Трейлер к выходу Fatesworn — крупного DLC для Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning
Сегодня состоялся релиз расширения Fatesworn для Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning. Студия Kaiko и издательство THQ Nordic посвятили этому событию финальное видео.
Завязка дополнения такова:
После того как Хрустальная война закончилась и Гадлоу потерпел поражение, народ Амалура поверил, что мир вернётся на их земли. И хотя казалось, что это действительно так, вскоре распространился слух о новой угрозе с дальнего запада, где располагаются заснеженные земли Митроса. Не кто иной, как Телогрус, сам бог Хаоса, пробудился и собирает последователей, чтобы обрушиться на Амалур!
В состав расширения входят:
- Заснеженный регион Митрос.
- Сюжетная линия на шесть с лишним часов прохождения. Заявлены новые и уже знакомые герои, а также побочные задания вместе с испытаниями фракций.
- Повышенный потолок уровня (50-й).
- Новая механика — Хаос. Она связана с оружием, врагами, разломами и порталами.
- Два дополнительных типа подземелий и 25 свежих «данжей», доступных через порталы Хаоса.
- Ранее невиданные враги и варианты уже существующих.
- Свежее оружие, щиты, комплекты доспехов, аксессуары, зелья и материалы для крафта.
- Таинственный торговец, продающий лотерейные коробки с оборудованием.
Fatesworn запускается на следующих платформах:
- PC (Steam, GOG, Epic Games Store) — на момент написания новости доступно только издание Fate, содержащее основную игру вместе с дополнением (2 669 рублей).
- PlayStation — 1 429 рублей.
- Xbox — $16,99.
Также запланирована версия для Nintendo Switch, но она задержится до 2022 года.
Читай также
Лучшие комментарии
Знаешь, тем же вопросом задавались когда выпускали DLC HD-изданию уже престарелой Age of Empires 2, а затем и к Definitive Edition. Люди хотят ещё кусочек своей любимой игры. Особенно если этот кусочек сделан хорошо. Надеюсь, что Fatesworn именно такой.
Даже несмотря на то, что игра вышла спустя 3 месяца после Скайрима, она смогла урвать почти 1.5 миллиона при сильнейшей конкуренции, что впечатляет. Игра была весьма недурная.
Bobbi kotikОфигенная игра была в своё время прошёл 2 раза с большим удовльствием. По атмосфере, музыке, графике очень Фэйбл напоминала, а боёвка вообще мего-крутая, одна из лучших, такой до сих пор нигде нет. Жаль таких игр уже не делают. Нынче в приоритетах бесконечные соулс-лайки с боёвкой для слоупоков.
чтоб набраться опыта перед работой над продолжением?
а зачем лол? это думаю игре не поможет с её клише квестами, сори
лучше бы думаю уж ММО и сделали
По концептам и скриншотам из беты, она очень красиво выглядела. Совсем не как Амалур который мы знаем.
Ну ты сравнил конечно. В Blade of Darkness боёвка приближена к реализму, а тут этим и не пахнет — магия, огромные мечи и непрактичный дизайн.
Bobbi kotikИ что в этом плохого? Или у тебя индивидуальная непереносимость азиатских ммо?))
Не спорю, игруха пушка, дои сих пор иногда перепрохожу. Рад что ещё есть фанаты этого шедевра
Может кто нибудь объяснить зачем выпускать длс к игре девятилетней давности? Ладно бы она была культовый, но даже на релизе это довольно средний проект.
Они игру разрабатывали как ММО, и там была куча интересных рас. Я так надеялся что их добавят. Но увы.
Ну погодите, а где связь с «урвать почти 1,5 миллиона» и «игра недурная». Из-за таких заигрываний хорошие игры бывают плохо продаются) Так что правило поверхностное.
Я помню только впечатления от Reckoning. Прошел Dragon age 2 под впечатлением, хотелось еще и еще фентезийных миров. Включил реконинг и меня хватило на 12 минут беготни)
Тише, тише, ты боёвку то особо не превозноси, потому что смотрится она как в азиатских ММО — пафосно, вырвиглазно, переливаясь всеми цветами радуги.
Хорошая боевая система была Severance: Blade of Darkness.