ипостасях, от просто одиночной сюжетки, до онлайн мультиплеера и всё это благодаря её резиновому движку, который к сожалению успел устареть ещё до её выхода.
Так. Получается на поверхности мы видим огромное количество интересного фанатского контента, но что же начало эти бесконечные модерские пляски? А в начале было слово и слово это: "БОЛЬШЕ". Сам костяк игры состоит почти из того же, что было раньше, но этого больше в несколько раз. В разы больше транспортных средств, как наземных и водных, так и воздушных. Больше стало юмора, интересных сюжетных персонажей, удивляющих своим размахом заданий. Карта стала настолько большой, что вы точно устанете во время путешествия по ней. И даже устаревшие движок и графика улучшились на столько, насколько это было нужно.
Но нельзя забывать о том что добавили в игру, а в игру добавили потрясающе проработанного главного героя, Карла Джонсона, который в отличии от Томми Версетти имел свою предысторию, своё мнение на счёт музыки, стиля в одежде, предпочтений в выборе партнёра. Который умел думать и принимать решения связанные с сюжетом. Что же вышеуказанная музыка? Наконец-то музыка на радио стала не просто частью мира игры, музыка стала развивать сюжет и помогать понять нам то, как Си Джей слышит этот мир (если хочется узнать больше на тему музыки из этой игры, то советую посмотреть видео одного знающего человека, Дмитрия Бурдукова).
Что же из приятных мелочей, управление воздушным транспортом стало чуть удобнее, хоть и не настолько чтобы это сильно ощущалось. Разработчики прикрутили возможность крутить камерой в транспорте, мелочь, а теперь удобнее ориентироваться в и так огромном мире игры. Ну и нельзя забывать про огромное количество отсылок и пасхалок оставленных разработчиками, для особенно внимательных игроков.
Вторая часть гта в которую я играл. Более разнообразная в возможностях часть игры превыдущих и последующих. Желтая атмосфера дополняет ее, так как прототип городов также солнечные.
Все чего не хватало ГТА 3 и даже Вайс-сити, все что хотели фанаты и то чего даже не хотели, все это добавили в этот гигантский для середины нулевых открытый мир!
Город, пригород? дайте три, держите целый штат, крутой сюжет, кучу миссий, атмосферу 90-х, атмосферу Калифорнии, и не блудливой, а криминальной: банды, бандитские войны, лоурайдеры, гетто, а еще самолеты, парашюты, джет-пак! система, мать ее, прокачки (в прямом смысле тоже: можно тупо накачаться в качалке), тюнинг тачек, свидания! хот-кофе даже!)
Я реально в этой игре мог жить неделями, придумывая себе занятия)
Ну тут итак все понятно
И слава богу, что мы не последовали.
Как итог, мы получили одну из лучших частей ГТА