Все игрыInsideОтзывы
474 13 1053 81

Inside

Рейтинг игры

4.3 1262
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Inside
Все отзывы к игре
15 июня 2023
+3

Вдруг, я решил поискать хорошие игры, которые проходятся за 3-4 часа. В каждом топе всегда находится INSIDE.

Давным-давно проходил Limbo, даже несколько раз. Он удивил меня своей простотой и гениальностью. Limbo был чем-то потусторонним, находился над всеми играми. Будто попадаешь в короткую сказку, которая отпечатывается у тебя на всю жизнь. И вот, эти же разработчики выпустили свою вторую игру. Больше игр от них нет. Что же у нас тут?

Принципиально геймплей у нас не изменился. Мы снова маленький мальчик, но уже другой. Мы бежим налево или направо, прыгаем, карабкаемся, двигаем ящики, решаем несложные загадки. Путь не очень долгий, но насыщен событиями. Каждая погоня проходится на тонкой грани, чтобы быть пойманным. Каждый прыжок выглядит так, будто ещё чуть-чуть и мы упадём. Мне сложно нормально объяснить это ощущение, это стоит попробовать. Игра дружит с физикой, поэтому готовьтесь укрываться от враждебных лучей правильно, а не стоя тупо над коробкой.

В игре не скажут ни единого слова, записок тоже нет. Всё происходит здесь, перед нашими глазами. Мы становимся свидетелем жути и жести. Сначала всё кажется банальным. Но чем дальше мы двигаемся, тем мрачнее становится всё происходящее. Я офигел, да и сейчас продолжаю офигевать от событий, которые происходят ближе к концу игры. Я ничего не буду говорить о том, что происходит в этой игре. Я авансом советую каждому ознакомиться с этой игрой и с её сюжетом. Желательно, чтобы вы знали только то, что её создали создатели Limbo.

Визуал прекрасный, всё выглядит мрачно и стильно. Я не люблю движок Unity, но здесь всё сделано на высшем уровне. Оптимизация также на высоте.

Есть такой стереотип в наше время, что если игра короткая, то она плохая. Вовсе нет. Если игра короткая, то она может быть сделана невероятно грамотно и насыщенно. Так и произошло с INSIDE. Я не знаю, за что можно поругать его. Не успевает надоесть, запоминается мгновенно. Я в восторге!

краткость - сестра талантаприятный и несложный геймплей с физикойкрутая графикапритягательно мрачный стильнемой и шедевральный сюжет

Лучшие комментарии

Ну я тебе говорю как фанат и лимбо и инсайда. Маленькие кошмарики это тот случай, когда ученик превзошел учителя. Особенно 2 часть.

Теперь Little Nightmares иди играть. Обе части подряд если не играл. Они тоже не длинные. А 2 часть даже во многом опередила Инсайд.

А инсайд и лимбо тут при том что именно они задали тренд на вот такие «мрачные платформеры с боку» а так конечно игры довольно разные если разбирать по кусочкам. Но ядро игры я бы сказал у них общее. Атмосферном мрачный платформер сбоку с головоломками средней сложности и короткие на 3-5 часов. Под это определение попадают и Лимбо и Инсайд и Кошмарики 1 и Кошмарики 2 и Вышедший в этом году Bramble: The Mountain King. Да, кошмарики 2 ещё круче по всем фронтам, а концовка ух до мурашек. Забыть такое невозможно. Приятной игры во вторую часть :D

Спасибо, только вторых кошмариков попробую сильно позднее, цена на них кусачая, подожду большей скидки. Вероятно, мне идея лимбо и инсайда гораздо ближе. Инсайд в особенности проник до самой глубины. Наверное больше всего нравится своим приземлённым сеттингом без сильной фантастики и волшебства. В целом кошмарики нельзя назвать плохими, визуал и постановка в целом прекрасны, концовка эпична. Но вот геймплейно совсем в другую сторону ушли, этого я не понял совсем. Когда-нибудь пройду вторую часть и ещё напишу по этому поводу сюда :D

Я очень сильно в этом сомневаюсь, но когда-нибудь попробую. Спасибо за совет!

Хорошо, спасибо! Обязательно попробую. Если вспомню, то напишу обратную связь здесь о впечатлениях

Привет, поиграл в первую часть Little Nightmares. Я знатно кайфанул от концовки, но я горел ярким пламенем от бабаек и стелса. На братьях-поварах умер раз 20. Настоящее издевательство и не понял, причём тут лимбо и инсайд. Совсем другое направление. Надеюсь, что вторая часть лучше и уберёт эти прятки от монстров