Факты
Во время сбора средств на Kickstarter разработчики Shadowrun Returns не рассчитали свои силы и придумали невыполнимую дополнительную цель — они пообещали, что если игроки вложат в проект миллион долларов или больше, то в финальной версии появится ещё один город. По мере создания Returns сотрудники Harebrained Schemes поняли, что идея увеличить масштабы RPG чуть ли не вдвое оказалась неудачной, и отказались от неё. Фанаты, впрочем, всё равно остались в выигрыше — после релиза Returns авторы подготовили ещё одну кампанию, действие которой происходит как раз во втором городе, и раздали её всем жертвователям бесплатно.
Кампания по сбору средств на разработку игры на сайте Kickstarter была открыта в марте 2012 года и достигла планируемой цели в 400 тысяч долларов США уже через 28 часов после старта. К моменту завершения кампании 29 апреля 2012 года проект собрал 1 895 772 долларов США.