Сегодня Сегодня 14 2876

Студия сооснователя Rockstar Games опубликовала арт нового проекта

Несколько лет назад пути отцов-основателей Rockstar Games разошлись. Дэн Хаузер (Dan Houser) покинул корабль в феврале 2020-го, и уже в 2021-м начал готовить почву для создания нового предприятия. Летом 2023-го Хаузер объявил его название (Absurd Ventures), осенью поделился планами на будущее (он хочет делать не только игры, но заниматься разработкой медиавселенных), а потом снова смолк на некоторое время. И вот, спустя 4 года после расставания с Rockstar легендарный разработчик показал тизер своего многообещающего проекта.

На официальном сайте компании появился новый пост. Он демонстрирует персонажей Absurdaverse — одного из грядущих релизов студии.

Первый взгляд на группу персонажей из Absurdaverse. Приготовьтесь встретиться с новыми типами героев (и наблюдать за их страданиями).
В этом году мы поделимся информацией о первых анимационных проектах и оригинальной сюжетной приключенческой экшен-комедии в сеттинге Absurdaverse, которые создаются нами в Absurd Ventures.
Также в 2025-м вас ждут новые детали двух других вселенных, A Better Paradise и American Caper.

Хотя текст, к сожалению, ничего полезного о проектах не говорит, арт намекает, что мир Хаузер и его команда придумали достаточно необычный. Судя по гному и скелету в шлеме викинга, в нём необычным образом сочетаются фэнтезийные элементы и современность. Или же на картинке просто собрали героев из нескольких историй, чтобы подчеркнуть их разнообразие, которые можно рассказать в собранном Absurd Ventures мирке. Одном из них, во всяком случае — у вышеупомянутой American Caper немного другой облик, который продемонстрировали в декабре.

Напомним, что Дэн Хаузер — отнюдь не единственный ключевой разработчик  Grand Theft Auto, который ушёл на вольные хлеба и взялся за производство чего-то поистине амбициозного. Например, в 2018 году Лесли Бензис (Leslie Benzies), продюсер  Grand Theft Auto IV,  Red Dead Redemption, и  Grand Theft Auto V, основал Build a Rocket Boy Games. Сейчас его компания занята двумя играми — MMO под названием  Everywhere и экшеном  MindsEye.


Поддержи Стопгейм!

Grand Theft Auto: Vice City

Платформы
PC | Mac | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | AmzKF
Жанры
Дата выхода
29 октября 2002
5.4K
4.4
3 936 оценок
Моя оценка

Grand Theft Auto III

Платформы
PC | Mac | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | AmzKF
Жанры
Дата выхода
22 октября 2001
3.3K
4.0
2 185 оценок
Моя оценка

Grand Theft Auto: San Andreas

Платформы
PC | Mac | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | WinPhone | AmzKF
Жанры
Дата выхода
26 октября 2004
6.2K
4.5
4 549 оценок
Моя оценка

Grand Theft Auto IV

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
29 апреля 2008
6.1K
4.3
3 894 оценки
Моя оценка

Red Dead Redemption

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2010
2.9K
4.4
1 471 оценка
Моя оценка

Grand Theft Auto V

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
17 сентября 2013
9.2K
4.5
8 133 оценки
Моя оценка

Red Dead Redemption 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
26 октября 2018
6.9K
4.7
4 767 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ммм как вкусно, прям как у unknown 9 и concord.

This, как говорится. Не припомню ни разу, чтобы какая-то успешная медиавселенная началась с того, что создатели сказали «мы делаем успешную медиавселенную». Как будто бы надо просто крутой продукт сделать, а потом он уже в медиавселенную превращается, потому что люди хотят еще.

Надо им выражение «не говори гоп, пока не перепрыгнешь» рассказать.

шо за прикол сразу со вселенной стартовать, слабо по чуть чуть понемножечку делать интересные истории, а уже тока потом их растаскивать

За третье спасибо, поправлю, второе — просто наблюдение (очевидное, но всё же).

Честно говоря, я хотел ещё сослаться на размышления журналиста из PC Gamer, который на основе арта целую мини-колонку выкатил (она сводится к «выглядит как банальная мультяшная ерунда, но посмотрим»), но удержался.

Добавил в новость рождественский арт American Capers, о котором мы не писали, чтобы контраст между двумя вселенными Хаузера бросался в глаза.

Да, сходство есть. Арт в целом напоминает мультсериалы конца 00-х и 2010-х.

Они не сразу заявили об этом публично, т.е. «до премьеры первого фильма сказали, что сейчас будем ещё кучу проектов делать». В фильме был тизер после титров, но это была известная практика даже в 90-х так-то.

он хочет делать не только игры, но заниматься разработкой медиавселенных

Ммм как вкусно, прям как у unknown 9 и concord.

Судя по гному и скелету в шлеме викинга, в нём необычным образом сочетаются фэнтезийные элементы и современность

Гайд по высасыванию еще одного абзаца для пустой новости из пальца.

собрали героев из нескольких историй, чтобы подчеркнуть разнообразие историй

А вот тут тавтология

Сочетание названия (видать, будут делать упор на абсурдность всего и вся?), репутации Хаузера (чьи последние игры фетишизировали реализм, а тут у нас мультяшка) и вот того непонятного грим рипера. Чёрт знает.

Может они делают обычное городское фэнтези, конечно.

В «Гаргульях» к главным героям всё же относились как к диковинкам, в Fables у персонажей сказок был свой тайный мирок и они старались держаться в тени, а по этому арту у меня ощущение, будто вот все эти фэнтези-персонажи будут обыденными для «нормальных» людей. Ну, моё предположение, не более. Тоже не оригинально, но немного необычно.

Насколько я помню, в начале нулевых были потуги как-то собрать фильмы разных студий («Человека-паука», «Людей Х», «Сорвиголову» и прочих) под одну крышу (в финале «Человека-паука 2» даже есть камео Томаса Джейна, Карателя из фильма 2004 года), но не сложилось.

Когда снимали «Железного человека» у них не было планов (у ленты даже не было сценария внятного, актёры приходили и импровизировали вместе с режиссёром), а финальный тизер с Фьюри вообще предложили вставить в ленту очень поздно (вроде Брайан Майкл Бендис вбросил эту идею, но могу ошибаться).

В 2010 году они уже чётко определились делать киновселенную и вроде даже сказали об этом прямо, но такие амбиции возникли именно благодаря успеху «Железного человека». Т.е. даже в случае с Marvel оно всё собралось не сразу, а разговоры о «мы пилим юнивёрс» пошли не сразу.

У меня ощущение, что Monsterverse с Годзиллой и Кинг Конгом чуть лучше подходит, но кажись фильм 2014 года не подавался как «начало новой медиавселенной, ждите», это был просто ещё один ребут с планами на разработку сиквелов, но не Вёрса с Конгом.

Ну собственно уже подробно ответили выше. Они, конечно, пытались оформить КВМ, и уже даже не в первый раз, но по крайней мере публично они не заявляли, мол, мы тут целую вселенную создаем. Масштаб публично оглашаемых планов рос соразмерно успеху уже выходящих фильмов.

Ну, тогда Marvel Studios пошли на очень большой риск, взяв кредит на съёмку нескольких фильмов про не самых популярных на тот момент персонажей совместно с другими кинокомпаниями — в случае неудачи вообще всему издательству Marvel пришёл бы конец.

«Мстителей» в любом случае бы сняли, и до их грандиозного успеха в прокате однозначно успешными можно было назвать только две части «Железного человека» (да и то вторая часть заметно просела в сборах»).

Остальные же едва выходили на окупаемость, цитируя одного ютубера, принося прибыль на уровне пачки чипсов и большого «Чупа-чупса», а «Невероятный Халк» и вовсе провалился в прокате.

арт намекает, что мир Хаузер и его команда придумали достаточно необычный. Судя по гному и скелету в шлеме викинга, в нём необычным образом сочетаются фэнтезийные элементы и современность

И что здесь необычного? Навскидку можно вспомнить Unavowed, Гаргулий, Wolf Among Us (там, правда, больше сказки, а не фэнтези, но тем не менее), ну и многие комиксовые вселенные типа Marvel и DC, только там ещё больше элементов навешано.

Так это разве не вообще вторая попытка их в квм? Еще со времен халка с нортоном (первая попытка). Публично не заявляли и на самом старте планировался айрон мэн как отдельный фильм, но в процессе производства планы сильно поменялись

Не припомню ни разу, чтобы какая-то успешная медиавселенная началась с того, что создатели сказали «мы делаем успешную медиавселенную»

Ну типа… Фильмы Марвел?

Читай также