Все игрыDays GoneОтзывы
883 81 1239 415
Days Gone

Рейтинг игры

3.9 1629
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Days Gone

Отзывы

0
Как говорит Бухарь: "койка зовет"

Визуал. Игра выглядит средне. Графика не удивляет, но и не раздражает. Персонажи и фрики (зомби) все однотипные. Люди одеты либо как байкеры, либо как бомжи. Сюжет у игры хороший и добротный, но миссии смешаны между собой. То мы спасаем Бухаря, то очищаем зону, потом снова Бухарь, снова зона.

Геймплей. Управление персонажем и байком выполнено на отлично. Но есть много ужасных геймплейных решений, например: постоянная заправка байка, отдельные деньги в каждом поселении, миссии вперемешку, орды, против которых игрок бессилен в начале игры и т. д.

Атмосфера. Игру вытягивают персонажи. Дик и Бухарь вполне живые люди со своими «тараканами в голове». Но сам мир абсолютно безжизненный и пустой. В каждом лагере НПС просто просиживают штаны. Фрики спавнятся и бродят по миру. В игре движется только наш герой, всё остальное замерло на месте.

СюжетПерсонажи и озвучкаХорошо поставленные катсцены и отдельные историиУправление байком и персонажемВнешний вид персонажей и фриков однотипенМиссии перемешаны и связаны между собой без всякой логикиИгровые условностиПустой безжизненный мирОрды, от которых нет спасания, кроме бегства, в начале игры
Сегодня

+1

если вкратце то это far cry  просто в мире зомби, хорошо придуманными героями, крутым сюжетом и интересными диалогами, так же лутаешь аванпосты, убивашь всех и вся, просто тут прям как в 3 крае, ты действительно привязываешься к герою, так что игра на пару вечеров под пивко 

чилл сюжетдиалоги стрелялка бродилка сложно и очень впадлу поднимать лвл на базах чтобы улучшить мотык или купить новое оружие
20 октября

+4
Любовь за недостатки

Это радио «Свободный Stopgame». Не верьте никому, правду можно узнать только пройдя через неё. 

Пять лет — длительный срок для видеоиндустрии. Технологии развиваются семимильными шагами, каждая новая игра говорит, что пора бы перестать быть бомжом и обновлять компьютер. Что еще может произойти за пять лет? Выйдет сотня игр, поиграешь в десятки. Запомнишь — одну. Огромное количество проектов может выйти качественными, но бездушными. Иные же аномалии — сформируют сильное коммьюнити. Я запустил Days Gone, когда на Reddit начал встречать: «Подайте вторую часть!», «Вы не справедливы к DG». Вот тогда, когда я почувствовал народную любовь — я прикоснулся к ней и понял, что они правы. 

Days Gone — это, по сути, Road Movie для игрока. Для самого же Дикона Сент-Джона, главного героя, — это история о том, как даже в самой тёмной пещере можно найти надежду. Это история о том, как от одиночки с непростым характером можно дорасти до настоящего лидера. Как можно пройти путь от врага и одиночки до опоры и друга, от труса — до спасителя. Days Gone — это история о «живом» персонаже.

Что я хочу сказать? В большинстве произведений мы видим классическое противостояние: герой и антагонист, чьи планы и цели противоречат друг другу. Но в Days Gone нет полноценного антагониста. Есть несколько мелких противников, но они не играют роли ключевых врагов. Это скорее срез из жизни байкера Дикона — история, где главное не победить кого-то, а пережить мир и себя в нём.

Дикон — выживает. Ни сражается с тираном-узурпатором, ни ищет приключений себе на пятую точку. Он выживает и игра мастерски, по мере сценария, фехтует противниками: от фриков (зомби) до парочки жадных людей. Он сломлен и игрок будет наблюдать, как надежда приводит его в чувства. Надежда, что его жена — жива. 

На выживании, в каком-то смысле...строится и геймплей, и сюжет. Ты помогаешь лагерям выживших, добываешь ресурсы, убиваешь неугодных, предателей, дезертиров, воров. Тебя гоняют туда сюда по поручениям, на которые главный герой постоянно ворчит и брюзжит. До той самой переломной точки, когда эту рутина для персонажа, который не имеет цели — а это треть игры — сменяется ноткой надежды. И тихая мелодия будет становится яснее и яснее, будет обрываться, и вновь играть ярко, вновь утихать и снова возвращаться. И герой начинает преображаться. Взрослеть. И человек, которого изменил мир начал менять его сам. 

К концу игры я ощутил стойкое чувство... Эта игра была бы отличным спин-оффом. Если бы первая часть имела глобальный размах — с акцентом на мир, отношения, — то восприятие этой истории было бы совсем иным. Ведь столь личная история конфликтует с окружающим миром. Его не удается толком узнать, потому что главная тема игры — это эмоции, а не действия. Здесь нет полноценного антагониста, отсутствует классический сюжет — это скорее набор великолепных, трогательных эпизодов, написанных с душой.

Эта игра не продает мир или концепцию, она предлагает романтическую и душевную историю о первых днях в изменившемся мире (ну, может быть, и не совсем первых, но события произошли относительно недавно). Игры такого рода — на любителя, они для тех, кто уже является поклонником и ждет продолжения. Новичкам вряд ли она покажется привлекательной. И всё же, когда пошли титры, я начал искренне скучать по тем временам, когда заводился мотор. По бескрайним просторам, где пели птицы и выли волки. По хрустящему снегу и радио «Свободный Орегон». И искренне плакать от превосходного финала, счастливого, поигравшего с моими чувствами.

Никак не мог вначале пути подумать, что в конце я полюблю Days Gone. Настолько, что я готов присоединиться к людям, желающим увидеть продолжение. Можно понять, почему у игры такая судьба...Ворох недостатков. А уникальность проекта меркнет на фоне того, что приносила индустрия в те года. Ведь многие вещи здесь сделано из рук вон банально. Не плохо, а именно банально. А эмоции...эмоции не продашь, ведь они индивидуальны. А чтобы разглядеть Days Gone — надо нырнуть. Ибо взаимосвязь этих банальностей делает проект, на мой взгляд, уникальным. 

Постоянное желание героя поговорить, на удивление, не раздражает. Наоборот, игровой процесс ощущается живее, а одинокий мир не так тих. При этом он не всегда всякую чушь порет, а выражает достаточно эмоционально свои действия. Искренне радуется, когда убивает фриков в голову, когда находит редкие патроны. А какой он живой в диалогах...черт, сложно поверить, что это сценарий. В дополнении к предыдущему еще один плюс выделю - мир и его наполнение (лорное). По радио всегда звучат отголоски прошлых лет, до трагедии, подбирая записки ученых и их дневники ты узнаешь о людском видении этой ситуации, а не банальном "все началось с пациента зиро с такими-то признаками". Для истории про конкретного персонажа этого более чем достаточно. Игра — экскурсия по штату Орегон на фоне хорошего эмоционального сюжета с отличными персонажами. Мир предлагает мало интерактивности и интересных точек. Кому-то это может не понравится, но я считаю это отличительной фишкой. Конечно, я не знаю, насколько достоверная экскурсия, но тем не менее это сделано с любовью. Сюжет. Ух...про него можно говорить долго. Не все будет с положительной стороны. Но что не отнять - он с душой. Это эмоционально.Персонажи. От них веет, как правило, каким-то теплом (конечно, речь не про сволочей, но они тоже со своим шармом). Они живые, они душевные, они все передают какое-то настроение: от обреченности, но стремления выжить - до опыта и железной воли.Музыка. На протяжении игры она не слишком выразительная, эмбиентов практически нет или они не слышимы человеческому уху, но вот когда-надо - игра достает гитару и включает душевнейшие композиции. Иногда их можно встретить в лагерях, как событие и послушать песню от выжившего, иногда под сюжетную поездку (как некогда в RDR 2). Но всегда в настроение. Орда на леспоилке. Само по себе скопление этих тварей вызывает трепет. Но лесопилка...Там 500 осыбей, 500 созданий, которые бьют тебя...Вот где и правда чувствуешь выживание.Зима. Или правильней сказать метель... Её особенность не только в том, что это выглядит, как в Скайриме. Атмосферно, холодно, красиво. Но и в том, что байк скользит на дороге, его заносит, а следовательно в метель физика меняется. Какая небольшая деталь, но как она влияет на ощущение дороги. Если против тебя 10 фриков - считай ты труп на высоких. Выносливость пожирается перекатами и бегом за пару секунд, а толпа просто съедает.
 Поднатареть можно, если выносливость хорошо развита. Но в начале ужас. У нас все таки "номад", то бишь, опытный человек, почему он такой дохлик - не знаю. Интерфейс слишком неудобный. Тяжело отслеживать количество предметов, которые с собой несешь, понимать где меню прокачке, отслеживать задания и как-то копаться в дневнике. И речь лишь о паре моментов, вроде сбора керосина и так далее. В остальном он мне нравится, красивый, лаконичный, краткий. Не хватает механик и случайных событий. Скажем, часов, чтобы время смотреть, дневника, как в RDR 2, чтобы фиксировать необычное. Деталей. А по событиям...приятно ездить, но было бы еще приятнее, если бы происходили необычные вещи. Скажем, остановился ты чистить зоны, ушел далеко от байка, а его украли в ближайший лагерь бандиты. И тому подобное. То, что бандиты могут просто толпой навалится конечно хорошо, но этому не достает разнообразия и разных исходов. Вот проиграл ты им. А что если ты не умер, а попал в плен? Подобное в Outward реализовано интересно. И да, желание писать подобное возникает именно от того, что такое в игру напрашивается. Оно бы смотрелось антуражно.Реализм хромает там, где не хочешь. Или логика, кому как удобнее. Например, абсолютно каждая канистра бензина - заполняет бак полностью. Сделали бы этот ресурс не только редким, но еще разнообразным. Там нашел 10%, там 15%. Хотя бы на самом сложном уровне. Это один пример, но есть еще к чему придраться. Сюжет. То, как он подан. Задания обрываются на полуслове очень часто и оставляют тебя гадать, какая судьба ждала героев. А порой из постановка через одно место. Например, вместо катсцены мы будет видеть зад главного героя, а за ним - лихорадочные колебания руки, застрявшей в текстуре. И все это на фоне очень короткого диалога ни о чем. У игры есть задел на большее, она способна рассказывать истории. А сами миссии - будто бы не связаны. Например, в один момент один тип не выпускает другого из лагеря, доктора, а в следующую минуту пускает ученого...Оба они одинаково важны, если верить игре, но почему то сценки идущие одна за другой совершенно противоречат друг другу. И, если не углубляться в процессы разработки, очень хочется - чтобы рассказывала прямо пока играешь. Но многие возможности раскрыть себя она упустила. Мало побочных активностей. По большому все сводится к постоянному движению из точки А в Б. По дороге может что-то произойти, но это редко интересно. Спасти людей, прикончить зверье, орду. Сайд квесты только на уничтожение. И это не плохо, но они не обставлены. Диалоги. У крутых диалогов есть обратная сторона... Всякие несостыковки. Например, Дикон выполнил 15 заказов на убийство коварных и подлых людей и приносил всегда доказательства, но на 16 раз он решил спросить...Доказательство? Да ты сдурела? Или диалог рассказывает о событиях, которые будут в другом квесте (персонажи обсуждают эти события), а ты его еще не прошел. Ночи. Они красивые, но неинтересные. Игра нам говорит, что должно быть страшно - орды выходят, фриков гуляет больше и так далее. Но по большому счету - это не как на геймплей не влияет. Вот в Dying Light мне страшно было выходить по ночам. Я боялся, что потеряю больше, чем обрету. Но здесь...они неинтересные. Просто смена суток. Орду еще надо увидеть, это большая удача, а фриков больше...ну, больше денег. Они даже на высоких уровнях слабы. И ведь есть куда освежать. По ночам могли выходить «легендарные» мутанты. Расти уникальные растения. Это не будет влиять на реализм. Концентрация. Никогда не пользовался, все что могу сказать. Кроме небольших тестов. Не видел в этом необходимости. Никак в геймплее мне не помогла. Убежать от фриков легко, победить так же, орда уничтожать нужно через тактику и подготовку, а изучать мир она не помогает совсем. Система лагерей.... она ужасна. Я от неё, к счастью, пострадал не сильно, так как редко менял оружие и довольствовался арбалетом, но все же в один момент заметил маленькое неудобство - каждый лагерь качается отдельно. В каждом лагере свои улучшения, свое вооружение. И, соответственно, когда мне понадобился последний уровень топливного бака, нитро и так далее — я заблудился. Мне надо было найти, в каком лагере я могу апргрейднуть конкретный элемент.
16 октября

+1

Байки и орды зомби! Довольно длинная игра в "открытом мире" и как всегда про езду, стрельбу, лут и задания. Создатели игры вдохновлялись лучшими представителями жанра (все это мы уже видели), но у них явно не хватило опыта, что выразилось в кривом геймплее. А в целом нормальное приключение. Особое "спасибо" за орды! С ними проходится "попотеть")

Орды зомбарейКрасивое окружениеАктеры старались (только зря)Банальность сюжета и геймплея (без изюминки)Бесящий гемплей (сюжетные переходы просто дерьмо)
15 октября

+5
Концовки

Хочу отметить интересный способ прощания видеоигры с игроком. Для прохождения игры понадобится 40-60 часов. Хоть сюжет на троечку, но за продолжительное повествование ты все равно проникаешься этим миром, живыми персонажами, лагерями.

И вот титры, разработчики информационным сообщениям говорят, что вы вольны делать что угодно, сюжет окончен. После прохождения остается желание ещё побыть в этой игре, может зачистить ещё один-два лагеря, может повыбивать ачивки. И после выполнения пары доп. миссий появляются новые сюжетные миссии! Ну как миссии, это просто катсцены, в которых главный герой взаимодействует с важными сюжетными персонажами. Это очень приятная часть эндгейма, когда даже после конца игры у разработчиков есть пара постскриптумов, чтобы расставание с игрой прошло максимально тепло.

Атмосфера, мир, персонажиВайб выживача в начале игрыДушное началоДушная секция перед финаломЗатемнение после катсцен. Там даже видно, что камера возвращается на игровую после катсцены, такую красоту бесшовную можно было сделать!
6 октября

+7
Сыны анархии в зомбиапокалипсисе

Я потратил на прохождение четыре полных дня, играя в захлёб буквально с утра до ночи и позабыв о реальности, и остался доволен игрой - она хорошая, хоть и с шероховатостями.

Понравилось, что зомби (фрики) здесь быстрые, сплочённые, и от укуса никто из жителей "адища" не "обращается". Понравились герои, в особенности то, насколько они получились живые (особенно главный герой), но не понравилось, что всё это размазали на часов 40 не особенно интересных заданий.

Отлично сделано всё, что касается диалогов и персонажей: отлично написано, сыграно, срежессированно.Оружие классно ощущается и стреляет. Захватывающие сражения с ордами.Ни капли не надоело гонять на байке. Я с ним сроднился.Однообразные и порой скучные задания.Частые баги.Некоторые геймдизайнерские решения странные.Интеллект противников-людей тут слабый.
8 сентября

+13
Лучшая игра Sony

(проходил на ПК)
Если вас обламывает современная повестка в играх Sony про нетакусек. То история про Байкера в мире зомби самое оно. Отличные и уместные персонажи. Их на самом деле не так много но каждый двигает историю. Основная арка хорошая, который от "моя хата с краю" принимает жизнь.

Игромеханически песочница норм. Она не большая. Побочные активности не душат. Единственная - борьба с ордами как будто не всегда работает как надо. По факту всякие ухищрения с узкими местами не нужны. Ты просто выбегаешь на дорогу бросаешь гранаты и молотов и косишь подбегающих с пулемёта.

Короч эмоций больше чем от ЧелПаука. 

продуманные персонажиБАЙКдробовик в лицоБаг с исчезновением орд. Пришлось перезаходить
27 августа

+4
Орды и мотоцикл

Что там по сюжету?

Сюжет захватывает, захватывает настолько, что подруга, просто проходя мимо, начала переживать за «Бухича», и периодически интересоваться, как он там…

Вариативность сюжета не предусмотрена: планомерно идёте единственным путём к единственному финалу.

Можно начать игру заново повысив уровень сложности, но нового для себя ничего не откроете, разве что внимательнее начнёте относится к ресурсам.

Видов ресурсов мало, в инвентарь помещается мало, за это большое спасибо разработчикам, - когда инвентарь полон, а он полон почти всегда – нет желания осматривать каждый куст – ничего не отвлекает от сюжета.

Если повышение уровня сложности не вернуло интереса к сюжетному прохождению, есть режим испытаний, - для оттачивания технических навыков стрельбы, бега, езды на мотоцикле. В этом режиме, как правило, есть ограничение на время.

Визитная карточка игры – орды.

Толпы заражённых, которые необходимо уничтожить, в игре их 33, но большинство из них не ждёт от игрока какой-то фантазии. Всего для четырёх орд, три из которых нужно уничтожить по сюжету, специально подготовлено окружение, которое игрок может использовать для эффективного уничтожения противников. К счастью, после прохождения сюжета, можно рестартовать все задания, связанные с уничтожением орд (и другие задания), и начать, наконец, экспериментировать…

Ничто не отвлекает от сюжетаОрды

+7
Лучшая игра в своём жанре

Сегодня я хотел бы поговорить о Days Рассказать свои впечатления об игре и сказать об своих надеждах на игру и на будущий сиквел.

Сюжет: сюжет в этой игре мне понравился,он сильно затягивает и погружает в атмосферу.Но есть и минусы, например:задания подай-принеси,задания с ордами и некая затянутость.

Геймплей: геймплей одна из сильных сторон Days Gone.Тут есть и недоедающее собирательство всяких растений для крафта, различные таблички,брошюры, данные N.E.R.O,речи полковника и другое.

Боевая система тоже очень динамичная и крутая.Есть разнообразие: оружия,взрывчаток, ловушек,отвлекающих средств и т.д.

Также плюс для игры-мини-паркур и стелс.

Техническая часть:графика на ультрах выглядит очень плавно,красиво.По сравнению с нынешними портами, оптимизация игры изумительная.

Теперь можно перейти и к минусам:

1.Открытый мир огромный,но скучный.По сравнению с РДР2 открытый мир Days Gone  это унылая дресня.

2.Тупейшие и неинтересные дополнительные задания.Всё сводится к тому чтобы Дикон зачистил лагерь бандитов,спас кого-то и догнал байкера.

3.Тупой ИИ(думаю объяснять тут и не надо).

На этом моменте с минусами всё.

Сиквел: полгода назад,Bend Studio начали разработку Days Gone 2.Они обещают нам:более обширный, качественный и продуманный открытый мир,отполированные механики из первой игры,дальнейшее развитие истории и много всего интересного.Лично Я,да и многие ждут сиквел.Надеюсь он выйдет очень качественным и с хорошим сюжетом.

Возможности и свободаСюжет затягиваетПерсонажи запоминаютсяБайкВ отличии от современных игр там нет доната.Хорошая оптимизация Геймплей Слабенький открытый мир Затянутость и непродуманность историиИИНеинтересные доп.заданияМогло быть и лучше
5 января

+5

Отличная игра, крутая эстетически, продвинутая технологически. Сюжет там крутой, на самом деле: взрослый, по хорошему приземленный (без максимализма), комплексный, не банальный в канонах драматургии и логичный во многих ключевых моментах, что больше всего доставляет.. Момент встречи - супер! Именно такими должны быть современные сюжеты нового уровня, ломающие стереотипы. Здесь это происходит несколько раз.

Технологически очень доставляет реалистичной картинкой, глобальным/локальным освещением, живностью, погодными эффектами, физикой байка, толпами(!) зомби с физикой/регдоллом/расчлененкой. Персонажи выглядят очень реалистично и живо, с реалистичными анимациями лиц, физикой волос, одежды... Снег(!), так вообще, имеет свойства покрывать землю/объекты и потом таять в реальном времени! Нехилый такой шаг в технологическом развитии в одной игре 8-го поколения консолей - я такое обожаю.

ТехнологичностьОригинальное сюжетное приключениеНе хватает спектра жанров и соотв персонажей
29 ноября 2023

+7
Не заслуживает такого хейта

В мире видеоигр можно посчитать не мало заголовков о зомби апокалипсисе в разных сеттингах. И если бы Days Gone вышла к примеру до культовой The Last of Us, то к ней не было бы таких высоких требований, и приняли бы её намного теплее. Если кратко, то Days Gone - Красивый открытый мир, крутой байк и система прокачки, очень-очень интересный сюжет который весьма виртуозно развивается, афигенная стрельба, и зомби, много зомби, очень много зомби. Для решения незначительных гемплэйный недочётов или личных предпочтений, есть огромное количество модов в интернете, которыми пользовался лично. Концовка оставила за собой крутой cliff-hanger, за персонажей реально переживаешь, даже были пару хоррор моментов. Главное для меня, что на протяжении всего прохождения меняется тэмп и ощущение от игры: То чувствуешь себя отчаянным байкером, которому нечего терять, то пьяным романтиком который оставил надежду позади... Очень рекомендую к прохождению.

Интересно поданный сюжет, держит в напряженииКлассная физика транспорта, стрельбы оружия, ragdollХорошая оптимизация порта (что редкость в наше время)Разные виды зомби и их реально огромные ордыВесьма красивый мирКинематографичная постановка катсцен, будто фильм смотришьВвиду не разнообразных побочек, исследование мира не так интересно как хотелось быХотелось бы биться с ордами с начала игры, а не после второй половины игры
14 июля 2023

+6
Почти не жалею о потраченном времени
Давно меня так никто не бесил и не раздражал, как это шиззофреническая морда
Давно меня так никто не бесил и не раздражал, как это шиззофреническая морда

Приятная постановка катсценПерсонажи хоть и не сильно, но проработаны и ты в них веришьСюжет интригует поиском женыУ главного героя появится щеночекОт звука езды на мотоцикле ты получаешь звуковое удовольствие со всеми его свистелками и перделкамиОтстреливать орды фриков по-настоящему кайфово. Правда это быстро надоедает. Ибо это почти каждый раз одинаковый процесс (тут ловушку, там и куча гранат с собой). Кроме случаев, где орды засели в различных шахтах, там порой становится даже жутко и страшноИнтересно собирать аудиодневники ученых, что исследовали фриков в начале эпидемииОтличная интригующая концовкаАбсолютно мёртвый мир без грамма чего-то интересного. Проезжая на байке, ты после первых 10 часов уже не обращаешь внимания ни на какие звуки и отметки на карте, ибо максимум что там может быть это стычка фриков с бандитами или бандитов с фрикамиСюжет интригует только поиском женыМузыка вообще никакая не запоминается
26 марта 2023

+5

Загубили хорошую игрулю

В принципе всё понравилось, есть до чего докопаться, но чисто ради докопаУправление байком Планирование маршрута для максимальной эффективности уничтожения орды СюжетГрафика Заговнили обзорами хорошую игру, потому что торопились сделать обзор. Проходил в 2022 году, знал что игру унизили, попробовал - восторг полный.Вот хочу минус написать для полноты, но в голову ничего не приходит, ну может второстепенного злодея из Упокоенных недостаточно раскрыли
26 марта 2023

+1
Неожиданно сильная игра даже для искушенного геймера

Я считаю себя искушенным геймером, играю в игры много и давно. Эта игра неожиданно произвела на меня крайне сильное впечатление и встала в один ряд с любымыми играми вроде Ведьмака, RDR 2, Масс Эффект или скажем Kingdom Come Delivirence. Почему такой эффект и почему сравнение с такими играми?

Важный дисклеймер. Играл я на ПК сильно позже релиза, без багов с хорошей график-картой. 

Прежде всего игра цепляет меня сочетанием атмосферы, драматургии и подачей сюжета. Сам сюжет относительно клешированный и мог бы не произвести такого впечатления, если бы не уровень постановки и окружение. Мир очень красочный и атмосферный он максимально в себя погружает и заставляет в себя поверить. Сюжет подаётся очень лично, хорошо сыграли актеры, отлично сделаны эмоциональные качели между отчаянием и надеждой, туда сюда много раз за сюжет. Главный герой который много говорит, очень живо реагирует на любые события, в том числе самые мелкие, где ворчит, где ругается на обстоятельтва, где-то шутит или саркастически коментирует. Причем не только в кат сценах, а прямо во время геймплея. В сумме это создает ситуацию, когда я на 100% окунулся в мир, а себя смог оторжествить с самим героем и пережить чувства, которые пережил он. Если бы это был фильм, думаю он бы и близко так меня не зацепил, но через геймплей и атмосферу я просто почувствовал себя им.

Сам геймплей тоже очень и очень крепок. Отмечу пару фишек. Зомби при набегании качают головой из стороны в сторону. В итоге хедшот сделать, особенно по началу, пока не прокачал навыки и скилл, не так уж и легко. А в корпус их так легко не убить. Это очень интересно и работает на атмосферу.

Лично мне очень понравился элемент с заправкой мотоцикла. Заставляет исследовать окружающий мир с риском для жизни. Огромный плюс к атмосфере. И плюс в тот момент, когда это могло бы начать надоедать, ты уже прокачиваешь бензобак и зарабатываешь кучу денег и это перестает быть проблемой. Кстати исследование лагерей НЕРО мотивируют полезными для прокачки ништяками, при этом аудиодневники найденные там хорошо расширяют лор и дополняют картину мира.

Отличный саундтрек опять же работает на атмосферу и в нескольких сюжетных местах 100% попадание в эмоции. Гафика на ПК с хорошим железом очень красивая, живая и красочная. Орды - их колличество по сюжету в самый раз. Как раз два-три раза попотеть, пощекотать нервы. Сработало на атмосферу, дальше бы оно уже задолбало бы.
В итоге игра по колличеству подаренных эмоций стала для меня околошедевриальной. Я мог бы говорить о ней еще очень долго, раскрывать десятки мелочей и фишек - их там реально хватает. Но рецензия и так вышла большой.
Добавлю разве пару советов по прохождению. Сочетайте поездки на мотоцикле и фасттревел. В нужном колличестве поездки дают дополнительные приключения и разбавляют сюжет.
Если мотоцикл застрял в скопище зомби и его не отбить, убегайте в лагерь и купите у механика доставку мотоцикла. 
Прокачайте мотоцикл, чтобы не надоела заправка и починка.
Зачищайте не все лагеря, может утомить, но часть из них опять же даст атмосферу и разнообразие.

Драматично поданный сюжет, с интригами и эмоциональными качелямиОчень живой атмосферный мирЖивые, хорошо прописанные и сыгранные персонажиКачественная шутерная составляющая с фишками и балансомИнтерес к исследованию локацийСбалансированные геймплейные механики (заправка, орды, прокачка)Неплохие сайдквесты и побочные задания расширающие лорСаундтрекОчень нужна вторая часть, но надежд очень малоФорсированный стелс по сюжету. Мне не помешал, но может кого-то сильно раздражать.
20 марта 2023

+3

Отличная игра с большим открытым миром и хорошим сюжетом 

СюжетКвестыОптимизация ps4
27 февраля 2023

+14

Искренне не понимаю, почему столько негатива вылилось на игру. Да, она не привносит ничего особо нового в жанр. Но разве любая игра обязана это делать и делает? И стоит из-за этого мешать игру с грязью?

Мой муж, который почти не играет в игры самостоятельно, с удовольствием прошел Days Gone от начала до конца. Для меня это знаковый показатель.

Мне понравился главный герой. Кажется, в обзоре ругали его многословность: якобы слишком много комментариев от него на всё и вся. Однако у меня это не вызывало никакого раздражения. Наоборот:  создавалось отчетливое ощущение, что мы с Диконом партнеры и переживаем приключение вместе (часто ловила себя на том, что сижу и поддакиваю ему). По факту Дикон — для меня стал главной отличительной особенностью игры. Его характер, нрав прописаны и сыграны Сэмом Уитвером отлично. Через какое-то время уже становится заранее понятно, как он отреагирует на те или иные события в игре.

Сюжет звезд с неба не хватает, но персонажи для меня его вытягивали. И меня безумно расстраивает, что я так и не узнаю, чем закончится история.

Но есть у меня одна большая претензия к игре: орды. Если вы заявляете, что это ваша главная фишка игры, то почему полноценно оценить ее вы даёте практически в самом конце??? Я пыталась уничтожать орды в течение игры, так как не люблю end game контент. Но игра как будто специально блокировала эту возможность: орды не отмечались  на карте, а в какой-то момент они тупо перестали спавниться в нужных местах. 

Мне кажется, было бы гораздо лучше устроить орды примерно так: вот едешь ты по открытому миру, Дикон видит следы стоянки орды, отмечает это, при желании ты можешь провести мини-расследование и выяснить остальные два места, где орда или пьет или кушает или спит, вуаля — орда отмечена на карте. Хочешь — попытайся уничтожить ее сейчас. Не справился, и уничтожил только часть — будь добр прокачайся, смени способы убийства или выбери другую тактику, а пока орда со временем восстановит свою численность, чтобы в следующий раз ты лайк э босс пришел и уничтожил всех за раз.

В общем, я понимаю, почему игра не "изюм". Есть у нее огрехи. Но моё "похвально" она точно заслужила.

хорошо прописанный главный геройинтересные, живые второстепенные персонажиприличный открытый мирмеханика орд, которые можно уничтожать только в конце игрыоднообразные базы анархистов
17 февраля 2023

+1

Хорошая игра но сильно затянутая. Под конец уже надоело проходить

11 февраля 2023

+2
Игра в целом хорошая

но не однозначная. Вроде и графика радует, и не совсем унылое гавнецо. Но что-то не хватает. Но играл на одном дыхании, и рад что поиграл. Вторая часть была бы к месту. 

Орды.Выбор оружиясюжеткамузыкамотопетке что-то не хватаетоднообразные побочные задания
4 января 2023

+1
Игра вызывающая очень смешанные эмоции.

Игра как вызывает иногда и приступы эйфории, так и моментами удручает. Часто кажется что сюжет искусственно растянут миссиями по типу "Поедь пожалуйста в тот дом за горами, за лесами, привези ненужную фигню и иди уже дальше по сюжету". Но, но, кучи зомби и удовольствие от "Наконец-то езда на байке", реально присутствует и иногда спасает игру. (Если играть на клаво-мыши ощущения как по мне будут не те"

Много зомбиИНОГДА ОЧЕНЬ МНОГО ЗОМБИСюжетБайкНе интересный мирГеймплей (отнеси то, принеси это)Базы (кто играл поймёт)
3 января 2023

+4
Банде корпоратов не нужны немытые мужики с нетрезвыми 15 FPS

Не открою Америку и  повторю вслед за прозревшими, что игра не так плоха, как о ней принято думать среди тех, кто играет в игры 20 минут -- и то только те 20 минут, что идет чей-то обзор. 

Игра -- хорошая. Крепкая. Предсказуемая в своих опциях, а потому надежная.
И красивая, как тот железный конь, на котором сиквел уехал за сигаретами и, конечно, не вернулся.  

Негативный фон на основе слабой технической составляющей сделал свое правое дело: убил потенциал серии в глазах главного (налого)плательщика из Японии, и в итоге всё то геймплейное и геймдизайнерское, что могло стать лучше, чем просто "хорошо", будет реализовываться в какой-то иной серии. 

Тем не менее, сейчас, когда сие байкерское раздолье играется без технических огрехов, в нужных кадрах хоть в секунду, хоть в минуту, потратить на нее свои часы -- занятие не самое бесполезное, особенно учитывая доступность как в плане цены, так и в плане платформ. 

Нормальная игра, прямо как сами байкеры;Ездить на двухколесной машине доставляет удовольствие, даже если катаемся мы по местным дорогам или трупам врагов; Старкиллер из Star Wars: The Force Unleashed вновь раскрывает потенциал своей Силы, красиво выкашивая орды джедаев по приказу 66.Сиквел спился и свалился в канаву, переломав шею и немного -- мизинец. Звизда рулю, короче, расходимся.
11 декабря 2022
1 2
из 2 страниц