Все игрыShadowrun ReturnsОтзывы
251 5 259 105
Shadowrun Returns

Рейтинг игры

4.0 409
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Shadowrun Returns

Отзывы

+2
Не верь мертвецу

Начали расследовать смерть старого приятеля, а закончили спасением мира от культа жуков. Типичный вторник в Сиэтле.

Сеттинг очень атмосферный, с большим количеством лораДизайн локаций - их интересно рассматриватьМузыка очень приятнаяФинальный твист, связанный с другом, чью смерть мы расследуемТехническая составляющая на PS4 сделана неравномерно - в начале игры всё идёт ровно, без торможений, но ближе к середине и концу игры подтормаживаний в загрузке локаций становится больше - приходится ждать секунд 10, при том, что игра не требовательна. Ещё на долю секунды игра подтормаживает, когда убиваешь врагаИногда бывает такое, что противников ты убил, и, по логике, ты должен выйти из режима пошагового боя, но ты в нём остаёшься. Иногда помогает кнопка "Пропустить ход", но иногда тебе либо надо выйти из какой-то зоны локации, либо в принципе покинуть локацию. Странно.Когда ты пытаешься взаимодействовать на локации с кем/чем-либо, то иногда приходится прожимать кнопку взаимодействия два раза, чтобы игра поняла, чего ты хочешьИнтерфейс не шибко удобный, особенно в боюИгра линейная, концовку выбираете в конце (разницы особой нет), вся реиграбельность - в прохождении разными билдамиПобочный квест - 1 (одна) штука. Не густо
13 августа

+5

Прокачался в убеждение и хакинг, что враги на кладбище меня ваншотили


+6
Хакер это ты

Суперская игрулька, пойдет на любом калькуляторе, и здесь отлично передана атмосфера раннеров/хакеров. У кого может вызвать диссонанс наличие фэнтези рас в футуристичном сеттинге, но это даже своего рода изюминка. Настоятельно рекомендую.

27 июня

+1
Вот и думайте головой!

До начала игры я даже не слышал про такую вселенную как шедоуран. Каково же было мое удивление когда оказалось, что это настолько обширная вселенная, что может потягаться с мастодонтами современной игроиндустрии по лору.  Однако вернемся к игре. Она представляет собою тактическую ролевую игру с видом сверху.   Без лишних слов скажу, что игра мне по большей части понравилась, что удивительно, ведь я очень редко играю в игры с видом сверху. Однако должен признать чо у игры есть свой шарм. Сюжет, начинающийся как банальное приключение и детективщина, приводит к глобальным событиям под конец. Сюжет в целом интересный. Много неожиданных поворотов,  однако персонажей интересных достаточно мало , но все же они есть. Правда часть таких персонажей быстро отметется по ходу сюжета или почти не используется в сюжете, но те, что есть довольно любопытные.  Главная проблема в игре как по мне, это то, что игра , насыщенная лором, никак не стремится его обьяснить. Т.е основную историю игры я понял. Но сам лор, многие лорные словечки, события и тд, я так и не понял, хотя пытался вчитываться во все записки, диалоги и тд. ГРЕХи, Американо-Канадские штаты, всякие корпорации и тд. Никто ничего вам не обьяснит, предполагая что вы уже ознакомлены со вселенной Шедоуран. И это лично меня раздражало, ведь будь в игре какая то база данных, то понять сюжет и лор мне было бы гораздо легче.  

В игре топовое музыкальное сопровождение. Особенно аудио составляющая битв порадовала меня. И отдельно хочу отметить мелодию в Братстве. Это просто услада для моих ушей была. 

 Далее хочу похвалить атмосферу кибепанка! Повсюду расслоение между богатыми корпорациями и "грязью" на улицах. Стильная рисовка. Злодеи Харизматичные. Выбор  какой никакой есть. Геймплей самая интересная часть игры. Каждый бой ты включаешь мозги и думаешь каким напарником ходить, и какую способность лучше применить, одновременно думая наперед. Это необычный опыт для меня. И меня это впечатлило.  Ведь бои в игре, особенно под конец, достаточно сложные, тем более полно ситуаций, заставляющих игрока напрячь извилины.

 Да и квесты  более менее интересные. Экономическая система довольно любопытная. количество денег у игрока немного, и поэтому ему тщательно придется выбирать что покупать.  Поэтому отыграть все классы одновременно не выйдет.  Игра дает обширный опыт. За бойца один опыт. За мага другой, за ригера третий и тд. Т.е игра вполне реиграбельна.  Технических  нарушений мною замечено не было.

Я ставлю игру 8 из 10. Это Отличная игра. Не шедевр конечно, почти все элементы на достойном уровне. Лор разве что не дал мне возможности насладиться игрой в полной мере. Но и остальные элементы хоть неплохие, но их все же недостаточно для того, чтобы поставить оценку выше, учитывая, что еще и персонажей интересных в игре не густо.

СюжетГеймплейРеиграбельностьАтмосфераСаундтрекЛор обьемный и непонятный, ибо игра ничего не обьясняет.Почти все персонажи, кроме злодеев, яляются лишь фоном и почти не проработаны

+1

Проходил давно. Сейчас просто напоминаю себе про эту игру. 

Если я правильно помню, то это было скорее похоже на квест с механикой боев, чем на именно РПГ. Впрочем, редкий сеттинг вытаскивал. Во второй раз это бы не сработало, так что хорошо, что разработчики так улучшили игру в следующих частях

9 мая 2023

+2

Когда-то давно, ещё на выходе игры, прошёл я Shadowrun Returns, получил своё удовольствие, да забыл о нём. Позже читал много нехорошего про игру и не очень-то понимал причин такого отношения. Сейчас решил приобщиться к серии в целом, с какой целью и решил освежить память и вернуться в начало.

Ой. Это если вкратце. Если более развёрнуто, то всё не то чтобы плохо... но ничего хорошего тоже нет. Идеально линейное и рельсовое приключение в скудных декорациях, заканчивающееся быстрее, чем успеваешь втянуться, и сильно медленнее, чтобы не успеть надоесть. Ко всему прочему ещё и элементарное до ужаса, и это на максимальной сложности-то! Сюжет пытается делать вид, что он нуар и киберпанк, но надолго его не хватает, фэнтези - нет, не так - фэнтезятина лезет изо всех щелей уже после первой трети игры и занимает собой всё пространство без остатка. Расследование (не бог весть какое) убийств на дне общества по щелчку пальца превращается в спасение мира от вселенского зла. Все положительные персонажи подчёркнуто положительны и никаких отрицательных черт не имеют в принципе, все отрицательные подчёркнуто мерзотны. Местный маньяк буквально представляется чуть ли не в начале игры, и выглядит так, будто сбежал из скетча BadComedian. В баре, являющимся хабом игры, царит атмосфера дружбомагии, но остро не хватает радуги и единорогов. Особенно смешно выглядит попытка вернуть киберпанк в финальном диалоге с одним из персонажей и нуар в диалоге с другим. За пять минут до титров.

Сам геймплей тоже звёзд с неба не хватает. Интерфейс неудобный, явно сделанный для облегчения портирования на мобилки. Очков на прокачку мало, так что к концу игры я прокачал до более-менее высоких значений только общение (толку - ноль) и винтовки. Которых мне хватило для комфортного прохождения на максимальной сложности. Единственно, финальные противники игры и метод их уничтожения слегка подбешивали своей безальтернативностью. Не успел убить с одного захода - начинай сначала. Веселья - полные штаны. Ах да, в игре ровно один побочный квест. И он никакой. 

Впрочем, совсем безнадёжно ситуация не обстоит. Редкие небоевые этапы действительно предлагают разные варианты решения. Я долго думал, пытаясь вспомнить что-нибудь ещё, но не преуспел. Так что пусть будет только один пункт.

Но самое большое разочарование, что игра совершенно не вызывает желания знакомиться со вселенной Shadowrun. Вселенной глубокой и интересной, но здесь представленной в лучших традициях экранизаций от Netflix. Что почти преступление.

Ну-у... она несложная. И пожалуй всё на этомПредельная линейностьСкудная демонстрация глубины проработки мираУжасный сюжет, болтающийся из одной крайности в другую, обе убогиеЭлементарная сложность, подкреплённая душными финальными врагами