3783 450 6606 799
The Witcher 3: Wild Hunt

Рейтинг игры

4.7 10165
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

The Witcher 3: Wild Hunt

Отзывы

+6
Игра, по праву получившая народную любовь!

Многие, как и я, уже не один раз прошли ведьмака. Но в этом отзыве я опишу лично свои ощущения от данной игры.
P. S. Игра проходилась на максимальной сложности.

Графика: на момент 2025 года есть игры с более реалистичной графикой, но даже спустя 10 лет графика превосходит многие крупные проекты. Цвета меняются с тёплых Новиградских, на тёмно-зелёные топи Велена, либо снежные вершины Скеллиге. Красивые пейзажы и величественный мир заставляют любоваться им.

Открытый мир: Ох, всеми известные "вопросики" на карте (особенно на Скеллиге). По началу проходить их будет интересно, но потом вы будете их зачищать ради получения предметов и опыта. Часто по пути к местам зачистки можно встретить человека, просящего помощи. Мир наполнен огромным количеством врагов, которые не будут давать тебя продохнуть.

Геймплей: Что ж, ведьмак 3 - это РПГ. В игре тебе жизненно необходимо исследовать мир, для получения чертежей: масел, отваров, бомб, оружия, доспехов, рун улучшения и многого другого. А ведь для них ещё нужны и ресурсы для создания, а для отваров и вовсе нужно убить определённого врага, чтобы добыть мутаген. А повышение уровне является очень не простой задачей, как раннее и писал, придётся зачищать "вопросики", чтобы получить 5-25оп. из 2000. А зачем качать уровни? Ты не сможешь надеть более крепкий доспех или более сильное оружие, ведь твой уровень ограничен. Ты не сможешь открыть все ячейки способностей и мутагенов, ведь у тебя маленький уровень, ты не сможешь купить нужную тебе способность, ведь у тебя что? Правильно - низкий уровень. Поэтому в игре необходимо исследовать мир и прокачивать уровни. Но если вам это нравиться, то для вас открывается огромный простор в прокачке персонажа. Вы буквально выбираете, какой у вас будет персонаж. Приведу пример: вы берёте доспехи школы Кота, которые славятся своими навыками фехтования, но имеют очень плохую защиту. Собрав полный комплект брони вы начинаете прокачивать навыки фехтования (красная ветка), но броня то не стала от этого крепче, но вы замечаете, что чем больше вы махаете своим мечом, тем быстрее заполняется шкала адреналина. Значит, можно прокачать навык, который при потере всего здоровья моментально восстановит его с помощью накопленного адреналина. И таких примеров куча. Хочешь играй через знаки (школа Грифона), играй через крепкую броню (школа Медведя), играй через зелья (школа Мантикоры), а можешь взять баланс во всём (школа Волка). Ну и битвы с чудовищами заставляют тебя читать бестиарий, готовить заранее нужные масла, бомбы, эликсиры и тактику боя.

Персонажи и сюжет: Главная вишенка игры! Великолепно прописанные персонажи, от главного героя до ворожея, занимающийся .... с козой. Геральт из Ривии, Мясник из Блавикена, Белый Волк и по совместительству главный герой. Шикарный персонаж, к которому привязываешься. Говорят у ведьмаков выжигают все эмоции, что правда. Но Геральт умеет пошутить, утешить, поддержать. Он чтит кодекс ведьмака. Хоть люди его не любят и называют "выродком", но он всегда стоит на их защите. А его спутники? Трисс Меригольд, Йеннифэр из Венгерберга, Лютик, Золтан Хивай, Весемир и много кто ещё. Насколько они шикарные персонажи, ничуть не уступающие в харизме Геральту. Диалоги с ними прописаны великолепно! А сюжет очень даже интригующий и затягивающий, с неожиданными поворотами и последствиями.

Интерактивность: твой ответ влияет на весь сюжет. (Будет спойлер) Проходя второстепенные миссии, вы можете привести персонажей в Каэр Морхен, во время осады которого будут потери. Всё зависит, много ли союзников будет вам помогать, чем их больше, тем меньше потерь. Также же и в других миссиях, вы можете заплатить человеку за сведения, а можете просто наложить на него знак Аксий и он расскажет вам всё бесплатно. Не забывайте, что вы можете выбирать себе спутницу) Трисс или Йеннифэр - выбор за вами. Попытаетесь выбрать обоих, что ж, вас ждёт необычный финал ваших отношений) И все ваши выборы влияют на концовку самой игры, только вам решать, какой она будет.

Реиграбельность: В интернете вы наверняка натыкались на мемы, по типу: "Надо перепройти ведьмака в 10 раз". Шутки оказались реальностью, эту игру хочется перепроходить каждый год, а то и чаще. Учитывая, что раннее я писал, ваше прохождение не будет похоже на прошлое. Вы можете отыграть плохого или хорошего Геральта, можете отыграть "бабника Геральта", либо кровавого убийцу. Можете сыграть через определённый билд, либо создать свой уникальный. Перепроходя её снова и снова вы встретите квесты, которые раньше пропускали, даже спустя 3-4 прохождения вы будете на них натыкаться.

Это я, кстати!
Это я, кстати!

Саундтрек: Рай для ваших ушей! Лучший саунд дизайн за всю историю видеоигр. Музыка идеально передаёт атмосферу мира: во время пешей прогулки, во время битвы, во время трогательных сцен. Каждая композиция была написана с любовью, что просит добавить их в свой плейлист. А тема из дополнения "Кровь и вино" - это шедевр! Каждый раз, когда запускаю игру и вижу Геральта, сидящего в Корво Бьянко, то никогда не начинаю играть, а начинаю слушать этот шикарный саундтрек. (называется "Blood and wine". На мой взгляд, наш дубляж звучит даже лучше, чем оригинал).

То самое меню
То самое меню

Дубляж: Оригинальные голоса очень даже хороши, но русский дубляж превосходит их. Чего стоит только озвучка Геральта. В оригинале его голос напоминает обычного человека, голос хорошо поставлен, но ничего особенного. В нашем же дубляже Всеволод Кузнецов постарался на славу. Именно так должен был звучать голос Геральта из Ривии! Также перевод музыки ничуть не хуже, чем в оригинале. Один из лучших дубляжей в индустрии.

Цири: Максимально субъективное мнение. Мне она не понравилась. Персонаж требует от Геральта и чародеек, чтобы они прислушивались её мнения, а не делали по своему. Но вот оказия, когда они слушают Цири, то всё идёт через одно место. Когда её просят оставаться в укрытии, то она не слушается. Убегает, из-за чего страдают другие. Называйте меня шизом или другим словом, но я считаю, что Весемир мог бы выжит, если бы Цири не стояла и тупила, а сразу бы врубила свои голосовые связки на максимум.

Отец и дочь
Отец и дочь

ГрафикаОткрытый мирГеймплейПерсонажиСюжетИнтерактивностьРеиграбельностьСаундтрекДубляжОптимизацияИгра заставила меня купить книгу, которую я успешно прочитал. Собираюсь читать следующие книги по ведьмаку2 великолепных дополнения, отлично дополняющих игру Приходится гриндить Плотва (на мой взгляд, уж слишком ей не хватает веса, двигается как 10-ти килограммовая пони)
23 марта

+2
Ведьмак 3 — 10/10 (спустя 10 лет после выхода и более 118 часов моей жизни)

Всякую хорошую игру ты будешь помнить долго после её прохождения. А отличную игру можно гордо назвать Произведением Искусства, с большой буквы. Так вот, Ведьмак 3, со всеми дополнениями — безусловно, Произведение Искусства. Постараюсь описать вам своё видение того, какой путь проходит игрок в этом приключении, и, конечно, настоятельно рекомендую вам ознакомиться с данным шедевром самостоятельно, поэтому постараюсь свести спойлеры к минимуму.

Попадая в мир игры, первое, с чем я столкнулся — грамотно выстроенная экспозиция. Трейлеры игры, показанные в начале, отлично обозначили исследуемую авторами проблематику и в общих чертах познакомили со вселенной. А о чём именно сюжет Ведьмака? На протяжении всей игры, но особенно — в начале, мы знакомились с войной в разных её проявлениях, наблюдали за политикой, показанной многомерно и сложно, и видели — в конечном счёте простые люди проигрывают и гибнут. Всегда. Мы можем повлиять лишь на то, кто будет страдать и как, под чьим гнётом, но страдать будут точно.

И это отлично перекликается с другими мотивами игры — о знаменитом выборе между большим и меньшим злом. Геральт в самом начале говорит, что предпочитает не выбирать между пиками точёными и всем известной альтернативой из поговорки. Но почти сразу и до самого конца обстоятельства заставляют. И игроку действительно дают право выбора... Которым не выйдет воспользоваться идеально, даже зная о последствиях заранее и проходя игру второй или третий раз. И это охуенно. Как по мне, самая нагружающая игрока составляющая — как раз морально-этические дилеммы.

А вот всё остальное развлекает и расслабляет. Основная сюжетная линия с поисками Цири и противостоянием с Дикой Охотой для меня — лишь фон для всего остального, но фон, безусловно, красивый. Боёвка игры сочная, зрелищная, что-то вроде слэшера в духе  Metal Gear Rising (ладно, не похоже, но я не смог придумать сравнения лучше). Всё что касается эксплоринга, билдостроения, алхимии и прочих составляющих геймплея — всё сделано хорошо и качественно, есть игры, где тот или иной аспект лучше, но в Ведьмаке всё находится как минимум на уровне "just enough". Художники игры тоже постарались на славу, пейзажи, локации, персонажи, броня и бои, всё выглядит просто ахуенно. Юмор сценаристов — это прямо моё, в некоторых моментах я смеялся в голос. И нельзя не упомянуть, что многие сайдквесты ни в чём не уступают основным ни по разнообразию, ни по сюжетной, ни по геймплейной проработке.

Короче, не смущаемся десятилетней давности, благодаря патчам игра стала технически гораздо лучше, чем на релизе, а без добавленного в платных и бесплатных DLC лично мне сложно её представить. Бежим все качать. Я проходил на пиратке, но если вы захотите и сможете в 2025 купить игру (в стиме для РФ она недоступна) — она точно стоит своих денег, к тому же, не таких больших, как новенькие AAA. Она уже вошла в бессмертную классику не только видеоигр, но и искусства в целом.

Великолепная история (а, точнее, множество великолепных историй)Интересные по большей части диалоги и уместный юморПочти всё, что касается геймплеяПочти всё, что касается визуалаПрямо как в романах из школьной программы, авторы затрагивают сложные морально-этические, культурные и политические проблемы общества, и оставляют повод задуматься над ними.Плохая оптимизация трассировки лучей (минус некстген патча)Отсутствие баланса в автолевелинге, уровнях сложности и экономике. Тем не менее, это не очень помешало получить от геймплея удовольствие лично мнеСпустя 10 лет всё ещё встречаются баги, кривые текстуры и тому подобные технические огрехи. Тем не менее, на восприятие игры они почти не влияют.
16 марта

+6
Шедевр искусства

Интересный сюжет, завязанный на истории из Саги, первых двух игровых частей, но в то же время самостоятельныйПерсонажи, к которым моментально проникаешься, пытаешься понять их чувства и сопереживаешь им. Гениальный саундтрек, который можно переслушивать для успокоения души в любой момент. Любимая локация для саунда - СкеллигеКрасоты природы, особенно того же Скеллиге или Белого СадаСайдКвесты, на которые до сих пор многие равняются при создании игрПростая алхимия, которая ещё и сюжетно объясняется, так как Геральт вернул себе память Вопросики, которые интересно исследовать, не было ни разу желания прекратить это делать, разве что разок на Скеллиге, но это игре простительноПростая в понимании механика боя, использование знаков и бомб, а также арбалета помогает разнообразить геймплейТрисс и Йеннифэр. Для меня Трисс - №1. Не знаю, она мне ближе как-то.Песня Присциллы, которая западает в душу и появляется желание заплакать ГВИНТ
14 февраля

+8
Игра десятилетия.

Потраченное время: 80 часов.

Отличная графикаНевероятная атмосфераХорошая русская озвучкаХаризматичные и интересные персонажиНаличие DLC по качеству на уровне основного сюжетаБольшой, открытый мирМузыкаИнтересный сюжетПрикольные доп. квесты, в том числе ГвинтЕсть несколько концовокИнтересные боссыВозможно, боёвка
7 февраля

+6
Абсолютный шедевр

Ведьмак 3 - одна из самых влиятельных игр в индустрии. Много положительных эпитетов было сказано про эту игру, повторяться нет смысла. Могу лишь добавить, что по-моему мнению Ведьмак разделил индустрию до и после, так сказать провела черту. За счет квинтэссенцией геймдизайнерских решений того времени, и удачным симбиозом гейплейных и нарративных решений. 

Геральт из Ривии - легендарный персонаж массовой культуры, который стад именно таким после данной части.Великолепно прописанный и проработанный мир, который увлекательно исследовать.Персонажи настолько яркие и живые, что за их отношениями переживаешь больше, чем за своими.САУНДРЕКРазработчиком с игрой стоило продавать таблетку, чтобы стереть память и вновь испытать те эмоции, что дарит эта игра.
2 февраля

+4
Мнение по The Witcher 3: Wild Hunt

Графика ну вот полная вкуснятина, докопаюсь к одинаковым NPC, ну хоть к чему то же надо.

Производительность хорошая, хоть и в игре есть моменты где можно с кайфом застрять в болоте и поможет только загрузка, так же игра стала менее оптимизированной  с выходом NextGen патча, сужу чисто по свей конфигурации.

Геймплей решил усовершенствовать и доработать с второй части, теперь игра невероятно легкая даже на последней сложности. Я думаю на последней сложности только появляется смысл использовать алхимию и знаки. Так же интересное решение как вопросы на карте, они интересны только при первом прохождении не более. Огромное количество брони и оружия и оно всё продаётся в 99% случае т.к. игра всегда проходится билдом школы ведьмаков.  

Сюжет не зашёл, особенно нахождение Цири в сюжете, ну что сказать устал я от нее в книгах, и опять ее пубертат только в игре. Так же в игре есть большие квесты на каждую локацию в игре, есть шикарные как с Бароном и не очень как война банд в Новиграде, по моему такие разборки осветили лучше в первой части. Так же про Трисс и Йенифер, я не особо понял почему с черноволосой есть контент, а с Трисс посчитать по пальцам, это как и с эльфами, всем просто стало на некоторые моменты пофик.

Саундтрек в игре лучший из трилогии.

Вывод в том что игра не может быть идеальной, а именно опять 0 баланса в сложностях, странный акцент на романтических персонажах понятно какую девочку авторы любят больше, и не понятно почему так обсасывали постоянно эльфов и в итоге ничего.  

ОптимизацияСаундтрекГрафикаГеймплейСюжет
4 января


+4
Я боюсь у меня лексики не хватит, чтобы описать это творение

Игра десятилетия. GTA на фоне Ведьмака - это школьники просто///
Изумительно! Масштабно! Наполненно! Это игра поражает тем, что я не просто не спешу проходить основную сюжетную линию, а, наоборот, максимально стараюсь ее не проходить... ведь тогда закончится история... Поэтому я несколько раз в месяц захожу на побочки, каждая их которых как отдельная и безумно глубокая история (одна Коломница меня на пару дней вогнала в жесткую психологическую перезагрузку)...
Эта игра как дорогое коллекционное вино - ее хочется распробовать, а не тупо зачистить все точки интересов...
Эта игра сделана настолько кропотливо, что придраться можно разве что к немного грузному мувсету гг. В остальном даже в 2024 году эта игра выглядит и играется божественно!

ВсеВсеи еще раз ВСЕчитай коммент, но даже это никак нельзя записать в минусы
20 декабря 2024

+6
Строгие 5 звезд

Сюжет! Вот что я ждал от нее, и он меня не подвел.

Побочки хорошо сочетаются с основной линией сюжета.

СюжетНет
20 ноября 2024

+4
Между третьим ведьмаком и первым я предпочитаю выбирать оба

Как я рад что прошёл Ведьмак 3 до того, как поиграл в другие его клоны.
За моей спиной по меньшей мере 6 прохождений и я считаю, что это игра - шедевр. Вот за что она в моем сердце!

Музыка
Качумба нереальная. Колоссальное количество разнообразных композиций, которые имеют крайне приятную мелодию и заставляют меня млеть перед композиторами этой игры. Конечно эта любовь также обусловлена тем, что музыка создавала глубочайшую атмосферу каждой локации и в моем чистом детском мозге, опьяненным этим великолепием, не смог не зазерниться вечный пиетет ко многим композициям. Допустим тема Каэр Морхена вызывает во мне пучок эмоций состоящий из безмятежности и дрожащей меланхолии, потому что мелодия олицетворяет красоту данной локации и напоминает мне о том факте, что я никогда не смогу оказаться здесь в живую.


Открытый мир
Очень много красивых локаций. Около семиста скриншотов говорят о многом.


Нарратив
Абсолютное большинство квестов интересные. Персонажи прописаны эталонно. Даже добавить нечего.


Женские персонажи
CD Projekt RED делает самых красивых женских персонажей в игровой индустрии, на мой взгляд. Я настолько влюбился в Цири при первом прохождении, что долго страдал от её несуществования в реальной жизни.

Итог
Благодаря этой игре я начал свое знакомство со вселенной Сапковского и впоследствии поиграл во все части и прочитал все книги. Ведьмак 3: Дикая охота пройти ещё раз, но уже недавно перепрошёл. 10/10

Главный герой и второстепенные персонажиМузыкаКрасота открытого мираПроработка квестовКрасота женских персонажей Количество вопросиков на Скеллиге
31 октября 2024

+4
Самая любимая

Моя самая любимая игра, топ-1)

Классный геймплейУдобная система прокачки оружия и снарягиИнтересный сюжетПродуманные персонажиКрасивый открытый мирПотрясающая оригинальная польская озвучкаМузыка
24 октября 2024

+1
сыграем в гвинт?

эта одна из немногих игр которые мне настолько понравились что заставила меня прочитать книгу Сапковского. 

1 октября 2024

+12

Расписывать я тут смысла не вижу т.к. отзывов уже и так много, и многие люди и так знают что это игра десятилетия, так что я просто пройдусь по плюсам.
Я нигде не видел такого втягивающего повествования как ведьмаке, тебе интересно слушать диалоги, интересно погружаться в эту атмосферу, и музыка... эта самый лучший саундтрек в общем, из всех игр, ещё не кринжовый юмор это тоже огромный плюс, смешных ситуаций здесь хватает, можно бесконечно угарать над тем как общаются скальные тролли, ещё смешнее адаптация геральта под их манеру общения, ещё один плюс за то что игра не выдаёт тебе все на блюде, но и что бы пройти игру на 100% тебе не надо по сто раз переигрывать и под каждый камень смотреть, простого любопытства хватит что бы покрыть 90% контента.

Часто выходит так что я играю в рпг за доброго дяденьку, и выходит это только из за разрабов которые открыто делают что то плохим а что то хорошим в плане подачи игроку, здесь же этого вроде бы и нету, но выбор который должен быть сделан основываясь на мнении игрока, и который вообще не должен влиять на какую то "карму" почему то на неё влияет, пока такую ситуацию я заметил только один раз в "Кровь и вино", где нужно решить убивать ли Иоску (серебряного василиска) или нет, и тут любой разумный человек который подумает прежде чем играть доброго дядю, сделает умозаключение что это все таки бл*ть чудище, которое убило уже некоторых людей, и всем должно быть абсолютно насрать на то что какой то там х*й с горы держит его как питомца из за фамильной ценности, и вот когда я его убил с какого то хера разрабы подкидывают такую х*йню, что играет грустная музыка и я с какого то хера вообще мудак без сострадания, такие ситуации прям выводят если честно (В минусы я это запишу в обзоре на Кровь и вино, несправедливо как то игру по длс судить).

Но даже учитывая все выше описанное, игра блин на скидках по 200~ рублей за фулл издание стоит (Я её за столько покупал в году 2021-2022, сейчас цены не смотрел), и я бы не пожалел купить её за большую сумму, хвалить эту игру становиться уже трудно, так что я хотел бы сказать что в это должен поиграть каждый, хотя бы из за того что называет себя геймером.
Изменено:
Молю не плюсуйте этот обзор пожалуйста, я его наляпал за минут 20, у меня в профиле есть обзоры менее популярные но над которыми я старался куда больше, если хотите плюсаните их, но не это.

Сюжет, повествование, атмосфера, квесты, и персонажиПрекрасная музыкаЮмор Эталон РПГ игрВопросики скеллиге
31 августа 2024

+9
Семьянин на пенсии

Все должно заканчиваться рано или поздно, как бы это не было печально, любимый сериал или книга ну или в данном случае потрясающая серия игр которая была неоднозначна но безумно интересна.

Я должен был дойти до этой части и можно сказать что предыдущие были некой подготовкой к этому приключению, что дало мне что то совершенно новое и уникальное.

Эта часть поистине вобрала все лучшее что было в первых двух, и да это венец разработчиков который сугубо по моему мнению они пока что не превзошли...   

Начнем разбор с самого лучшего и действительно практически без изъянов аспекта игры, СЮЖЕТИЩА...если вкратце и без спойлеров то происходит все через небольшое время после второй части, Наш седой главный герой наконец смог все вспомнить, и про любовь Йеннифер и про приемную дочку Цири и про все раннее пережитые книжные приключения и все начинается со сна, возращение в Каэр Морхен, безоблачный день с тренировками ведьмаков, и приятным времяпрепровождением с Цири и Йенн но и столь внезапным приходом холода и мрака что прерывает этот сон... и это и дает нам понять что по факту Цири находится в опасности. Она преследуется Дикой Охотой — загадочной потусторонней силой, тайна которой раскрывается по ходу игры.
Начнем разбор с самого лучшего и действительно практически без изъянов аспекта игры, СЮЖЕТИЩА...если вкратце и без спойлеров то происходит все через небольшое время после второй части, Наш седой главный герой наконец смог все вспомнить, и про любовь Йеннифер и про приемную дочку Цири и про все раннее пережитые книжные приключения и все начинается со сна, возращение в Каэр Морхен, безоблачный день с тренировками ведьмаков, и приятным времяпрепровождением с Цири и Йенн но и столь внезапным приходом холода и мрака что прерывает этот сон... и это и дает нам понять что по факту Цири находится в опасности. Она преследуется Дикой Охотой — загадочной потусторонней силой, тайна которой раскрывается по ходу игры.

Многое действительно раскрывается походу игры, различные персонажи то и дело открываются в целые цепочки миссий с выборами и последствиями.

Многие старые герои также возвращаются для рассказывания своих историй.

По факту большую часть игры мы ищем вышеупомянутую Цири и для себя и для ее Настоящего отца Эмгыра вар Эмрейса... ох и если откровенно то про этот сюжет сложно написать как и выговорить имя императора, он получился поистине монструозным, многие задания ответвляются образуя другие истории, и нельзя забывать про контракты которые я не боюсь назвать самыми лучшими побочными заданиями за всю историю игровой индустрии.

Их очень много и каждый из них это отдельная история иногда и с небольшим выбором, так же зачастую никогда не знаешь что тебя ждет, мол чудо у колодца а на деле полудница и таких заданий пруд пруди и проходить каждое было очень интересно.

Начнем с открытого мира который стал самым главным нововведением в этой части, он достаточно большой появилось несколько разных по климату и настроению локаций по которым можно свободно перемещаться на нашем верном скакуне Плотве. Локации также усыпаны разными скрытыми местами и ситуациями которые подталкивают к исследованию.   
Начнем с открытого мира который стал самым главным нововведением в этой части, он достаточно большой появилось несколько разных по климату и настроению локаций по которым можно свободно перемещаться на нашем верном скакуне Плотве. Локации также усыпаны разными скрытыми местами и ситуациями которые подталкивают к исследованию.   
В целом, насколько же игра похорошела, графика завораживает, ветер постоянно колышет листву ухх сок, персонажи тоже стали куда краше, девушки вгоняют в жар а Геральт вообще красавец всего севера! 
В целом, насколько же игра похорошела, графика завораживает, ветер постоянно колышет листву ухх сок, персонажи тоже стали куда краше, девушки вгоняют в жар а Геральт вообще красавец всего севера! 
Теперича БОЕВКА, этот аспект в других частях всегда был неким камнем преткновения для обычных игроков, в первой ритм кликер - туц туц. во второй скачущий Соулс с QTE. А здесь же воистину услада, по факту бой также напоминает серию Соулс но сам персонаж куда проворнее, мы можем наносить обычный или усиленный удар, держать блок который иногда помогает делать контр удар ( по правде говоря им пользовался крайне мало) а также можно перекатываться и делать отскок( им пользовался очень часто ведь при нем тебя почти невозможно ударить) Все просто но при этом для благополучного сражения нужно время и тренировки и поначалу ничего не понятно и непривычно но к концу ничего не поймут уже ваши враги. Знаки стали удобнее и их легче применять в процессе боя.
Теперича БОЕВКА, этот аспект в других частях всегда был неким камнем преткновения для обычных игроков, в первой ритм кликер - туц туц. во второй скачущий Соулс с QTE. А здесь же воистину услада, по факту бой также напоминает серию Соулс но сам персонаж куда проворнее, мы можем наносить обычный или усиленный удар, держать блок который иногда помогает делать контр удар ( по правде говоря им пользовался крайне мало) а также можно перекатываться и делать отскок( им пользовался очень часто ведь при нем тебя почти невозможно ударить) Все просто но при этом для благополучного сражения нужно время и тренировки и поначалу ничего не понятно и непривычно но к концу ничего не поймут уже ваши враги. Знаки стали удобнее и их легче применять в процессе боя.

Разнообразие арсенала также имеется разные мечи, топоры и прочие, хотя я и традиционно пользовался мечами все же ведьмак! 

Кстати можно также вести бой прямо не спускаясь с седла.

Также остались разные бомбы и масла для монстров,

и нововведение АРБАЛЕТ... от него правда толку ноль разве что помогает против летающих тварей так сказать спускает с небес на землю)

В целом к каждому противнику нужен свой подход благодаря имеющемуся бестиарию можно узнать о слабостях которые мы хитро используем)

Инвентарь достаточно удобен, огромное количество разнообразного снаряжения для гг и для его лошадки, куча разных зелий и снадобий которые наконец можно пить когда угодно прощай Ведьмак 2!!!
Инвентарь достаточно удобен, огромное количество разнообразного снаряжения для гг и для его лошадки, куча разных зелий и снадобий которые наконец можно пить когда угодно прощай Ведьмак 2!!!

У игры классическая уровневая система которая не сильно напрягает но иногда бывали проблемы со снаряжением которые становилось непригодным хотя скрафтил ты его буквально недавно.

Прокачка стала более индивидуальна для каждого игрока, нельзя прокачать абсолютно все и все использовать но можно сделать идеальный для себя билд своего Геральта. 
Прокачка стала более индивидуальна для каждого игрока, нельзя прокачать абсолютно все и все использовать но можно сделать идеальный для себя билд своего Геральта. 
Также как мы помним в каждой игре была какая то мини игра которая влезала абсолютно везде и всюду и здесь она тоже есть и это ГВИНТ, Суть проста имеем колоду с разными цифрами сил и способностями и пытаемся ею одолеть и переиграть соперника. Но ГВИНТ реально везде, от него нельзя скрыться он словно тайный злодей словно сама Дикая охота! И ему можно посвятить отдельный отзыв ведь разрабы как в воду глядели и создали отдельную игру что существует особняком от оригинальной Ведьмак 3   
Также как мы помним в каждой игре была какая то мини игра которая влезала абсолютно везде и всюду и здесь она тоже есть и это ГВИНТ, Суть проста имеем колоду с разными цифрами сил и способностями и пытаемся ею одолеть и переиграть соперника. Но ГВИНТ реально везде, от него нельзя скрыться он словно тайный злодей словно сама Дикая охота! И ему можно посвятить отдельный отзыв ведь разрабы как в воду глядели и создали отдельную игру что существует особняком от оригинальной Ведьмак 3   
Музыка как сюжет этой игры бесподобна, и классические темы изрядно похорошели например тема Каэр Морхена что стала звучать богато и уверенно словно напоминание о том какой долгий путь мы уже прошли... 
Музыка как сюжет этой игры бесподобна, и классические темы изрядно похорошели например тема Каэр Морхена что стала звучать богато и уверенно словно напоминание о том какой долгий путь мы уже прошли... 

Если по факту то игра получилась действительно масштабной и мне сложно описать все лишь бы не раскрыть что то что лучше оставить для личного игрового опыта каждого.

К первоочередному минусу отнесу один аспект что можно все же назвать халтурой и упрощением, для человека проходившего все части по порядку и переносившего сейвы из игры в игру можно заметить как некоторые сюжетные линии разрабы просто оставляют за бортом, например не позавидуешь тем кто выбрал путь Йорвета во второй игре ведь этого персонажа по факту из игры вырезали, но правды ради отсылок и упоминаний уйма и это действительно приятно.     

также подкачала оптимизация но это вопрос уже к новомодному НЕКСТДЖЕН патчу, были баги хоть и не критичные.

Но во многом это прекрасный конец для всей этой серии, многие точки были поставлены смело и окончательно, и было грустно это завершать, вся серия открыла для меня огромный новый мир и стала чем то совершенно новым, ее персонажи стали родными, приятно было погрузиться в это и грустно расставаться но это действительно должно было произойти!

В любом случае спасибо разработчикам и надеюсь в будущем они еще будут радовать подобными историями)))
В любом случае спасибо разработчикам и надеюсь в будущем они еще будут радовать подобными историями)))
Я отдыхать а ты иди на улицу ! 
Я отдыхать а ты иди на улицу ! 

В дополнение: даже покупал себе кольцо по ведьмаку чтобы никогда не забывать об этом славном приключении...

СЮЖЕТИЩЕ!!!БОЕВКА!!!Доп задания и контракты Графика ЛяпотаМузыка мммм СокРазнообразность выборовРедкие Баги Оставленные за бортом сюжетные линии прошлых частей
15 августа 2024

+6
Лучшая эрпэгэ или нет?

Вкратце - да.

Трудно оценивать игру пройденную вместе с DLC как отдельную составляющую, но даже на данный момент, игра составляет достойную конкуренцию всем выходящим играм.

Но на удивление, игра торкает не ЭРПЭГЭ элементами, тогда чем? Сюжетом, графикой, персонажами, локализацией, ГВИНТОМ, а также многим другим. Звучит странно, но именно качественно проработанные остальные элементы игры, позволяют прочувствовать геймплей на максимум. Составление билдов, отыгрыш определенных правил, выбор дается почти везде. Благодаря хорошо проделанной работе по всем аспектам, картина выглядит идеально собранной и дополняет саму себя.

Лучшая и захватывающая историяПерсонажиГрафикаОТКРЫТЫЙ МИР. ПО. НАСТОЯЩЕМУ. ОТКРЫТЫЙ. МИР.Побочные квестыБоевка. Главный и почти что единственный объективный минус, это однокнопочная боевая система. Все ваши билды почти всегда сходятся к тому, что ты закидываешься большим кол-вом баффов и тыкаешь пару кнопок. Сложность. Чисто субъективный минус, но мне не хватило нотки хардкора в мидгейме и эндгейме. Игра становится определенно легкой и не вызывает большее кол-во усилий на победу того или иного босса. Даже крупные модификации не особо решают эти проблемы, с учетом того что я никогда не играл по 100% имбовым билдам, а собирал так, как хотелось мне.Разнообразие брони/оружия. Я обожаю всякие красивые висюльки и перделки. В игре очень много одинаковых и максимально похожих друг на друга вещей/оружий.
23 июля 2024

+5
Игра, на которую должны ровняться все современные игры.

Вот и прошло моё незабываемое время в этой игре...

Лучше игр не по сюжету, не по геймплею, не по саунтрекам, не по пейзажам я наверное ещё долго не увижу.

Для меня теперь все остальные игры это просто обычные бегалки с фиговым сюжетом и самой стандартой графикой.

В ведьмаке же, минусов крайне мало, да, присутствуют баги, присутствуют недоработки, но этих багов и недоработок ты просто не замечаешь при виде всего что окружает тебя в этой игре.

Единственный минус для меня- крайне незавершённый основной сюжет. Я прошёл на плохую концовку и немного разочаровался, потому что всю игру старался быть самым доброжелательным и честным дядюшкой Геральтом, но деньги Эмгыра меня вывели из строя и всё пошло не так.

В чём для меня заключается незавершённый сюжет? В том что после одной из трёх концовок мы не узнаём что становится с нашей второй половинкой, с Лютиком и с второстепенными персонажами.

Вообщем саму игру я оценю на 1199282728/10 и наверняка не раз буду её перепроходить чтобы просто вернутся к этим пейзажам, к смешным сценам и увлекательному геймплею. 

Буквально всё что есть в игре. Незавершённая концовка
6 июля 2024

+3
Игровой сериал прошлого десятилетия.

Этот недообзор был написан не с целью полноценной и осознанной критики, а скорее ради фиксации моих мыслей при попытке перепройти третьего Ведьмака.

На фоне апдейтов игры за последние годы мне захотелось освежить в памяти заключительную часть похождений Геральта, особенно мне было интересно собственное восприятие после бОльшего погружения в игровую индустрию в принципе и в игровую серию в частности. Пришел я к неутешительным для себя выводам, что Ведьмак 3 крайне средняя игра. Честно говоря, смотря на нее в ретроспективе, мне сложно понять, почему во многом она стала игрой поколения и, возможно, десятилетия. Ни разу не хочу заявить, что это не заслуженно или что-то в этом роде, не люблю подобные высказывания, но мне, как изучающему игровую культуру и историю, всегда интересно, почему та или иная вещь вышла в массы, а другая осталась на обочине. И, по моим воспоминаниям, уже в 2015 году людей начинал утомлять подход Юбисофтов к открытому миру, а именно этим я и занимался в Ведьмаке. Условно говоря, весь игровой цикл из себя представлял следующее: я открывал глобальную карту, тыкал на знак вопроса, убивал монстров или людей, лутал, открывал карту и так далее.

По сути своей это и был механизм из игр Юбисофт, но с единственным отличием: у Ведьмака была драматургия, литературность, диалоги и персонажи. Все это отлично исполнено здесь, но разве людям было достаточно этого, чтоб поставить ее выше игр "Юбиков"? Время, видимо, показало, что да, но мне все еще сложно в это поверить. Интересной и глубокой боевки здесь нет (даже на последней сложности), грамотного эксплоринга мира тоже нет, алхимия, которая была одной из определяющих столпов серии, стала проще. Зато появился гвинт. Гвинт клевый, но для опциональной игры он слишком углублен и перетягивает внимание на себя (можно пошутить, что вместо глубокой экшеновой боевки, завезли глубокую карточную боевку и на самом деле это не триквел Ведьмака, а спин-офф про карточки), перегруз систем лутинга и циферок (первая часть, опять же, справлялась с этим лучше). Из всего это получается крайне средняя геймплейная игра, которой мешают трендовые вещи, внедрённые без осознанности, с отличным сюжетом. Как-то я натыкался на то, что процесс игры в третью часть сравним с просмотром фэнтезийного сериала, где есть какой-то там общий сюжет, но все общее действие происходит здесь и сейчас (в доп. миссиях), и это мнение я полностью разделяю.

ДиалогиЛитературность текстаПерсонажиИгра актеровМоментами пейзажиГвинтСлабая боевая системаРудиментарный открытый мирБесполезный лутинг с циферкамиУпрощенная алхимия
23 июня 2024

+4
Ведьмак в мире видеоигр

Если ты хейтишь Ведьмака, то прочти это.При негодовании "поиске какой-то то бабы" и это твоя первая встреча с Геральтом из Ривии. На самом деле не обязательно читать книги и играть в прошлые части (хотя это годнота на 99%). В игре есть бестиарии и описание персонажей которых ты встречаешь.
По главному сюжету у ведьмака ровно на столько, на сколько достаточно что б была мотивация посещать разные места. Когда ты покинешь колыбельную локацию и попадешь в большой мир тогда все поймешь.
Безусловным превосходством Ведьмака 3 над другими игороми это то что каждое дополнительное задание хоть как то но прописан, есть крутые персонажи, необычные ситуации, непростые выборы и это действительно влияет на вариативность. Ах да, доп квесты еще влияют на основную сюжетку.
По поводу геймплея, выберись с первой локации и повысь уровень сложности и будет тебе челенж. Тебе прийдется серьезно подготавливаться к бою, искать рецепты против монстров, учить их слабости, и тебе прийдется использовать весь арсенал. Затыкать до смерти у тебя не получиться. Нужен будет крафт алхимии, броня, мутогены под ситуацию.
Ведьмак 3 - это роуд трип. Ты встречаешь уйму ситуаций и локаций, диаметрально противоположных. Сегодня ты спасаешь связанного мужика от утопцев, завтра он вырежет целую деревню. Сегодня ты убиваешь призрака в башне, завтра ты бухаешь в каэр морхане и одеваешься в женские платья.
А еще есть, 2 длц размером с 2 игры и они феноменальны. Там тебя сюжеты точно не разочаруют.
А так, если не идёт то и не тужся. Когда нибудь тебе захочеться на фоне увядающего заката бежать по полям пшеницы вспоминая крыжовник спелый и терпкую сирень...

13 июня 2024

+5
зараза, с*ка, падла, она и на него чары наложила!

ну тут 12 из 10, че уж говорить. Очень приятная во всех отношениях игра, в которую однозначно хочется возвращаться. Если бы я был Сапковским, я был бы доволен как слон)) (но я просто доволен как слон))

ЙенниферТриссЦири DANDEEEEEEEEEEELIONКАМЕНЬ Я НЕ ДАМчто с локализацией? (привет Денису Карамышеву)Я ДЕСЯТЬ ЧАСОВ ШАТАЛСЯ ПО ВЕЛЕНУ ТАК КАК ПРОПАЛ КВЕСТМАРК!
9 июня 2024

+2

игра с лучшими доп квестами которые я видел из всех игр.  да даже  длс  это не просто вырезанные части игры а полноценный новый контент с новыми историями и механикой прокачки, из минусов что мощность оружия зависит от того на каком уровне ты его нашёл, тобишь даже если ты получил легу на 1 лвл она будет слабей мусорного меча который ты подобрал на 10 

хорошие сайд квесты боёвкаграфонийдлсбаги лошадейбаги с медитацией
7 июня 2024
1 2 3 4
из 4 страниц