

Мой топ
Играю сейчас 5
Любимые игры 19
Смотреть всеАктивности



Когда анонсировали ремейк, моими первыми мыслями были "Наконец-то! Его возвращают!" и я ждал, думая что они улучшат все аспекты оригинала не затронув сюжет и озвучку. С каждой новостью, мои надежды на то что геймплей переработают, а локации изменят(в оригинале они были камерными из-за мощностей PS2) - становились всё меньше. За три недели до выхода игры я уже был окончательно уверен что ждать от неё тотальной переделки не стоит, потому что разработчики так и не показали чистый геймплей, и нужно сбавить градус своих ожиданий. Вышедшие неделю назад обзоры это подтвердили.
Итак, краткое пояснение для тех кто вообще не "бум-бум" про что Метал Гир. Это стелс-экшен где мы пробираемся втихую сквозь кучу врагов, а в конце обезвреживаем этот самый "Метал Гир". И серия в первую очередь всё же про сюжет и катсцены, нежели про геймплей. С обилием японской дичи, но не в переизбытке. Эта часть является приквелом ко всей франшизе и идеальной точкой входа в серию.
Это касается и ремейка. Основные отличия от оригинала - графика и новое более удобное управление. Графика - шикарная. Очень приятно выглядит для глаза. Обновлению подверглись и анимации. Многое правда, было взято из MGS V, например, передвижение на корточках. Из геймплейных нововведений: добавили возможность идти в приседе, как было в версии для 3DS и возможность прицеливаться от третьего лица, но вы всё равно будете делать это в режиме от первого (в минусах объясню). В остальном, это всё та же игра 2004-го года.
Но за этими плюсами кроются и минусы. Графика хоть и хорошая, но оптимизация при этом хромает. Игра еле выдает 60 фпс с ДЛСС на балансе. А локации здесь остались такими же камерными и с переходами между, как в оригинале. От того у меня и у многих вопрос - почему так? Мне то ещё повезло! За всё прохождение ни разу не было такого что игра залагала или застаттерила на ровном месте, кроме пары вылетов. Нет поддержки ультра-широких мониторов. Ограничение в 60 фпс - насчёт этого, у меня вопрос к игрокам, а зачем вам в игре где вы медленно на карачках проходите мимо врагов, а не аки рэмбо с пулеметом наперевес(хотя это тоже можно), нужно больше кадров? Тем более игра их не выдаёт, а значит больше и не надо :)
Анимации. Да они их обновили, но медлительность никуда не делась. Снейк всё так же, чтобы вытрясти какой либо предмет с вырубленного охранника, будет его секунды 3-4 поднимать, а затем ещё 2 секунды опускать. А если вы встали сбоку от лежачего на животе врага, оооо! Я вам не завидую. Потому что он помимо описанных выше действий, будет его еще и переворачивать на спину. Что мешало добавить, например, анимации из Peace Walker или упомянутого уже MGS V, где Снейк просто хлопает по лежачему противнику - непонятно. Снейк всё так же медленно поднимается по деревьям и медленно спускается по уступам. Они снова не взяли анимации из пятой части, где Снейк мог пнуть спящего противника и разбудить его, хорошо это не особо то и нужно так как это было там, но такая возможность была бы неплохой и сделала бы игру более удобной. Вместо этого вам придется проводить это комбо из трёх ударов, чтобы Снейк третьим ударом пнул лежачего. Вы скажете "Это мелочь", а я скажу что когда ремейк практически ничем не отличается от оригинала, к таким мелочам приходится докапываться.
Ладно, остальные претензии будут описаны в минусах, а пока подведу итоги.
Я в целом всё же доволен остался, хотелось бы конечно изменений побольше, но что ж. Рекомендую ремейк тем, кто проходил её когда то, но уже подзабыл все детали сюжета или же тем, кто ни разу не играл до этого в оригинал.



Недавно я закончил прохождение Ninja Gaiden 2 Black и засел за прохождение третьей части, но спустя некоторое время что-то внутри меня щёлкнуло и вот я уже заканчиваю прохождение первой игры серии, хотя в обзоре на вторую писал что прикоснусь к ней не скоро. Почему так вышло?
Сперва уточню что я проходил версию для Xbox через эмулятор. Это была сборка с одного канала на ютубе и могу сказать что нареканий к работе эмулятора у меня практически не было за исключением нескольких вылетов.
Проходил я на нормале, тут в отличии от Сигмы и последующих частей нет выбора сложности при первом прохождении. Могу сказать что особых трудностей при прохождении не было и все проблемы о которых я писал в обзоре второй части были и в первой. А именно, неудобная камера и управление персонажем.
Персонаж всё такой же инертный и управляется как автомобиль, а камера всё так же хочет "прилечь" на землю, но вдобавок к этому свободно крутить камерой не получиться. При попытке осмотреться вокруг себя, игрок перейдет в режим от первого лица в котором нельзя двигаться.
Боевая система в целом такая же как и во второй, но на практике - нет. Как было сказано в другом обзоре на этой странице, к ней нужен другой подход. Если во второй части важно всё время находится в движении, максимально эффективно кромсая кучу врагов, то здесь от игрока требуется терпение и четкое понимание того что вы собираетесь сделать. Бой здесь быстрый и скоротечный, игрок буквально может завершить его секунд за 5 если умудрится нанести один четкий заряженный удар. Да и игра к этому подталкивает, ставя в углу таймер с временем в которое желательно уложиться чтобы заработать больше очков кармы, но это необязательно и игра никак не наругает и не накажет вас за это.
Почему же я поставил ей оценку на пол-балла выше чем ремейку второй части? Ответ висит прямо в заголовке этого обзора.
Если во второй части вы просто несётесь по линейным локациям от битвы к битве, заканчивая главу вы отправляетесь в другую страну, то здесь почти всю игру вы находитесь в пределах одной локации - города Тайрон. И несмотря на то что тут тоже есть главы, вы можете вернуться обратно, собрать недостающие предметы и выполняя, не сложные головоломки, открыть пути которые ранее были закрыты. Напоминает первый Devil May Cry, но на мой взгляд здесь левел-дизайн выполнен получше.
Понравились и босс-файты. Многие конечно обладают кадрами неуязвимости, а к некоторым я и вовсе не нашел правильного подхода и проходил впитывая в себя урон. К последнему боссу вообще пришел без хилок с одним талисманом возрождения, но кучей эликсир для заряда Нинпо, которые я хранил с начала игры. И знаете, справился.
Подведём итоги. Если вторая часть это прям чистокровный слэшер, то первая всё же больше уходит в сторону экшн-адвенчуры. Мне это понравилось, а ещё понравилась целостность визуала. Во второй части очень многое выглядело инородно (Венеция с оборотнями, к примеру). Сюжет чуть получше, но не намного. Советую прочитать мой обзор второй части, многое что я там описал применимо и к первой.











Когда анонсировали ремейк, моими первыми мыслями были "Наконец-то! Его возвращают!" и я ждал, думая что они улучшат все аспекты оригинала не затронув сюжет и озвучку. С каждой новостью, мои надежды на то что геймплей переработают, а локации изменят(в оригинале они были камерными из-за мощностей PS2) - становились всё меньше. За три недели до выхода игры я уже был окончательно уверен что ждать от неё тотальной переделки не стоит, потому что разработчики так и не показали чистый геймплей, и нужно сбавить градус своих ожиданий. Вышедшие неделю назад обзоры это подтвердили.
Итак, краткое пояснение для тех кто вообще не "бум-бум" про что Метал Гир. Это стелс-экшен где мы пробираемся втихую сквозь кучу врагов, а в конце обезвреживаем этот самый "Метал Гир". И серия в первую очередь всё же про сюжет и катсцены, нежели про геймплей. С обилием японской дичи, но не в переизбытке. Эта часть является приквелом ко всей франшизе и идеальной точкой входа в серию.
Это касается и ремейка. Основные отличия от оригинала - графика и новое более удобное управление. Графика - шикарная. Очень приятно выглядит для глаза. Обновлению подверглись и анимации. Многое правда, было взято из MGS V, например, передвижение на корточках. Из геймплейных нововведений: добавили возможность идти в приседе, как было в версии для 3DS и возможность прицеливаться от третьего лица, но вы всё равно будете делать это в режиме от первого (в минусах объясню). В остальном, это всё та же игра 2004-го года.
Но за этими плюсами кроются и минусы. Графика хоть и хорошая, но оптимизация при этом хромает. Игра еле выдает 60 фпс с ДЛСС на балансе. А локации здесь остались такими же камерными и с переходами между, как в оригинале. От того у меня и у многих вопрос - почему так? Мне то ещё повезло! За всё прохождение ни разу не было такого что игра залагала или застаттерила на ровном месте, кроме пары вылетов. Нет поддержки ультра-широких мониторов. Ограничение в 60 фпс - насчёт этого, у меня вопрос к игрокам, а зачем вам в игре где вы медленно на карачках проходите мимо врагов, а не аки рэмбо с пулеметом наперевес(хотя это тоже можно), нужно больше кадров? Тем более игра их не выдаёт, а значит больше и не надо :)
Анимации. Да они их обновили, но медлительность никуда не делась. Снейк всё так же, чтобы вытрясти какой либо предмет с вырубленного охранника, будет его секунды 3-4 поднимать, а затем ещё 2 секунды опускать. А если вы встали сбоку от лежачего на животе врага, оооо! Я вам не завидую. Потому что он помимо описанных выше действий, будет его еще и переворачивать на спину. Что мешало добавить, например, анимации из Peace Walker или упомянутого уже MGS V, где Снейк просто хлопает по лежачему противнику - непонятно. Снейк всё так же медленно поднимается по деревьям и медленно спускается по уступам. Они снова не взяли анимации из пятой части, где Снейк мог пнуть спящего противника и разбудить его, хорошо это не особо то и нужно так как это было там, но такая возможность была бы неплохой и сделала бы игру более удобной. Вместо этого вам придется проводить это комбо из трёх ударов, чтобы Снейк третьим ударом пнул лежачего. Вы скажете "Это мелочь", а я скажу что когда ремейк практически ничем не отличается от оригинала, к таким мелочам приходится докапываться.
Ладно, остальные претензии будут описаны в минусах, а пока подведу итоги.
Я в целом всё же доволен остался, хотелось бы конечно изменений побольше, но что ж. Рекомендую ремейк тем, кто проходил её когда то, но уже подзабыл все детали сюжета или же тем, кто ни разу не играл до этого в оригинал.

Недавно я закончил прохождение Ninja Gaiden 2 Black и засел за прохождение третьей части, но спустя некоторое время что-то внутри меня щёлкнуло и вот я уже заканчиваю прохождение первой игры серии, хотя в обзоре на вторую писал что прикоснусь к ней не скоро. Почему так вышло?
Сперва уточню что я проходил версию для Xbox через эмулятор. Это была сборка с одного канала на ютубе и могу сказать что нареканий к работе эмулятора у меня практически не было за исключением нескольких вылетов.
Проходил я на нормале, тут в отличии от Сигмы и последующих частей нет выбора сложности при первом прохождении. Могу сказать что особых трудностей при прохождении не было и все проблемы о которых я писал в обзоре второй части были и в первой. А именно, неудобная камера и управление персонажем.
Персонаж всё такой же инертный и управляется как автомобиль, а камера всё так же хочет "прилечь" на землю, но вдобавок к этому свободно крутить камерой не получиться. При попытке осмотреться вокруг себя, игрок перейдет в режим от первого лица в котором нельзя двигаться.
Боевая система в целом такая же как и во второй, но на практике - нет. Как было сказано в другом обзоре на этой странице, к ней нужен другой подход. Если во второй части важно всё время находится в движении, максимально эффективно кромсая кучу врагов, то здесь от игрока требуется терпение и четкое понимание того что вы собираетесь сделать. Бой здесь быстрый и скоротечный, игрок буквально может завершить его секунд за 5 если умудрится нанести один четкий заряженный удар. Да и игра к этому подталкивает, ставя в углу таймер с временем в которое желательно уложиться чтобы заработать больше очков кармы, но это необязательно и игра никак не наругает и не накажет вас за это.
Почему же я поставил ей оценку на пол-балла выше чем ремейку второй части? Ответ висит прямо в заголовке этого обзора.
Если во второй части вы просто несётесь по линейным локациям от битвы к битве, заканчивая главу вы отправляетесь в другую страну, то здесь почти всю игру вы находитесь в пределах одной локации - города Тайрон. И несмотря на то что тут тоже есть главы, вы можете вернуться обратно, собрать недостающие предметы и выполняя, не сложные головоломки, открыть пути которые ранее были закрыты. Напоминает первый Devil May Cry, но на мой взгляд здесь левел-дизайн выполнен получше.
Понравились и босс-файты. Многие конечно обладают кадрами неуязвимости, а к некоторым я и вовсе не нашел правильного подхода и проходил впитывая в себя урон. К последнему боссу вообще пришел без хилок с одним талисманом возрождения, но кучей эликсир для заряда Нинпо, которые я хранил с начала игры. И знаете, справился.
Подведём итоги. Если вторая часть это прям чистокровный слэшер, то первая всё же больше уходит в сторону экшн-адвенчуры. Мне это понравилось, а ещё понравилась целостность визуала. Во второй части очень многое выглядело инородно (Венеция с оборотнями, к примеру). Сюжет чуть получше, но не намного. Советую прочитать мой обзор второй части, многое что я там описал применимо и к первой.

О Ниндзя Гайден я знал давно. У меня был ПК и телевизор с каким то каналом на котором крутили то "летсплеи" с ютуба, то обзоры и программы от ЛКИ и Канобу. Во время одного из таких эфиров я увидел Ниндзя Гайден. Это был то ли Блэк, то ли Сигма, я уже не помню, но это неважно. Важно то что прикоснулся я к этой серии лишь 11 лет спустя с выходом переиздания всей трилогии. А всё почему? Потому что игра была заперта на консолях, а версия которую считают "лучшей" была заперта на одной лишь Xbox 360. В общем, знакомство со слэшерами у меня началось с Devil May Cry. Прошел я немного, всего лишь 5-ую и перезапуск 2013-го года. Третью может и пройду, но не в ближайшее время. А вот что я пройду в ближайшее время так это Razor's Edge, ну и NG2 Black с модом от фанатов на ребаланс и исправление косяков переиздания. О NG2B мне есть что сказать и далеко не всё из того что я скажу будет положительным.
Начну с боёвки. Я конечно её полностью не освоил, поначалу тупо "button-mash'ил", но к середине игры немного поднаторел. И как же тут сочно разлетаются на части противники! Уххх! Я не помню в какой ещё игре мне так доставляла расчленёнка. У противников во время боя отлетают все части тела, из отрубленных конечностей сочится КРОВИЩА, а костюм Хаябусы окрашивается в красный. Вдобавок ко всему этому - сочные анимации ударов и добиваний. Такие же брутальные и стильные добивания я припомню разве что в последних God of War. Девил Май Край в плане ощущается как PG-13 Дэдпул 2 (если кто помнит выходила такая версия). Но Ниндзя Гайден отличается от прочих слэшеров своим подходом к бою. Если в какой нибудь DMC или Байонетте важно набивать комбо-метр и стараться играть стильно используя разные комбо и не получая урон, то тут от игрока требуется как можно быстрее и эффективнее устранить волну противников, а враги тут агрессивные. Они не будут стоять в сторонке и ждать пока незатейливый игрок подойдет к ним и начнет проводить своё комбо. Игроку же предстоит как можно чаще блокировать, уворачиваться от атак и колесить по арене чтобы остаться в живых. Враги потерявшие конечность тоже представляют угрозу. Вероятно даже большую чем "целые". Потому что эти скоты, зная о том что им уже не избежать гибели, не побоятся взять вас в захват и подорвать себя вместе с вами. В общем, враги здесь злющие.
Что по самому геймплею, то тут у нас стандартный набор - слабый-сильный удар, блок, уворот, атака дальнобойным оружием, бросок сюрикена и "нинпо". Чем же игроку предлагают нарезать "фарш" с противников? В арсенале у Рю просто куча оружия, что-то около 10-ти разновидностей. Помимо стандартных катаны и двойных катан, среди них есть посох, цеп(по внешнему виду которого скорее скажешь что это нунчаки), большой меч, когти, тонфы, кусаригама и здоровенная коса + ко всему этому лук и ружьё. О ружье я забыл сразу же после первого применения, оно неудобное. Каждое оружие ощущается по разному. Например, цеп довольно быстрый и многие его атаки бьют по области, что выручает когда вас окружила толпа недругов. А коса способна выпускать волну разрывающую землю и врагов попавших под неё. Радует что игра не заставляет пользоваться всеми оружиями сразу и позволяет выбрать наиболее удобное. Я вот бегал с катаной. Помимо стандартных орудий убийства, Рю владеет магией, именуемой "нинпо" на которые тратятся специальные заряды Ци. Нинпо как и обычное оружие, можно прокачивать у статуй Мурамасы за эссенцию выпадающую с врагов и сундуков. Кстати, эссенция может помогать во время боя. Дело в том что игрок при зажатии кнопки "сильного удара" может зарядить особый приём называемый "ультимативной техникой". Во время её зарядки Рю какое то время не сможет двигаться, но этого времени обычно достаточно чтобы противник успел ударить его и сбить накопление заряда. Тут то и выходят на сцену - эссенции. После убийства врага Рю во время заряда "УТ" автоматически поглотит ближайшие сгустки эссенции для мгновенного применения техники. Это ставит игрока перед выбором стоит ли тратить выпавшую эссенцию на убийство толпы назойливых противников или же всё таки оставить её для покупки расходников и улучшений.
На этом плюсы заканчиваются, перейдем к минусам.
Во-первых, неудобная камера. К ней конечно можно привыкнуть, но в определённые моменты она может вывести вас из себя. При подъемах по лестнице она не будет нормально подниматься за персонажем и её придётся постоянно выправлять самому автоцентровкой. Некоторые враги большие и могут загородить вам обзор, а у некоторых есть взрывные атаки, эффекты которых тоже не способствуют пониманию того что происходит на арене.
Во-вторых, управление персонажем. Хаябуса очень инертный. Я не знаю с чем сравнить, но такое чувство будто ты управляешь автомобилем. В бою это придется учитывать, немало раз я промахивался по противникам из-за этого. Платформинг, который тут многие хают, у меня особых проблем не вызвал. Кроме тех моментов когда герой вместо пробежки по стене, почему то на неё лез.
В-третьих, сюжет. Ладно, про сюжет промолчу, игра всё же не об этом. Не промолчу про скучных персонажей. Они выглядят хорошо, особенно женские персонажи. Но в остальном они плохо озвучены и за ними неинтересно следить. (открывает фото Момиджи). Хотя знаете забудьте об этом, чушь какую то написал, девушки тут с очень выдающимися... харизмами.
В-четвёртых, мне показалось что игра немного поломана. Я неспроста в начале упомянул про мод от фанатов. Во время прохождения, у меня пригорало сильно от двух вещей. От того что Рю моментами бьёт воздух когда перед ним находится противник и от того что некоторые атаки работают не так как должны. Причём, в оригинал то я толком и не играл. Прошел где то пару глав, но мысль такая возникла. Я решил погуглить не одному ли мне так кажется и как оказалось я был прав. Наткнулся на ролик на ютубе в котором наглядно демонстрируется всё то о чем я писал выше. К счастью, всё это исправляет тот самый фанатский мод. Почему сами Team Ninja не исправили эти проблемы? Кто знает. Может решили сосредоточиться на Ninja Gaiden 4 или Nioh 3.
Ещё некоторые локации показались пустыми (Венеция и Нью-Йорк). Графика в них выглядела не однородной, будто из разных игр собрали.
Подведу итоги. Несмотря на обилие минусов, игра всё же вошла в моё сердечко. Такого сконцентрированного экшена и мясорубки я не видел давно. Посмотрим что там будет в четвертой части, а пока пройду третью. Вряд ли сяду за прохождение первой части, поскольку она отличается от продолжений и больше похожа на первый Devil May Cry в плане левел-дизайна, но возможно когда-нибудь...

Если бы Ведьмак 3 умел говорить, он бы сказал мне именно это.
Сколько раз я садился за эту игру и сколько раз я бросал её прохождение. С 2016 года было предпринято около 7 попыток её пройти. Мне нравится атмосфера, сюжет, персонажи, но играть мне в это неинтересно.
Здесь нет богатой боевой системы, все те способности что у тебя есть - опциональны и ты можешь спокойно пройти игру не использовав ни одну из них(ладно, тут я лукавлю, без Ирдена убить полуденниц и др. не выйдет). Я начинал на третьей сложности из четырёх, поскольку четвёртая, как я понял, это та же третья сложность только с одной жизнью. Ещё эта боевая система, на мой взгляд, абсолютно не подходит под ведьмака - охотника(!) на чудовищ. Я неспроста выделил слово "охотник". Когда выполняешь ведьмачьи заказы нет чувства той самой охоты. Ты не можешь залезть на грифона и подрезать ему крыло чтоб он больше не мог взлететь. Не можешь отрубить лапы водяной бабе чтоб она перестала в тебя бросать свой кал(это ведь кал?). Вот этого мне хочется и надеюсь в Ведьмаке 4 они улучшат этот аспект и пойдут именно в этом направлении.
Всё остальное здесь расписывать нет смысла. Все уже давным-давно по несколько раз написали, рассказали, видео записали о том "Какой здесь классный сюжет!", "Какие здесь классные персонажи!", "Какие тут квесты крутые!". С этим я согласен.

Посудите сами - это слэшер с элементами рпг в полуоткрытом мире, где по мере прохождения основного задания тебе выдают какие нибудь инструменты или способности с помощью которых можно открыть запертое в начале помещение, как в какой-нибудь метроидвании. Так же бродим по локациям открывая сундуки, собирая вещи.
Игры похожи, НО! Отличие в том что несмотря на богатую боёвку, кучу подземелий с разного рода загадками. Перезапуск ГоВ я прошел, а закончу ли я эту игру - не знаю.
У игры есть проблемы. Конечно я не могу обойти упомянутое многими "правило трёх", когда тебя обязательно попросят принести(убить, потянуть) 3 вещи(монстров, рычага). Это поднадоело ещё в первой локации, но я это опущу. Для меня одним из минусов стало то что играю то я во, вроде как, слэшер, а порубиться дают... не редко, но мало. Сейчас объясню. Вот вы натыкаетесь на группу из двух-трех врагов проходя какое нибудь подземелье, разваливаете этих двух-трех врагов за секунд 15-30 и потом минуту-две просто идёте дальше, заходите в комнатку где вас встречает такая же пачка слабеньких мобов, так же разносите их за 15-30 секунд и затем решаете какую то логическую задачку. Помеситься как в каком нибудь ДМС вам дают очень редко. Первый такой бой был в каком-то храме, где на меня вываливали кучу противников, когда я был верхом на големе. Я сразу же слез с него и начал вкушать боевку. И вот в такие моменты Дарксайдерс 2 цветёт. Думаю если бы они сделали больший акцент на боях, а не исследовании и загадках было бы куда интереснее.
Ещё ей не хватает поставленных катсцен. Они есть, но их мало. Скорее всего, разработчики просто не успели (между выходом первой и второй части прошло 2.5 года). Почти все диалоги это говорящие головы.
Упомянул выше боевую систему, но толком о ней ничего не написал. Оружия тут 3 типа ("правило трёх" помним, да?). Это мини-косы, способные собираться одну большую косу - основное оружие Смерти. Быстрые и СМЕРТОносные, но я большую часть времени бегал с молотом. Оно хоть и медленное, но бьёт очень больно, особенно выручает на всяких мини-боссах. Третий тип оружия это когти или кулаки. Разницы нет, разве что заряженная атака у них разная. Как и у топора, который здесь выступает как разновидность молота.
Смерть может использовать в бою только два милишных орудия. Нет никаких слабых и сильных ударов, под каждую кнопку выделено отдельное оружие, благодаря чему их удобно комбинировать. Можно нанести противнику 3-4 удара, а затем подбросить его в воздух нанести 3 удара и удерживать на лету с помощью револьвера.
Помимо этого в комбо можно вплетать навыки, на прокачку которых тратятся специальные очки получаемые при поднятии уровня. Веток прокачки здесь две - "Предвестник" в котором весь упор на ближний бой и "Некромантия" в котором упор на миньонов. Я играл прокачивая только первую ветку, поэтому за вторую не скажу, но есть возможность в случае чего сбросить очки навыков и опробовать что нибудь другое. Кстати, как думаете сколько очков необходимо потратить на полную прокачку навыка? Не поверите! Три!

Не люблю футбол, ну или отношусь к нему нейтрально. До выхода игры из-за того что она была связана с данным видом спорта, даже пробовать её не хотел, пока случайно не наткнулся на всякие ролики с "кеками" и подборкой красиво забитых мячей. В итоге взял и не пожалел!
Геймплейно это, ну, футбол. Футбол без правил. Вам не дадут желтую карточку за то что вы сбили соперника в подкате и не накажут за то что вы вышли в оффсайд - здесь такого нет. Более того, здесь нет даже аутов, можно хоть сколько промахиваться по воротам, не придется ждать пока вратарю передадут мяч и он его выпнет для продолжения игры. Многие уже сравнили это с "Убойным футболом" из начала нулевых и я с ними соглашусь, ведь тут можно подкинуть мяч в воздух и через заднее сальто в развороте забить гол в ворота "ножничками". Это ли не потрясающе!
После того как разобрался с управлением и более менее освоил дриблинг, начали раздражать эти самые вратари из заголовка! Которые уж очень в себя верят и думают что спокойно обведут всех и вся, а по факту у них выбивают мяч и закатывают прямо в ворота. А ещё есть типы которые после пропущенного гола стараются загладить эту неудачу тем что пытаются в соло забить гол, как правило ни к чему хорошему это тоже не приводит.
Из технических проблем, у меня на ноутбуке с i7 14-го поколения и 4060 на борту в редких случаях проседал фпс или что-то не то было с фреймтаймом в начале матча. Ещё раздражают проблемы с неткодом. Сперва грешил на пинг, у меня он скачет от 120 до 150 в разных катках, но нет. При удобных в моём случае 120 пинга игра временами то засчитывает, то не засчитывает отбор мяча и в то же время при 150мс она может работать в этом плане идеально, хоть и с некоторой задержкой.
Кто хочет получить фан - смело покупайте. Управление может показаться неудобным, но оно по первой только кажется таким.