

Играю сейчас
Любимые игры 2
Активности


80 часов, пролетели как мгновение.
Прошёл Clair Obscur: Expedition 33 почти полностью. Босс — Симон — остался в живых. Не потому что сложно (хотя сложно), а потому что у него хринилион - миллионов ХП + я не играл за "Маэль" и не прокачивал её, а повторное прохождение — это перебор даже для фаната RPG. Но всё остальное... Это было круто.
Я не фанат пошаговых боёвок, но тут — другой уровень. Это не скучное «меню — удар — подождал». Тут всё про динамику, реакцию и контроль, и это реально затягивает. Увороты, парирование, ритм — всё на рефлексах. Почти как в слэшерах, только в пошаговом формате.
Графика? Это не Unreal на стероидах. Это стиль. Французский, экспрессионистский, художественный. Ты не просто играешь — ты как будто внутри артхаусного комикса. Всё нарисовано, анимация лиц как у живых актёров. Живее, чем во многих AAA.
Озвучка — топ. Баланс звуков — лучше, чем в Ведьмаке 3 (в который я играю параллельно). В Expedition 33 ты слышишь и героев, и музыку, и чувствуешь атмосферу. В наушниках — вообще кайф.
Боёвка держит на крючке, а сюжет... ну, тут придётся вчитываться. Не сразу понятно, что происходит, зато потом затягивает по-серьёзке.
🎥 Стримы без болтовни и вебки — только геймплей и полное погружение
#ClairObscur #Expedition33 #Проходилка #RPG #Steam #PS5 #Игры2025




Недавно я закончил игру Black Myth: Wukong в третий раз подряд и получил заветную платину. Это было потрясающее приключение, и я хочу поделиться, почему эта игра стала для меня настоящим сокровищем и принесла невероятное удовольствие на всех этапах. Геймплей, который захватывает с первого боя С самого начала Black Myth: Wukong впечатляет невероятно продуманной боевой системой. Каждый бой — это как произведение искусства. Множество стилей, которые можно использовать благодаря трансформациям главного героя, позволяют адаптировать свой стиль игры под любую ситуацию. Мне было невероятно интересно пробовать новые комбинации способностей и находить тактику для каждого босса. Особенно понравилось, что с каждым новым прохождением удается открывать новые тонкости геймплея, что делает процесс нескучным и свежим. Графика и мир, который хочется исследовать снова и снова Одно из главных достоинств игры — это её визуальный стиль и мир, вдохновленный китайской мифологией. Каждая локация здесь уникальна, наполнена деталями, и даже после трёх прохождений я всё ещё находил новые, скрытые уголки и мелкие детали, которые раньше не замечал. Персонажи, чудовища и боги, с которыми сталкиваешься, выглядят потрясающе. Игра словно оживает, благодаря великолепной графике и анимации, которая напоминает нечто среднее между кинематографом и искусством. Сюжет, полный мифов и загадок История Black Myth: Wukong тоже не подкачала. Сюжет основан на классическом китайском романе «Путешествие на Запад», но при этом предлагает новый, более мрачный и глубокий взгляд на приключения Царя Обезьян. С каждым новым прохождением удается ещё лучше понять мотивы героев и скрытые детали сюжета. Чем больше играешь, тем больше погружаешься в мифологию и философию мира, созданного разработчиками. Завоевание платины – настоящее испытание Получение платины в Black Myth: Wukong — это настоящий вызов. Игра не прощает ошибок, и чтобы выбить все достижения, нужно продемонстрировать мастерство и терпение. Это требует досконального изучения механик, точного тайминга в боях с боссами и прохождения сложных испытаний. Но, пройдя этот путь, я чувствую настоящее удовлетворение! Почему стоит играть? Black Myth: Wukong — это не просто игра, это произведение искусства, которое сочетает в себе захватывающий геймплей, великолепный визуал и глубокий сюжет. Игра открывается с каждым новым прохождением, и если вы готовы к вызовам и любите погружаться в мифические миры, то она точно вас не разочарует. Лично для меня три прохождения подряд были настоящим удовольствием, и я с гордостью ношу свою платину в коллекции достижений. Если вы ищете игру, которая заставит вас замирать от восторга, бросит вам вызов и подарит незабываемые впечатления — Black Myth: Wukong для вас!
И немного о сложности игры многие критикуют Виконг, якобы он казуальный. Так поиграйте с отменой заклинаний и в базовой броне, будет вам хардкор. Будто дарксоулсы сложнее по их мнению, так если вы нормально качаетесь в них и так же используете все механики игры то они будут для вас легкой прогулкой. А если бежать в трусах и с палкой на боссов и тд. То понятно, любая игра будет хардрором. Но и к тому-же эта игра больше про культуру и мифологию Китая. Для меня например Эллен ринг, Вуконг и Ниох 2. Это игры в которые я буду возвращаться каждый год, на протяжении многих лет, чтобы еще разок насладиться этими шедеврами.









80 часов, пролетели как мгновение.
Прошёл Clair Obscur: Expedition 33 почти полностью. Босс — Симон — остался в живых. Не потому что сложно (хотя сложно), а потому что у него хринилион - миллионов ХП + я не играл за "Маэль" и не прокачивал её, а повторное прохождение — это перебор даже для фаната RPG. Но всё остальное... Это было круто.
Я не фанат пошаговых боёвок, но тут — другой уровень. Это не скучное «меню — удар — подождал». Тут всё про динамику, реакцию и контроль, и это реально затягивает. Увороты, парирование, ритм — всё на рефлексах. Почти как в слэшерах, только в пошаговом формате.
Графика? Это не Unreal на стероидах. Это стиль. Французский, экспрессионистский, художественный. Ты не просто играешь — ты как будто внутри артхаусного комикса. Всё нарисовано, анимация лиц как у живых актёров. Живее, чем во многих AAA.
Озвучка — топ. Баланс звуков — лучше, чем в Ведьмаке 3 (в который я играю параллельно). В Expedition 33 ты слышишь и героев, и музыку, и чувствуешь атмосферу. В наушниках — вообще кайф.
Боёвка держит на крючке, а сюжет... ну, тут придётся вчитываться. Не сразу понятно, что происходит, зато потом затягивает по-серьёзке.
🎥 Стримы без болтовни и вебки — только геймплей и полное погружение
#ClairObscur #Expedition33 #Проходилка #RPG #Steam #PS5 #Игры2025

Недавно я закончил игру Black Myth: Wukong в третий раз подряд и получил заветную платину. Это было потрясающее приключение, и я хочу поделиться, почему эта игра стала для меня настоящим сокровищем и принесла невероятное удовольствие на всех этапах. Геймплей, который захватывает с первого боя С самого начала Black Myth: Wukong впечатляет невероятно продуманной боевой системой. Каждый бой — это как произведение искусства. Множество стилей, которые можно использовать благодаря трансформациям главного героя, позволяют адаптировать свой стиль игры под любую ситуацию. Мне было невероятно интересно пробовать новые комбинации способностей и находить тактику для каждого босса. Особенно понравилось, что с каждым новым прохождением удается открывать новые тонкости геймплея, что делает процесс нескучным и свежим. Графика и мир, который хочется исследовать снова и снова Одно из главных достоинств игры — это её визуальный стиль и мир, вдохновленный китайской мифологией. Каждая локация здесь уникальна, наполнена деталями, и даже после трёх прохождений я всё ещё находил новые, скрытые уголки и мелкие детали, которые раньше не замечал. Персонажи, чудовища и боги, с которыми сталкиваешься, выглядят потрясающе. Игра словно оживает, благодаря великолепной графике и анимации, которая напоминает нечто среднее между кинематографом и искусством. Сюжет, полный мифов и загадок История Black Myth: Wukong тоже не подкачала. Сюжет основан на классическом китайском романе «Путешествие на Запад», но при этом предлагает новый, более мрачный и глубокий взгляд на приключения Царя Обезьян. С каждым новым прохождением удается ещё лучше понять мотивы героев и скрытые детали сюжета. Чем больше играешь, тем больше погружаешься в мифологию и философию мира, созданного разработчиками. Завоевание платины – настоящее испытание Получение платины в Black Myth: Wukong — это настоящий вызов. Игра не прощает ошибок, и чтобы выбить все достижения, нужно продемонстрировать мастерство и терпение. Это требует досконального изучения механик, точного тайминга в боях с боссами и прохождения сложных испытаний. Но, пройдя этот путь, я чувствую настоящее удовлетворение! Почему стоит играть? Black Myth: Wukong — это не просто игра, это произведение искусства, которое сочетает в себе захватывающий геймплей, великолепный визуал и глубокий сюжет. Игра открывается с каждым новым прохождением, и если вы готовы к вызовам и любите погружаться в мифические миры, то она точно вас не разочарует. Лично для меня три прохождения подряд были настоящим удовольствием, и я с гордостью ношу свою платину в коллекции достижений. Если вы ищете игру, которая заставит вас замирать от восторга, бросит вам вызов и подарит незабываемые впечатления — Black Myth: Wukong для вас!
И немного о сложности игры многие критикуют Виконг, якобы он казуальный. Так поиграйте с отменой заклинаний и в базовой броне, будет вам хардкор. Будто дарксоулсы сложнее по их мнению, так если вы нормально качаетесь в них и так же используете все механики игры то они будут для вас легкой прогулкой. А если бежать в трусах и с палкой на боссов и тд. То понятно, любая игра будет хардрором. Но и к тому-же эта игра больше про культуру и мифологию Китая. Для меня например Эллен ринг, Вуконг и Ниох 2. Это игры в которые я буду возвращаться каждый год, на протяжении многих лет, чтобы еще разок насладиться этими шедеврами.