и точка.
Отзывы
Онлайн коннект пушка. Зашел и играешь.
Гайд, как зайти в главное меню:
1. Загрузиться.
2. Ввести дополнительные логин и пароль.
3. Десять минут смотреть на пустой экран.
4. Повторить пять раз.
5. Залететь в матч!
6. Вылететь из матча.
Всё хорошо, но поиграть не дают. Когда однажды дали, выглядело как игра 2001 года (не Max Payne).
Минутку личной боли: у меня уже глаз дергается, когда я вижу эти огромные гладкие интерьеры и чертовы гексагоны в интерьерах предтеч, ну хоть столовку или туалет предтечей сделайте, хоть какую-то функциональную комнату, пичот жесть.
А игра даже хорошая, большое разнообразие пушек, есть техника, крюк-кошка как у робота из Арех - балдеж одним словом, но за рамками сюжетных миссий, в них постоянно хочется выбраться на поверхность - подышать после духоты и поиска аккумуляторов.
С серией Halo у меня крайне посредственное знакомство - прошёл первую часть летом 2022 года.
И, на удивление, она мне понравилась больше.
Как я понимаю, 344 industries пытались организовать перезапуск серии, но получилось как получилось. Вернее не так, не получилось почти всё:
- Скандал по поводу графики в трейлерах;
- Очень скомканный релиз без кооператива, который завезли спустя полтора (!) года;
- Даже сейчас в игре стабильно встречались баги по мелочи;
- Сюжет с огромным заделом на будущее - и это скорее фрустрирует;
- Главный злодей - просто мем. Редко бывают игры, где хочется просто люто скипать катсцены, но эти трештолки постоянные утомляют;
- Крайне скудный визуал (либо поляны-горы, либо одинаковые коридоры);
- Просто безыдейный открытый мир;
- Практически нет интересных геймплейных ситуаций.
И удивительно то, что игра мне понравилась. Стрелять - кайф. Крюк кошка - огонь. ИИ всё также хорош, забавные ситуации генерируются сами собой.
Самое забавное, что в голове я сравнивал игру с первой частью - и она по итогу выиграла.
Скудность визуала была и там, и там. Конечно в первой части это чувствовалось больше, особенно пресловутые коридоры.
Сюжетно Combat Evolve вне конкуренции - более внятный сюжет с какой-никакой интригой.
Геймплейно, опять же, первая часть вне конкуренции - ночной штурм базы, битва с ордой Потопа на истощение, финальная вылазка, где воюют все против всех.
Ну и знаменитый побег с таймером, вроде мелочь, но был некой кульминацией напряжения.
И я до сих пор не понимаю, как так получилось, что фактически флагман/игра витрина/систем сейлер xbox получился таким жидким. Геймплейно великолепная игра, которая в моих глазах просто проигрывает игре 2001 года.
Играл только мультиплеер и получил хороший шутан многопользовательский. Очень приятно бегать по арене и отстреливать врагов. Однозначно советую
Прежде всего я имею ввиду компанию. Сюжет вообще ни о чем, пересонажи средние, сюжет средний, но проблема в другом, проблема в бесползном полу-открытом мире, его наполненности, как устроены квесты. В общем если в кртаце, вы получите абсолютно скучную, бездарную часть хало, в которой квесты уровня ммо, мир бесполезный, разнобразия локаций вообще потеряли. Слабые антагонисты. Советую проходить в коопе, это хоть как-то можно будет воспринимать.
Под конец марафона Halo, я изрядно утомился от бесконечных сражений и огромного количества неминуемых галактических угроз. Поэтому личная история взаимоотношений между Чифом и Кортаной стала приятной отдушиной.
Побегал по миру, пошёл в онлайн. Вышел из онлайна - напишу обзор здесь.
Игра неплохая, но не мой жанр.
Игра получилась ужасной. Конечно, если ты играл только в halo infinite то ты почувствуешь некоторое удовольствие, но я играл не только в хало, но и батлфилд, калл о дюти, кс го и другие подобные игры и даже в кс го мне было приятней играть чем в это.
1) Геймплей 1: карты. Карты из этой игры это либо большие, либо маленькие. Огромная часть маленьких карт очень сильно похожа на карты из unreal tournament своей структурой. Огромные же карты имеют проблему ввиде того , что на них абсолютно отсутствует тактика, и нет , если хочешь делать наступление на одну точку всей командой то это возможно, но этот сложно организовать полным отсутствием чата в любом его ввиде.
2:Стрельба. Абсолютно казуальная стрельба это не так уж и плохо, но самая большая проблема, а главная проблема в огроменном КТ (нужно 3-5 сек на убийство врага прямыми выстрелами просто стоя и целясь в стоячего врага).
2)Сюжет. О нем я мало что я могу сказать так как я мало что понял из-за плохого сторитэлинга .
3) Графика. Полнейшие отсутствие деталей- камни летают , некоторые текстуры без хитбоксов и наоборот.
Супер веселая одиночная компания.
Веселая потому что разработчики дали много возможностей играть в нее по разному, из за чего получился шутер-песочница.
Игра замечательная, но в мире современных мультиплеерных шутеров с обновлениями каждую наносекунду конкуренции не выдерживает :(
Не стройте никаких фантазий на её счёт, тогда не разочаруетесь.Будет весело, но в меру.Техника нормально управляется, но её в меру.Локации есть, но в меру.Биом - один, очень однообразный.
Оружие вам понадобится только две штуки: 1- револьвер, который выносит ваншотом и плазмоган, чтобы врагов со считами убивать. Всё.
Крюк - имба. Без него бы вообще игру забросил на первых часах игры.
Для тех кто НИКОГДА не играл в HALO - пройдите Коллекцию Мастера Чифа, а это оставьте на потом.
Для тех кто играл в HALO, но не дотянулся до этой части - попробуйте, сюжет проходится за 12 часов (если не все побочки выполнять)