29 августа
Внутри нудятины
Люблю я Little Nightmares и долго откладывал эту игру, тут решил скачать.. Думал понравиться, ведь стилистика и геймплей будут +/- похоже, но чет я ошибся.
Атмосферно? Ну да. Головоломки интуитивно понятные и довольно интересные.
Ну и усе... Игра на мой взгляд довольно нудная, мои +/- 2 часа прохождения, показались мне очень длинными.
Че по сюжету? Общая тема сюжета понятна - система контролирует людей или кто-то контролирует людей.
Ну вот и все. Кто ГГ? Че за корпорации? Может оно и не надо.
Хотя ГГ как по мне кто-то в роли главного, который поведет эту биомассу в которую мы залазим к "свободе".
Вообщем, может это я такое быдло не понял всю мощь сюжета и лора, но мое мнение по поводу этой игры, написано в названии.
АтмосфераГоловоломки - простые, интересные, понятные. Нудно. Сюжет не понятен (ну как)
Лучшие комментарии
У меня такие эмоции вызвал Лимбо, хотя Инсайд понравился)
Вообще похоже, что у Плэйдеда, хотя он и респектабельный индюшатник, именно лорецкий, сюжеты и нарративы как таковые отсутствуют. Типа я могу понять те же Найтмерсы, что они про детские кошмары, первая часть конкретно посвящена обжорству, вторая — про зомбоящик и некую неотвратимость действий (если делать вывод по финальному твисту). Но вот что Лимбо, что Инсайд только лишь создают общий атмосферный фон, но что по существу происходит в мире, не понятно. И едва ли это дофига глубокие смысловые пласты авторского креатива, потому что, чтобы эти пласты имели место быть, должна присутствовать хоть какая-то читаемая информация об этом самом мире. А на деле — просто антиутопия (причём без смысла, мотива и цели) с очень странным и жизнеутверждающим (?) финалом, суть которого я не впёр и на третье прохождение.
Картинка цепляет, но едва ли за этим «вау» скрыто что-то глубже простого желания автора впечатлить игрока.