1694 262 1823 713
Death Stranding

Рейтинг игры

4.3 2446
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Death Stranding

Отзывы

+2
Death Stranding игра на любителя

Death Stranding, которая создала два довольно разных лагеря: первые любили игру и боготворили создателя: Хидео Кодзиму, а кто-то наоборот считал калом и Кодзиму человеком, который не умел создавать игры. Давайте рассмотрим игру поближе!

Сюжет. Кому-то он может показаться сложным, хотя на самом деле таковым не является. Если вы попробуете прочитать интервью и вслушиваться в диалоги, которые происходят там, то сможете понять довольно много ещё в прологе и 1-2 эпизоде, а дальше история происходит перед вами. Почему же люди не сильно его долюбливали? Основная причина: много терминов. Давайте посмотрим на основные: BB - Bridge Baby - ребёнок в капсуле, который показывает местонахождение монстров, которых называют BT - beached things, а также есть мародёры MULEs, которые за вами будут охотиться. Не сильно сложно понять как они работают, а углубиться в историю появления. Тут по сути любая игра может быть сложной. Давайте вспомним WoW, Warhammer, Heroes Might & Magic, TES, Dark Souls и другие игры с глубоким лором. Они такие же сложные, но при этом многие на них не возникают. Почему? Ну, игра была на хайпе и ждали что-то простое в духе Metal Gear Solid, а получили философскую игру, которая даёт непринуждённый геймплей. Давайте, кстати, о нём.

Геймплей. Играем мы за персонажа Sam Porter Bridges. Он курьер, который соедниняет разные центры для коммуникации и воссоединении людей. Называться это страна будет UCA (United Cities of America (Соединенные Города Америки)). Так как случился в один момент феномен, который назвали: "Death Stranding". Он привнёс в мир BTs и другие паранормальные вещи. Так вот, мы должны перевозить в грузы из одного места в другое. В контейнерах может быть что угодно, например: металлы, резина, медикаменты и многое другое. Геймплей не всем понравится, так как многие его ассоциируют с разными играми из точки А в точку Б. В реальности на пути у вас будут монстры появляться: BTs или MULEs, которые будут пытаться вас убить. Вам же дадут против MULEs специальное нелетальное оружие, а для BTs различные вещи с тела Сэма. Это может быть: моча, кал или кровь. Она у него особенная и вредит монстрам, поэтому вам надо будет их закидывать при столкновении, чтобы они умирали или получали негативные эффекты. Если коротко, то не всем понравится данный геймплей, так как экшен не всегда встречается. Если всё же вам понравится данный геймплей чем угодно: видами, путешествием по гигантской локации или играть и слушать что-то параллельно, то эта игра может вам понравиться!

Оптимизация. Блок короткий, но для кого-то важный. Игра сделана хорошо, поэтому если мой процессор AMD Ryzen 7 2700 с RTX 4070 вытягивает в QuadHD на ультрах средние 55-60 FPS, а местами 70+, то для вас проблема оптимизация не должна быть, но всё же есть малый шанс, что у вас видеокарта не потянет или процессор слабее, поэтому имейте в виду. Если у вас до 40 линейки видеокарта от Nvidia (за Radeon'ы не ручаюсь), то QuadHD на ультрах может быть проблемой, а вот FullHD проблем точно не будет содержать. Всё же рекомендую посмотреть различные тесты на YouTube.

Спасибо, что уделили время моему довольно большому обзору время и хорошего вам дня :)

Прекрасная оптимизация даже не под самый сильный пкХорошая графика, но не самая лучшаяГеймплей интересный, но не для всех! Кому как и важно, чтобы вам он нравился, если нет, то не стоит тратить время!Глубокий и интересный сюжетГрафика в дали выглядит не супер классно, а сглаживание не всегда хорошо срабатываетМонотонный геймплей, который может не всем понравится
2 ноября

+2
Прости, Кодзима, но твоя игра - не игра

Визуал. Внешне игра имеет приятные пейзажи, а также хорошо передает эмоции знакомых актеров. Музыка местами приятная, как и звуки. Сюжет здесь отвратительный. Во-первых, практически ничего не понятно. Во-вторых, когда становится понятно, то всплывает вопрос: «Зачем это придумали?»

Геймплей. Игра делится на 2 части: катсцены (занимают половину времени, неинтересны и непонятны) и доставка грузов (интересна только вначале, но быстро надоедает). Отдельно хочется выделить максимально недружелюбный интерфейс. Особенно играя первый раз.

Атмосфера. Игра дает атмосферу душного, долгого, затянутого арт-хаус фильма на японском языке. Она душит своей линейностью и выдуманностью. Я покупаю игры, чтобы играть, а не смотреть подобные фильмы. И с точки зрения научной фантастики есть игры намного сильнее и интереснее. Отсюда такая оценка.

Графика и пейзажиМузыка и звукиЗнакомые актерыНепонятный, долгий, нудный, линейный сюжетКлишированность персонажейОчень долгие касценыОднообразный геймплейАтмосфера чего-то непонятногоСложный интерфейс
29 октября

+4
Симулятор пешехода с фильмами

По началу было ощущение, что столкнулся с какой-то наркоманией, потом привык) Кат-сцен тут на десяток часов наверное. А последние 3 часа игры Вы будете только кат-сцены смотреть, иногда 5 минут можно будет самому потыкать. Интересная механика сооружений, не очень понятно зачем люди строят кучу всего, если полного покрытия сети хватает только зип-лайны между базами выстроить. 

Красиво и интересноЛегкая наркоманияСтроительство сооруженийПриятно видеть персонажей (реальных актеров)Легкая наркоманияСлишком много кат-сценСюжет
28 октября

+6
Кодзима гений

Лучший симулятор курьера. Кодзима гений! Ну а если серьёзно это продолжительная игра, в которой можно надолго пропасть.  

Сюжет не банален и не очевиден с первых минут, полно сюжетных поворотов, но к сожалению иногда динамика проседает и каких то глобальных событий не происходит.

Люди которые говорят что в ней нет экшона вероятно не прошли игру так как начиная с середины игры у Сэма появляется и стрелковое оружие и гранаты. 

Сетевые функции игры, когда ты вместе с другими игроками влияешь на мир вокруг-это нечто потрясающее и ничего подобного я до этого в играх не видел, надеюсь в сиквеле эту механику будут развивать

Снимаю одну звезду за некоторую душнину в конце, но это субъективно. А также за иногда провисающий сюжет 

Кодзима генийВлияние игроков на мирПотеря динамики в сюжете
17 октября

+9
Слишком сложно, чтобы понять - слишком просто, чтобы полюбить.

Говорят, дьявол кроется в деталях, и, порой, даже самая незначительная вещь в игре может возвысить проект до небес для конкретного игрока. И лично для меня, этой «небесной игрой» оказалась Death Stranding. Кто бы мог подумать, что буянящий, после двух банок пшеничного Герой, и его же реакция на пристальное внимание игрока на «причинное место» Сэма может доставить столько фана. Наверняка, эти механики не решали конкретных задач, но они невзначай показывали, что даже такие, на первый взгляд, серьезные игры могут быть забавными в самых неожиданных местах. И из таких деталей буквально сделана эта игра.

Что уж говорить об основных механиках и идеях, которые как раз преследовали конкретные цели, и, по отдельности, на удивление, не представляющих из себя ничего сверх-гениального. Идея путешествий из точки А в точку Б, предоставив возможность игроку выбирать свой маршрут не нова, и отлично работает, глубоко погружая игрока в геймплей за счет нарративной ценности такого концепта. Про социальный аспект и говорить нечего, очевидно, что люди (игроки) по природе желают быть частью чего-то большего , в нашем случае, курьерской организации, возможности которой позволяют игрокам помогать друг другу. Но вместе, эти две идеи, вкупе с интересным, но ооооочень запутанным Лором, дают интересный результат, ради которого можно спокойно пройти игру несколько раз, чтобы до конца разобраться в перипетиях сюжета и вдоволь нагуляться.

Все это звучит как описание как минимум неплохой игры, и как максимум проекта, который не имеет как такого «максимума», ибо геймплейная часть практически бесконечна в своей реиграбельности, а сюжетная основа игры поражает своей «многослойностью» и многогранностью.

В каждом виде искусства есть свои признанные творцы - в литературе помнят работы Пушкина, в кинематографе до сих пор пересматривают фильмы Кубрика. Мир видеоигр тоже имеет своего Гения

Смесь идей, породившая оригинальный реиграбельный геймплейЗапутанный, но интересный ЛорПоломанная в щепки четвертая стенаДетали, в которых кроется всякоеПо «настроению» - это многобюджетный арт-хаус из мира видеоигр, который далеко не все оценят по достоинству.Местами оочень длинные катсцены
24 сентября

+5
В ногах нет правды

Чтож, начнем!

Во-первых, я не доволен тем, что живу в мире где существует выход смерти, а не тихие холмы.

Во-вторых, Кодзиме срочно нужен человек, который будет хотя бы одним глазом следить, чо этот бурят придумывает. Потому что, как по мне, в игре дохерище чего лишнего.

Но давайте по порядку. Для меня игра разделилась на 4 части: пешее начало, транспортная середина, горный конец и дрянной эпилог, который лучше б вырезали из игры.

Начало клевое. Все везде такое интересное, включая устройство мира и его сюжетное обоснование. Просто ходить очень увлекательно, потому что здешние красоты - невероятно удивительны. При этом, я обожаю ощущение пройдённого пути; когда смотришь куда-то очень далеко, приходишь туда, оборачиваешься и видишь, как далеко ты был пару минут назад, а теперь ты тут. Любая гора кажется огромной, словно на нее нет шансов забраться... Но затем стоишь на ней, глядишь на место откуда пришел и диву даешься.

С геймплеем в начале тоже все хорошо. Ходить придется много, однако это не будет рутиной, ведь путь и есть геймплей. Необходимо держать равновесие, не спотыкаться где попало, продумывать маршрут, удирать от тварей и мулов.

В транспортной середине появляются первые проблемы. Как понятно из названия, тебе выдают транспорт. Это очень помогает, но в месте с этим аннулирует половину механик в игре. Забудь, что такое веревка и лестница... У тебя теперь есть мотоцикл, чуть позже появится грузовик. Ныне любую преграду можно объехать, с горы аккуратно съехать, дыру перепрыгнуть, а воду переплыть. Зачем сражаться с мулами, если можно от них удрать, они не догонят... Твари вообще перестают быть проблемой, ведь они буквально ничего не могут тебе сделать, пока ты в них нарочно не врежешься. Забываешь, что такое вес груза, ведь грузовик вывезет абсолютно все. Да, транспорт может разрядиться, но в игре просто не осталось места, где другой игрок не поставил бы аккумулятор. Мне всего лишь один раз пришлось ставить данную постройку самому, и то я уже почти был у нужного место нахождения. От части это беда из-за онлайн составляющей игры, ведь все уже построили самое необходимое. Однако, чтобы онлайн постройки заработали, необходимо добраться до точки соединения. И прикол в том, что даже без построек добраться до этих самых точек - очень легко.

Также здесь дают в полной мере пощупать боевую систему и она... ну... херь полнейшая. В игре очень много видов оружия, но большая часть из них - неюзабельный мусор. Стрелять неудобно и неинтересно. Особый маразм, это менеджмент того самого оружия. Смотрите, в любой другой игре принято, что коль у тебя есть ствол, то тебе лишь необходимо собирать к нему патроны и не более. Кодзима в такие игры не играл. В его понимании, чтобы увеличить боезапас, надо брать копию этого оружия. И когда патроны иссякнут, нужно будет лично поставить новый ствол в руки, а старый выбросить. Делать такие трюки в бою, поверьте мне, тот еще геморрой. Вот пример; надо тебе 15 гранат, вот ты их купил, загрузил в подсумок, пошел сражаться, выбираешь гранаты, и они там не в одном слоте все 15, а в трёх разных по пять штук, первая партия кончилась - меняй, старую брось, чтоб не путать, ведь в интерфейсе она еще будет значиться.

Ох вмять, упомянул интерфейс и сразу хлебало скукожилось, емае. Давайте так, он просто ущербный и всё. Если я буду описывать почему именно, то это выльется в целую курсовую по примеру неудобного дизайна интерфеса, а я не на том факультете учусь.

Крч, середина облегчает игру, превращая ее в рутину. Однако горный район все возвращает на свои места. Здесь вновь появляется азарт ходить пешком. Хоть тебе и выдают супер имбовый трос, поставить его в нужном месте будет той еще задачей. Лично я весь горный район засадил этими самыми тросами. Очень понравился момент, где тебя просят вернуться обратно и есть два выбора, как это сделать: в обход горы, либо через нее. Так как в обход долго, а еще это буквально бектрекинг, то выбор очевиден.

К сожалению, все хорошее когда то заканчивается. Вот и здесь пошел эпилог. Именно в нем я понял, что Кодзимыч невероятный душнила. Я терпеть не могу, когда авторы не могут остановиться в правильный момент. Бурят превзошел все мои ожидания, но в плохом смысле. Игра могла закончиться раз 15, при чем один раз на такой высокой ноте. Но увы... Даже после показа статистики, игра не заканчивается. Пока другие нормальные игры уверено ставят точку, а затем дают возможность побегать по миру, либо мутят нг+, Кодзимба ставит точку, потом оказывается это троеточие, а затем раскрывается что это вообще не конец, ахах, держи титры два раза. Когда я выходил из игры, там был еще один эпизод, за который даже не дают ачивку. В заданиях числилось "дождись последней заставки, можешь пока другие заказы потаскать". После такого я не вытерпел и вышел со словами "иди ты на одну известную гору!"

В общем, такая вот ситуация. Невероятной красоты игра взбесила меня под конец. Суммируя все плюсы и минусы я пришел к выводу, что это нормальный такой средняк. Да, из-за спорных моментов хотелось влепить ПЛОХО или даже МУСОР. Но хороших моментов в игре хватает.

Можно ссать где угодно А срать только на базе
23 сентября

+4
Странная игра с интересной механикой и скучным сюжетом

Я играл только в 2 игры Кодзимы, еще в МГС5. Если в последней мне понравился сюжет и геймплей, то в ДС сюжет как будто на максималках сделан по заветам Кодзимы. Кому нравиться, то ок, но мне показался сюжет слишком сюром. Дайте мне просто ходить от базы до базы и всё. Еще раздражали это голограммы, сюжетом это оправданно, но всё же раздражает. И еще бесили тупые битвы с боссами, реально ведь скучно, лучше бы оставили только ходьбу). Но игра не говно, просто мне не зашло.

ЛокацииСаундГеймплей (ходьба)Геймплей (экшон)СюжетГранаты из мочи и кала


+1
Даже в трешовом аниме про ходьбу есть драма

С ноги с выводов:
Геймплей есть. НО на протяжении ОГРОМНОГО кол-ва часов как будто и нет и + он не ВЕСЁЛЫЙ. Не весело это ключевое.
Сюжет тож есть. НО 2/3 - отборная трешатина.  НЕ ВЕРЮ - тут это ключевое.
А уже под конец его 1/3 - он похвальный.

Поиграть рекомендую, проходить нет.  Это не пираты чёрных вод.

Доп отмечу, что тут мир не вращается вокруг ГГ, мир буквально шагает рядом с ГГ держась за его руки. Куда ГГ туда и мир.

Например: буквально все исследования технологий в игре, происходят только тогда, когда ГГ напрямую задаст вопрос или вступает с чем то в контакт. 
Буквально ты встречаешь НЕХ и после этого все теперь знают эту нех, ищут способы победить её.

Это как прийти в магаз за пивасом/сигами/мороженко, и только через какой то промежуток времени во всем мире появилось это. До этого , вообще никто раньше не знал/думал/догадывался "чё за сиги/пивко или мороженко" и как их изобрести. ГГ тут как эволюция, это он движущая сила. И это супер тупо.

Внизу собственно 70% треша, с чем я столкнулся во время просмотра игрофильма.

Замес игры начался с того, что мы с чушпанамми решили сократить путь через СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНОЕ место. Герои как будто бы вообще не вкуривают чё будет дальше.
Блин, да НИКТО ирл не сокращает путь через минное поле, а им пох. 
В общем ГГ у нас идиот, но БЕССМЕРТНЫЙ идиот, что компенсирует остальные недостатки.

Собственно это БАЗА от Кодзимы.
 Далее просто скрины с описанием всякого нелепого чё тут происходит.

Мы пошли по минному поле, не может быть ДЖОННИ где твои ноги?! Как так вышло?! Мы всего лишь то хотели СОКРАТИТЬ ПУТЬ что бы никому не НАВРЕДИТЬ11
Мы пошли по минному поле, не может быть ДЖОННИ где твои ноги?! Как так вышло?! Мы всего лишь то хотели СОКРАТИТЬ ПУТЬ что бы никому не НАВРЕДИТЬ11
поднимаю вес +100 кг по изичу и груз как видно на скрине как будто бы ОЧЕНЬ надёжно закреплён. 
поднимаю вес +100 кг по изичу и груз как видно на скрине как будто бы ОЧЕНЬ надёжно закреплён. 
А это награда за доставку того груза! Кепка, и как выяснилось ношенная! +  катсцена) После этого я дропнул. Ну как бы я понял с чем мне предстоит тут работать ДЕСЯТКИ ЧАСОВ
А это награда за доставку того груза! Кепка, и как выяснилось ношенная! +  катсцена)
После этого я дропнул. Ну как бы я понял с чем мне предстоит тут работать ДЕСЯТКИ ЧАСОВ
Было бы клёвей, если бы она злила тварь. Ведь изначально никто в игре не знает результата. Иди рискни шкурой плесни на тварь фигле. Чё не мужик? ахах
Было бы клёвей, если бы она злила тварь. Ведь изначально никто в игре не знает результата. Иди рискни шкурой плесни на тварь фигле. Чё не мужик? ахах
ОГРОМНЫЙ акцент на детях. Сюжетно это обоснованно. Но меня дети бесят. Особенно уродливые младенцы. У меня эффект зловещей долины. Это не человек - это пришелец.
ОГРОМНЫЙ акцент на детях. Сюжетно это обоснованно. Но меня дети бесят. Особенно уродливые младенцы. У меня эффект зловещей долины. Это не человек - это пришелец.
Я же не 1 это вижу? Это так смешно. Игра про КУРЬЕРА у которого ОГРОМНЫЙ груз на спине и он незаметно подкрадывается по СТЕЛСУ! ахах
Я же не 1 это вижу? Это так смешно. Игра про КУРЬЕРА у которого ОГРОМНЫЙ груз на спине и он незаметно подкрадывается по СТЕЛСУ! ахах

Буквально прочёл на днях идеальную фразу описывающую эту ситуацию:

Итак? – осведомился он.
– Мы отправили сообщение, – последовал ответ. – Нас никто не видел.
– Совсем наоборот, – фыркнул лорд Хон. – Вас видели двадцать человек. Отдаешь ли ты себе отчет, как это трудно для стражника – смотреть прямо перед собой и ничего не видеть, когда мимо него ползет целая толпа, гремя на весь дворец и громким шепотом призывая друг друга к тишине? 

Кодзима знает как тяжело быть неписем в его игре?! ахах

Зачем он себя приковывает? Что бы спать только на 1ом боку? Попробуй так же в реале. 
Зачем он себя приковывает? Что бы спать только на 1ом боку? Попробуй так же в реале. 
Это классическая порция мотивационной лабуды. Услышал 1 раз - услышал все разы.
Это классическая порция мотивационной лабуды. Услышал 1 раз - услышал все разы.
Эта каракатица ничё те не может сделать, если от неё убегать. Это несостоятельная пугалка. Вообще, тут тех кто тебе ничего не сделает, если ты не стоишь на месте как идиот))
Эта каракатица ничё те не может сделать, если от неё убегать. Это несостоятельная пугалка. Вообще, тут тех кто тебе ничего не сделает, если ты не стоишь на месте как идиот))
Зачем я несу на спине живого человека? Типа она сама не может ходить?! У ней нет ботинок? Как это работает?!
Зачем я несу на спине живого человека? Типа она сама не может ходить?! У ней нет ботинок? Как это работает?!
В аниме крайне важно расставлять правильные акценты на одних задницах, отвлекающей от других задниц, например сюжетных. Японцы, чё
В аниме крайне важно расставлять правильные акценты на одних задницах, отвлекающей от других задниц, например сюжетных. Японцы, чё
Я не могу в это поверить, они наступили на те же грабли, что и много лет назад! Буквально сейчас они тебе рассказывают историю что много лет назад их так же развели. Как последних лошар, что бы через 5 минут в эту историю попасть снова!!! А чё дура ты там ожидала?! Цветы?
Я не могу в это поверить, они наступили на те же грабли, что и много лет назад! Буквально сейчас они тебе рассказывают историю что много лет назад их так же развели. Как последних лошар, что бы через 5 минут в эту историю попасть снова!!! А чё дура ты там ожидала?! Цветы?
Тупая дура, ты вообще ТЕЛЕПОРТИРУЕШЬСЯ! Вот мы с ней поговорили у ворот. А теперь она появилась из ниоткуда и хвалит меня за проделанную работу ахах. Нахрена ГГ нёс бомбу!? Что бы меня похвалить?! С зонтиком она умеет делать ТП, а с бомбой нет. Чё за трэш?
Тупая дура, ты вообще ТЕЛЕПОРТИРУЕШЬСЯ! Вот мы с ней поговорили у ворот. А теперь она появилась из ниоткуда и хвалит меня за проделанную работу ахах. Нахрена ГГ нёс бомбу!? Что бы меня похвалить?! 
С зонтиком она умеет делать ТП, а с бомбой нет. Чё за трэш?
Вы думаете я на это поведусь ахах
Вы думаете я на это поведусь ахах
ахах, я вижу, что не может, потому что это чёртово приведение! 
ахах, я вижу, что не может, потому что это чёртово приведение! 
Ты не её мама. Ты немного ебо-бо ахах, психопатка, даж ГГ афигел, смотрите как он на нёё глядит. Как по мне ему нужно было представится перед ней после такого так: он похлопывает по своей капсуле с ребенком и говорит: - В таком случае я его батя)А ещё этот перс (женский) получает медальку за самую нелепую смерть. Жила и перестала делать это в нужный момент по сценарию сценарию ахах. И опять же мы ОПЯТЬ несём её! Живого человека, который может ходить САМ. Несём, МЫ. На своей, СПИНЕ МАТЬ ЕГО!  Для кого, это сделанно?!
Ты не её мама. Ты немного ебо-бо ахах, психопатка, даж ГГ афигел, смотрите как он на нёё глядит.
Как по мне ему нужно было представится перед ней после такого так: он похлопывает по своей капсуле с ребенком и говорит: 
- В таком случае я его батя)
А ещё этот перс (женский) получает медальку за самую нелепую смерть. Жила и перестала делать это в нужный момент по сценарию сценарию ахах. И опять же мы ОПЯТЬ несём её! Живого человека, который может ходить САМ. Несём, МЫ. На своей, СПИНЕ МАТЬ ЕГО!  Для кого, это сделанно?!
Тян побежала НОГАМИ САМА. Почему она может, а все остальные не могут?! Почему остальных я на себе несу?! 
Тян побежала НОГАМИ САМА. Почему она может, а все остальные не могут?! Почему остальных я на себе несу?! 
 Ребятам нужно почитать журнал ХОДЬБА! Там хорошая статья и её суть в том ,что ставишь одну ногу, перед другой! Почему же для многих в этой игре это так СЛОЖНО!?
 Ребятам нужно почитать журнал ХОДЬБА!
Там хорошая статья и её суть в том ,что ставишь одну ногу, перед другой!
Почему же для многих в этой игре это так СЛОЖНО!?
У них обычным людям запрещено покидать комплекс? Это тогда антиутопия, мы строим ужасное государство. Или у обычных людей нет экипировки что бы пересекать пустоши? Ну тогда это как не иметь антилавовой защиты в жерле ВУЛКАНА. Т.е. люди идиоты.А Какие ещё мб разгадки феномена " почему одни люди могут ходить вне комплекса, а других я несу на горбу?!"
У них обычным людям запрещено покидать комплекс? Это тогда антиутопия, мы строим ужасное государство. Или у обычных людей нет экипировки что бы пересекать пустоши? Ну тогда это как не иметь антилавовой защиты в жерле ВУЛКАНА. Т.е. люди идиоты.
А Какие ещё мб разгадки феномена " почему одни люди могут ходить вне комплекса, а других я несу на горбу?!"
Ахах, всего 1 фотку. Ох эти модемы из прошлого века и интернет по карточкам. Давай я разнесу парочку заказов и как раз прогрузятся остальные фотки?
Ахах, всего 1 фотку. Ох эти модемы из прошлого века и интернет по карточкам.
Давай я разнесу парочку заказов и как раз прогрузятся остальные фотки?
Я обратил внимание, что как ток ты заканчиваешь ОНЛАЙН разговорить с 1им чуваком, сразу же появляется другой, и так далее. Получается они мне одновременно звонят, но не могут говорить все сразу. А значит, то кто то меня ожидает на 2 и 3 линии связи. "Подождите вызываемый абонент разговаривает" ахах.
Я обратил внимание, что как ток ты заканчиваешь ОНЛАЙН разговорить с 1им чуваком, сразу же появляется другой, и так далее. Получается они мне одновременно звонят, но не могут говорить все сразу. А значит, то кто то меня ожидает на 2 и 3 линии связи. "Подождите вызываемый абонент разговаривает" ахах.
Супермен доставщик летит вам доставлять! Почему санта всё время весёлый? Потому что он знает где живут плохие девочки))
Супермен доставщик летит вам доставлять!
Почему санта всё время весёлый? Потому что он знает где живут плохие девочки))
Так выглядит простое и всем понятно ПОДКЛЮЧЕНИЕ. Обожаю эти моменты. Видите летающие формулы?! Разрабам показалось, что слишком скучно будет показать обычное подключение флэшки и они придумали это. ТЕХНО-АНИМЕ-МАГИЯ. В целом выглядит асурдно и зрелищно. 
Так выглядит простое и всем понятно ПОДКЛЮЧЕНИЕ. Обожаю эти моменты. Видите летающие формулы?! Разрабам показалось, что слишком скучно будет показать обычное подключение флэшки и они придумали это. ТЕХНО-АНИМЕ-МАГИЯ. В целом выглядит асурдно и зрелищно. 
Далее про техномагию. Как вы все думаете с таким лвл технологий не смогли вылечить этого чувака?!  Я напоминаю, ты в игре прокладываешь дороги из воздуха! 
Далее про техномагию. Как вы все думаете с таким лвл технологий не смогли вылечить этого чувака?!  Я напоминаю, ты в игре прокладываешь дороги из воздуха! 
Небыло тут здания, раз и появилось. И игра не стратежка.
Небыло тут здания, раз и появилось. И игра не стратежка.
всегда поражало... с такими технологиями, но квартира заставлена дисками и книгами. Не где то на торрентах в цифре, не.
всегда поражало... с такими технологиями, но квартира заставлена дисками и книгами. Не где то на торрентах в цифре, не.
Даже разговаривая о серьёзных вещах. Афторы постарались что бы это выглядело как аниме. Мы тут говорим о вымирании человечества, но вот те лайкосики.
Даже разговаривая о серьёзных вещах. Афторы постарались что бы это выглядело как аниме. Мы тут говорим о вымирании человечества, но вот те лайкосики.
финальная битва с РАКЕТОМЁТОМ ну вы понимаете. Как в аниме. Вначале ты убиваешь поринга/слайма или слизь, а в конце БОГА. 
финальная битва с РАКЕТОМЁТОМ ну вы понимаете. Как в аниме. Вначале ты убиваешь поринга/слайма или слизь, а в конце БОГА. 

Ну потом начинается ДРАММАТИЧНЫЙ сюжет. Он полуше, но затянут. В целом на что тут тратить часы ахах я фз.

меланхоличная атмосфера с тоскливыми пейзажами ну что бы грустить или повеситсяРазнообразие ХОДЬБЫ и геймлей тож разнообразый (осталось до него ток добратся)ХИРАлий то, ХИРАлий сё. Визуальная сторона с соснолей, смотрится не очень, если это лучшее что они могут предложить, то я совсем не впечатлён Чем дальше смотришь сюжет, тем больше непонятно на КАКИХ идиотов это рассчитано?!Будет крайне сложно, если у тебя низкая терпимость к тупой фигне

+8
Симулятор ли курьера?

Редко играм удается подарить столько противоречивые и яркие эмоции: первая часть игры - ты курьер, из разряда принеси-подай, к сети подключи и не мешай. Местами игровой процесс кажется нудным, побуждающий забить на игру (особенно похождения по горам) и засесть за другой тайтл. Но если ты не забьешь на игру, поймаешь дзен и преисполнишься, то в ответ вторая половина игры одарит тебя и динамикой, и сутью происходящего, расшатав твои эмоциональные качели.  Не помню, когда в последний раз я залипал в игру 13 часов подряд, получая боль в квадратном заде и восхищаясь происходящим.

СюжетГеймплейАтмосфераХождение по горам

+4
Сэм!...

Провел в игре почти 50 часов, подключил все регионы, доставил кучу грузов, выполнил кучу дополнительных заказов, поставил кучу построек, внёс кучу материалов в строительство дороги, избил кучу мулов, получил кучу лайков, наставил кучу лайков при том, что устал от подачи местного сюжета уже на 5 часу.

Курьерский геймплей ПейзажиИнтересный мирНеплохой сюжет *звук вызова* СэмХиральСвязьMerica!Сэм!
21 января

+1
Отвратительная физика

Интересный геймплей, красивая графика, на этом ВСЁ. Отвратительная физика, просто ужасная, в какой нибудь Half Life более реалистичная чем здесь.

Очень интересный сюжетОтвратительная физика, что при ходьбе, что при езде
10 января

+10
Кодзима гений

Всегда на сайте stopgame добавляю похожие игры, тут не с чем сравнить :) Периодами медитативный геймплей, а местами бодрый экшен. Вот ты смотришь интерактивное кино, через полчаса уже летишь  на мотоцикле по пустынной дороге под прекрасный саундтрек. Тут «убиваешь», тут созидаешь. Ходьба, как отдельный вид искусства  :) Не думал что доставка грузов, может быть такой увлекательной. Уникальный игровой опыт, который я ранее не испытывал. Перед выходом второй части, еще раз вспомню, перепройду. Спасибо Кодзиме за новый эмоции. Это происходит так редко в новых играх.

11 декабря 2023

+6
ААА-артхаус, который стоит попробовать

Все говорят как об игре про одиночество. Не понимаю. По-моему, главный герой, напротив, буквально никогда не бывает один. И это, в том числе, заставляет его измениться.

Современная игра, которая по-настоящему дарит новые ощущенияГениальный мультиплеерУникальные концептыДизайн и стильОригинальные боссфайтыИгра постоянно награждает новыми механиками и видоизменяет старыеПриятный темп (кроме моментов, когда игра решает что она теперь PUBG)Кодзимовский бэктрекингМузыка«Лояльный» хоррор - есть жуткие моменты и сцены, но играть сможет любойСамая длинная концовка эверБоевка с людьми: странная стрельба и странный стелсСцены на войне подразумевают динамичный геймплей. Но когда проходишь их, возникает стойкое ощущение, что к такому геймплею сама игра совершенно не готова.Вождение ощущается так себеГрафомания: письма, интервью и и тонны другого текста не самого высокого качества. Впрочем, реалистично.За 60ч геймплея умеренной плотности очень устал от нееСамая долгая концовка эвер
24 ноября 2023

+1

Death Stranding, вызывающая разногласия и интригующая, — это игра, которую некоторые ненавидят, но подавляющему большинству понравилась последняя эпопея Кодзимы. Используя странную новую механику и представляя мир, созданный им самим, противоречивый режиссер создал еще один фильм, который критики никогда не забудут.

Уникальное видениеСолидные выступленияМедленное ползание
20 октября 2023

+4
На своих двоих по полям, по камням

Проект изначально имел какое-то неправильное позиционирование. Знаю, никому не интересно нытьё про "наши ожидания - наши проблемы", но уж позвольте излить то, что думаю. А думаю я вот, что: по первым тизерам я поймал себя на мысли, что игра будет про путешествия между миром живых и миром мёртвых. Типо, мы играем за одного из экспедиторов и исследуем мир духов. Это было бы реально интересно, но по факту вышло, что вышло.

Абстрактный набор псевдо-интеллектуальной белеберды с не для всех понятным геймплеем. Игра способна поразить красотой мира, дать любопытные задачи по типу переноса груза(в том числе и трупов, да) из точки А в точку В, а по пути будут препятствия в виде ланшафта, усталости героя, "циган", что так и хотят твои посылки скомуниз... ну, вы поняли(вот это я вообще не понял, чушь, бред, сон больной собаки).

Ах да, зато пригласили много именитых актёров. Шуток про "унижение призраков при помощи кала с мочой" не будет, ибо не смешно, скорее грустно.

Сюжет тоже, очередное "воссоединим Америку". Даже распинаться не буду по этому поводу. Есть интересные идеи, постановка хороша, этого у Кодзимы не отнять, но в общем и в целом, сюжет тут вызывает много вопросов и даёт ответы очень неторопясь, что не всем понравится.

В общем, если уж совсем кратко: этот проект надо смотреть не как на типичную игру, а как на предмет современного искуства(если его таковым можно назвать, что уж поделать, не ценитель я картин, сделанных из окровавленных носовых плотков или того, как кто-то у себя в гараже просто разбрызгал краску по большому полотну вместо того, чтобы нарисовать хоть что-то). Вот по атмосфере одиночества, путешествия да, это очень красивая игра, но она пуста. Она скорее запомниться мемами про "кадзима гелий", но это действительно ли та репутация, которую хотел получить Кодзима, когда решил сделать такой проект? Есть ощущение, что ему банально не дали возможности реализовать все задумки и надеюсь, что в сиквеле многие моменты поправят.
Ещё раз, игра чисто как арт-проект со совей задачей справляется хорошо, но вот именно как игра... очень уж на любителя. Даже порекомендовать не могу, но и отговаривать не буду. Строго на ваш страх и риск.

P.S. На всякий случай уточню, игру я прошёл на PS4(тогда ещё sony/плайстойшон не страдали "директорс катами"), но платину не стал выбивать. Уж больно не хочется в неё возвращаться. Та же MGS5 дала куда больше удовольствия. Она пускай и недоделана, но в ней как-то больше, не знаю, разнообразия что ли. Вообще, поиграйте лучше в другие игры(если они до сих пор выходят, помимо многочисленных онлайн-др***лен), если не любите разного рода инди и иже с ними.

ВизуалМузыкаАтмосфераНестандартный подход к задачам в плане геймлеяМалое разнообразие задач(не просто так её прозвали "симулятором курьера")Пустое наполнение(в плохом смысле)
13 сентября 2023


+2
Неплохая игра

В принципе игра неплохая,хотя и слегка нудноватая,однообразность курьеской жизни и работы

15 июля 2023

+3
Быть курьером или не быть ?

Сразу скажу, игра мне понравилась и на данный момент она моя самая любимая игра среди сюжетных игр. И еще сразу скажу, что она понравится не всем, тк "скучный" и "нудный" геймплей как некоторые считают. Ладно, ладно, я и сам так думал когда начинал играть, но игра меня затянула и я поменял своё мнение. Сюжет.. Ну, случилась катастрофа и вырубили интернет во всей Америке, так скажем, и наша задача подключить его снова. И если вы думаете , что игра состоит только из ходьбы.. То от части вы правы, НО эту ходьбу разбавляют интересные момент, как например встреча с МУЛАМИ или встреча с другими курьерами, точнее с нпс курьерами. Хочу отметить одну очень классную механику - Если ты хочешь создать какую-либо постройку, то с этим тебе могут помочь другие игроки ! Или же если ты по дороге нашел потерянный груз, то ты можешь взять его, можешь отнести его или же передать его другому игроку с помощью почты.

Очень клёвый сюжет, правда разгоняется только под конец игрыПриятная атмосфера в игреМузыка... Моё почтение !Интересные механики, например то, что во время своего пути ты можешь растягнуть свою ширинку и... Ну, вы понялиДля меня минусов - нет!
23 июня 2023

+4
Получил платину два раза

Игра шикарна, с самого начала погружаешься в мир, созданный Кодзимой, с головой и вылезти крайне трудно. Вплоть до 100 часа игры игра не надоедает, а если не идёте на платину, так вообще, скорее всего, пролетит на одном дыхании. Геймплей хоть и не разнообразен, но на удивление интересен, медитативен и помогает освободить мозг от лишних мыслей. Отдельно хотелось бы выделить шикарный подбор музыки, Low Roar тащит и задаёт необходимый темп и настрой игре, а трек, играющий в последнем задании, пробивает на слезу. Но то, как глупо обрываются иногда треки не радует. Я прочитал все доступные файлы в игре и после этого ещё смотрел несколько видео на YouTube для полного понимания происходящего и могу сказать, что мир по истине гениально проработан. Единственное что действительно меня расстроило, что конец игры сильно уж растянут, точнее то что идёт буквально за 10 часов до конца, в тот момент иногда хотелось бросить игру и в первое, и во второе прохождение. Но перетерпите и вы увидите шикарнейшую развязку, услышите самые прекрасные треки и осознаете замысел автора. ПРОХОДИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕЖИССЁРСКУЮ ВЕРСИЮ, потому что она более полная и интересная, на мой субъективный взгляд, хоть ничего кардинально и не меняет

Очень глубокая проработка мира, связь с реальными явлениями и событиямиМузыкаНеобычный геймплейШикарная актёрская играСлишком часто гг поскальзываетсяВ какой то момент действительно может поднадоесть таскать грузы
4 июня 2023
1 2
из 2 страниц