
31 августа
Neverending ending
Могу признать, что это было необычно. По-царски необычно. Но необычно, к сожалению, не всегда хорошо для меня
Честно говоря, мне очень хочется понять почему её превозносят. Может не согласится, но просто понять. Я не верю, что это просто хайп Кодзимы
Два моих фундаментальных минусов в этой игре:
- Недостаточно разнообразия в геймплее или разнообразных ситуаций
- Разжеванный лор там где я уже всё понял, и недосказанность, где у меня есть вопросы
И учитывая, что на этих столпах и держится игра, то, ну вы сами понимаете, почему у меня с ней не сложилось
Но что парадоксально, когда вторая часть выйдет на ПК, то я залетаю обязательно. Вот это уже хайп Кодзимы
Лучшие комментарии
Ну разнообразие в геймплее есть, но именно что в пути: первую половину игры мы перемещаемся по холмам, где нас тупо учат. Вторую половину игры мы проводим на относительно ровных дорогах, среди руин и т.п. Там геймплей уже другой, и бесполезный транспорт начинает играть новыми красками. Третий период у игры мы проводим среди гор(если я правильно последовательность помню), и в горах уже геймплей меняется радикально(если мы конечно не будем активно юзать тросы).
А что по сюжету вам не понравилось? Какие моменты не понятны?