Прости, Кодзима, но твоя игра - не игра
Визуал. Внешне игра имеет приятные пейзажи, а также хорошо передает эмоции знакомых актеров. Музыка местами приятная, как и звуки. Сюжет здесь отвратительный. Во-первых, практически ничего не понятно. Во-вторых, когда становится понятно, то всплывает вопрос: «Зачем это придумали?»
Геймплей. Игра делится на 2 части: катсцены (занимают половину времени, неинтересны и непонятны) и доставка грузов (интересна только вначале, но быстро надоедает). Отдельно хочется выделить максимально недружелюбный интерфейс. Особенно играя первый раз.
Атмосфера. Игра дает атмосферу душного, долгого, затянутого арт-хаус фильма на японском языке. Она душит своей линейностью и выдуманностью. Я покупаю игры, чтобы играть, а не смотреть подобные фильмы. И с точки зрения научной фантастики есть игры намного сильнее и интереснее. Отсюда такая оценка.
Лучшие комментарии
А вот интересно стало даже. На чем она проходилась: на геймпаде или клава-мышь?
Я понимаю, о чем Вы говорите. Управление даже на клавиатуре приятное. Это факт. Но Кодзима не для всех. Можете считать меня диким, но я его не понял и не принял. Спасибо за рекомендацию!
Until Dawn хороший сюжет
согла СХ2 отдыхает просто
величие
Рад, что Вам понравилась эта игра. Я не смог заставить себя играть в это. Мне было нудно. Ведь, как говорится, «сколько людей, столько и мнений».
Клава-мышь
«Непонятный, долгий, нудный, линейный сюжет» — личное мнение мое как человека и игрока. Вполне можно перепроходить линейный сюжет, если он интересен. А если нет, то не хочется.
Вот только если останется еще немного любопытства, советую попробовать побегать чутка на геймпаде.
Единственная игра из всех что я видел, удовольствие от которой так сильно зависимо от наличия контроллера. Там прям каждая кнопочка плюс вибрация отрабатывают на погружение..)
Хоть и понимаю что сюжет уже за плечами и возвращаться наверняка нет смысла. Но вот может ради такого прикола))
Понимаю) это правда))
Просто хотел услышать пример НЕ линейного хорошего сюжета сюжета.
Что значит линейный сюжет? А в какой игре с хорошим сюжетом он НЕ линейный? Сайлент Хил 2 например линейный? Если да то как линейность мешает тому чтобы быть шедевральным? СХ2 до сих пор одна из лучших историй в видео играх. Можно пример НЕ линейных сюжетов в видеоиграх. Выбор строчек диалога в Скайриме и любой рпг ?)
Baldur’s Gate 3, Dragon Age: ORIGINS, Серия The Witcher, Серия Mass Effect, Серия Fallout, Disco Elysium, Tyrrany, The Thaumaturge, Warhammer 40000: Rogue Trader, Серия Pathfinder, Серия Divinity: Original Sin, Серия Pillars of Eternity, Серия The Banner Saga, The Age of Decadence, Kingdom Come: Deliverance, Серия The Walking Dead, Серия Life is Strange, Heavy Rain, Detroit: Become Human, Crusader Kings III, Серия Dishonored, Spec Ops: The Line, Until Dawn,
Почти все в игре становится понятно, если читать записки и проверять почту. Не спорю: игра больше фильм, да и научная фантастика есть более «Мощная», но зато тут у нас один из самых оригинальных пост-апокалипсисов, где люди ещё и стараются ЖИТЬ, а не ВЫЖИВАТЬ(что можно встретить не так уж часто в этом жанре) а если читать все записочки, то и сам сюжет на самом деле становится не так плох(несмотря на наличие разного рода недосказанностей в паре мест)