Геймплей? Экшен! В городе постоянно проходят бои бандитов, головорезов, симбиотов. Офигенная "система налёта" на врага с помощью паутины, которая не надоедает и даёт огромную вариацию действий с противником. Ну и, конечно же, возможность выбора красного или чёрного костюмов! Красный больше подходит для одиночных целей, а чёрный - для аое. Самое крутое то, что способности костюмов можно комбинировать прямо во время боя. Так же есть особые способности и призыв союзников. Ещё присутствует прокачка способностей, которые делают героя ощутимо сильнее. Лучшие полёты на паутине! Огромный набор акробатики и анимаций, летать не надоедает. В плане геймплея игра на твёрдую десятку, далеко впереди других игр про паука.
Сюжет интересный, особенно привлекает то, что можно быть хорошим или плохим. Веном захватил город и превратил большую часть людей в симбиотов, теперь нам необходимо всё это расхлёбывать. Благо Веном случайно передал частичку себя и пауку, поэтому теперь трудно быть хорошим. Часто нам будут давать выбор: быть злым или добрым. Выборы влияют на концовку, которых в игре аж 4. Ни в одной другой игре про паука такого не было. Да и настроение у игры кажется депрессивным, и концовка может быть совсем не радостной. Лично я считаю, что это самая взрослая игра о пауке. Конечно, присутствует вторичность, но на это можно закрыть глаза. Жаль ещё, что нет хотя бы русских субтитров.
Графика для 2008 года нормальная, придираться к этому не имеет смысла.
Музыка подобрана отлично, чувствуются нотки героизма и эпика.
Про атмосферу сложно что-то сказать, ибо город по большей части пустой, заняться здесь нечем, здания здесь - пустые коробки. По сути, кроме крутого геймплея и любопытного сюжета здесь ничего нет.
Эту игру любят и ненавидят, но я больше люблю. Да, она плохо оптимизирована, встречаются баги, сильные просадки фпс и прочее. Плюс ко всему, PC версия сильно пострадала после портирования с консолей в плане эффектов. Но именно эта игра о пауке подарила мне больше всего радости управления любимым супергероем. Лично я бы очень хотел ремейк, но он, вероятно, никогда не случится.
Spider-Man: Web of Shadows
- Дата выхода
- 21 октября 2008
- Сайт игры
- Официальный
- Разработчики
- Amaze EntertainmentAspyr MediaShaba GamesTreyarchGriptonite Games
- Издатель
- Activision
- Платформы
- PCPS2PS3PSPX360NDSWII
Статусы друзей
Отзывы 4
Смотреть все Если кратко, то игра просто кривая. Может это проблемы ПК-порта, но вкупе с тем, что она состарилась - играть после половины игры в неё натурально было больно.
Чего в ней интересного:
1. Боёвка. Вообще с точки зрения комбо это, наверное, самая разнообразная игра по ЧП. Есть комбухи и два вида костюмов, между которыми можно переключаться во время боя;
2. Выборы. По ходу игры нужно будет принимать решения, либо в сторону "черного" паука, либо в сторону обычного. Мелочь, а приятно;
3. Сюжет. Сама завязка интригует, а глобально он настолько всратый, что это смешно. Условно, когда в Манхеттене начинается "эпидемия" веномов, то ЧП ничего лучше в голову не приходит, чем просто выкрасть из тюрьмы Тинкерера. Он буквально раздолбил пол тюрьмы, чтобы его достать, а потом прилетели ребята из щита и "ну ладно, пойдёт". Или, моё любимое, когда нужно было докопаться до Фиска, пришлось отключать защиту его здания. Он согласился помочь, но с условием, что мы включим защиту...
Что откровенно раздражающего:
1. Враги. Скажем так, игра делает большой упор на то, чтобы мы по игре чаще пользовались Web Strike'ом. Это когда мы притягиваемся к врагу, красиво его пинаем и можем полететь дальше. Так вот, чем дальше игра, тем меньше шанс того, что они не заблокируют удар. И ладно бы это, чем дальше, тем более мразотные враги. Электрические веномы, которые стреляет почти невидимыми проджектайлами без перезарядки. Или веномы летающие, которые могут стрелять почти невидимыми перьями. Самая мякотка в том, что враги с большой долей вероятности отправят персонажа в полёт куда-нибудь. И если их становится много, то игра может превратится в хаотичное месиво с бесконечной попыткой добраться до врагов;
2. Камера и управление. Наведение на цель иногда включается сам по себе, иногда несмотря на то, что в таргете один противник, паук может полететь в другого. Иногда после отключения лока камера начинает тупить и резко поворачиваться вверх или вниз. Не говоря о том, что она тут слишком резкая;
3. Выборы. Они тут есть ради того, чтобы они тут были. Условно после битвы со стервятником мы в двух случаях свяжем его. Просто в одном случае будет нейтральная фраза, а во втором типа "ещё раз встретимся, и ты труп". Глобально в игре только один выбор, который ну хоть минимально на что-то влияет кроме концовки. И это печально, потерянный потенциал;
4. Боссы. Это квинтэссенция мразотных врагов и кривого управления. Мой любимый босс - веном электро, рядом с которым постоянно возрождаются мобы, которые спамят и отталкивают бесконечными проджектайлами. Вообще тут почти на каждом боссе есть дополнительные враги. Суммоны на боссах это ведь всегда весело, правда?
И ещё много-много чего по мелочи. На самом деле, по началу я даже получал удовольствие. Комбухи кидаются, на паутине летается, какие-то квесты делаются. Но чем дальше, тем более душные враги. И сюжет в последней трети ну просто растягивали как это возможно. Мой любимый квест - слетать в другую часть карты, чтобы послушать диалог, а потом вернуться обратно, чтобы защитить церковь. Или убить 30 летающих веномов и 10 коконов, что занимает ну минут 20 поиска + очень долгого и тягомотного убийства.
Короче говоря, возможно xbox или ps3 версия ещё более менее, но ПК-порт я бы не трогал. Как и саму игру в принципе.
Выбор без выбора. К концу игры надоедает
Игры серии 35
Подборки с игрой 17
Смотреть всеПохожие игры 2
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры