Все игрыDays GoneОтзывы
666 64 859 252

Days Gone

Рейтинг игры

3.9 1192
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Days Gone

Отзывы

+7
Лучшая игра в своём жанре

Сегодня я хотел бы поговорить о Days Рассказать свои впечатления об игре и сказать об своих надеждах на игру и на будущий сиквел.

Сюжет: сюжет в этой игре мне понравился,он сильно затягивает и погружает в атмосферу.Но есть и минусы, например:задания подай-принеси,задания с ордами и некая затянутость.

Геймплей: геймплей одна из сильных сторон Days Gone.Тут есть и недоедающее собирательство всяких растений для крафта, различные таблички,брошюры, данные N.E.R.O,речи полковника и другое.

Боевая система тоже очень динамичная и крутая.Есть разнообразие: оружия,взрывчаток, ловушек,отвлекающих средств и т.д.

Также плюс для игры-мини-паркур и стелс.

Техническая часть:графика на ультрах выглядит очень плавно,красиво.По сравнению с нынешними портами, оптимизация игры изумительная.

Теперь можно перейти и к минусам:

1.Открытый мир огромный,но скучный.По сравнению с РДР2 открытый мир Days Gone  это унылая дресня.

2.Тупейшие и неинтересные дополнительные задания.Всё сводится к тому чтобы Дикон зачистил лагерь бандитов,спас кого-то и догнал байкера.

3.Тупой ИИ(думаю объяснять тут и не надо).

На этом моменте с минусами всё.

Сиквел: полгода назад,Bend Studio начали разработку Days Gone 2.Они обещают нам:более обширный, качественный и продуманный открытый мир,отполированные механики из первой игры,дальнейшее развитие истории и много всего интересного.Лично Я,да и многие ждут сиквел.Надеюсь он выйдет очень качественным и с хорошим сюжетом.

Возможности и свободаСюжет затягиваетПерсонажи запоминаютсяБайкВ отличии от современных игр там нет доната.Хорошая оптимизация Геймплей Слабенький открытый мир Затянутость и непродуманность историиИИНеинтересные доп.заданияМогло быть и лучше
5 января

+3

Отличная игра, крутая эстетически, продвинутая технологически. Сюжет там крутой, на самом деле: взрослый, по хорошему приземленный (без максимализма), комплексный, не банальный в канонах драматургии и логичный во многих ключевых моментах, что больше всего доставляет.. Момент встречи - супер! Именно такими должны быть современные сюжеты нового уровня, ломающие стереотипы. Здесь это происходит несколько раз.

Технологически очень доставляет реалистичной картинкой, глобальным/локальным освещением, живностью, погодными эффектами, физикой байка, толпами(!) зомби с физикой/регдоллом/расчлененкой. Персонажи выглядят очень реалистично и живо, с реалистичными анимациями лиц, физикой волос, одежды... Снег(!), так вообще, имеет свойства покрывать землю/объекты и потом таять в реальном времени! Нехилый такой шаг в технологическом развитии в одной игре 8-го поколения консолей - я такое обожаю.

ТехнологичностьОригинальное сюжетное приключениеНе хватает спектра жанров и соотв персонажей
29 ноября 2023

+6
Не заслуживает такого хейта

В мире видеоигр можно посчитать не мало заголовков о зомби апокалипсисе в разных сеттингах. И если бы Days Gone вышла к примеру до культовой The Last of Us, то к ней не было бы таких высоких требований, и приняли бы её намного теплее. Если кратко, то Days Gone - Красивый открытый мир, крутой байк и система прокачки, очень-очень интересный сюжет который весьма виртуозно развивается, афигенная стрельба, и зомби, много зомби, очень много зомби. Для решения незначительных гемплэйный недочётов или личных предпочтений, есть огромное количество модов в интернете, которыми пользовался лично. Концовка оставила за собой крутой cliff-hanger, за персонажей реально переживаешь, даже были пару хоррор моментов. Главное для меня, что на протяжении всего прохождения меняется тэмп и ощущение от игры: То чувствуешь себя отчаянным байкером, которому нечего терять, то пьяным романтиком который оставил надежду позади... Очень рекомендую к прохождению.

Интересно поданный сюжет, держит в напряженииКлассная физика транспорта, стрельбы оружия, ragdollХорошая оптимизация порта (что редкость в наше время)Разные виды зомби и их реально огромные ордыВесьма красивый мирКинематографичная постановка катсцен, будто фильм смотришьВвиду не разнообразных побочек, исследование мира не так интересно как хотелось быХотелось бы увидеть биться с ордами с начала игры, а не после второй половины игры
14 июля 2023

+5
Почти не жалею о потраченном времени
Давно меня так никто не бесил и не раздражал, как это шиззофреническая морда
Давно меня так никто не бесил и не раздражал, как это шиззофреническая морда

Приятная постановка катсценПерсонажи хоть и не сильно, но проработаны и ты в них веришьСюжет интригует поиском женыУ главного героя появится щеночекОт звука езды на мотоцикле ты получаешь звуковое удовольствие со всеми его свистелками и перделкамиОтстреливать орды фриков по-настоящему кайфово. Правда это быстро надоедает. Ибо это почти каждый раз одинаковый процесс (тут ловушку, там и куча гранат с собой). Кроме случаев, где орды засели в различных шахтах, там порой становится даже жутко и страшноИнтересно собирать аудиодневники ученых, что исследовали фриков в начале эпидемииОтличная интригующая концовкаАбсолютно мёртвый мир без грамма чего-то интересного. Проезжая на байке, ты после первых 10 часов уже не обращаешь внимания ни на какие звуки и отметки на карте, ибо максимум что там может быть это стычка фриков с бандитами или бандитов с фрикамиСюжет интригует только поиском женыМузыка вообще никакая не запоминается
26 марта 2023

+5

Загубили хорошую игрулю

В принципе всё понравилось, есть до чего докопаться, но чисто ради докопаУправление байком Планирование маршрута для максимальной эффективности уничтожения орды СюжетГрафика Заговнили обзорами хорошую игру, потому что торопились сделать обзор. Проходил в 2022 году, знал что игру унизили, попробовал - восторг полный.Вот хочу минус написать для полноты, но в голову ничего не приходит, ну может второстепенного злодея из Упокоенных недостаточно раскрыли
26 марта 2023

+1
Неожиданно сильная игра даже для искушенного геймера

Я считаю себя искушенным геймером, играю в игры много и давно. Эта игра неожиданно произвела на меня крайне сильное впечатление и встала в один ряд с любымыми играми вроде Ведьмака, RDR 2, Масс Эффект или скажем Kingdom Come Delivirence. Почему такой эффект и почему сравнение с такими играми?

Важный дисклеймер. Играл я на ПК сильно позже релиза, без багов с хорошей график-картой. 

Прежде всего игра цепляет меня сочетанием атмосферы, драматургии и подачей сюжета. Сам сюжет относительно клешированный и мог бы не произвести такого впечатления, если бы не уровень постановки и окружение. Мир очень красочный и атмосферный он максимально в себя погружает и заставляет в себя поверить. Сюжет подаётся очень лично, хорошо сыграли актеры, отлично сделаны эмоциональные качели между отчаянием и надеждой, туда сюда много раз за сюжет. Главный герой который много говорит, очень живо реагирует на любые события, в том числе самые мелкие, где ворчит, где ругается на обстоятельтва, где-то шутит или саркастически коментирует. Причем не только в кат сценах, а прямо во время геймплея. В сумме это создает ситуацию, когда я на 100% окунулся в мир, а себя смог оторжествить с самим героем и пережить чувства, которые пережил он. Если бы это был фильм, думаю он бы и близко так меня не зацепил, но через геймплей и атмосферу я просто почувствовал себя им.

Сам геймплей тоже очень и очень крепок. Отмечу пару фишек. Зомби при набегании качают головой из стороны в сторону. В итоге хедшот сделать, особенно по началу, пока не прокачал навыки и скилл, не так уж и легко. А в корпус их так легко не убить. Это очень интересно и работает на атмосферу.

Лично мне очень понравился элемент с заправкой мотоцикла. Заставляет исследовать окружающий мир с риском для жизни. Огромный плюс к атмосфере. И плюс в тот момент, когда это могло бы начать надоедать, ты уже прокачиваешь бензобак и зарабатываешь кучу денег и это перестает быть проблемой. Кстати исследование лагерей НЕРО мотивируют полезными для прокачки ништяками, при этом аудиодневники найденные там хорошо расширяют лор и дополняют картину мира.

Отличный саундтрек опять же работает на атмосферу и в нескольких сюжетных местах 100% попадание в эмоции. Гафика на ПК с хорошим железом очень красивая, живая и красочная. Орды - их колличество по сюжету в самый раз. Как раз два-три раза попотеть, пощекотать нервы. Сработало на атмосферу, дальше бы оно уже задолбало бы.
В итоге игра по колличеству подаренных эмоций стала для меня околошедевриальной. Я мог бы говорить о ней еще очень долго, раскрывать десятки мелочей и фишек - их там реально хватает. Но рецензия и так вышла большой.
Добавлю разве пару советов по прохождению. Сочетайте поездки на мотоцикле и фасттревел. В нужном колличестве поездки дают дополнительные приключения и разбавляют сюжет.
Если мотоцикл застрял в скопище зомби и его не отбить, убегайте в лагерь и купите у механика доставку мотоцикла. 
Прокачайте мотоцикл, чтобы не надоела заправка и починка.
Зачищайте не все лагеря, может утомить, но часть из них опять же даст атмосферу и разнообразие.

Драматично поданный сюжет, с интригами и эмоциональными качелямиОчень живой атмосферный мирЖивые, хорошо прописанные и сыгранные персонажиКачественная шутерная составляющая с фишками и балансомИнтерес к исследованию локацийСбалансированные геймплейные механики (заправка, орды, прокачка)Неплохие сайдквесты и побочные задания расширающие лорСаундтрекОчень нужна вторая часть, но надежд очень малоФорсированный стелс по сюжету. Мне не помешал, но может кого-то сильно раздражать.
20 марта 2023

-2

Отличная игра с большим открытым миром и хорошим сюжетом 

СюжетКвестыОптимизация ps4
27 февраля 2023

+11

Искренне не понимаю, почему столько негатива вылилось на игру. Да, она не привносит ничего особо нового в жанр. Но разве любая игра обязана это делать и делает? И стоит из-за этого мешать игру с грязью?

Мой муж, который почти не играет в игры самостоятельно, с удовольствием прошел Days Gone от начала до конца. Для меня это знаковый показатель.

Мне понравился главный герой. Кажется, в обзоре ругали его многословность: якобы слишком много комментариев от него на всё и вся. Однако у меня это не вызывало никакого раздражения. Наоборот:  создавалось отчетливое ощущение, что мы с Диконом партнеры и переживаем приключение вместе (часто ловила себя на том, что сижу и поддакиваю ему). По факту Дикон — для меня стал главной отличительной особенностью игры. Его характер, нрав прописаны и сыграны Сэмом Уитвером отлично. Через какое-то время уже становится заранее понятно, как он отреагирует на те или иные события в игре.

Сюжет звезд с неба не хватает, но персонажи для меня его вытягивали. И меня безумно расстраивает, что я так и не узнаю, чем закончится история.

Но есть у меня одна большая претензия к игре: орды. Если вы заявляете, что это ваша главная фишка игры, то почему полноценно оценить ее вы даёте практически в самом конце??? Я пыталась уничтожать орды в течение игры, так как не люблю end game контент. Но игра как будто специально блокировала эту возможность: орды не отмечались  на карте, а в какой-то момент они тупо перестали спавниться в нужных местах. 

Мне кажется, было бы гораздо лучше устроить орды примерно так: вот едешь ты по открытому миру, Дикон видит следы стоянки орды, отмечает это, при желании ты можешь провести мини-расследование и выяснить остальные два места, где орда или пьет или кушает или спит, вуаля — орда отмечена на карте. Хочешь — попытайся уничтожить ее сейчас. Не справился, и уничтожил только часть — будь добр прокачайся, смени способы убийства или выбери другую тактику, а пока орда со временем восстановит свою численность, чтобы в следующий раз ты лайк э босс пришел и уничтожил всех за раз.

В общем, я понимаю, почему игра не "изюм". Есть у нее огрехи. Но моё "похвально" она точно заслужила.

хорошо прописанный главный геройинтересные, живые второстепенные персонажиприличный открытый мирмеханика орд, которые можно уничтожать только в конце игрыоднообразные базы анархистов
17 февраля 2023

-1

Хорошая игра но сильно затянутая. Под конец уже надоело проходить

11 февраля 2023

+2
Игра в целом хорошая

но не однозначная. Вроде и графика радует, и не совсем унылое гавнецо. Но что-то не хватает. Но играл на одном дыхании, и рад что поиграл. Вторая часть была бы к месту. 

Орды.Выбор оружиясюжеткамузыкамотопетке что-то не хватаетоднообразные побочные задания
4 января 2023

+1
Игра вызывающая очень смешанные эмоции.

Игра как вызывает иногда и приступы эйфории, так и моментами удручает. Часто кажется что сюжет искусственно растянут миссиями по типу "Поедь пожалуйста в тот дом за горами, за лесами, привези ненужную фигню и иди уже дальше по сюжету". Но, но, кучи зомби и удовольствие от "Наконец-то езда на байке", реально присутствует и иногда спасает игру. (Если играть на клаво-мыши ощущения как по мне будут не те"

Много зомбиИНОГДА ОЧЕНЬ МНОГО ЗОМБИСюжетБайкНе интересный мирГеймплей (отнеси то, принеси это)Базы (кто играл поймёт)
3 января 2023

+4
Банде корпоратов не нужны немытые мужики с нетрезвыми 15 FPS

Не открою Америку и  повторю вслед за прозревшими, что игра не так плоха, как о ней принято думать среди тех, кто играет в игры 20 минут -- и то только те 20 минут, что идет чей-то обзор. 

Игра -- хорошая. Крепкая. Предсказуемая в своих опциях, а потому надежная.
И красивая, как тот железный конь, на котором сиквел уехал за сигаретами и, конечно, не вернулся.  

Негативный фон на основе слабой технической составляющей сделал свое правое дело: убил потенциал серии в глазах главного (налого)плательщика из Японии, и в итоге всё то геймплейное и геймдизайнерское, что могло стать лучше, чем просто "хорошо", будет реализовываться в какой-то иной серии. 

Тем не менее, сейчас, когда сие байкерское раздолье играется без технических огрехов, в нужных кадрах хоть в секунду, хоть в минуту, потратить на нее свои часы -- занятие не самое бесполезное, особенно учитывая доступность как в плане цены, так и в плане платформ. 

Нормальная игра, прямо как сами байкеры;Ездить на двухколесной машине доставляет удовольствие, даже если катаемся мы по местным дорогам или трупам врагов; Старкиллер из Star Wars: The Force Unleashed вновь раскрывает потенциал своей Силы, красиво выкашивая орды джедаев по приказу 66.Сиквел спился и свалился в канаву, переломав шею и немного -- мизинец. Звизда рулю, короче, расходимся.
11 декабря 2022

+1

Очень сильно понравилась! Не понимаю хейт в её сторону. Игра собрала привычные механики и засунула вас в посзомбиапокалипсис, это же просто шикарно. Есть недостатки в сюжете, но геймплей, зомби, орды, это просто замечательно. Игра напоминает Ходячих на максималках без лишних занудностей. Жду продолжение, надеюсь оно будет, концовка заинтриговала! 

ордыатмосфера
20 ноября 2022

+3
Неожиданно хорошая игра

Забрал бесплатно на PS plus и даже не думал играть. Но когда попробовал - не мог оторваться до финала. Не идеальная, но очень крепкая игра.

Простой и клишированный сюжет, но все равно цепляетПриятная стрельба, много полезных гаджетовТема с ордами раскрытаНекоторые сюжетные линии не закрытыФинал быстро обрывает историю
15 ноября 2022

+9
Жизнь после ушедших дней

Отличная игра, крайне советую попробовать несмотря на какие-либо отрицательные отзывы, которые могли бы слышать или видеть.
Сам не прикасался к игре до недавнего времени, заочно поставил на ней крест. А виной тому - обзор Days Gone на Stopgame от Артура Давидзбака.
Очень люблю этого автора - милый, остроумный, харизматичный и весёлый молодой человек, который выпустил отличную историю серии Tomb Rider. Но его обзор Days Gone...Я мог бы сказать, что он плох из-за своей субъективности. Но во-первых: тогда начнется полемика где вообще начинается объективность и что это такое? Во-вторых: яркое субъективное мнение это фишка СГ. Не корить же за это?
Но факт остается фактом, если бы не этот обзор, то я(и такие как я - тех кого этот обзор ввёл в заблуждение) мог бы приобрести Days Gone намного раньше, ещё когда она выходила на плойку. И, вкупе с остальными игроками, это могло бы положительно сказаться на продажах и серия бы имела более ясное будущее, но увы и ах...(Да, понимаю, что это бы ничего не изменило)
Не могу сказать, что в его обзоре всё враньё и неправда. Например, в игре есть явные проблемы с монтажом. Конкретно: в начале игры, при возвращении к выжившей девчонке в лагерь, при визите к Бухарю на грядки и ближе к финалу, когда ополченцы штурмуют лагерь Железного Майка. Эти моменты жутчайшим образом пошли под нож и вместо плавных переходов геймплей-заставка или просто более длинных заставок, мы имеем следующую формулу: заставка(герои у входа в здание) - затемнение - заставка(герои уже на крыше).
Слышал, у игры были большие проблемы во время разработки. Судя по всему, изрядно давил издатель, ведь разработка действительно была долгой. И в результате, некоторые незавершённые сцены решили просто вырезать и склеить имеющиеся фрагменты таким вот непутёвым образом. Но я перечислил все моменты(т.е. 4 штуки), которые действительно бросаются в глаза и вызывают отторжение. В остальном же, всё выглядит хорошо.
Также, Артур высказывал неудовлетворённость по поводу доп.заданий, обвинив их в репетативности и других нехороших вещах со сложными названиями. Не соглашусь и здесь.
Побочки хороши. Не идеальны, но хороши. Хороши они прежде всего своим разнообразием. Возьмём, для примера, одну из побочек - выслеживание и убийство какого-либо негодяя. Почти каждое такое задание имеет свою изюминку - вот негодяй удирает на байке, теперь его надо догнать, другой - спрятался на лесопилке где проживет огромная орда фриков и необходимо ни только самому воздержаться от выстрелов, но и проследить, чтобы и сам негодяй не привлёк внимания итд.
Не идеальными, на мой взгляд, эти задания делает то, что это всего лишь какой-то негодяй. Которого игрок до этого не встречал. Да, порой Дик даёт краткий брифинг в диалоге: "Да, видел его, знаю его, зачем ты вообще принял этого поддонка в лагерь", но этого мало, сам то игрок его ни разу не видел. Однако эти брифинги Дикона лишний раз подтверждают, что разработчики знали как нужно сделать, чтобы было идеально. Но что-то пришлось пустить под нож из-за неидеальности условий.


На этом, пожалуй, стоит простить Артура, с подпиской о скором выходе следующего выпуска ИС по FF. И обратить взор на других, рыжих и бездушных подкастеров, которые ввели меня(и возможно кого-то ешё) в заблуждение по поводу Days Gone.
От них я слышал отрицательные высказывания по поводу геймплея, в частности, в отношении ИИ. Якобы, он туп как пробка и поэтому совершенно не предоставляет вызова.
Что-ж, даже не знаю, на мой взгляд - он вполне приемлемый. При моём прохождении противники использовали укрытия, пытались обойти и закидывали гранатами. И мне было сложно, особенно в начале. Может это связано с тем, что я проходил на самом высоком уровне сложности, не знаю. ИИ заставлял меня носиться по карте, не давал возможности отсидеться. Встречаются конечно баги, (например, когда кто-то не может спрыгнуть с уступа) но изредка.
По итогу, геймплей мне не просто "не мешал", он доставлял удовольствие.


Касательно сюжета - хорошо. Самое главное перетерпеть начало и первые 2 лагеря. Самая скучная часть игры, да и персонажи из этих 2 лагерей практически никак не влияют на сюжет.
Начало не цепляет ещё и потому, что ты ничего не знаешь ни о главном герое, ни о его другане-братане, ни о ком-либо другом. И игра очень, очень не торопится вводить вас в курс дела. Что безусловно минус, такого не должно быть. Но поверьте мне и другим рецензиям - сюжет хорош. Если дать ему время на раскачку, он заинтересует и интерес к судьбе персонажей не отпустит вас до финальных титров.
Есть ещё 2 замечания по поводу персонажей.

Первое - ГГ. Чутка переборщили с его проблемами в эмпатическом плане и общей чёрствостью. Вообще, почему-то очень хочется сравнить с RDR2. Вспомним её "концовку", а именно прощание Артура с Марстоном. Описывать не буду, понадеюсь на то, что вы играли и помните. Так вот, Days Gone до этого уровня, к сожалению, не дотянула.
Вместо трогательной сцены прощания, у нас есть намёк на неё.
Да, показывается, что ГГ и его брат дороги друг другу - мимикой, языком тела(только не смейтесь, это правда есть), но вместе с этим, разработчики презентуют персонажей как крутых и зажатых мужиков, которые держат всё в себе. Спорный момент, это сделали намеренно, но всё же, на мой взгляд, чутка перебрали и в конце могли бы добавить им больше эмоций.


Второе - Джесси Уильямсон и его сюжетная арка. Слишком мало его предыстории, нужно было как-то показать его прошлое, его уход из клуба. Или ввести его в историю по-другому...но об этом чуть позже.
Нужно и, наверное, насчёт звукового оформления игры что-то сказать...Оно есть.
Есть даже схожий момент с РДР, когда вы едете вперёд, навстречу чему(кому)-либо под музыку, только вместо лошади - байк. Но если вобщем, то не цепануло. Ничего особенного и запоминающегося. Хотелось бы больше крутых, известных рок-треков, а ещё можно было их переделать и вставить в фоновый саунд - на мой взгляд, в игре про байкеров, слушалось бы аутентично. Но увы и ах, лицензии на эти треки стоят денег.


Вот такая вот Days Gone, не изумительная, но безусловно достойная своих очень положительных обзоров в Steam. Чтобы ещё я хотел в ней видеть, чтобы она дотянула до идеальной 12 из 10? Ну, помимо исправления упомянутых косяков, я бы хотел видеть байкерский клуб. Серьёзно, это же прямо на поверхности! И вдобавок, это бы решило проблему с сюжетной веткой Джесси! Можно было бы показать, как Джесси изгоняют из клуба и игрок бы принимал в этом участие.
Допустим, что весь клуб или большая его часть пережили катастрофу. А почему нет? У них байки, стволы, многие из них служили. Только представьте история о байкерском клубе посреди апокалипсиса! Вставали бы лагерем возле поселений(да,да..как в РДР2) ради пополнения запасов, а герой должен был бы разрываться, между скорбью и поисками любимой и живыми братьями. Какая драма, какой накал. Когда у нас была в последнее время хорошая игра про байкеров? DLC для GTA4 только могу вспомнить.
Ну само же проситься на бумагу. Возможно, мы могли бы увидеть всё это во 2-ой части, где Дикон заново собирает клуб, это можно было бы сделать, даже намёки есть. Но увидит ли вторая часть свет...большой вопрос.
Всё что я мог сделать, в благодарность разработчикам за игру, это поставить очередной плюс в рецензии. Я был весьма негативно настроен по отношению к игре, запускал её с большим предубеждением - "ну хотя бы на байке порулить дадут". Рад, что был не прав. И вы, дайте её шанс и напишите положительный обзор. Ведь порой, лучше зажечь свечку, чем проклинать тьму.

Это точно не "проходняк", крепкое "похвально" на языке SG. И 8 из 12 на другом, мёртвом наречии.