Начали расследовать смерть старого приятеля, а закончили спасением мира от культа жуков. Типичный вторник в Сиэтле.
Отзывы
Прокачался в убеждение и хакинг, что враги на кладбище меня ваншотили
Суперская игрулька, пойдет на любом калькуляторе, и здесь отлично передана атмосфера раннеров/хакеров. У кого может вызвать диссонанс наличие фэнтези рас в футуристичном сеттинге, но это даже своего рода изюминка. Настоятельно рекомендую.
До начала игры я даже не слышал про такую вселенную как шедоуран. Каково же было мое удивление когда оказалось, что это настолько обширная вселенная, что может потягаться с мастодонтами современной игроиндустрии по лору. Однако вернемся к игре. Она представляет собою тактическую ролевую игру с видом сверху. Без лишних слов скажу, что игра мне по большей части понравилась, что удивительно, ведь я очень редко играю в игры с видом сверху. Однако должен признать чо у игры есть свой шарм. Сюжет, начинающийся как банальное приключение и детективщина, приводит к глобальным событиям под конец. Сюжет в целом интересный. Много неожиданных поворотов, однако персонажей интересных достаточно мало , но все же они есть. Правда часть таких персонажей быстро отметется по ходу сюжета или почти не используется в сюжете, но те, что есть довольно любопытные. Главная проблема в игре как по мне, это то, что игра , насыщенная лором, никак не стремится его обьяснить. Т.е основную историю игры я понял. Но сам лор, многие лорные словечки, события и тд, я так и не понял, хотя пытался вчитываться во все записки, диалоги и тд. ГРЕХи, Американо-Канадские штаты, всякие корпорации и тд. Никто ничего вам не обьяснит, предполагая что вы уже ознакомлены со вселенной Шедоуран. И это лично меня раздражало, ведь будь в игре какая то база данных, то понять сюжет и лор мне было бы гораздо легче.
В игре топовое музыкальное сопровождение. Особенно аудио составляющая битв порадовала меня. И отдельно хочу отметить мелодию в Братстве. Это просто услада для моих ушей была.
Далее хочу похвалить атмосферу кибепанка! Повсюду расслоение между богатыми корпорациями и "грязью" на улицах. Стильная рисовка. Злодеи Харизматичные. Выбор какой никакой есть. Геймплей самая интересная часть игры. Каждый бой ты включаешь мозги и думаешь каким напарником ходить, и какую способность лучше применить, одновременно думая наперед. Это необычный опыт для меня. И меня это впечатлило. Ведь бои в игре, особенно под конец, достаточно сложные, тем более полно ситуаций, заставляющих игрока напрячь извилины.
Да и квесты более менее интересные. Экономическая система довольно любопытная. количество денег у игрока немного, и поэтому ему тщательно придется выбирать что покупать. Поэтому отыграть все классы одновременно не выйдет. Игра дает обширный опыт. За бойца один опыт. За мага другой, за ригера третий и тд. Т.е игра вполне реиграбельна. Технических нарушений мною замечено не было.
Я ставлю игру 8 из 10. Это Отличная игра. Не шедевр конечно, почти все элементы на достойном уровне. Лор разве что не дал мне возможности насладиться игрой в полной мере. Но и остальные элементы хоть неплохие, но их все же недостаточно для того, чтобы поставить оценку выше, учитывая, что еще и персонажей интересных в игре не густо.
Проходил давно. Сейчас просто напоминаю себе про эту игру.
Если я правильно помню, то это было скорее похоже на квест с механикой боев, чем на именно РПГ. Впрочем, редкий сеттинг вытаскивал. Во второй раз это бы не сработало, так что хорошо, что разработчики так улучшили игру в следующих частях
Когда-то давно, ещё на выходе игры, прошёл я Shadowrun Returns, получил своё удовольствие, да забыл о нём. Позже читал много нехорошего про игру и не очень-то понимал причин такого отношения. Сейчас решил приобщиться к серии в целом, с какой целью и решил освежить память и вернуться в начало.
Ой. Это если вкратце. Если более развёрнуто, то всё не то чтобы плохо... но ничего хорошего тоже нет. Идеально линейное и рельсовое приключение в скудных декорациях, заканчивающееся быстрее, чем успеваешь втянуться, и сильно медленнее, чтобы не успеть надоесть. Ко всему прочему ещё и элементарное до ужаса, и это на максимальной сложности-то! Сюжет пытается делать вид, что он нуар и киберпанк, но надолго его не хватает, фэнтези - нет, не так - фэнтезятина лезет изо всех щелей уже после первой трети игры и занимает собой всё пространство без остатка. Расследование (не бог весть какое) убийств на дне общества по щелчку пальца превращается в спасение мира от вселенского зла. Все положительные персонажи подчёркнуто положительны и никаких отрицательных черт не имеют в принципе, все отрицательные подчёркнуто мерзотны. Местный маньяк буквально представляется чуть ли не в начале игры, и выглядит так, будто сбежал из скетча BadComedian. В баре, являющимся хабом игры, царит атмосфера дружбомагии, но остро не хватает радуги и единорогов. Особенно смешно выглядит попытка вернуть киберпанк в финальном диалоге с одним из персонажей и нуар в диалоге с другим. За пять минут до титров.
Сам геймплей тоже звёзд с неба не хватает. Интерфейс неудобный, явно сделанный для облегчения портирования на мобилки. Очков на прокачку мало, так что к концу игры я прокачал до более-менее высоких значений только общение (толку - ноль) и винтовки. Которых мне хватило для комфортного прохождения на максимальной сложности. Единственно, финальные противники игры и метод их уничтожения слегка подбешивали своей безальтернативностью. Не успел убить с одного захода - начинай сначала. Веселья - полные штаны. Ах да, в игре ровно один побочный квест. И он никакой.
Впрочем, совсем безнадёжно ситуация не обстоит. Редкие небоевые этапы действительно предлагают разные варианты решения. Я долго думал, пытаясь вспомнить что-нибудь ещё, но не преуспел. Так что пусть будет только один пункт.
Но самое большое разочарование, что игра совершенно не вызывает желания знакомиться со вселенной Shadowrun. Вселенной глубокой и интересной, но здесь представленной в лучших традициях экранизаций от Netflix. Что почти преступление.