
Мы получили God of War 2018 ещё в 2012-ом.
Посудите сами - это слэшер с элементами рпг в полуоткрытом мире, где по мере прохождения основного задания тебе выдают какие нибудь инструменты или способности с помощью которых можно открыть запертое в начале помещение, как в какой-нибудь метроидвании. Так же бродим по локациям открывая сундуки, собирая вещи.
Игры похожи, НО! Отличие в том что несмотря на богатую боёвку, кучу подземелий с разного рода загадками. Перезапуск ГоВ я прошел, а закончу ли я эту игру - не знаю.
У игры есть проблемы. Конечно я не могу обойти упомянутое многими "правило трёх", когда тебя обязательно попросят принести(убить, потянуть) 3 вещи(монстров, рычага). Это поднадоело ещё в первой локации, но я это опущу. Для меня одним из минусов стало то что играю то я во, вроде как, слэшер, а порубиться дают... не редко, но мало. Сейчас объясню. Вот вы натыкаетесь на группу из двух-трех врагов проходя какое нибудь подземелье, разваливаете этих двух-трех врагов за секунд 15-30 и потом минуту-две просто идёте дальше, заходите в комнатку где вас встречает такая же пачка слабеньких мобов, так же разносите их за 15-30 секунд и затем решаете какую то логическую задачку. Помеситься как в каком нибудь ДМС вам дают очень редко. Первый такой бой был в каком-то храме, где на меня вываливали кучу противников, когда я был верхом на големе. Я сразу же слез с него и начал вкушать боевку. И вот в такие моменты Дарксайдерс 2 цветёт. Думаю если бы они сделали больший акцент на боях, а не исследовании и загадках было бы куда интереснее.
Ещё ей не хватает поставленных катсцен. Они есть, но их мало. Скорее всего, разработчики просто не успели (между выходом первой и второй части прошло 2.5 года). Почти все диалоги это говорящие головы.
Упомянул выше боевую систему, но толком о ней ничего не написал. Оружия тут 3 типа ("правило трёх" помним, да?). Это мини-косы, способные собираться одну большую косу - основное оружие Смерти. Быстрые и СМЕРТОносные, но я большую часть времени бегал с молотом. Оно хоть и медленное, но бьёт очень больно, особенно выручает на всяких мини-боссах. Третий тип оружия это когти или кулаки. Разницы нет, разве что заряженная атака у них разная. Как и у топора, который здесь выступает как разновидность молота.
Смерть может использовать в бою только два милишных орудия. Нет никаких слабых и сильных ударов, под каждую кнопку выделено отдельное оружие, благодаря чему их удобно комбинировать. Можно нанести противнику 3-4 удара, а затем подбросить его в воздух нанести 3 удара и удерживать на лету с помощью револьвера.
Помимо этого в комбо можно вплетать навыки, на прокачку которых тратятся специальные очки получаемые при поднятии уровня. Веток прокачки здесь две - "Предвестник" в котором весь упор на ближний бой и "Некромантия" в котором упор на миньонов. Я играл прокачивая только первую ветку, поэтому за вторую не скажу, но есть возможность в случае чего сбросить очки навыков и опробовать что нибудь другое. Кстати, как думаете сколько очков необходимо потратить на полную прокачку навыка? Не поверите! Три!
Лучшие комментарии