

Leo_online
Персональные данные
- Пол
- мужской
- Дата регистрации
- 3 декабря 2019
Обо мне
Пикаю саппортов. Оценки в обзорах игр выставляю по принципу: 10 — отличная игра 9 — тоже отличная 8 — супер, мне нравится, хочу ещё 7 — нормик, тоже хорошие игры 6 — прикольно, потыкатт можно, может даже затянет на пару дней 5 — такое себе, лучше пройти мимо 4 — ни о чём и проблем много 3, 2, 1 — критические проблемы Если перевести это на систему оценок стопгейма, то: 1-4 — мусор, 6-5 — проходняк, 7-6 — похвально и 8-10 — изумительноМои отзывы
Все отзывы
По правде говоря, механически сиквел стал лучше оригинала, предлагая более динамичный и скилозависимый геймплей, но все остальные элементы превратились в огромное коммерческое нечто, не дающее хорошим механикам должную рекламу.
Соглашусь со всеми отзывами, попробовать стоит (даже если есть опыт игры в первую часть). Жаль, что батл пасс (который, к слову, с момента релиза бафнули) не даст насладиться игрой на 100%.

Зеркальный век - хорошая и в меру продолжительная игра.
Прыгать тут очень приятно. Анимации движений проработаны на высоком уровне. Персонаж даже своё тело имеет, которое можно рассмотреть благодаря тени. И каре не статичное заценить (тут технологии игры скакнули выше стандартов 2022 года).
И раз зацепили техническую часть: графика тоже приятная, по ощущениям далеко не 2009 года.
Только вот... По правде говоря только эти две составляющие хорошо сохранились. Сюжет здесь подаётся посредственными вставками, да и сам он посредственный. Саундтрек тут максимум в тему, особенно при концовке. Боевка очень даже стильная, но местами тугая. Стрельба ж ощущается картонной, т.к. противники на попадания реагируют только под конец (падая на землю).
Правда мы ведь сюда пришли не ради всего этого. DICE (создатели) уделили максимум внимания именно главной героине, и за 6-8 часов компании большего и не требовалось. И стрелять здесь фаново! Так что берите геймпады и пробуйте. Уровни тут разнообразные и одними лишь перепрыгиваниями забора не ограничатся.

У игры есть лишь один ощутимый минус: она рано заканчивается. Всё остальное выполнено на приличном уровне.
А если не быть таким же вредным, как я: попробуйте. Проект одним лишь рассказчиком и возможностью ходить подарит много эмоций, достаточно лишь попытаться поломать игру. Признайтесь, что делали такое, и не раз. А тут это и есть суть.
Как пример возьму самый безобидный спойлер из начала игры: подсобная. Её можно найти сразу за левой дверью. На вход в локацию рассказчик отреагирует плоско, мол да, подсобка. Но оставшись тот начнёт слегка выходить из себя, говоря, что тут нет никаких секретов, потайных ходов или ещё чего, а потом решит, что игрок умер и попросит окружающих о просьбе: заменить этого на нового. При следующем забеге можно попробовать зайти ещё раз, из-за чего диктор сгорит, высказав, что игрок может сидеть там сколько угодно, но он не будет продолжать. А при ещё одном зайти уже не выйдет: дверь будет закрыта досками.
Награды
