11 ноября 2021 11.11.21 9 2122

О Царстве Хаоса из дополнения Fatesworn для Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning

Дополнение Fatesworn для Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning вот-вот выйдет — по крайней мере, релиз, назначенный на конец года, никто не переносил. К тому же авторы рассказали, что DLC находится на последних этапах полировки, которые планируют завершить в ближайшие пару недель.

Чтобы скрасить ожидание, девелоперы опубликовали описание Царства Хаоса из Fatesworn:

Всё начинается с прорехи, небольшой трещины в ткани реальности, превращающейся в газообразную пурпурную пасть, источающую шёпот. Ужасный вопль Нискару будет последним, что вы услышите, когда Хаос придёт в Амалур. По всей земле начали появляться неестественные разломы, заполняющие мир искажёнными порождениями Царства Хаоса — проклятых владений, являющих собой искажённую версию нашего мира. Некоторые осмелились войти в эти призрачные порталы только для того, чтобы оказаться безнадёжно потерянными жертвами лабиринта, где их ждали запутанные пути, тёмная магия и прожорливые звери.

Это конец света? Независимо от мнения учёных, верно одно: воскрешение героя без судьбы разрушило тонкий барьер между миром смертных и Эшаррой — царством чистой магии, домом для богов и монстров. По мере того как Кристальная война подходит к концу, Амалур, уже находясь в состоянии сильного беспорядка, балансирует на грани полного хаоса. Новые угрозы возникли на западе, глубоко в заснеженных горах Элдрит, и только один способен их остановить.

Напомним, ранее разработчики поведали о Гейл-Кроссинге — перевалочном пункте, который помогает путешественникам безопасно пройти через упомянутые горы Элдрит.

Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning доступна на PC (Steam, GOG, Epic Games Store), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Надо полагать, Fatesworn появится на тех же платформах.


Поддержи Стопгейм!

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
7 февраля 2012
666
3.8
426 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Впервые вижу, что бы кто то сокращал ремейк до РМК ...

А про вместо игр ремейки и ремастеры — иронично, где вы статистику берете? Каждый год выходит кучи новых крутых  IP — ты сам выбираешь за чем следить и на чем акцентировать внимание. Ради интереса банально главную полистать — за последний месяц ремастер всего 1 — Corpse Party и 1 порт на ПК Fatal Frame, все остальное новые IP.

Ого, какая интересная тенденция — клепать ДЛС для ремастера устаревшей игры (прошу прощения это РМК). Правда я скачал, поиграл — и не то что бы в этом было много РМК отличий. Засыпать быстренько начинаешь.

Щас остальные подтянутся. Не то что бы это что то плохое. 

Просто вместо игр индустрия делает ДЛС для ремастеров и РМК старых игр)

Так я к тому и пишу, что если смотреть в глобальном плане, то все выходящие за год ремастеры — капля в море новых IP. Не только ж тенденция ремастеров развивается, но и сама игровая индустрия растет. Просто про ремастеры уже популярных игр проще писать — новости привлекают просмотры, поэтому и кажется что их все больше . 

А вот если закапываться в реальную статистику — за последние 3 месяца из ремастеров вышли Alan Wake, Diablo 2 и Corpse Party c Fatal Frame. При этом более менее крупных новых игр вышло 60  (считал по числу обзоров на сайте за эти три месяца ). 

Ну и где удручающая тенденция — 4 ремастера к 60 новым проектам? По моему все в порядке и ничего выходу новых игр не угрожает 

Единственным нормальным оружием)),  и красиво и удобно)

Крутая игра, огромная и интересная. Особенно мне нравилось, чакрмами драться.

Ну дальше обсуждать что то  вообще нет смысла, так как тезис, что из 60 вышедших проектов — все узконаправленные — максимально спорный, среди них много годных проектов, висевших в топе продаж Стима и топе игроков. 

Вот ещё немного цифорок, доказывающих что впринципе никогда не было больше 30 ремастеров за год и их бум наоборот уже прошел. А много 30 или нет — тут мы не прийдем к согласию так как у всех разные вкусы в играх и разное понимание, что есть хорошая игра. Если для вас из 60 игр за осень — все не то ,  мне же интересны многие из этих проектов. Те же Inscryption, Impostor Factory, Atom RPG: Trudograd, Gamedec, Eastward, Tails of Iron, Pathfinder: Wrath of the Righteous, OPUS: Echo of Starsong, Tales of Arise — уже добавлены в желаемое и ждут своего часа . 

запилить ремастер или рмк — куда легче чем просто создать новую часть игры

Тоже очень спорно. Из прикрепленной  статьи Demon's Souls и Final Fantasy VII Remake по обьему работ и финансовым затратам вышли сложнее чем многие созданные с нуля ААА игры

А теперь возможно будет новая проблема в том, что для ремастеров старых игр пилят ДЛС)

А почему это проблема? Обычно ДЛС к старой игре используют как лакмусовую бумажку для проверки интереса к игре  — если людям понравиться и ДЛС окажется прибыльным, то разрабы будут делать 2ю часть самой игры, уже уверенные в своих силах и в том, что люди их поддержат — если нет, то не будут. Что плохого в желании уменьшить риски ? 

Впервые вижу, что бы кто то сокращал ремейк до РМК ...

Со времён дотки..

А про вместо игр ремейки и ремастеры — иронично, где вы статистику берете? Каждый год выходит кучи новых крутых  IP — ты сам выбираешь за чем следить и на чем акцентировать внимание. Ради интереса банально главную полистать — за последний месяц ремастер всего 1 — Corpse Party и 1 порт на ПК Fatal Frame, все остальное новые IP.

С каждым годом всё больше рмк и ремастеров. Это общая игровая тенденция.

Аланы, ниеры и прочее.

С 1ой стороны это хорошо — люди могут ознакомится.

С 2ой стороны — это ну не то что бы плохо, скорее скучно. Тем более клепать ремастер/рмк — не мешки ворочать. Просто берёшь старую концепцию и её корректируешь — изи мани.

Если рмк — годный типа резиков. А есть ленивые/унылые ремастеры — ради ремастеров. Например алан — он как и тогда ещё был уныл, так и ничё не поменялось. Делают ли ремастеры лутше — с тех. точки зрения да с точки зрения истории. А с эстечисекой, или с точки зрения ютуба (это когда ты проходишь там сюжет) — нет. Я прошёл сюжет (такой себе) мафии. 

А если типа это что то вроде кингдома — где устаревшие механики и прочее. Вижу в этом попытки выжать бабла. 

Удручающая она как раз тем — что все эти 60 хваленых тайтлов — для узкоспециализированой аудитории.

Посмотри на СГ — каких игры обозревают (не те что в видосиках), а на сайте. Это сугубо профильные игры… головоломочки/квестики вся собсвтенно остальная индустрия.

А как ты думаешь почему в новости попадают все эти ремастеры? Потому что они ремастера? Или ремастеры нашумевших проектов. Верно и другое  утверждение — если бы было много крупных и клёвых игр для всех, тогда и ремастерам уделяли бы меньшее внимания.

А вот если закапываться в реальную статистику — за последние 3 месяца из ремастеров вышли Alan Wake, Diablo 2 и Corpse Party c Fatal Frame. При этом более менее крупных новых игр вышло 60  (считал по числу обзоров на сайте за эти три месяца ).

Ну какие жалкие 3 месяца, индустрия живёт годами от года в год. На Game awards  и прочих мероприятиях — не не награждает игры в номинациях за «лучшие игры за 3 прошедших месяца» — такой отбор крайне не эффективен.

Тем более — 4 ремастера за 3 месяца — это больше 1, за месяц. И да очевидно они будут попадать в инфоповоды… куда больше в сравнение со своими безызвестными собратьями.

Вот ссылка на 2020ый — возможно там чет не учтено. Гугл как грится в помощь. В конец 21 — их будет больше.

Проблема в этом всём, что да выходят твои условные 400 проектов за год — они унылей чем, ленивые ремастеры. Они просто блекнут на фоне.

Ещё проблема в том — что запилить ремастер или рмк — куда легче чем просто создать новую часть игры или игру, которая будет хороша по настоящему.

А теперь возможно будет новая проблема в том, что для ремастеров старых игр пилят ДЛС). Это скажем как сделать ремастер сайлента — и клепать к нему ДЛСишки)), люди схавают). Да и вообще в целом люди это едят, иначе не было бы такой моды на такую тенденцию (как удачную так и не очень).

Ну дальше обсуждать что то  вообще нет смысла, так как тезис, что из 60 вышедших проектов — все узконаправленные — максимально спорный, среди них много годных проектов, висевших в топе продаж Стима и топе игроков.

В целом оч согласен.  Я когда на трекер захожу вижу кучу квестиков и головоломок с сурвайвами — возможно вы любитель сразу всех, а я вот не 1. Ещё файтингов много,  ходьбы,  детских казуальных (это не контексте плохо), а уж сколько пиксельных игОр, ммм. 

А вот недавно вышла Кена, и феникс. Они могут затянуть игрока куда глубже, чем выше перечисленное выше. Так и ремастеры проверенных игор затягивают куда больше.

Я имею ввиду что сравнения д2, с рандомизированой игрой… А лучше давайте слепую выборку из ремастера или ремейка вышедшим в 2021 сравним с любым тайтлом). Шанс успеха — ремастера — будет выше.

Далее давайте объективно:

Inscryption -  карточная игра  — это хорошая игра на пару часов/вечер.  Но карточная.

Impostor Factory — текстовая новелла на РПГ мэйкере с минимальным геймплеем. 

Atom RPG,Trudograd — изометрические РПГ с видом от 3еого лица с весьма не передовой картинкой.

Gamedec — изометрический детективный квестик с разговорами не уровня блаксэд или телтэйл.

Tails of Iron — 2д соулс, с крайне бедной анимацией.

OPUS — текстовая игра

Pathfinder — Изометрическая, партийная РПГ на механике ДНД. ( концовка там УГ)

Tales of Arise — ДЖИРПГ)) (это я скачал пока не играл)

И смотрите к чему я всё. Талес и патф я играл исключительно, что меня не отторгает механика или японщина.

А представим среднестатистического аудиторию игры — она узкоспециализирована. Более узко — чем ЦА ремастеров и рмк. В алана просто напросто будут играть куда больше людей чем Impostor Factory. 

запилить ремастер или рмк — куда легче чем просто создать новую часть игры

Тоже очень спорно. Из прикрепленной  статьи Demon's Souls и Final Fantasy VII Remake по обьему работ и финансовым затратам вышли сложнее чем многие созданные с нуля ААА игры

Да и считаю что нужно гуглить разные источники — я думаю там были не все ремастеры/рмк. Это чисто для примера.

Легче не значит дешевле по баблу. Разберём на ваших примерах:

В ваших играх нужен подход, как раз рассчитанный на спец. аудиторию. Нужно что то придумывать, писать оригинальную историю, вводить механики.

В ремастеры — лишены всего этого уже всё придумали за них + у студий есть бабло на графен. И никакого производственного ААА ада.

Примеры FF и soulsa — это же вообще ради чего PS надо покупать — некстген, но думать что придумывать вообще ничего не нужно. Это игры продающие всю платформу — считаю некорректным сравнивать). 

А вот, мафию, крайзис, гта — да пож-та))

Да и если быть просто прям супер прозрачным — взглянем на сторону игор с другой стороны. Со стороны балла. Ты инвестор — и вкладываешь в акции компании свои бабки. В какую компанию ты вложишь, в капком или другую пилящую 1 и то же компанию. Или купишь акции неизвестной маленькую студии?

А почему это проблема? Обычно ДЛС к старой игре используют как лакмусовую бумажку для проверки интереса к игре  — если людям понравиться и ДЛС окажется прибыльным, то разрабы будут делать 2ю часть самой игры, уже уверенные в своих силах и в том, что люди их поддержат — если нет, то не будут. Что плохого в желании уменьшить риски ?

Считаю это интересной и возможно в будущем плачевной тенденцией) как и с модой на ремастеры))

График хорош, но там нет бояр)

Читай также