11 ноября 2021 11.11.21 9 2219

О Царстве Хаоса из дополнения Fatesworn для Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning

Дополнение Fatesworn для Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning вот-вот выйдет — по крайней мере, релиз, назначенный на конец года, никто не переносил. К тому же авторы рассказали, что DLC находится на последних этапах полировки, которые планируют завершить в ближайшие пару недель.

Чтобы скрасить ожидание, девелоперы опубликовали описание Царства Хаоса из Fatesworn:

Всё начинается с прорехи, небольшой трещины в ткани реальности, превращающейся в газообразную пурпурную пасть, источающую шёпот. Ужасный вопль Нискару будет последним, что вы услышите, когда Хаос придёт в Амалур. По всей земле начали появляться неестественные разломы, заполняющие мир искажёнными порождениями Царства Хаоса — проклятых владений, являющих собой искажённую версию нашего мира. Некоторые осмелились войти в эти призрачные порталы только для того, чтобы оказаться безнадёжно потерянными жертвами лабиринта, где их ждали запутанные пути, тёмная магия и прожорливые звери.

Это конец света? Независимо от мнения учёных, верно одно: воскрешение героя без судьбы разрушило тонкий барьер между миром смертных и Эшаррой — царством чистой магии, домом для богов и монстров. По мере того как Кристальная война подходит к концу, Амалур, уже находясь в состоянии сильного беспорядка, балансирует на грани полного хаоса. Новые угрозы возникли на западе, глубоко в заснеженных горах Элдрит, и только один способен их остановить.

Напомним, ранее разработчики поведали о Гейл-Кроссинге — перевалочном пункте, который помогает путешественникам безопасно пройти через упомянутые горы Элдрит.

Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning доступна на PC (Steam, GOG, Epic Games Store), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Надо полагать, Fatesworn появится на тех же платформах.


Поддержи Стопгейм!
981
3.7
553 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Впервые вижу, что бы кто то сокращал ремейк до РМК ...

А про вместо игр ремейки и ремастеры — иронично, где вы статистику берете? Каждый год выходит кучи новых крутых  IP — ты сам выбираешь за чем следить и на чем акцентировать внимание. Ради интереса банально главную полистать — за последний месяц ремастер всего 1 — Corpse Party и 1 порт на ПК Fatal Frame, все остальное новые IP.

Ого, какая интересная тенденция — клепать ДЛС для ремастера устаревшей игры (прошу прощения это РМК). Правда я скачал, поиграл — и не то что бы в этом было много РМК отличий. Засыпать быстренько начинаешь.

Щас остальные подтянутся. Не то что бы это что то плохое. 

Просто вместо игр индустрия делает ДЛС для ремастеров и РМК старых игр)

Так я к тому и пишу, что если смотреть в глобальном плане, то все выходящие за год ремастеры — капля в море новых IP. Не только ж тенденция ремастеров развивается, но и сама игровая индустрия растет. Просто про ремастеры уже популярных игр проще писать — новости привлекают просмотры, поэтому и кажется что их все больше . 

А вот если закапываться в реальную статистику — за последние 3 месяца из ремастеров вышли Alan Wake, Diablo 2 и Corpse Party c Fatal Frame. При этом более менее крупных новых игр вышло 60  (считал по числу обзоров на сайте за эти три месяца ). 

Ну и где удручающая тенденция — 4 ремастера к 60 новым проектам? По моему все в порядке и ничего выходу новых игр не угрожает 

Единственным нормальным оружием)),  и красиво и удобно)

Крутая игра, огромная и интересная. Особенно мне нравилось, чакрмами драться.

Ну дальше обсуждать что то  вообще нет смысла, так как тезис, что из 60 вышедших проектов — все узконаправленные — максимально спорный, среди них много годных проектов, висевших в топе продаж Стима и топе игроков. 

Вот ещё немного цифорок, доказывающих что впринципе никогда не было больше 30 ремастеров за год и их бум наоборот уже прошел. А много 30 или нет — тут мы не прийдем к согласию так как у всех разные вкусы в играх и разное понимание, что есть хорошая игра. Если для вас из 60 игр за осень — все не то ,  мне же интересны многие из этих проектов. Те же Inscryption, Impostor Factory, Atom RPG: Trudograd, Gamedec, Eastward, Tails of Iron, Pathfinder: Wrath of the Righteous, OPUS: Echo of Starsong, Tales of Arise — уже добавлены в желаемое и ждут своего часа . 

запилить ремастер или рмк — куда легче чем просто создать новую часть игры

Тоже очень спорно. Из прикрепленной  статьи Demon's Souls и Final Fantasy VII Remake по обьему работ и финансовым затратам вышли сложнее чем многие созданные с нуля ААА игры

А теперь возможно будет новая проблема в том, что для ремастеров старых игр пилят ДЛС)

А почему это проблема? Обычно ДЛС к старой игре используют как лакмусовую бумажку для проверки интереса к игре  — если людям понравиться и ДЛС окажется прибыльным, то разрабы будут делать 2ю часть самой игры, уже уверенные в своих силах и в том, что люди их поддержат — если нет, то не будут. Что плохого в желании уменьшить риски ? 

Впервые вижу, что бы кто то сокращал ремейк до РМК ...

Со времён дотки..

А про вместо игр ремейки и ремастеры — иронично, где вы статистику берете? Каждый год выходит кучи новых крутых  IP — ты сам выбираешь за чем следить и на чем акцентировать внимание. Ради интереса банально главную полистать — за последний месяц ремастер всего 1 — Corpse Party и 1 порт на ПК Fatal Frame, все остальное новые IP.

С каждым годом всё больше рмк и ремастеров. Это общая игровая тенденция.

Аланы, ниеры и прочее.

С 1ой стороны это хорошо — люди могут ознакомится.

С 2ой стороны — это ну не то что бы плохо, скорее скучно. Тем более клепать ремастер/рмк — не мешки ворочать. Просто берёшь старую концепцию и её корректируешь — изи мани.

Если рмк — годный типа резиков. А есть ленивые/унылые ремастеры — ради ремастеров. Например алан — он как и тогда ещё был уныл, так и ничё не поменялось. Делают ли ремастеры лутше — с тех. точки зрения да с точки зрения истории. А с эстечисекой, или с точки зрения ютуба (это когда ты проходишь там сюжет) — нет. Я прошёл сюжет (такой себе) мафии. 

А если типа это что то вроде кингдома — где устаревшие механики и прочее. Вижу в этом попытки выжать бабла. 

Удручающая она как раз тем — что все эти 60 хваленых тайтлов — для узкоспециализированой аудитории.

Посмотри на СГ — каких игры обозревают (не те что в видосиках), а на сайте. Это сугубо профильные игры… головоломочки/квестики вся собсвтенно остальная индустрия.

А как ты думаешь почему в новости попадают все эти ремастеры? Потому что они ремастера? Или ремастеры нашумевших проектов. Верно и другое  утверждение — если бы было много крупных и клёвых игр для всех, тогда и ремастерам уделяли бы меньшее внимания.

А вот если закапываться в реальную статистику — за последние 3 месяца из ремастеров вышли Alan Wake, Diablo 2 и Corpse Party c Fatal Frame. При этом более менее крупных новых игр вышло 60  (считал по числу обзоров на сайте за эти три месяца ).

Ну какие жалкие 3 месяца, индустрия живёт годами от года в год. На Game awards  и прочих мероприятиях — не не награждает игры в номинациях за «лучшие игры за 3 прошедших месяца» — такой отбор крайне не эффективен.

Тем более — 4 ремастера за 3 месяца — это больше 1, за месяц. И да очевидно они будут попадать в инфоповоды… куда больше в сравнение со своими безызвестными собратьями.

Вот ссылка на 2020ый — возможно там чет не учтено. Гугл как грится в помощь. В конец 21 — их будет больше.

Проблема в этом всём, что да выходят твои условные 400 проектов за год — они унылей чем, ленивые ремастеры. Они просто блекнут на фоне.

Ещё проблема в том — что запилить ремастер или рмк — куда легче чем просто создать новую часть игры или игру, которая будет хороша по настоящему.

А теперь возможно будет новая проблема в том, что для ремастеров старых игр пилят ДЛС). Это скажем как сделать ремастер сайлента — и клепать к нему ДЛСишки)), люди схавают). Да и вообще в целом люди это едят, иначе не было бы такой моды на такую тенденцию (как удачную так и не очень).

Ну дальше обсуждать что то  вообще нет смысла, так как тезис, что из 60 вышедших проектов — все узконаправленные — максимально спорный, среди них много годных проектов, висевших в топе продаж Стима и топе игроков.

В целом оч согласен.  Я когда на трекер захожу вижу кучу квестиков и головоломок с сурвайвами — возможно вы любитель сразу всех, а я вот не 1. Ещё файтингов много,  ходьбы,  детских казуальных (это не контексте плохо), а уж сколько пиксельных игОр, ммм. 

А вот недавно вышла Кена, и феникс. Они могут затянуть игрока куда глубже, чем выше перечисленное выше. Так и ремастеры проверенных игор затягивают куда больше.

Я имею ввиду что сравнения д2, с рандомизированой игрой… А лучше давайте слепую выборку из ремастера или ремейка вышедшим в 2021 сравним с любым тайтлом). Шанс успеха — ремастера — будет выше.

Далее давайте объективно:

Inscryption -  карточная игра  — это хорошая игра на пару часов/вечер.  Но карточная.

Impostor Factory — текстовая новелла на РПГ мэйкере с минимальным геймплеем. 

Atom RPG,Trudograd — изометрические РПГ с видом от 3еого лица с весьма не передовой картинкой.

Gamedec — изометрический детективный квестик с разговорами не уровня блаксэд или телтэйл.

Tails of Iron — 2д соулс, с крайне бедной анимацией.

OPUS — текстовая игра

Pathfinder — Изометрическая, партийная РПГ на механике ДНД. ( концовка там УГ)

Tales of Arise — ДЖИРПГ)) (это я скачал пока не играл)

И смотрите к чему я всё. Талес и патф я играл исключительно, что меня не отторгает механика или японщина.

А представим среднестатистического аудиторию игры — она узкоспециализирована. Более узко — чем ЦА ремастеров и рмк. В алана просто напросто будут играть куда больше людей чем Impostor Factory. 

запилить ремастер или рмк — куда легче чем просто создать новую часть игры

Тоже очень спорно. Из прикрепленной  статьи Demon's Souls и Final Fantasy VII Remake по обьему работ и финансовым затратам вышли сложнее чем многие созданные с нуля ААА игры

Да и считаю что нужно гуглить разные источники — я думаю там были не все ремастеры/рмк. Это чисто для примера.

Легче не значит дешевле по баблу. Разберём на ваших примерах:

В ваших играх нужен подход, как раз рассчитанный на спец. аудиторию. Нужно что то придумывать, писать оригинальную историю, вводить механики.

В ремастеры — лишены всего этого уже всё придумали за них + у студий есть бабло на графен. И никакого производственного ААА ада.

Примеры FF и soulsa — это же вообще ради чего PS надо покупать — некстген, но думать что придумывать вообще ничего не нужно. Это игры продающие всю платформу — считаю некорректным сравнивать). 

А вот, мафию, крайзис, гта — да пож-та))

Да и если быть просто прям супер прозрачным — взглянем на сторону игор с другой стороны. Со стороны балла. Ты инвестор — и вкладываешь в акции компании свои бабки. В какую компанию ты вложишь, в капком или другую пилящую 1 и то же компанию. Или купишь акции неизвестной маленькую студии?

А почему это проблема? Обычно ДЛС к старой игре используют как лакмусовую бумажку для проверки интереса к игре  — если людям понравиться и ДЛС окажется прибыльным, то разрабы будут делать 2ю часть самой игры, уже уверенные в своих силах и в том, что люди их поддержат — если нет, то не будут. Что плохого в желании уменьшить риски ?

Считаю это интересной и возможно в будущем плачевной тенденцией) как и с модой на ремастеры))

График хорош, но там нет бояр)

Читай также