19 апреля 19 апр. 31 6731

О режимах производительности и улучшениях ремастера Days Gone

Ответственные за  Days Gone: Remastered команды Bend Studio и Climax Studios поделились информацией о режимах производительности игры на PlayStation 5 и Pro-версии. Также разработчики уточнили, какие улучшения графики приготовили.

Режимы на PS5

  • Производительность — 1440p при 60 fps.
  • Качество — нативные 4K при 30 fps.

Когда-то после релиза выйдет патч, который добавит режим на 40 fps. По словам разработчиков, настройки графики на PS5 соответствуют оным на ПК в пресете «Максимальный».

Режимы на PS5 Pro

  • Производительность — 1800p при 60 fps.
  • Качество — 2880p при 30 fps.
  • Улучшенный — 1584p при 60 fps с использованием апскейлера PSSR.

Для ремастера частично обновили отрисовку окружающего мира. Вот, чем отличается грядущая версия Days Gone от уже вышедших на ПК и PS4:

  • Новая симуляция неба и атмосферы с использованием озоновой и спектральной симуляции света. Благодаря этому улучшился общий цветовой тон и интенсивность солнечного света.
  • Более тёмное освещение в ночное время.
  • Улучшенные эффекты непрямого освещения в экранном пространстве и затенения.
  • Удвоенное разрешение карт теней.
  • И другие доработки.

Перечисленное станет доступно в Days Gone: Remastered на PS5, а также доберётся до базовой Days Gone на ПК посредством патча. Прочие новшества из ремастера ПК-бояре могут получить при покупке DLC Broken Road.

Days Gone: Remastered выйдет 25 апреля на PlayStation 5. Для обладателей PS4-версии предусмотрен апгрейд за 10 долларов. На ПК все плюшки из ремастера доступны в упомянутом дополнении Broken Road (Steam, Epic Games Store). Оно стартует одновременно с обновлённой версии для консолей.


Поддержи Стопгейм!
69
3.0
10 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Всю прошлую ночь я сидел на подоконнике, укутавшись в плед. Уснуть не получалось никак. Лишь один вопрос мучал мой разум, но какой это был вопрос. «Ну когда? Когда уже?» Долгие 18 месяцев никогда не ощущались настолько долгими. Кажется, что это было вечность назад… Spider Man 2. Я никогда не забуду своё первое прохождение Spider Man 2. И с огромной радостью бы вернулся в игру. Но прикасаться к ней… сегодня… нет. Я не могу себе позволить осквернять таким образом её наследие. Технологии шагнули вперёд слишком далеко. Слишком многое можно улучшить. Второй Человек Паук — навеки заложник прошлого. Ушло его славное время. Если только… Ну когда уже? Сони, разве я много прошу? Когда ремастер? КОГДА РЕМАСТЕЕЕЕЕЕЕР!!!!

Sony продолжение не выпустила, но ремастер решила делать. Игра считай новая и ремастер ей не нужен.

Какие же сони тупые и соевые.

Выпускать ремастер на игру 2019 года, которая на пк вышла в 2021 году, в улучшенном виде – вверх идиотизма, но это всё так в стиле сони...

… и услышала Сони мольбы крик, и послала она больше ремастеров игр недавних, дабы одарить фанатов контентом старым, да с новым ценником, да с ценником по больше. И было это… хорошо?

Не забываем выдыхать периодически, считая до 10ти, говорят помогает!

Почти наверняка хорошие продажи гарантируют сиквел. Но вот насколько хорошие они должны быть — вообще непонятно. Да и выпускать ремастер на игру, которая кончается клиффгенгером… Тогда можно было попробовать и The Order 1886 вернуть)

Почему?

1440р против 1800р (не 1080р) для 60fps

2160p (4K UHD) против 2880р для 30fps

Людям, которые пишут, что мол лучше б продолжение сделали. Может, сони таким образом почву прощупывает? Типа насколько большой интерес будет. Вдруг, если все норм будет и правда проду запилят

Не показывайте эту новость Джону Гарвину

Да это какой-то местный тролль.

Хорайзен сильно хайпанула т.к.

1) Она выпускалась когда на PS4 толком крупных экзов не было

2) Продавались бандлы Хорайзен + PS4, игры с бандлов всегда имеют хорошие продажи хотя по факту они не проданы были, апросто приложены к консоли как доп. стимул ее взять.

Продажи Хорайзен 2, Хорайзен Колл оф зе Майнтеуйн и Лего Хорайзен прекрасно показывают что люди в принципе накушались первой частью и особо Хорайзен им не зашел.

а ведь все улучшения для no man's sky выпускают бесплатно, а тут… жадные

Обычно делают один ремастер в поколение. Время Скайрима ещё впереди)

так графон же почти не поменялся, почему 4к 30 то???

Сони, ну емое

Справедливости ради, наборы PS+Days Gone тоже были.

Нет, официальных бандлов таких не было, если какой то местный магазин приложил копию игры к плойке это не значит что сами Сони так делали, сами Сони как раз деньги за игру от таких бандлов сделанных самими магазами получали в полном объеме. Точнее официальный бандл с DG был, но это был мегапак где в бандл входили DG, Horizon, GTA 5 и 3 месяца PS Plus, но считать его бесполезно т.к. в этом же бандле был все тот же Horizon, а учитывая сколько плоек продали с 2017-го в бандлах, угадай откуда у Хорайзена хорошие цифры.

Касательно продаж последующих частей, в целом не могу согласиться. Бегло посмотрел релизы на PS4 в том же месяце, там хватало неплохих игр.

Чел когда выходил первый Хорайзен там же были Зельда, Nioh, Hollow Knight, For Honor, Ringed City для DS 3 и Ниер Автомата, и это из того что я навскидку вспомнил.

Но стоит отметить, что, если брать сюжет, то основной твист они раскрыли еще в первой части. А потом между релизом первой и второй части прошло слишком много времени. Там уже не до Элой было.

Ага, как будто люди ради твиста играли, угу. Большая часть людей еще в первых диалогах понимало «качество» писанины, игру хвалили за геймплей.

Кстати, с Days Gone случилась такая же коллизия: на момент анонса игра заинтересовала достаточно сильно, но потом разработчики пропали на два года, если мне память не изменяет. И интерес, как и ожидание сами собой поутихли у многих.

Нет, просто люди видели игру и думали что это очередной проходняк распиаренный, т.к. помимо орды зомби они ничего не показали + гигантское количество багов на релизе игры, на PS 4, что непозволительно экзу.

У Horizon 2,6 миллиона за первые две недели и 7,6 миллиона к концу первого года.

Horizon Zero Dawn recently reached two major milestones: the game turned one, and it crossed the 7.6 million mark in sales numbers.

А у Days Gone я не нашел информации о продажах. Только 7,3 миллиона из утечки, когда игре уже было три года. Плюс добавь то, что Росс, когда его спросили откуда он взял продажи Days Gone в 8 миллионов, признался, что официально видел только 5 миллионов, когда работал в Sony Bend, а он уволился в конце 2020, когда игре уже было полтора года.

During the conversation, Ross revealed that when he was at Bend Studios and saw Days Gone sold 5 million copies, the Trophy data was at 5.8 million. And since he no longer has access to Sony's official figures since leaving the company, Ross based the 8 million sales figures from trophy trackers and the «telemetry data.»

И тут как ни сравнивай, все равно будет не в пользу Days Gone. Horizon за год продалась большим количеством копий, чем Days Gone за три.

Ну, я уверен многие этот клифхенгер не увидели ибо он спрятан за концовкой после концовки

Ремастер Days Gone это хорошо!!! Ну по крайней мере я куплю. Но вот в успешности его продаж сомневаюсь. Вот ремастер Horizon: Zero Dawn (более успешной игры) на «Стратеге» им владеют всего 960 человек. Значит в целом продажи не велики. Надеюсь всё же у серии будет жизнь после этого ремастера и продолжение тоже.

Да не будет он большой, игра прекрасно выглядит и без ремастера, зачем деньги тратить.

Читай также