Видна попытка развития геймплейных механик со стороны Platinum Games. После Nier Automata более качественно попытались реализовать побочные квесты, выпилили лишний открытый мир (заменив его этапами с просторными локациями).
Сеттинг у игры приятный, однако он не раскрывается. Деталей на уровне недостаточно, информации о вселенной дается мало. Визуал у игры стильный, но большую часть времени проводишь в каких-то подворотнях и катакомбах. Альтернативное измерение реализовано, как всегда, уныло (Ни у кого не получается это нормально сделать - зачем вообще берутся?). При этом сам мир не то чтобы оригинальный - все это десять тысяч раз видели еще в аниме 90-х, но полюбоваться все равно заставляет.
Слешерные механики сделаны качественно. При этом есть куча альтернативных механик, призванных разнообразить геймплей: стелс, мини игры, детективная часть, исследование локации. Проблема только в том, что это все выполнено посредственно и смешно. Игру запускаешь, чтобы поиграть в слешер, а не в недопрятки.
Сюжет на дне. Никакому из персонажей не сопереживаешь (При чем их вводят достаточно много, еще и викторина в игре есть, в которой спрашивают о них! (Никого не вспомнил)). Мотивация ГГ непонятна (Да и вообще ГГ - это просто немое нечто), мотивация злодеев - злодейство ради злодейства. От некоторых сюжетных ходов ловишь фейспалмы. Местами пытались повторить ходы из автоматы, но там они срабатывали из-за проработанных персонажей.
В побочных квестах еще меньше смысла и логики. Очевидно, что первоначально идет геймплейная задача, а уже потом как-то неубедительно натянули на это нелепый сюжет.
Диалоги сделаны для аутистов. Несколько раз пережевывают очевидные вещи, и каждую мысль каждый персонаж пытается объяснить игроку. Особо размышлять даже не приходится. Это делает сами диалоги медленными и скучными.
Несмотря на "качественность" основной слешерной механики, шероховатости есть.. и они бесят. Колизии цепи непонятно как работают, уворот тоже. Пистолет - это ад и тоска, а любые летающие противники заставляют им пользоваться (А их много!). Управление вторым персонажем на второй стик отбирает камеру. А камера, ведет в себя в этой игре супер неадекватно, поэтому схватки иногда превращаются в мучение. + к этому добавляется непонятный таргетинг, когда персонаж может выбрать целью врага, который даже не на экране и находится за спиной у игрока
Вывод: Успех автоматы был достигнут не за счет труда Platinum Games. Они обеспечили геймплейный минимум, тогда как весь сок был в персонажах и сюжете. И эта игра показывает, что без Таро у них ничего не получается.
Лучшие комментарии