• Новости
  • Статьи
  • Видео
  • Блоги
  • Стримы
  • Игры
  • Читы
  • Помощь
Игры
  • Поиск
  • Рейтинг игр
  • Даты выхода
  • Факты
Следить за игрой
Главная / Игры на букву «H» / Halo Infinite
Halo Infinite
Пользователи
7.0
Оценить игру
Оценка StopGame.ru

Halo Infinite

Платформа: PC, XBOXSX, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 8 декабря 2021 г.
Разработчик: 343 Industries, SkyBox Labs
Издатель: Xbox Game Studios
Новости154Статьи3Видео15Факты8Галерея16Читы4Прохождение0Блоги1
1
Во втором сезоне Halo Infinite, который стартовал в мае 2022-го, в игру добавили… Скрепыша — скрепку с глазками, которая впервые появилась в 1996 году в Microsoft Office. В программе Скрепыш должен был выступать помощником, но скорее раздражал своим присутствием — со временем назойливый ассистент стал мемом. В Infinite скрепку позволили повесить как брелок на оружие, наклеить как эмблему или поставить на свою карточку Спартанца. Персонажа даже вписали в «лор» Halo — Скрепыша якобы создала FOTUS, внутриигровая компания, придуманная разработчиками шутера специально для подобных шуток и мемов.
2
По слухам, мультиплеер Halo Infinite мог оказаться «геройским шутером» — игрой с уникальными персонажами в стиле Overwatch и её аналогов: студия 343 Industries потратила немало времени на разработку соответствующего прототипа. Почему команда в итоге отказалась от идеи в пользу классического сетевого режима Halo — неизвестно.
3
Именитый режиссёр Джон Карпентер (John Carpenter), снявший такие фильмы, как «Нечто», «Хэллоуин», «Побег из Нью-Йорка» и «Князь тьмы», остался в восторге от Halo Infinite — в своём «Твиттере» он назвал игру лучшей частью серии.
4
8 декабря 2021 года, в день старта Halo infinite, издание Bloomberg выпустило расследование, в котором рассказало о производстве игры. Как это часто бывает с масштабными проектами, Infinite рождалась в муках. Во-первых, разработчикам из 343 Industries мешал неудобный и нестабильный инструментарий Faber, доставшийся им в наследство от студии Bungie, — его даже подумывали сменить на Unreal Engine. Во-вторых, коллектив страдал от утечки кадров — по некоторым данным, примерно половину штата составляли контрактные работники, которые по условиям договора не могли трудиться в 343 Industries больше 18 месяцев. В-третьих, у творческого руководства проекта не было чёткого видения Infinite — анонимные инсайдеры утверждают, что на определённом этапе производства несколько команд внутри студии конкурировали друг с другом и создавали, по сути, разные игры. В результате творческих поисков из шутера вырезали где-то две трети задуманного контента — изначально для игры планировался большой открытый мир в духе The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
5
Одним из своеобразных символов игры стал Крэйг — так игроки прозвали нелепого на вид брута, который появился в демонстрации Infinite от июля 2020 года. Спустя месяцы, рассказывая об улучшенной модели брута, разработчики из 343 Industries признались, что испытывают противоречивые чувства к Крэйгу. С одной стороны, он оказался олицетворением контента, который не был готов к показу летом 2020-го. С другой — реакция сообщества на неказистую модель противника стала одной из причин, по которым 343 Industries смогла перенести релиз Infinite с 2020-го на 2021-й и потратить дополнительное время на полировку шутера.
6
Во время тестирования Halo Infinite в августе 2021 года пользователи заметили, что боты в сетевых матчах иногда быстро приседают и встают, словно выполняя пресловутый тибэг — движение, призванное унизить побеждённого соперника. Возникло предположение, что разработчики обучили ИИ этому трюку, чтобы сделать его поведение более живым. Однако всё оказалось проще — время от времени боты просто не могли подняться по лестнице или наклонной поверхности, и у них зацикливалась анимация. Что до тибэга, то авторы намеренно не стали добавлять этот приём для ИИ — компьютерные противники, мол, нужны для того, чтобы игрок тренировался, экспериментировал и совершал ошибки в своё удовольствие, не опасаясь, что над ним будут издеваться.
7
Премьеру геймплея Halo Infinite, которая состоялась в июле 2020-го, нельзя назвать триумфальной — за первые 10 дней ролик на YouTube собрал около 12 тысяч дизлайков при 40 тысячах лайков. Главным объектом критики стала довольно невзрачная графика: и это, мол, игра нового поколения, которую разрабатывает внутренняя студия Microsoft? Разработчики в ответ на недовольство заявили, что в демо показана версия, устаревшая на несколько недель, и к релизу Infinite картинка обязательно похорошеет.
8
Разработчики Infinite отложили релиз боевика из-за сдержанных отзывов публики о Halo 5 — по словам 343 Industries, команду так огорчила реакция фанатов серии на пятую часть, что авторы начали переделывать сюжет шестой игры.
Не забудьте посмотреть
Diablo Immortal: 20 минут геймплея и три раскладки управления на ПК
Новость
Diablo Immortal: 20 минут геймплея и три раскладки управления на ПК
Лина Скорич
2
Узники раннего доступа: игры, которые никогда не выйдут
Первая полоса
Узники раннего доступа: игры, которые никогда не выйдут
Ярослав Гафнер
63
E3-заменители — расписание игровых шоу лета
Первая полоса
E3-заменители — расписание игровых шоу лета
Руслан Присекин
8
Межфракционные группы добавят в World of Warcraft уже 1 июня
Новость
Межфракционные группы добавят в World of Warcraft уже 1 июня
Руслан Присекин
7
Eiyuden Chronicle: Rising: Обзор
Обзор
Eiyuden Chronicle: Rising: Обзор
Кирилл Волошин
14
«Покемоновая» MMO Temtem выйдет из раннего доступа 6 сентября
Новость
«Покемоновая» MMO Temtem выйдет из раннего доступа 6 сентября
Руслан Присекин
14
Художники CDPR объясняют, откуда взялся фирменный киберпанковский жёлтый цвет
Новость
Художники CDPR объясняют, откуда взялся фирменный киберпанковский жёлтый цвет
Геннадий Воробьев
11
Возможно, улучшенные версии PS5 и Xbox Series появятся между 2023-м и 2024 годами
Новость
Возможно, улучшенные версии PS5 и Xbox Series появятся между 2023-м и 2024 годами
Лина Скорич
4
Рассказываем вам о видеоиграх
    • StopGame.ru
    • StopGame Live
    • StopGame: Инфакт
    • StopGame.ru
    • StopGame.ru Новости
Новости
Все PC Xbox One Xbox Series X|S PlayStation 4 PlayStation 5 Stadia VR Nintendo Switch ММО Мобильные Социальные Фановые Железо Индустрия Киберспорт Кино
Видео
Все Инфакт Обзоры Превью Спидран в деталях История серии Трейлеры Игрозор Календарь релизов ММОдерн Ретрозор Индикатор Мобильный дайджест Репортажи Разбор полетов Уэс и Флинн Страшно, Вырубай! Рефанд?! Машинима Игровое кино Дисконтека Трудности перевода Подкаст Нарезки стримов Другое
Игры
Поиск Рейтинг игр Даты выхода Факты
Статьи
Все Обзоры Превью Первая полоса Интервью
Блоги
Новое Темы недели Топ Разделы Создать тему
Стримы
Расписание Записи
Помощь О проекте Реклама на сайте Обратная связь
Помощь О проекте Реклама на сайте Обратная связь
© 1999–2022 StopGame.ru Использование любых материалов сайта
без согласования с администрацией запрещено