Отличная игра с отличным сюжетом , геймплеем и особенно офигительным саундтреком. Постройки дорог, тросов, мостов и прочего. Доставка грузов. Бег от мулов. Опасность тварей. Все это затягивает в игру неимоверно. Первые часов 30-40 я даже забил на сюжет и тупо строил дороги и доставлял грузы.
Отзывы
Страница 2Молчаливый и нелюдимый папаша спасает весь мир и по пути знакомится с Леей Сейду.
Это фраза с которая преследовала меня в конце игры.
Геймдев переполнен шутерами, rpg, рогаликами, инди-шлаком, survavial-играми.
Death Stranding - это другой уровень. Это уровень Хидэо Кодзимы.
Хидэо Кодзима хоть и стал уже каким-то отечественным мемом, но его игры действительно гениальны. Они максимально кинематографичны и при этом имеют глубокий сюжет с повесточкой на текущие проблемы в мире.
Death Stranding - крайне неоднозначная игра про "симулятор курьера", но после "прохождения" симулятора курьера можно попасть в чертовски крутой мир с интересными и проработанными персонажами и крайне запутанной концовкой, которая не требует продолжения, потому что конец у игры есть (а это очень большая редкость и много стоит в наше время).
Если подводить итог - игра стоит к ознакомлению, если перетерпеть первые 3 главы и поймать волну, которая будет нести вас до конца игры и превратиться в грёбанный цунами сюжета и поворотов.
Игра с самого начала подхватывает тебя интересным сюжетом, вываливает на тебя огромное количество разнообразной информации. Первая миссия это вообще посмотреть 40 минутный ролик. Разработчики постарались на славу. В игре принимали участия знаменитые актеры, Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Леа Сейду, Маргарет Куэлли, Томми Дженкинс, Линдси Вагнер и Трой Бейкер. После не продолжительной вступительной части, игрока отпускают в открытый мир, заниматься различными доставками. Сначала может показаться, что это довольно однообразное занятие, но когда тебе дают различные инструменты, для выполнения этих задании, игра наполняется различными красками. Вот тебе выдают силовой экзоскелет и дают задание перенести 200 а то и больше кг через пол карты, и ты пытаешься пробраться через горы не уронив посылки. Или становится доступен мотоцикл, который тут называется трицикл и у него впереди раздвоенное колесо, и ты озадачиваешься стоить дороги что бы легче было добраться.
Интересно устроена система взаимодействия с другими игроками. Ты не видишь игроков вживую, но ты можешь увидеть их взаимодействия с игрой. Кто то построил зарядную станцию для аккумуляторов и она тут же появляется у тебя. Другой оставил почтовый ящик в горах, что бы можно было оставить часть найденного там. Выше упомянутая дорога так же строится совместно. Я построил часть дороги и когда приехал туда чуть позже, она уже была достроена.
В общем и целом сюжет игры дает много интересных тем для размышления, а геймплей дает время, что бы поразмыслить. Кодзима гений!
小島 秀夫
Буду лаконичен, прямо как Сэм Мостов из игры Смерть Стрэндинг: никогда еще работать курьером не было так увлекательно (разве что в реальной жизни тоже впечатляет и прогресс, и прогрессия).
Свежо, интересно, медитативно, по-японски захватывает твои душу, время и силы в тентакли зависимости.
А он ещё и сиквел делает, Корзина этот!
Гениальная игра, от гениального геймдизайнера. Играл зная, что 90% процентов геймплея - ходьба, но несмотря на это считаю одной из лучших игр которые прошел за последнее время.
Death Stranding — игра про связи и коммуникацию людей. Катастрофа сделала невозможным свободное перемещение по миру, поэтому доставщики стали главной надеждой общества. Они переносят грузы и людей между отдельными бункерами и городами.
Death Stranding — симулятор ходьбы по пересеченной местности или симулятор курьера: герой получает заказ на доставку груза из точки А в точку Б, стандартный такой квест «подай-принеси». При этом есть дополнительные условия в виде срочности заказа, крупности партии или хрупкости груза. По итогам доставки герой получает оценку проделанной работы, лайки и какую-то награду.
В мире Death Stranding произошел «Выход смерти» — событие, из-за которого миры живых и мёртвых оказались связаны. Любая смерть вызывает мощный взрыв, на месте которого остается гигантский кратер. Хиральные осадки привели к появлению темпоральных дождей, ускоряющих ход времени всего, чего коснутся капли. Повсеместно установилась пасмурная погода, ландшафт стал неузнаваемым, животные вымерли, а сооружения людей разрушились. К тому же души умерших начали возвращаться в мир живых, чтобы найти свое тело — их начали называть Тварями.
Чтобы процесс доставки грузов бросал вызов, требовалось его разнообразить и углубить. И весь лор местного мира служит этой цели. Темпоральные дожди повреждают транспорт и грузы, которые переносит главный герой, и образуют области появления Тварей. Чтобы пройти мимо невидимых Тварей нужно пользоваться специальным сканером, подсказывающим их примерное расположение и удаленность от героя. При приближении Тварь становится видимой, и ее можно ликвидировать, что привлечет внимание ближайших врагов. Самый настоящий стэлс в открытом мире. Если Тварь поймает главного героя, то начнется битва с боссом.
При этом нужно не забывать о состоянии груза. В DS самый реалистичный инвентарь, который я видел в играх: любой груз, элемент экипировки, снаряжения, аптечки и патроны — все непосредственно находится на спине или конечностях персонажа. Любое падение может повредить переносимый груз, река может унести его по ходу течения, а если вы упали на вершине горы, то придется спускаться по веревке, чтобы забрать потерянное. Death Stranding предлагает невероятно системный геймплей, и системность увеличивается с добавлением каждого нового снаряжения, транспорта или противника. Примерно каждую вторую миссию происходит расширение доступных механик.
А теперь можно упомянуть, что DS — мультиплеерная игра, где от «призраков» других игроков вам достаются постройки, грузы с полезным содержимым, которые они обронили, информация о местонахождении врагов и секретов. И вы также можете делиться с другими игроками, чем пожелаете. Death Stranding — игра про одиночестве, где ты сам решаешь, когда оно кончится. Душевная, максимально проработанная и интересная каждую минуту времени.
Великолепное расслабление на 40 часов. Куча референсов на Еву(хотя даже в своей книге Кодзима не говорит ничего об этой анимехе), куча интересных мыслей и отличное исполнение. R.I.P. Райан Карайзия.
Удивительно, как Кодзима, во время выхода игры, примирил меня и одиночество. Это дорогого стоит!