Это одно из тех произведений , которое ты запомнишь скорее всего на всю жизнь. Яркие персонажи, интересная история, классные второстепенные квесты и самое важное то что вы сами пишете свою историю. И неважно какая у вас концовка(в ориг игре) вы все равно запомните её.

Отзывы
Еще множество плюсов мог бы указать, но это очень долго. Если вы прочитали хотя бы одну книгу вселенной Анджея Сапковского и вам понравилось или же если вы были довольны предыдущими частями или же вы фанат ActionRpg - Вы должны попробовать эту игру!
Бросал её два раза. Играть здесь нужно строго по сюжету и наслаждаться видами. Максимум - ну сэт вещей прикольно ровно раз собрать будет…
Открытый мир — просто красивое дерьмо. Де-юре он как в хороших играх от Ubisoft, но де-факто — как в эпоху тех самых "Отсосинов" для не особо одарённых интой. Вот, например, есть утопец 1-го уровня, а рядом — 40-го. Внешне они неотличимы, но, сука, это же RPG! Поэтому статы у второго будут просто зашакалены, и один пропущенный удар отправит тебя на респ в Поднебесную. Прокачка? крафт? инвентарь? боёвка? xdd, рили?
После соулсов/обливионов в такое играть КРАЙНЕ тяжко. Тех, кто не выкупает геймплей в этой песочнице, я отлично понимаю. Видов врагов кот наплакал, а это, как бы, уже третья часть! А вечная охота на накеров, утопцев, призраков и прочего отребья не делает из тебя истинного убийцу чудовищ.
К счастью, когда наконец отпускает мысль, что это "говно из-под коня" — вообще не RPG, игра раскрывается с другой, прекрасной стороны.
Геймплей здесь не существует отдельно от сюжета — он его дополняет. Он не идеален, но и не мерзок: не унылый, не скучный, как в тех же RDR, GTA или Mafia. Там хоть ютуб включи — ничего не упустишь, ведь геймплей вторичен.
Я никогда не любил такие игры, возможно, из-за возраста или просто потому, что никогда не пытался играть в игры этого жанра. Но суть не в этом. Мой отец был заядлым поклонником этой серии игр, и в 2015 году, когда мне было 10 лет, он скачал "Ведьмака" с торрента. Сначала я не обращал внимания, но потом начал наблюдать за процессом, а потом и сам попробовал поиграть. И вот, всё пошло-поехало… Я уже успел пройти уйму рпг игр с открытым миром и часто возвращаюсь к этой
Многие, как и я, уже не один раз прошли ведьмака. Но в этом отзыве я опишу лично свои ощущения от данной игры.
P. S. Игра проходилась на максимальной сложности.
Графика: на момент 2025 года есть игры с более реалистичной графикой, но даже спустя 10 лет графика превосходит многие крупные проекты. Цвета меняются с тёплых Новиградских, на тёмно-зелёные топи Велена, либо снежные вершины Скеллиге. Красивые пейзажы и величественный мир заставляют любоваться им.
Открытый мир: Ох, всеми известные "вопросики" на карте (особенно на Скеллиге). По началу проходить их будет интересно, но потом вы будете их зачищать ради получения предметов и опыта. Часто по пути к местам зачистки можно встретить человека, просящего помощи. Мир наполнен огромным количеством врагов, которые не будут давать тебя продохнуть.
Геймплей: Что ж, ведьмак 3 - это РПГ. В игре тебе жизненно необходимо исследовать мир, для получения чертежей: масел, отваров, бомб, оружия, доспехов, рун улучшения и многого другого. А ведь для них ещё нужны и ресурсы для создания, а для отваров и вовсе нужно убить определённого врага, чтобы добыть мутаген. А повышение уровне является очень не простой задачей, как раннее и писал, придётся зачищать "вопросики", чтобы получить 5-25оп. из 2000. А зачем качать уровни? Ты не сможешь надеть более крепкий доспех или более сильное оружие, ведь твой уровень ограничен. Ты не сможешь открыть все ячейки способностей и мутагенов, ведь у тебя маленький уровень, ты не сможешь купить нужную тебе способность, ведь у тебя что? Правильно - низкий уровень. Поэтому в игре необходимо исследовать мир и прокачивать уровни. Но если вам это нравиться, то для вас открывается огромный простор в прокачке персонажа. Вы буквально выбираете, какой у вас будет персонаж. Приведу пример: вы берёте доспехи школы Кота, которые славятся своими навыками фехтования, но имеют очень плохую защиту. Собрав полный комплект брони вы начинаете прокачивать навыки фехтования (красная ветка), но броня то не стала от этого крепче, но вы замечаете, что чем больше вы махаете своим мечом, тем быстрее заполняется шкала адреналина. Значит, можно прокачать навык, который при потере всего здоровья моментально восстановит его с помощью накопленного адреналина. И таких примеров куча. Хочешь играй через знаки (школа Грифона), играй через крепкую броню (школа Медведя), играй через зелья (школа Мантикоры), а можешь взять баланс во всём (школа Волка). Ну и битвы с чудовищами заставляют тебя читать бестиарий, готовить заранее нужные масла, бомбы, эликсиры и тактику боя.
Персонажи и сюжет: Главная вишенка игры! Великолепно прописанные персонажи, от главного героя до ворожея, занимающийся .... с козой. Геральт из Ривии, Мясник из Блавикена, Белый Волк и по совместительству главный герой. Шикарный персонаж, к которому привязываешься. Говорят у ведьмаков выжигают все эмоции, что правда. Но Геральт умеет пошутить, утешить, поддержать. Он чтит кодекс ведьмака. Хоть люди его не любят и называют "выродком", но он всегда стоит на их защите. А его спутники? Трисс Меригольд, Йеннифэр из Венгерберга, Лютик, Золтан Хивай, Весемир и много кто ещё. Насколько они шикарные персонажи, ничуть не уступающие в харизме Геральту. Диалоги с ними прописаны великолепно! А сюжет очень даже интригующий и затягивающий, с неожиданными поворотами и последствиями.
Интерактивность: твой ответ влияет на весь сюжет. (Будет спойлер) Проходя второстепенные миссии, вы можете привести персонажей в Каэр Морхен, во время осады которого будут потери. Всё зависит, много ли союзников будет вам помогать, чем их больше, тем меньше потерь. Также же и в других миссиях, вы можете заплатить человеку за сведения, а можете просто наложить на него знак Аксий и он расскажет вам всё бесплатно. Не забывайте, что вы можете выбирать себе спутницу) Трисс или Йеннифэр - выбор за вами. Попытаетесь выбрать обоих, что ж, вас ждёт необычный финал ваших отношений) И все ваши выборы влияют на концовку самой игры, только вам решать, какой она будет.
Реиграбельность: В интернете вы наверняка натыкались на мемы, по типу: "Надо перепройти ведьмака в 10 раз". Шутки оказались реальностью, эту игру хочется перепроходить каждый год, а то и чаще. Учитывая, что раннее я писал, ваше прохождение не будет похоже на прошлое. Вы можете отыграть плохого или хорошего Геральта, можете отыграть "бабника Геральта", либо кровавого убийцу. Можете сыграть через определённый билд, либо создать свой уникальный. Перепроходя её снова и снова вы встретите квесты, которые раньше пропускали, даже спустя 3-4 прохождения вы будете на них натыкаться.
Саундтрек: Рай для ваших ушей! Лучший саунд дизайн за всю историю видеоигр. Музыка идеально передаёт атмосферу мира: во время пешей прогулки, во время битвы, во время трогательных сцен. Каждая композиция была написана с любовью, что просит добавить их в свой плейлист. А тема из дополнения "Кровь и вино" - это шедевр! Каждый раз, когда запускаю игру и вижу Геральта, сидящего в Корво Бьянко, то никогда не начинаю играть, а начинаю слушать этот шикарный саундтрек. (называется "Blood and wine". На мой взгляд, наш дубляж звучит даже лучше, чем оригинал).
Дубляж: Оригинальные голоса очень даже хороши, но русский дубляж превосходит их. Чего стоит только озвучка Геральта. В оригинале его голос напоминает обычного человека, голос хорошо поставлен, но ничего особенного. В нашем же дубляже Всеволод Кузнецов постарался на славу. Именно так должен был звучать голос Геральта из Ривии! Также перевод музыки ничуть не хуже, чем в оригинале. Один из лучших дубляжей в индустрии.
Цири: Максимально субъективное мнение. Мне она не понравилась. Персонаж требует от Геральта и чародеек, чтобы они прислушивались её мнения, а не делали по своему. Но вот оказия, когда они слушают Цири, то всё идёт через одно место. Когда её просят оставаться в укрытии, то она не слушается. Убегает, из-за чего страдают другие. Называйте меня шизом или другим словом, но я считаю, что Весемир мог бы выжит, если бы Цири не стояла и тупила, а сразу бы врубила свои голосовые связки на максимум.
Всякую хорошую игру ты будешь помнить долго после её прохождения. А отличную игру можно гордо назвать Произведением Искусства, с большой буквы. Так вот, Ведьмак 3, со всеми дополнениями — безусловно, Произведение Искусства. Постараюсь описать вам своё видение того, какой путь проходит игрок в этом приключении, и, конечно, настоятельно рекомендую вам ознакомиться с данным шедевром самостоятельно, поэтому постараюсь свести спойлеры к минимуму.
Попадая в мир игры, первое, с чем я столкнулся — грамотно выстроенная экспозиция. Трейлеры игры, показанные в начале, отлично обозначили исследуемую авторами проблематику и в общих чертах познакомили со вселенной. А о чём именно сюжет Ведьмака? На протяжении всей игры, но особенно — в начале, мы знакомились с войной в разных её проявлениях, наблюдали за политикой, показанной многомерно и сложно, и видели — в конечном счёте простые люди проигрывают и гибнут. Всегда. Мы можем повлиять лишь на то, кто будет страдать и как, под чьим гнётом, но страдать будут точно.
И это отлично перекликается с другими мотивами игры — о знаменитом выборе между большим и меньшим злом. Геральт в самом начале говорит, что предпочитает не выбирать между пиками точёными и всем известной альтернативой из поговорки. Но почти сразу и до самого конца обстоятельства заставляют. И игроку действительно дают право выбора... Которым не выйдет воспользоваться идеально, даже зная о последствиях заранее и проходя игру второй или третий раз. И это охуенно. Как по мне, самая нагружающая игрока составляющая — как раз морально-этические дилеммы.
А вот всё остальное развлекает и расслабляет. Основная сюжетная линия с поисками Цири и противостоянием с Дикой Охотой для меня — лишь фон для всего остального, но фон, безусловно, красивый. Боёвка игры сочная, зрелищная, что-то вроде слэшера в духе Metal Gear Rising (ладно, не похоже, но я не смог придумать сравнения лучше). Всё что касается эксплоринга, билдостроения, алхимии и прочих составляющих геймплея — всё сделано хорошо и качественно, есть игры, где тот или иной аспект лучше, но в Ведьмаке всё находится как минимум на уровне "just enough". Художники игры тоже постарались на славу, пейзажи, локации, персонажи, броня и бои, всё выглядит просто ахуенно. Юмор сценаристов — это прямо моё, в некоторых моментах я смеялся в голос. И нельзя не упомянуть, что многие сайдквесты ни в чём не уступают основным ни по разнообразию, ни по сюжетной, ни по геймплейной проработке.
Короче, не смущаемся десятилетней давности, благодаря патчам игра стала технически гораздо лучше, чем на релизе, а без добавленного в платных и бесплатных DLC лично мне сложно её представить. Бежим все качать. Я проходил на пиратке, но если вы захотите и сможете в 2025 купить игру (в стиме для РФ она недоступна) — она точно стоит своих денег, к тому же, не таких больших, как новенькие AAA. Она уже вошла в бессмертную классику не только видеоигр, но и искусства в целом.
Ultra Wide
Сама игра идет нормально на моем экране 3440x1440.
Чтоб сделать кат сцены на движке игры на весь экран, опять нашлось решение на pcgamingwiki. Позже находил мод для решения этой проблемы на Nexus mods, но уже не было нужно, скорее всего это было бы удобнее чем самому подстраивать разрешение через прогу редактирования [HxD64]
Но меню и пререндеренные сцены не широкоформатные(
Как и всегда перевод ужасен, могли бы хотя бы переводить с английского тогда меньше глупостей и ошибок было бы. Тем более что английская версия это оригинал. [Да сценарий был написан на польском, а потом переведен на английский, но именно английская версия считается оригиналом] Трудности перевода. The Witcher 3: Wild Hunt
Игра по дефолту 18+, но все равно частая цензура в переводе, вместо “изнасилования” переводят как “насилие” и тд, не везде но часто.
Единственная миссия (во всей игре!) которая запомнилась и понравилась - это дополнительный квест в котором появляется серийный убийца и нужно найти его.
Моменты когда нужно было играть за Цири безумно бесили из-за того что перекидывали на другого персонажа и в сюжете все линейно и не на что это не влияет. Включал читы в тренере на: “бессмертие”, “убийство с одного удара” и пробегал игнорируя все. Хотя к самой персонажке ничего негативного не имею и с радостью попробую “The Witcher IV”
Миссия из DLC “Hearts of Stone” [СПОЙЛЕР!] где нужно развлекать брата, а он вселяется в тело геральт, выбесила больше всего, хотелось кинуть геймпад в экран, все диалоги и кат сцены проскипал, из-за этого пропустил два диалога с ключевым персонажем этого DLC.
Есть механика ключей, но при этом нет отдельной вкладки со всеми ключами, при этом их можно выкинуть зачем то.
Есть записки, но так же нет отдельно вкладки для них. [Есть только дополнительная библиотека] , так еще постоянно находишь те записи которые уже читал.
Очень скудная сортировка всего, ее либо нет, либо очень мало фильтров. Например нельзя отсортировать квесты по уровню. Вещи тоже все в перемешку.
Механика карточной игры лично мне не была интересна, но отдельной вкладки для миссий с гвином нет, поэтому они в перемешку со всеми, из-за этого приходилось много времени искать квесты не связанные с гвином. Также для миссий про скачки нет отдельной вкладки.
Даже при выставлении всех графических настроек на ультра все модельки мыльные.
В DLC “Hearts of Stone” происходит баг из-за которого появляется вечная загрузка, а вызывают ее моды..
Игра забагована, не хватает кучи функций, пришлось установить 60+ модов и это только те что получилось поставить, чтоб было более менее приятно играть.
Мои моды:
"The Witcher 3 HD Reworked Project NextGen Edition" - менее картофельная графика. Настоятельно рекомендую, тем более что не влияет на производительность, но желательно выставить настройки графики на Ultra+. Жаль только что установил его после того как решил дропнуть игру(
“Vampire Gear Overhaul” - изменение статов брони из DLC “Blood and Wine”
“Blood and Wine” - Возможность купить эту броню в начале где живет барон. Единственная броня которая понравилась как выглядит всю игру проходил в ней.
“AWalk With Sword” - изменяет то как держит геральт меч и походку с ним, а то он ходит сгорбившись как воришка. Но этот мод постоянно слетал(
“Container Glow” - все контейнеры светятся без ведьмачьего зрения.
“Neutral Wolves Next Gen” - все не квестовые волки не нападают на геральта. Жаль нет такого на всех остальных животных.
“Wider Field of View and no Focus Mode zoom in” - вроде как чтоб не приближалась супер близко камера когда включаешь ведьмачье зрение, и чтоб камера не была супер близко во всей игре.
“Combo Blood (Next-Gen Update)” - gore больше и реалистичней.
“Obedient Steed” - лошадь не останавливается на каждой секунде и “бегает” в городах.
“Letallskillswork” - все скилы и умения работают одновременно не приходится выбирать какие включить. Очень такая механика везде меня раздражает.
“Bomb Aiming NG” - возможность прицелиться перед тем как кинуть бомбу.
“Insta Roach” - конь телепортируется к геральту и геральт автоматически оказывается в седле.
“Faster Roach Moto GP (NEXT GEN)” - лошадь супер быстро скачет при ускорении.
“Ghost Rider Saddle and True Devil Saddle Eye Fix” - лошадь призрачного гонщика (но не полность), при помощи "Седло Дьявола".
“Main Map Zoom” - возможность приближать и отдалять масштаб карты без ограничений.
Еще пытался установить мод на цветные иконки на карте но он не поставился, потом при удалении какого то мода появился сам, поскольку был пришит к какому то другому моду. Моды после удаления оставляют следы и мешают другим модам.
“Community Patch World Map” - патч от сообщества, вроде как он нужен.
Моды на изменение названий предметов, по скольку сортировки нормальной нет.
“Standardised Naming Convention - Potions”
“(SNC) -Runestones and Glyphs”
“(SNC) -Witcher Gear”
“(SNC) -Oils”
“(SNC) - Bombs”
“Disable Fall Damage for Next-Gen” - нет урона от падений.
“Next-Gen Auto Loot” - автоматически пылесосится карта, чтоб не приходилось часами как нищий обыскивать каждый мешок и сундук.
Настройки очень не удобные, по этому в итоге много мусора собираешь.
“Player Interior No Run Lock” - геральт бегает и прыгает когда игра запрещает это делать.
“No Slow Boat Walk” - то же самое только на лодке.
“Geralt Improvements faster walking running and swimming speeds” - геральт более быстро: ходит, бегает, плывет.
“Mutated Stomach” - еда восстанавливает больше жизни.
“Geralt Torch Radius Options” - Факел освещает больше.
“Boat Max Speed Config” - лодка плывет быстрее.
“Unsinkable - Boats Take No Damage for Next Gen” - лодку невозможно повредить. Элементы с лодкой очень раздражали, как и плаванье.
“Faster Swim (Selectable) Next Gen” - супер быстрое плавание, при ускорении.
“Photo Mode Unlocked” - фото мод.
“Next-Gen Indestructible Items” - вещи не повреждаются.
“No intro - No storybook” - Нет начальных заставок которые конечно всегда когда нибудь надоедают, особенно в тех играх которые проходишь очень долго и где ставишь много модов и приходится по сто раз перезапускать игру для проверки модов.
И отключение надоевшего живого комикса о событиях которые ты уже видел [который привязан не к сюжет а к местоположению на карте], вместо того чтоб показать его один раз в игре, его показывают каждый раз при загрузке для того чтоб скрыть долгую загрузку.
“No Pop-Up for Read Books - Next-Gen” - скрывает всплывающие уведомление нахождения тех заметок которые ты уже читал.
“Hide Read Books” - скрывает из инвентаря все прочитанные книги.
“Humanized Sirens” - сирены уж очень омерзительно выглядят прям как те три ведьмы. Мод превращает сирен в нечто похожее на русалок.
“No Interaction for Useless NPC” - скрывает возможность заговорить с бесполезными NPC которые ответят “Угу”, “Ага” и тд
“Infinite Carry Capacity” - нет ограничения по весу переносимых вещей.
“Craft Everywhere” - возможность крафтить из меню, убирая необходимость искать мастеров.
“Instant Craft” - мгновенный крафт.
“2 Vikings inspired hair for Geralt” - добовляет геральту красивую викингскую прическу.
“Fast Travel” - фаст тревел к знаку из любого места. Установил в конце игры, по тому что уже устал, но хотелось уже добить игру.
“Disable Herb Highlight” - скрывает подсвечивании трав при включении ведьмачьего зрения.
“Stack Your Items - Next-Gen” - возможность в одной иконке собрать все имеющиеся дубли предмета, очень раздражало миллион иконок одинакового предмета. Но вроде мод плохо работал.
“No Clue Animations (Next Gen and Classic)” - нет стакающей анимации когда геральт приседает, замирает и рассуждает о найденной улике.
“Auto Read” - автоматически читает все книги. Чтоб не искать час среди всех предметов именно ту записку которую ты не читал.
”No Decorative Container Looting” - скрывает большинство контейнеров с бесполезным мусором.
Это только часть того что хотел установить, остального либо нет, либо для старой версии игры, либо мои кривые руки не смогли установить с помощью устаревшей программы “The Witcher 3 Mod Manager”
Потраченное время: 80 часов.
Ведьмак 3 - одна из самых влиятельных игр в индустрии. Много положительных эпитетов было сказано про эту игру, повторяться нет смысла. Могу лишь добавить, что по-моему мнению Ведьмак разделил индустрию до и после, так сказать провела черту. За счет квинтэссенцией геймдизайнерских решений того времени, и удачным симбиозом гейплейных и нарративных решений.
Графика ну вот полная вкуснятина, докопаюсь к одинаковым NPC, ну хоть к чему то же надо.
Производительность хорошая, хоть и в игре есть моменты где можно с кайфом застрять в болоте и поможет только загрузка, так же игра стала менее оптимизированной с выходом NextGen патча, сужу чисто по свей конфигурации.
Геймплей решил усовершенствовать и доработать с второй части, теперь игра невероятно легкая даже на последней сложности. Я думаю на последней сложности только появляется смысл использовать алхимию и знаки. Так же интересное решение как вопросы на карте, они интересны только при первом прохождении не более. Огромное количество брони и оружия и оно всё продаётся в 99% случае т.к. игра всегда проходится билдом школы ведьмаков.
Сюжет не зашёл, особенно нахождение Цири в сюжете, ну что сказать устал я от нее в книгах, и опять ее пубертат только в игре. Так же в игре есть большие квесты на каждую локацию в игре, есть шикарные как с Бароном и не очень как война банд в Новиграде, по моему такие разборки осветили лучше в первой части. Так же про Трисс и Йенифер, я не особо понял почему с черноволосой есть контент, а с Трисс посчитать по пальцам, это как и с эльфами, всем просто стало на некоторые моменты пофик.
Саундтрек в игре лучший из трилогии.
Вывод в том что игра не может быть идеальной, а именно опять 0 баланса в сложностях, странный акцент на романтических персонажах понятно какую девочку авторы любят больше, и не понятно почему так обсасывали постоянно эльфов и в итоге ничего.
Как-то превосходно
Дополнительную пол звезды, только из-за гвинта.
Чтоб отхилиться (быстро) нужно юзать элексиры.
Чтоб юзать элексиры нужно собирать траву. Вот тут и кроется дьявол, игра превращается в симулятор и не тот, в который я бы хотел играть - "симулятор травника", а точнее "деда на пенсии собирающего грибы в лесу" (Извините фанаты такого геймплея, но я вырос не в лесу и вообще на севере. Грибы на дух не переношу, а тут миллион разновидностей)
И так получаем: мы 2 минуты файтимся, 20 минут ищем марью ивановну, иван чай, гриб бомжа, пыльцу дикабраза, какашки калибри, иферию чихуа-уэнзиз, анимон бухарика, лох индийский и 10 пестиков + 3 тычинки. НО ЭТО НЕ ВСЕ, НУЖНО ШЛЕФАНУТЬ МОЗГОМ АЛКАША СО ДНА РЕКИ, А У ТЕБЯ 10хп, А АЛКАШЕЙ ПОБОЛЬШЕ ЧЕМ 2.
Вот и выходит: симулятор деда в лесу или очередная ККИ
Игра десятилетия. GTA на фоне Ведьмака - это школьники просто///
Изумительно! Масштабно! Наполненно! Это игра поражает тем, что я не просто не спешу проходить основную сюжетную линию, а, наоборот, максимально стараюсь ее не проходить... ведь тогда закончится история... Поэтому я несколько раз в месяц захожу на побочки, каждая их которых как отдельная и безумно глубокая история (одна Коломница меня на пару дней вогнала в жесткую психологическую перезагрузку)...
Эта игра как дорогое коллекционное вино - ее хочется распробовать, а не тупо зачистить все точки интересов...
Эта игра сделана настолько кропотливо, что придраться можно разве что к немного грузному мувсету гг. В остальном даже в 2024 году эта игра выглядит и играется божественно!
Сюжет! Вот что я ждал от нее, и он меня не подвел.
Побочки хорошо сочетаются с основной линией сюжета.
Как я рад что прошёл Ведьмак 3 до того, как поиграл в другие его клоны.
За моей спиной по меньшей мере 6 прохождений и я считаю, что это игра - шедевр. Вот за что она в моем сердце!
Музыка
Качумба нереальная. Колоссальное количество разнообразных композиций, которые имеют крайне приятную мелодию и заставляют меня млеть перед композиторами этой игры. Конечно эта любовь также обусловлена тем, что музыка создавала глубочайшую атмосферу каждой локации и в моем чистом детском мозге, опьяненным этим великолепием, не смог не зазерниться вечный пиетет ко многим композициям. Допустим тема Каэр Морхена вызывает во мне пучок эмоций состоящий из безмятежности и дрожащей меланхолии, потому что мелодия олицетворяет красоту данной локации и напоминает мне о том факте, что я никогда не смогу оказаться здесь в живую.
Открытый мир
Очень много красивых локаций. Около семиста скриншотов говорят о многом.
Нарратив
Абсолютное большинство квестов интересные. Персонажи прописаны эталонно. Даже добавить нечего.
Женские персонажи
CD Projekt RED делает самых красивых женских персонажей в игровой индустрии, на мой взгляд. Я настолько влюбился в Цири при первом прохождении, что долго страдал от её несуществования в реальной жизни.
Итог
Благодаря этой игре я начал свое знакомство со вселенной Сапковского и впоследствии поиграл во все части и прочитал все книги. Ведьмак 3: Дикая охота пройти ещё раз, но уже недавно перепрошёл. 10/10
Моя самая любимая игра, топ-1)
The Witcher 3: Wild Hunt — это не просто игра, а целый мир, наполненный живыми персонажами, захватывающими квестами и атмосферной историей. Разработанная CD Projekt Red, она подняла планку для всех последующих RPG и оставила неизгладимый след в индустрии.
В итоге, The Witcher 3: Wild Hunt — это шедевр, который стал новым стандартом для RPG. Она предлагает не просто игру, а настоящую приключенческую эпопею, способную затянуть вас в свои сети на многие часы. Если вы еще не играли, обязательно дайте ей шанс — вы не пожалеете.
эта одна из немногих игр которые мне настолько понравились что заставила меня прочитать книгу Сапковского.
Унлое кинцо, киберпанк лучше