498 46 402 270
Halo Infinite

Рейтинг игры

3.7 621
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Halo Infinite
Все отзывы к игре
14 июня
+3

Что ж, сейчас я хочу поделиться своим мнением о прохождении Halo Infinite.

Начнём по порядку.

Графика

Да, она не идеальна, но игра выглядит довольно приятно и сдержанно. Конечно, есть некоторые проблемы с освещением, но я бы отнес их к багам — встречаются они достаточно редко (с багом источников света в CoD даже близко не сравнить).

Геймплей

Он стал в сто раз динамичнее по сравнению с предыдущими частями, рывок теперь постоянный (по нажатию Shift). Более быстрая регенерация щитов, да ещё и под ними появилась отдельная полоска здоровья (которая позволяет более гибко подходить к выживанию). Ну и самое главное — КРЮК-КОШКА! Она добавила динамики перемещению, и теперь Мастер Чиф ощущается вовсе не плавающим куском масла на сковороде, а именно полноценно управляемым солдатом.

2.1. Модули

Ну тут я хз, ниже приведу скриншот со всеми модулями в игре, их всего четыре, но я пользовался только крюком, давайте немного пройдёмся по ним.

1.Крюк-кошка. Лучший модуль, добавленный в эту игру, полезен как для перемещения, так и для уничтожения противников. При полной прокачке им можно уничтожать врагов, вообще не используя основное оружие.

2.Датчик. За всю игру ни разу не воспользовался им. Да, он нужен для того, чтобы отмечать врагов, особенно полезен против невидимых целей, НО их и так отлично видно либо реагируешь на звуки, отправляя крюк прямо в их лица.

3.Стенка. Просто защищает от снарядов, добавить больше нечего.

4.Ускоритель. По сути, это обычный рывок, полезная штука, но есть крюк — зачем тогда уклоняться?

2.2. Оружие

Практически всю игру проходил с двумя типами вооружений: классической штурмовой винтовкой и автоматической DMR-кой, иногда подбирая тяжелое оружие для уничтожения бронированных охотников. Боеприпасы разбросаны повсеместно, поэтому особой нужды менять оружие не возникало.

Позже перешел на их улучшенные версии.

2.3. Транспорт

Честно говоря, почти всю игру пробегал пешком, а когда открылся доступ к «Осе», летал на ней. Техника в этой части игры не понравилась, потому что на ней крайне неудобно передвигаться. Всего лишь однажды катался на танке, и то уже ближе к концу игры.

2.4. Искусственный интеллект

Немного поднимем тему ИИ союзников и врагов. Противники до сих пор способны доставить неприятности, активно уворачиваются и реалистично ведут себя в боях, чего нельзя сказать об ИИ твоих товарищей. Если раньше сидящий за пулемётом бот хотя бы помогал, а от игрока требовалось лишь управлять машиной, то сейчас ситуация другая: союзники стали супертупыми, неумело управляются техникой и часто намеренно ложатся под колеса твоей машины, после чего раздражённо заявляют: «Осторожнее!».

2.5. Открытый мир

Подошли к главной точке преткновения этой игры. Мнения игроков здесь сильно расходятся: кто-то любит открытый мир, другие категорически против. Поскольку обзор пишу я, тут учитываю исключительно своё личное впечатление. Скажу так: лично меня этот аспект одновременно привлекает и отталкивает. Бегать по открытым пространствам интересно, но чрезмерное количество коллекционных предметов вроде аудиозаписей, очков улучшения и другой мелочи утомляет. Локации хоть и выглядят разнообразно, но довольно однообразны. Каждая область содержит обязательный набор элементов: пара основных аванпостов для активации маркеров активности, несколько точек с очками улучшений, косметических предметов для мультиплеера, крупный аванпост, пара заданий от ботов и одну-две ключевые цели. Закрытие всего этого заняло примерно половину игрового процесса (около семи часов из пятнадцати).

 3.Сюжет, Вот мы и подошли к сюжету, спойлеры раскрывать не стану, но суть такая: Мастер Чиф вновь находился в стазисе, его снова обнаружили и началась новая эпопея борьбы с силами зла. История простая, линейная, человечество снова нужно спасти от очередной угрозы, события вращаются вокруг главного героя и пары ключевых персонажей. Боссы совершенно обыденные и не представляют серьёзной опасности. Игра заканчивается открытой концовкой с намёком на продолжение.

 4.Итог, Игра понравилась, заслуживает внимания любителей одиночных шутеров*. Присутствуют мелкие баги, но они некритичные, с подвисаниями (о которых писали в отзывах), я не столкнулся вовсе. Собирательство немного утомило к финалу, но в целом терпимо. 


Лучшие комментарии