В ремастере Days Gone можно будет замедлить игру и включить режим для слабовидящих
Студия Bend рассказала, какие специальные возможности появятся в грядущем переиздании Days Gone. Далее читайте о главных новинках по части доступности.
Перечень новшеств выглядит так:
Изображение
- 11 цветов для субтитров. Цвета можно всячески комбинировать — например, выбрать разные тона для реплик и имён персонажей.
- Настраиваемый фон субтитров — чёрный, тёмный, светлый или прозрачный.
- Высококонтрастный режим, в котором разрешается задать цвета для героя, союзников, врагов и интерактивных предметов. Как и в случае с субтитрами, на выбор доступно 11 цветов.
Субтитры, высококонтрастный режим и другие часто используемые настройки можно будет включить и отрегулировать на стартовом экране, ещё до загрузки игры.
Звук
- Голосовой помощник для интерфейса. Закадровый голос зачитывает ключевую информацию, помогая игроку ориентироваться в различных меню, таких как настройки, инвентарь и прокачка. Эта функция будет включена по умолчанию при первом запуске ремастера.
- Звуковые подсказки для поиска коллекционных предметов. В сборе вещей также поможет тактильная отдача, которая активируется по мере приближения к ним.
Геймплей
- Полностью настраиваемое управление с поддержкой контроллера PlayStation Access.
- Регулятор скорости игры. Предусмотрено четыре значения — от 25 до 100 %. По словам разработчиков, эта настройка подойдёт игрокам, которые теряются в динамичных и стрессовых ситуациях.
- Центрирование камеры при атаке.
- Регулятор угла обзора.
- Настраиваемая интенсивность тактильной отдачи.
- Точка в центре экрана.
- Доработанное автоматическое выполнение QTE — его позволят включить на любом уровне сложности, а не только на лёгком.
Days Gone Remastered стартует 25 апреля на PlayStation 5. Почти все специальные возможности доберутся и до ПК-версии — из нюансов упомянуто лишь отсутствие голосового помощника в DLC Broken Road.
Читай также
Лучшие комментарии
Эх, вот бы сиквел, а не вот это все...
Для этого мне хватит и пары очков, чтобы увидеть цель или врага. Короче, опциональная функция в игре для совсем слабовидящих.
Да-да, давайте ещё больше в агу-гейминг превратим нормальные игры, ведь геймеры этого так просят (НЕТ)!
Не та игра, которую хочется перепройти.
Нееееззнаааааййуууууууу (сказал я замедленно)
Мне вот интересно, как этот пункт будет работать, можно ли его поставить на хоткей и замедляет ли он вообще всю игру, включая катсцены и речь?