Я играл только в 2 игры Кодзимы, еще в МГС5. Если в последней мне понравился сюжет и геймплей, то в ДС сюжет как будто на максималках сделан по заветам Кодзимы. Кому нравиться, то ок, но мне показался сюжет слишком сюром. Дайте мне просто ходить от базы до базы и всё. Еще раздражали это голограммы, сюжетом это оправданно, но всё же раздражает. И еще бесили тупые битвы с боссами, реально ведь скучно, лучше бы оставили только ходьбу). Но игра не говно, просто мне не зашло.
Отзывы
С ноги с выводов:
Геймплей есть. НО на протяжении ОГРОМНОГО кол-ва часов как будто и нет и + он не ВЕСЁЛЫЙ. Не весело это ключевое.
Сюжет тож есть. НО 2/3 - отборная трешатина. НЕ ВЕРЮ - тут это ключевое.
А уже под конец его 1/3 - он похвальный.
Поиграть рекомендую, проходить нет. Это не пираты чёрных вод.
Доп отмечу, что тут мир не вращается вокруг ГГ, мир буквально шагает рядом с ГГ держась за его руки. Куда ГГ туда и мир.
Например: буквально все исследования технологий в игре, происходят только тогда, когда ГГ напрямую задаст вопрос или вступает с чем то в контакт.
Буквально ты встречаешь НЕХ и после этого все теперь знают эту нех, ищут способы победить её.
Это как прийти в магаз за пивасом/сигами/мороженко, и только через какой то промежуток времени во всем мире появилось это. До этого , вообще никто раньше не знал/думал/догадывался "чё за сиги/пивко или мороженко" и как их изобрести. ГГ тут как эволюция, это он движущая сила. И это супер тупо.
Внизу собственно 70% треша, с чем я столкнулся во время просмотра игрофильма.
Замес игры начался с того, что мы с чушпанамми решили сократить путь через СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНОЕ место. Герои как будто бы вообще не вкуривают чё будет дальше.
Блин, да НИКТО ирл не сокращает путь через минное поле, а им пох.
В общем ГГ у нас идиот, но БЕССМЕРТНЫЙ идиот, что компенсирует остальные недостатки.
Собственно это БАЗА от Кодзимы.
Далее просто скрины с описанием всякого нелепого чё тут происходит.
Буквально прочёл на днях идеальную фразу описывающую эту ситуацию:
Итак? – осведомился он.
– Мы отправили сообщение, – последовал ответ. – Нас никто не видел.
– Совсем наоборот, – фыркнул лорд Хон. – Вас видели двадцать человек. Отдаешь ли ты себе отчет, как это трудно для стражника – смотреть прямо перед собой и ничего не видеть, когда мимо него ползет целая толпа, гремя на весь дворец и громким шепотом призывая друг друга к тишине?
Кодзима знает как тяжело быть неписем в его игре?! ахах
Ну потом начинается ДРАММАТИЧНЫЙ сюжет. Он полуше, но затянут. В целом на что тут тратить часы ахах я фз.
Интересный геймплей, красивая графика, на этом ВСЁ. Отвратительная физика, просто ужасная, в какой нибудь Half Life более реалистичная чем здесь.
Мне очень нравятся игры с большим открытым красивым миром. И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО красивые, дух захватывающие, пейзажи, как, например, в AC Odyssey. А здесь что? Сюжет, так и быть, не трогаем, он тут хотя бы есть и работает на атмосферу, правда после окончания остались муторные ощущения. НО!! Убрать основной сюжет и игра вообще ни о чем. Просто бегаем из точки А в точку В, потом в С, потом снова в А. Делаем постройки, встречаем легчайших врагов да собираем жидкости с гг, наблюдая тупейшие кривляния и ужимки Ридуса.
Из пейзажей мне запомнились трава да камни. Ну еще горы. И ЭТО ВСЁ?
Короче, Игра мне не понравилась. Очень скучная. Ничего гениального и нового я в этой игре не заметил вовсе. За что такая цена? Благо хоть не я покупал...
З.Ы.
Эта игра доказала: играть в неё неинтересно от слова "совсем" и нет тут никакого нового жанра или новых механик. Интересно ли смотреть ролики? Да. Играть? Нет! Совершенно скучная параша с раздутой рекламой. И да, я ее забросил на третьей главе. А ведь я еще на шестом часу игры дал ей шанс раскрыть себя, но нет - дальше все то же унылое блуждание... У меня совершено нет желания 20-30 часов ходить туда сюда, в абсолютно скучном пустом мире, нажимая время от времени два триггера для баланса. И развлекая сам себя кривляньями Сэма. Геймплей гения во всей красе...