928 74 156 55
Cronos: The New Dawn

Рейтинг игры

3.7 235
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Cronos: The New Dawn
Все отзывы к игре
5 сентября
+25

Cronos: The New Dawn — Полный восторг! Проглотил игру за 23 часа на одном дыхании.

Прошел игру за 23 часа на одном дыхании, и, честно, минусов не нашёл — всё четко! Геймплей затягивает, атмосфера пугает ровно настолько, чтобы держать в напряжении, но не перегружает. Музыкальное сопровождение — отдельный шедевр, идеально дополняет каждый момент. Багов, фризов и лагов не заметил, всё работало как часы.

Играл на средней сложности на PS5 Pro в режиме производительности — стабильные 60 FPS, а картинка почти не уступает режиму качества. Графика — твёрдая пятёрка! Атмосфера постсоветской Польши с узнаваемыми двориками и квартирами — это прям ностальгия и полное погружение.

Сюжет захватывает, а неожиданная развязка — просто огонь! Очень порадовало что дают право выбора, как поступить, которые влияют на развитие событий, особенно в финале — за это отдельный лайк. Загадки и головоломки интересные, решаются без напряга, если быть внимательным. Противники сбалансированы идеально — не слишком слабые, но и не выносят с одного удара.

Круто, что можно гладить котиков и забирать их в убежище — милая фича! 

Прокачка костюма и оружия (до 4 видов) добавляет игре глубины. В общем, получил удовольствие покруче, чем от Silent Hill 2. Сравнивать её ни с чем не буду — для меня это получилась отличная игра! Рекомендую всем, кто любит атмосферные хорроры с крутым сюжетом и геймплеем.

Плюсы и минусы писать не буду, так как не нашел минусов, ну а без минусов, смысл писать плюсы. Всем хорошего времени суток!

Забыл, в игре очень много отсылок, как к "Перевалу Дятлова" так и на "Кольскую сверхглубокую скважину" читайте все листовки, они очень интересные, это наверное первая игра, где я читал действительно всё, тут не так много чтения.


Лучшие комментарии

Поразительно то, что первый мертвый космос из 2008 по всем параметрам уделывает эту игру.

Мне вот сильно интересно, что вас там напугало? Какая ещё атмосфера? Там буквально через каждый шаг скример. А где их нет и ты находишь тут, внезапный скример. Что новая зона, что обыденная ситуация, везде один и тот же прием — либо уродец стоит у стены или пробегает в тени, либо просто кто-то выскакивает из-за угла. Ну уровень атмосферы моё почтение!

Минус вы не нашли, кроме того, что это буквально копия копий, и кто играл в тот же мёртвый космос или резидент, уже ничего нового для себя не найдёт. А сюжет подаётся как в ДСах.

И так к слову, глубина прокачки это увеличение урона и боезапаса строго привязанная к прохождению по сюжету, вариативности она в целом не предлагает, как например кастомайз оружия в третьем мёртвом космосе.

А насчёт загадок и боёв, загадок за 6 часов в принципе нет, может чуть позже и да. Бои — либо ты рашишь к выходу, ибо смысл стрелять, либо ты поджигаешь, стреляешь и отходишь. Никакой глубины. Сравнивая с тем же 4ым резиком, где есть уклонение, юзабельный ближний бой, и куча обстоятельств, которые нужно держать в уме (или например разнообразие геймплея в Evil Within), то тут прям однобокое, однообразное клик в бочку, клик в голову. Показательным примером является первый же босс.

Как удивительно похожи польские зимние дворики на замкадовскую Россию. Да и кухни тоже.