НО! Даже без него игра повествует страшное будущее во всех красках.
От лица главного героя отлично показали ту стертую линию которая разделяет "рабов" и "богов".
Скрытый смысл - вот что я искал в ней. (нашел :3)
НО! Даже без него игра повествует страшное будущее во всех красках.
От лица главного героя отлично показали ту стертую линию которая разделяет "рабов" и "богов".
Скрытый смысл - вот что я искал в ней. (нашел :3)
Платформер с претензией на необычный сюжет и сеттинг. Однако не более чем на один раз. Критических минусов нету.
Визуал. Inside - это очнь красивая, эстетичная и выверенная игра с точки зрения внешнего вида. Музыкальное сопровождение также сильно погружает в игру. Сюжет есть, но он выполнен не в виде текста или диалогов, а в виде философских наблюдений за окружением. Каждый решает сам, в чем тут смысл.
Геймплей. Наш герой - мальчик, все время движется в одном направлении - слева направо. На пути ему встречаются враги, препятствия и головоломки, которые нужно преодолеть. От врагов можно только сбежать или обмануть, сражений и перестрелок здесь нет.
Атмосфера. Это основной сок игры. Погони выполнены так, что ты в последний момент спасаешься от смерти, и просто дух захватывает. Исследования мира интересны, есть много деталей и красивых мест. Головоломки хоть и простые, но всегда разнообразные. Игра короткая, поэтому лишнего в ней ничего нет.
Люблю я Little Nightmares и долго откладывал эту игру, тут решил скачать.. Думал понравиться, ведь стилистика и геймплей будут +/- похоже, но чет я ошибся.
Атмосферно? Ну да. Головоломки интуитивно понятные и довольно интересные.
Ну и усе... Игра на мой взгляд довольно нудная, мои +/- 2 часа прохождения, показались мне очень длинными.
Че по сюжету? Общая тема сюжета понятна - система контролирует людей или кто-то контролирует людей.
Ну вот и все. Кто ГГ? Че за корпорации? Может оно и не надо.
Хотя ГГ как по мне кто-то в роли главного, который поведет эту биомассу в которую мы залазим к "свободе".
Вообщем, может это я такое быдло не понял всю мощь сюжета и лора, но мое мнение по поводу этой игры, написано в названии.
Прошёл за вечер - понравилось.
Игра стоит вашего внимания. Игра не страшная, но держит всю игру в напряжении.
Единственный минус который я нашёл - это сюжет, его никак не раскрыли, а оставили на домыслы игроков, что лично для меня плохо, т.к. я любитель посидеть в игре с пивком и что бы мне всё разжевали.
Но если вы любитель строить догадки, то вам точно зайдёт. Много можно идей придумать и для себя выстроить свой сюжет.
Для меня сюжет плох, т.к. я для себя выстроил сюжет такой: ("Ну типа рабство, ну там ещё типа люди кастой выше, управляют людьми ниже, ну типа какой-то пельмень в конце который дохнет, ну типа как в риале,").
Максимально стильное и весьма атмосферное приключение с очень странным, но необходимым для разрядки эмоций завершением
INSIDE (платформер, головоломка, survival horror (???), антиутопия; XBOX ONE, Windows, PlayStation 4, iOS, Nintendo Switch, macOS; Playdead; 2016; Королевство Дания) - отличное продолжение идей, заложенных в Limbo. Данная игра, вроде, ощущается и в чем - то похожей на свою предшественницу, но вот с другой стороны она получилась настолько уникальной, что ее не с чем просто сравнить. Это совершенно необычное путешествие
Графика тут, в отличие от той же Limbo, приобрела цвет - она выполнена в матовых цветах, что весьма контрастирует с общим мрачняком, происходящим тут. Как по мне, это скорее плюс, чем минус - потому что если бы она была выполнена в реалистичном или гротескно - мрачном стиле, то она бы стала либо копиркой той же Limbo, либо невзрачной игрой. Тут же у нее уникальнейший стиль из - за соотношения выбранного стиля визуала и того, что он передает. Также, просто нельзя не восхититься постановкой игры, визуальными планами, которые передают масштабы построек относительно такого маленького главного героя, а также создает нужную атмосферу и визуальное повествование о противостоянии маленького человека против машины государства. Также, отмечу и отличное музыкальное сопровождение, которое идеально задают атмосферу тем или иным моментам
Сюжет тут, конечно, будет иметь роль побольше, чем в той же Limbo - тут история повествует о мальчике, который стремится всеми силами сбежать от отправки на секретные опыты. По пути мы видим разнообразные моменты, по которым лишь примерно можно понять, что происходит в этом мире, однако это лишь осколки, из которых можно примерно сложить понимание
Геймплей же подобен прочим хоррор - платформерам, и, как я уже указывал, делится на две части. Однако, тут те же моменты с побегом от охочих тварей получились напряженными - особенно стоит отметить сцену, в которой надо обманывать собак, приманивая их на себя, а потом отбегая и пытаясь выдернуть доски из стены, а также все сцены с каким - то длинноволосым ребенком в воде, который так и стремится утянуть на дно нашего героя. Загадки тут также стали куда более креативными и интересными, но даже так под конец, до особого момента, они уже начинают поднаедать, но не так, как в уже вышеупомянутой Limbo, где в конце уже взвыть от загадок хочется - тут они и попроще, и поинтереснее
Так что это необычное и очень интересное приключение, пусть и весьма мрачное. Так что советую ознакомиться с данной игрой
Давным-давно проходил Limbo, даже несколько раз. Он удивил меня своей простотой и гениальностью. Limbo был чем-то потусторонним, находился над всеми играми. Будто попадаешь в короткую сказку, которая отпечатывается у тебя на всю жизнь. И вот, эти же разработчики выпустили свою вторую игру. Больше игр от них нет. Что же у нас тут?
Принципиально геймплей у нас не изменился. Мы снова маленький мальчик, но уже другой. Мы бежим налево или направо, прыгаем, карабкаемся, двигаем ящики, решаем несложные загадки. Путь не очень долгий, но насыщен событиями. Каждая погоня проходится на тонкой грани, чтобы быть пойманным. Каждый прыжок выглядит так, будто ещё чуть-чуть и мы упадём. Мне сложно нормально объяснить это ощущение, это стоит попробовать. Игра дружит с физикой, поэтому готовьтесь укрываться от враждебных лучей правильно, а не стоя тупо над коробкой.
В игре не скажут ни единого слова, записок тоже нет. Всё происходит здесь, перед нашими глазами. Мы становимся свидетелем жути и жести. Сначала всё кажется банальным. Но чем дальше мы двигаемся, тем мрачнее становится всё происходящее. Я офигел, да и сейчас продолжаю офигевать от событий, которые происходят ближе к концу игры. Я ничего не буду говорить о том, что происходит в этой игре. Я авансом советую каждому ознакомиться с этой игрой и с её сюжетом. Желательно, чтобы вы знали только то, что её создали создатели Limbo.
Визуал прекрасный, всё выглядит мрачно и стильно. Я не люблю движок Unity, но здесь всё сделано на высшем уровне. Оптимизация также на высоте.
Есть такой стереотип в наше время, что если игра короткая, то она плохая. Вовсе нет. Если игра короткая, то она может быть сделана невероятно грамотно и насыщенно. Так и произошло с INSIDE. Я не знаю, за что можно поругать его. Не успевает надоесть, запоминается мгновенно. Я в восторге!
И по совместительству - фантастически цельный шедевр. Здесь все настолько хорошо, что периодически про себя подмечаешь: а какие тут анимации! а какие звуки! а какая тут вода!..
(вода серьезно классная)
Игра короткая, но не успевает наскучить не поэтому, а за счет очень классного пейсинга: тут погоня, там головоломка, потом просто атмосферный момент. Удивляет, сколько уникальных ситуаций может поместиться в таком маленьком приключении.
Как аркада пойдет, приятная графика, атмосфера и механика но есть но это сюжет он непонятный.
Хорошая аркада, но непонятный сюжет и концовка
Концовка странная, играть было интересно
Прекрасная игра с интересными (но совсем простыми) головоломками.
Игра не очень длинная - не успевает наскучить. А под конец так и вовсе неожиданно удивляет развитием событий.
Пройдена на N Switch. В таком формате - идеальная игра!
C первого взгляда видно, что игра от создателей Лимбо: стилиcтика, управление, главный герой, постоянные преследования, решение головоломок и изучение враждебного мира.
Вам ничего не объясняют и ничего не разжевывают: вот вам мир, вот вам герой и парочка доберманов на хвосте - вперед. И это для кого-то может оказаться минусом. Если вы хотели развития или другое направление игры, то вы можете разочароваться. Это та же самая игра, но вылизанная до блеска, она короткая, атмосферная, но более сбалансированная, и технологичная.
Тем не менее в неё интересно играть, в ней интересно изучать мир, и даже смерть здесь это ещё один способ узнать что-то новое.