3662 420 6056 735
The Witcher 3: Wild Hunt

Рейтинг игры

4.7 9637
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

The Witcher 3: Wild Hunt

Отзывы

+1

Дополнительную пол звезды, только из-за гвинта.

Чтоб отхилиться (быстро) нужно юзать элексиры.

Чтоб юзать элексиры нужно собирать траву. Вот тут и кроется дьявол, игра превращается в симулятор и не тот, в который я бы хотел играть - "симулятор травника", а точнее "деда на пенсии собирающего грибы в лесу" (Извините фанаты такого геймплея, но я вырос не в лесу и вообще на севере. Грибы на дух не переношу, а тут миллион разновидностей)

И так получаем: мы 2 минуты файтимся, 20 минут ищем марью ивановну, иван чай, гриб бомжа, пыльцу дикабраза, какашки калибри, иферию чихуа-уэнзиз, анимон бухарика, лох индийский и 10 пестиков + 3 тычинки. НО ЭТО НЕ ВСЕ, НУЖНО ШЛЕФАНУТЬ МОЗГОМ АЛКАША СО ДНА РЕКИ, А У ТЕБЯ 10хп, А АЛКАШЕЙ ПОБОЛЬШЕ ЧЕМ 2.

Вот и выходит: симулятор деда в лесу или очередная ККИ

ККИсимулятор травника
Сегодня

+2
Я боюсь у меня лексики не хватит, чтобы описать это творение

Игра десятилетия. GTA на фоне Ведьмака - это школьники просто///
Изумительно! Масштабно! Наполненно! Это игра поражает тем, что я не просто не спешу проходить основную сюжетную линию, а, наоборот, максимально стараюсь ее не проходить... ведь тогда закончится история... Поэтому я несколько раз в месяц захожу на побочки, каждая их которых как отдельная и безумно глубокая история (одна Коломница меня на пару дней вогнала в жесткую психологическую перезагрузку)...
Эта игра как дорогое коллекционное вино - ее хочется распробовать, а не тупо зачистить все точки интересов...
Эта игра сделана настолько кропотливо, что придраться можно разве что к немного грузному мувсету гг. В остальном даже в 2024 году эта игра выглядит и играется божественно!

ВсеВсеи еще раз ВСЕчитай коммент, но даже это никак нельзя записать в минусы
20 декабря

+11
Игра с отличной боевой системой

Сочная расчленёнка, реалистичные анимации, отзывчивое управление, читаемые атаки, разнообразие тактик и стратегий в применении мечей/знаков/алхимии, перекаты, парирование, два вида ударов, пять знаков и два режима их использования, эликсиры, масла, отвары, способность сочетать ВСЁ ЭТО в разных пропорциях и с разными акцентами, возможность сформировать свой персональный стиль игры и сделать каждое новое прохождение не похожим на предыдущее - я искренне не понимаю, почему игроки ругают ЭТУ боёвку.

Давайте разбираться.

Пространства между текстами заполню красивыми видами: всё же принтскринить игру во время сражений не слишком удобно, а хочется поделиться чем-то своим
Пространства между текстами заполню красивыми видами: всё же принтскринить игру во время сражений не слишком удобно, а хочется поделиться чем-то своим

ОСНОВЫ БОЯ

В своём ядре боевая система третьего Ведьмака - это что-то типа боёвки старых Assassin's Creed, но утяжелённой RPG-элементами, или игр серии Batman Arkham, но без полноценного "поточного" FreeFlow. То есть это бои, завязанные на аннигиляции множества врагов с важным элементом "контроля толпы" (т.н. Crowd Control). Мониторинг вражеского окружения - это первичный элемент, который будет присутствовать в каждом сражении (кроме боссов - они проходят по отдельной статье), но чтобы бой состоялся и успешно завершился, необходим второй компонент - игрок, который сам соберёт из широкого инструментария возможностей персональный способ победы.

Не подумал бы, что после 600+ часов в третьем Ведьмаке мне всё равно будет в кайф залипать на пейзажи, хотя я уже несколько раз обошёл все эти места
Не подумал бы, что после 600+ часов в третьем Ведьмаке мне всё равно будет в кайф залипать на пейзажи, хотя я уже несколько раз обошёл все эти места

МЕЧИ

Лёгкий и тяжёлый удары, сочный лязг отпарированной атаки, всех задолбавший перекат (который я настоятельно рекомендую заменить на двойной отскок в сторону для сохранения динамики боя, и вообще перекаты - для слабаков), легендарно имбовые "вихрь" и "разрыв", устраняющие всё живое, пожалуй, даже с излишней простотой, восемь видов бомб для заморозки, поджигания, отравления, ослепления, осколочного урона, блока магических или чудовищных способностей, возможность отбить стрелу на лету, как настоящий ведьмак, и ваншотнуть стрелка, система адреналина, которая позволяет блочить способности врагов выстрелом из арбалета, перераспределять накопленную ярость в энергию для каста знаков или вообще убивать неприятеля на месте с одного удара - весьма неплохое начало.

И это без всяких графических модов и фоторежимных выкрутасов: красота сама появляется на твоих глазах, я разве что отрубаю интерфейс для более чистой картинки
И это без всяких графических модов и фоторежимных выкрутасов: красота сама появляется на твоих глазах, я разве что отрубаю интерфейс для более чистой картинки

ЗНАКИ

Вы все их знаете: аард, игни, квен, ирден, аксий - но как много из вас смогли раскрыть потенциал каждого?

Аард позволяет отбрасывать врагов. Им удобно сбивать летающих тварей: сирен, гарпий, куролисков, виверн и прочих, а любого упавшего, в том числе и человека, можно добить одним ударом. Во втором режиме открывается круговой аард, разносящий всё на 360° (а ещё можно прокачать его дальность и даже навесить немного урона) - и это вообще мой любимый знак в игре.

Игни даёт возможность наносить урон огнём и поджигать вражин. И да, это не одно и то же. В первом режиме этот знак - просто небольшая поддержка для основного урона с мечей, но во втором ты можешь сносить огнём в лицо от четверти до трети вражеского здоровья, а поджог дезориентирует людей, чудовищ и даже боссов, лишая их защиты и с определённой вероятностью вводя тех в станлок. В игре много врагов, против которых огонь весьма эффективен.

Квен - защита. Вроде бы, ничего особенного: один любой удар ведьмак может пропустить. Но что, если слегка модифицировать его? Ты можешь через прокачку сделать так, чтобы квен отбрасывал врагов после того, как они нанесли тебе удар, отправлял их в нокаут или вообще перенаправлял на них часть нанесённого урона. Второй режим знака позволяет удерживать защиту постоянно, тратя лишь часть общей энергии, и при всех описанных плюшках ещё и лечиться от вражеских ударов, а при отпускании знака - накрывать супостатов взрывной волной.

Ирден образует на земле круг знаков-ловушек. Большинство наверняка использовало его лишь на бестелесных призраках, которых нельзя ранить вне этого круга. Тем не менее, с прокачкой открываются интересные перспективы. Как тебе вариант бить супостатов молниями и на время замедлять их? Или чтобы знак сбивал все летящие в тебя снаряды, а существам в круге постоянно наносил урон? А ведь ещё можно поставить более мощную ловушку из второго режима, несколько ловушек в принципе, и я вообще охренел, когда увидел, что один только этот знак способен разваливать целые отряды без вмешательства ведьмака.

Аксий позволяет получать контроль над существом. Большинство опять-таки едва ли использовали его за пределами диалоговых реплик. И тут я могу понять: аксий, пожалуй, самый слабый знак из всех. Нет, его ещё вполне эффективно можно использовать для того, чтобы станить противников (даже без углублённой прокачки) с последующим смертельным ударом. Ещё им весьма удобно одолевать любителей закрываться щитом. Но вот второй режим с превращением врага в союзника - откровенная ерунда: глупый ИИ новоиспечённого соратника и смехотворно малое время контроля над чужим сознанием просто не располагают смотреть на этот режим как на что-то серьёзное. Тем не менее, и этот знак в своей базовой комплектации может помочь, а альгулей без его помощи одолеть вообще едва ли получится.

А вот и редкий боевой скрин
А вот и редкий боевой скрин

МЕЧИ+ЗНАКИ

Обе ветки способностей Геральта предоставляют отнюдь не малый простор для боевых возможностей, но самый сок - это элегантный смертельно опасный танец, в котором ты используешь всё и сразу. Лёгкий удар плавно перетекает в отскок, рука кастует ирден, безопасное пространство помогает выиграть время и продумать следующий ход. Резко нападает бандит с мечом - парируешь, добиваешь тяжёлым ударом, тем временем на тебя надвигается толпа врагов - разносишь их аардом: упавших на землю можно проткнуть, и они больше не встанут. Летящий издали арбалетный болт успешным рикошетом о меч летит обратно адресанту, а поднявшиеся с земли получают бесплатное фаер-шоу и струёй огня в лицо. Ловкий топор щитника разбивается о заранее подготовленный квен, это отправляет самонадеянного глупца в нокдаун - кастуешь аксий и убиваешь одним ударом. На тебя бежит новая волна врагов? Кидай бомбу "северный ветер", заморозь, а потом добей всех. И последнего оставшегося раздери выстрелами из арбалета. Настоящий ролевой экшн! После всего этого я натурально чувствую себя ведьмаком, который не просто супергерой и убийца чудовищ, но молниеносно мыслящий стратег, всегда планирующий наперёд свои следующие шаги и взвешивающий альтернативные варианты. А ведь я всего лишь расписал один возможный сценарий на сотни самых разных ситуаций и самых разных угроз.

И это я не берусь описывать то, насколько крутые и правдоподобные анимации сделали Геральту, что их реально может повторить человек, занимающийся фехтованием (отбить стрелу, кстати, тоже возможно), то, насколько круто отрывать людям и монстрам ноги/руки/голову, разрубить наотмаш тело от ключицы до пояса со смачным звуком и что такого ДО СИХ ПОР не делают в современных проектах, то, насколько отзывчиво управление ведьмаком (по крайней мере, на клавомыши) - я играл в игру на трёх разных системах, в пиратку и лицензию, с патчем 4.04, в версию 1.31 и в старую ревизию августа 2015 года, и нигде никогда у меня Геральт не делал того, что я бы ему не скомандовал на контроллере, - то, что, даже если вырубить весь игровой интерфейс, анимации врагов скажут тебе всё о их дальнейших действиях, и любая твоя ошибка - это персонально твоя ошибка, а не кривость игры, то, насколько тут огромное количество самых разных монстров с самыми разными особенностями и нюансами тактики их устранения.

На первый взгляд прокачка кажется излишне ограничивающей, но при детальном изучении становится понятен смысл введённого ограничения: выстраивай свой билд с умом
На первый взгляд прокачка кажется излишне ограничивающей, но при детальном изучении становится понятен смысл введённого ограничения: выстраивай свой билд с умом

АЛХИМИЯ

А это ведьмачье подспорье, - коморка с эликсирами, маслами и отварами. Вещь, которую многие сочли ненужной (ибо зачем этим пользоваться, если можно всех прокликать через квен и перекаты) вопреки завету Весемира. Алхимия в игре, конечно, не основа выживания, как в двух предыдущих частях, но тем не менее весьма полезна.

Эликсиры в книгах - штука первоочерёдной полезности, но и в играх CD Projekt RED постарались крепко вкрапить их в боевой арсенал Геральта. Пройдёмся по всем имеющимся. Ласточка восстанавливает здоровье со временем + за каждого убитого врага. Неясыть восстанавливает энергию для знаков, действует всю ночь (топ 1 по важности эликсир, если играть через знаки, как я и люблю это делать). Гром увеличивает силу атаки, даёт 100% шанс критического урона во время бури. Зелье Петри увеличивает мощь знаков + сопровождает их всякими приятными бонусами. Лес Марибора ускоряет восполнение очков адреналина (про эту систему писал выше, её можно использовать и для мечей, и для знаков). Иволга нейтрализует яды и на макс. уровне превращает яд в лечение (против главоглазов - суперполезная штука). Чёрная Кровь вызывает кровотечение у вампиров и трупоедов, и кроме того, эти существа получают урон каждый раз, когда бьют ведьмака. Пурга - замедляет время каждый раз, когда Геральта собираются ударить (звучит прикольно, но есть проблема с тем, что время действия эликсира очень короткое, и по факту штука малополезная). Полнолуние поднимает Ведьмаку здоровье на определённое количество единиц (интересно то, что можно выпить несколько таких эликсиров сразу, и каждый из них добавит фиксированное количество здоровья). Ещё в игре есть Кошка, чтобы видеть в темноте, Косатка, чтобы дольше плавать под водой, зелье Раффара Белого, чтобы полностью восстановить всё здоровье (бутыльков с ним мало + они весьма токсичны), и Белый Мёд, убирающий интоксикацию и эффекты всех эликсиров (тактически очень полезная штука, особенно, если упираться прокачкой в алхимию).

Масла для мечей - самый обычный вид буста: на последнем уровне прокачки дают +50% урона против любого существа, что весьма недурно. Единственное, что от тебя требуется, это мониторить то, против кого масло предназначается, помнить о классификации чудовищ и по необходимости залезать в бестиарий (что, кстати, тоже способствует ролевому отыгрышу).

А вот отвары - штука уже более интересная. Из некоторых побеждённых мощных чудовищ выпадает их мутаген, который станет ключевым элементом для создания отвара (понадобится он и ещё + всякие травы и алхимические субстанции). Действие отвара, в отличие от эликсира, длится не одна-две минуты, а полчаса реального времени (а отвар из Василиска рассчитан вообще на все полтора). Что делают отвары? Охохох, ну посмотрим: ускоряют выработку адреналина, увеличивают максимальный вес до перегруза, делают мощным один произвольный знак (это, кстати, тот самый отвар из василиска), увеличивают урон с каждой новой атакой ведьмака до окончания боя, увеличивают урон при максимальном здоровье, ускоряют восстановление энергии ясной ночью или когда небо закрыто облаками (да, как ты мог заметить, погодные условия влияют на алхимию и знаки), привязывают получаемый урон к весу снаряжения (чем меньше вес, тем меньше и входящий урон - напоминает философию нищего из Dark Souls), увеличивают критический урон при атаке со спины (это уже бэкстеб, кек), сокращают продолжительность негативных эффектов (нокдауна, гипноза, оглушения, слепоты), увеличивают максимальный уровень здоровья ведьмака с каждым убитым врагом до медитации или быстрого перехода, восстанавливают здоровье Геральта от урона, который он наносит врагам, и это я даже половины не рассказал...

И всё описанное игра позволяет не только единовременно применять, но и смешивать в разных пропорциях в зависимости от задачи, которую себе ставит игрок.

Исследование открытого мира сделали не только эстетически приятным, но и утилитарно полезным: рецепты и материалы пригодятся для алхимии и боевого снаряжения, а места силы дают очки навыков, которые в ином случае можно получить лишь за прокачку уровней (для прикидки: основную 120-часовую игру ты закончишь где-то на 35-40 уровне, т.е. максимум получишь 35-40 очков умений), и это без упоминания обилия квестов, охоты на чудовищ и более мелких активностей вроде поиска сокровищ
Исследование открытого мира сделали не только эстетически приятным, но и утилитарно полезным: рецепты и материалы пригодятся для алхимии и боевого снаряжения, а места силы дают очки навыков, которые в ином случае можно получить лишь за прокачку уровней (для прикидки: основную 120-часовую игру ты закончишь где-то на 35-40 уровне, т.е. максимум получишь 35-40 очков умений), и это без упоминания обилия квестов, охоты на чудовищ и более мелких активностей вроде поиска сокровищ

СИНЕРГИЯ

"Лучше найти сына в дочке, чем дочку в университете..." ладно, не к месту юмореска. Как ты успел заметить по тексту, строгого разделения веток в игре нет, потому что каждая из них - это кусочек конструктора, тяготеющий к чему-то большему. По факту тебе нужны не мечи/знаки/алхимия, а всё и сразу, но ты волен выбирать пропорции. Можно углубить лёгкий удар и критический урон от него и параллельно жечь морды врагам вторым режимом игни и разбрасывать нападающих прокаченным квеном, предварительно переделав адреналин в энергию знаков. Можно вкачать лёгкий и тяжёлый удары вместе, а дополнить всё имбовыми маслами и отварами-модификаторами так, что знаки не понадобятся вовсе. Можно вкачать один-единственный перк на улучшение метаболизма и лечить Геральта буханками хлеба. Можно интенсивно кромсать врагов только мечами или проявить более тонкий подход и расширить возможности ведьмака через алхимию. Можно забить на всё написанное, найти лабораторию Моро в DLC Кровь и Вино и там сделать себе расчленяющий аард, который вкупе со вторым режимом знака позволяет буквально разрывать толпы врагов на части, даже не доставая из-за спины меч. Чёрт, даже опциональные арбалет и бомбы можно использовать в качестве основы для билдостроения.

Да, ты можешь втупую вкинуть очки в перекат + вихрь и юзать квен, методично закликивая всё на своём пути, а потом жаловаться, что тебе скучно. А ещё можешь в MGR приобрести палку-нагибалку Мистрал и разносить игру на харде без малейшего челленджа. И во втором Принце Персии задалбывать всех врагов базовыми приёмами, так и не раскусив десятка страниц со всеми боевыми способностями. И в Batman Arkham забить на числовые значения комбо, поставив себе целью просто одолеть всех противников на арене. Это примитивный подход, не позволяющий раскрыть потенциал боевых систем. Да и Ведьмак - всё же RPG, а не Cuphead с чёткой прогрессией и кривой сложности.

Важно не то, что Ведьмака можно пройти на изи, важно то, что Ведьмак позволяет сделать себя интересным.

К сожалению, понимания или усердия хватает далеко не всем.

Если что, вся верхняя простыня текста - это та самая "примитивная боёвка" Ведьмака. Ну да, каждой игре б такую "примитивную" боёвку (чёрт, а ведь я ещё не рассказал про глифы, рунные камни и возможность поджигать вражеские жопы мечом...)
Если что, вся верхняя простыня текста - это та самая "примитивная боёвка" Ведьмака. Ну да, каждой игре б такую "примитивную" боёвку (чёрт, а ведь я ещё не рассказал про глифы, рунные камни и возможность поджигать вражеские жопы мечом...)

ЧТО С ВЕДЬМАКОМ НЕ ТАК?

А не так всё только у людей с дарксоулсом головного мозга, которые не смогли вкурить прелести боёвки Ведьмака. Самое смешное, что эти же товарищи с высокой долей вероятности не смогли вкурить и боёвку Дарк Соулса.

Что из себя представляет боевая система ДС? Лёгкий удар, тяжёлый удар, оружие в обеих руках, защита (зачем она вообще нужна?), парирование (применяется в редких случаях, в основном на серебряных и чёрных рыцарях; а, ещё Гвина с Пурсьюэром можно запарировать), бэкстабы (оверредкий прикол, почти не используется) ииии ПЕРЕКАТ. Ещё в ДС есть кольца-модификаторы, разные мувсеты (тип длинным копьём с характерной анимацией проще доставать крыс из узких тоннелей, чем огромным дрыном, который будет биться о стены), по мелочи ещё какие-нибудь ролевые приколы - вот и вся "глубокая и проработанная боевая система". Прямо-таки необъятная, я бы сказал. А, ещё можно играть за мага, но на него всем пофиг, ибо дрочить врагов издали магическими стрелами - приятность на уровне вопросиков со Скеллиге. Но это ещё не самое смешное. Самое смешное в том, что, я уверен, абсолютное большинство играет в ДС наитупейшим паттерном: удар-перекат-удар-перекат-удар-перекат-удар - и так до победного. Да, надо ещё вражеские тайминги атак подучить, да стаминку мониторить - вот и весь хвалёный "хардкор".

Мне решительно не понятно, что при таком примитивном стиле игры могло не понравится в Ведьмаке фанатам Дарков? Сложности нет? Её и в Дарк Соулсах нет, когда научишься в них играть (хотя, возможно, среди фанатов ДС живут латентные казуалы, хмм...). Не, не спорю, изучать разное оружие и мувсеты, думать над его стратегическим применением в разных ситуациях, подбирать броню и кольца под конкретные задачи и т.д. довольно интересно. Но, вот что-то мне подсказывает, мало кто над этим запаривается (во многом потому, что вся игра на изи проходится вышеописанным паттерном). Да и если можно поизучать боёвку Дарков, почему бы и в Ведьмаке не потестить разные возможности? Понятно, что Тёмные Души в совокупности будут лучше проработаны в этом аспекте, но это, блин, и боёвкоцентричное RPG - что в этом странного? Про сравнение одного с другим - вообще без комментариев. Линейную метроидванию с фиксированным положением врагов и дуэльными сражениями уподобить а-ля freeflow системе в открытом мире с крауд-контролем и ориентацией на массовую резню - это, конечно, надо иметь +2 извилины и +1 хромосому. Как фанат ДС, подтверждаю, что у нас есть и то, и другое.

Можно ли сделать боевую систему Ведьмака лучше, глубже, сбалансированнее? Конечно, да, - нет предела совершенству. Боёвку Дарк Соулса, кстати, тоже можно прокачать. И прям много в чём: от камеры, отсутствия реакции врагов на удары и так себе боевого саунд-дизайна до хитбоксов, кривых граб-атак, ударов сквозь стены и слабо продуманных боевых ситуаций (последний пункт актуален для второй и третьей части)
Можно ли сделать боевую систему Ведьмака лучше, глубже, сбалансированнее? Конечно, да, - нет предела совершенству. Боёвку Дарк Соулса, кстати, тоже можно прокачать. И прям много в чём: от камеры, отсутствия реакции врагов на удары и так себе боевого саунд-дизайна до хитбоксов, кривых граб-атак, ударов сквозь стены и слабо продуманных боевых ситуаций (последний пункт актуален для второй и третьей части)

Единственная адекватная "претензия" Ведьмаку - то, что игра и вправду несложная. Но это не проблема Ведьмака - таковы современные реалии: я тоже жалею, что сегодня игрока не бросают на карту с врагами без объяснения механик, прокачки, инструментов, эквипы и т.д., чтобы тот на практике разбирался со всем сам, а до тех пор ошибался и умирал. Что, не хотел бы такого? Жаль, я бы хотел. Ну вот мы и выяснили причину оказуаливания. Мне данная особенность современности не сильно мешает, и если предъявлять Ведьмаку за казуальность (я бы Вичеру, скорее, за упрощённую алхимию предъявил, но да ладно), то тогда уж предъявлять её 99% всех продуктов эпохи в принципе, ибо реально сложных среди них - единицы.

Короче, Ведьмак 3 - всё ещё 10/10 и лучшая игра десятилетия. А все несогласные помещаются в вольер для инакомыслящих нормисов, которые думают, что они нетакуси, но на самом деле они просто ленивые нормисы, которым не хватило ни сил, ни ума разобраться в матчасти.

Прокачивайте свои когнитивные ресурсы, братья, и глубже вникайте в суть
Прокачивайте свои когнитивные ресурсы, братья, и глубже вникайте в суть

P.S. Если интересно, в этом блоге я объяснял, что и боёвка первого Ведьмака отнюдь не примитивна.

Игра с отличной боевой системойОграниченные фанаты Дарк Соулса так и не смогли научиться играть ни в Ведьмака, ни в Дарк Соулс и ноют об этом в интернете
29 ноября

+5
Строгие 5 звезд

Сюжет! Вот что я ждал от нее, и он меня не подвел.

Побочки хорошо сочетаются с основной линией сюжета.

СюжетНет
20 ноября

+3
Между третьим ведьмаком и первым я предпочитаю выбирать оба

Как я рад что прошёл Ведьмак 3 до того, как поиграл в другие его клоны.
За моей спиной по меньшей мере 6 прохождений и я считаю, что это игра - шедевр. Вот за что она в моем сердце!

Музыка
Качумба нереальная. Колоссальное количество разнообразных композиций, которые имеют крайне приятную мелодию и заставляют меня млеть перед композиторами этой игры. Конечно эта любовь также обусловлена тем, что музыка создавала глубочайшую атмосферу каждой локации и в моем чистом детском мозге, опьяненным этим великолепием, не смог не зазерниться вечный пиетет ко многим композициям. Допустим тема Каэр Морхена вызывает во мне пучок эмоций состоящий из безмятежности и дрожащей меланхолии, потому что мелодия олицетворяет красоту данной локации и напоминает мне о том факте, что я никогда не смогу оказаться здесь в живую.


Открытый мир
Очень много красивых локаций. Около семиста скриншотов говорят о многом.


Нарратив
Абсолютное большинство квестов интересные. Персонажи прописаны эталонно. Даже добавить нечего.


Женские персонажи
CD Projekt RED делает самых красивых женских персонажей в игровой индустрии, на мой взгляд. Я настолько влюбился в Цири при первом прохождении, что долго страдал от её несуществования в реальной жизни.

Итог
Благодаря этой игре я начал свое знакомство со вселенной Сапковского и впоследствии поиграл во все части и прочитал все книги. Ведьмак 3: Дикая охота пройти ещё раз, но уже недавно перепрошёл. 10/10

Главный герой и второстепенные персонажиМузыкаКрасота открытого мираПроработка квестовКрасота женских персонажей Количество вопросиков на Скеллиге
31 октября

+3
Самая любимая

Моя самая любимая игра, топ-1)

Классный геймплейУдобная система прокачки оружия и снарягиИнтересный сюжетПродуманные персонажиКрасивый открытый мирПотрясающая оригинальная польская озвучкаМузыка
24 октября

+3
Эпопея, которая перевернула жанр RPG

The Witcher 3: Wild Hunt — это не просто игра, а целый мир, наполненный живыми персонажами, захватывающими квестами и атмосферной историей. Разработанная CD Projekt Red, она подняла планку для всех последующих RPG и оставила неизгладимый след в индустрии.

В итоге, The Witcher 3: Wild Hunt — это шедевр, который стал новым стандартом для RPG. Она предлагает не просто игру, а настоящую приключенческую эпопею, способную затянуть вас в свои сети на многие часы. Если вы еще не играли, обязательно дайте ей шанс — вы не пожалеете.

Глубокий сюжет: Игра предлагает не одну, а сразу несколько интригующих сюжетных линий, каждая из которых наполнена моральными выборами и последствиями. Отношения между персонажами развиваются по мере продвижения, а ваши решения могут кардинально изменить исход истории.Открытый мир: Огромный, детализированный мир, где каждая локация наполнена жизнью. От солнечных полей Веленда до мрачных гор Нильфгаарда — каждый уголок полон секретов и неожиданных событий.Система квестов: Необычные и разнообразные квесты, от главной сюжетной линии до побочных заданий, которые могут затянуть вас на десятки часов. Квесты могут варьироваться от простых охот на монстров до глубоких эмоциональных историй, раскрывающих персонажей.Атмосфера и визуальный стиль: Восхитительная графика и внимание к деталям создают завораживающую атмосферу. Музыка и звуковое оформление также на высоте, добавляя ощущение погружения в мир игры.Модернизация и крафтинг: Уникальная система крафта, где вы можете создавать и улучшать доспехи, зелья и бомбы, делает игровой процесс более увлекательным.Оптимизация на консолях: Хотя игра выглядит потрясающе, некоторые пользователи на консолях сталкивались с проблемами с производительностью и замедлениями в некоторых областях.Сложность для новых игроков: Обилие механик и глубина мира могут отпугнуть новичков в жанре RPG. Порой бывает сложно понять, что делать и куда идти.Проблемы с управлением: На ПК управление может быть не таким интуитивным, как хотелось бы, особенно при использовании клавиатуры и мыши.Долгая продолжительность: Для тех, кто не любит долгие игры, The Witcher 3 может показаться слишком затянутым, особенно если углубляться в побочные квесты и исследование мира.
2 октября

+1
сыграем в гвинт?

эта одна из немногих игр которые мне настолько понравились что заставила меня прочитать книгу Сапковского. 

1 октября

+4

Унлое кинцо, киберпанк лучше

нетцвета как в диснеене дают играть, все квесты проходятся за тебя. Тебе прост нужно чутьем нюхать лужи или ещё какие то активности, то есть графон, логика , вариативность,дедукция, головоломки нахер идет просто блуждай по меткам и смотри роликис самого начала ведьмак взял да отрезал головы двум крестьянам из за какой то шлюхи. Вот отрезать обязательно было? Я же отыгрываю, почему за меня решают ролики. Отыгрыша 0.Боевка с магнитами. Т.е. Нажимаешь удар ведьмак скользит по земле как по катку ,не естественно,примагничивается к монстру и бьет. ЭТо Отвратительно после Готики, Соуслайков, Kingdom Come: Deliverance, или даже скайримаиграть за тарзана как то не оч. Он уже готовый перс. Смысл его отыгрывать и играть за него. Просто смотришь его историю...
13 сентября

+11

Расписывать я тут смысла не вижу т.к. отзывов уже и так много, и многие люди и так знают что это игра десятилетия, так что я просто пройдусь по плюсам.
Я нигде не видел такого втягивающего повествования как ведьмаке, тебе интересно слушать диалоги, интересно погружаться в эту атмосферу, и музыка... эта самый лучший саундтрек в общем, из всех игр, ещё не кринжовый юмор это тоже огромный плюс, смешных ситуаций здесь хватает, можно бесконечно угарать над тем как общаются скальные тролли, ещё смешнее адаптация геральта под их манеру общения, ещё один плюс за то что игра не выдаёт тебе все на блюде, но и что бы пройти игру на 100% тебе не надо по сто раз переигрывать и под каждый камень смотреть, простого любопытства хватит что бы покрыть 90% контента.

Часто выходит так что я играю в рпг за доброго дяденьку, и выходит это только из за разрабов которые открыто делают что то плохим а что то хорошим в плане подачи игроку, здесь же этого вроде бы и нету, но выбор который должен быть сделан основываясь на мнении игрока, и который вообще не должен влиять на какую то "карму" почему то на неё влияет, пока такую ситуацию я заметил только один раз в "Кровь и вино", где нужно решить убивать ли Иоску (серебряного василиска) или нет, и тут любой разумный человек который подумает прежде чем играть доброго дядю, сделает умозаключение что это все таки бл*ть чудище, которое убило уже некоторых людей, и всем должно быть абсолютно насрать на то что какой то там х*й с горы держит его как питомца из за фамильной ценности, и вот когда я его убил с какого то хера разрабы подкидывают такую х*йню, что играет грустная музыка и я с какого то хера вообще мудак без сострадания, такие ситуации прям выводят если честно (В минусы я это запишу в обзоре на Кровь и вино, несправедливо как то игру по длс судить).

Но даже учитывая все выше описанное, игра блин на скидках по 200~ рублей за фулл издание стоит (Я её за столько покупал в году 2021-2022, сейчас цены не смотрел), и я бы не пожалел купить её за большую сумму, хвалить эту игру становиться уже трудно, так что я хотел бы сказать что в это должен поиграть каждый, хотя бы из за того что называет себя геймером.
Изменено:
Молю не плюсуйте этот обзор пожалуйста, я его наляпал за минут 20, у меня в профиле есть обзоры менее популярные но над которыми я старался куда больше, если хотите плюсаните их, но не это.

Сюжет, повествование, атмосфера, квесты, и персонажиПрекрасная музыкаЮмор Эталон РПГ игрВопросики скеллиге
31 августа

+7
Ну давай нападай

АБСОЛЮТНО ВСЕ говорят что это шедевр. Видимо люди не играют в игры. К сюжету у меня нет претензий, но говорить о том что это лучшая игра всех времён для меня выглядит глупо. Игра крайне скучная, боёвка оставляет наихудшие впечатления, бесконечные диалоги не о чём. Гринд+боёвка+отвратительный баланс= ужас который люди схавали. Играть в игру просто скучно, она однообразна и то что есть сделано не самым лучшим образом. А что касается рпг составляющей, так её в игре нет в принципе. Максимум это разное количество диалогов и возможность заруинить квест и всё, в игре нет отыгрыша Да и сюжет не без огрехов, вдруг откуда не возьмись в сюжете появляется Йеннифэр, хотя в предыдущих играх любовным интересом Геральда была Трисс. Про гвинд ничего не скажу, играл мало, многого не видел. Я бы не сказал что игра совсем плоха, но то что её ставят на пьедестал игровой индустрии кажется мне очень странным и не понятным, во всех топах игра занимает 1-е места. Это моё мнение об игре и я не говорю что оно исконно верное, но я видел и играл во множество игр лучше чем эта. Спасибо что прочитал!

19 августа

+8
Семьянин на пенсии

Все должно заканчиваться рано или поздно, как бы это не было печально, любимый сериал или книга ну или в данном случае потрясающая серия игр которая была неоднозначна но безумно интересна.

Я должен был дойти до этой части и можно сказать что предыдущие были некой подготовкой к этому приключению, что дало мне что то совершенно новое и уникальное.

Эта часть поистине вобрала все лучшее что было в первых двух, и да это венец разработчиков который сугубо по моему мнению они пока что не превзошли...   

Начнем разбор с самого лучшего и действительно практически без изъянов аспекта игры, СЮЖЕТИЩА...если вкратце и без спойлеров то происходит все через небольшое время после второй части, Наш седой главный герой наконец смог все вспомнить, и про любовь Йеннифер и про приемную дочку Цири и про все раннее пережитые книжные приключения и все начинается со сна, возращение в Каэр Морхен, безоблачный день с тренировками ведьмаков, и приятным времяпрепровождением с Цири и Йенн но и столь внезапным приходом холода и мрака что прерывает этот сон... и это и дает нам понять что по факту Цири находится в опасности. Она преследуется Дикой Охотой — загадочной потусторонней силой, тайна которой раскрывается по ходу игры.
Начнем разбор с самого лучшего и действительно практически без изъянов аспекта игры, СЮЖЕТИЩА...если вкратце и без спойлеров то происходит все через небольшое время после второй части, Наш седой главный герой наконец смог все вспомнить, и про любовь Йеннифер и про приемную дочку Цири и про все раннее пережитые книжные приключения и все начинается со сна, возращение в Каэр Морхен, безоблачный день с тренировками ведьмаков, и приятным времяпрепровождением с Цири и Йенн но и столь внезапным приходом холода и мрака что прерывает этот сон... и это и дает нам понять что по факту Цири находится в опасности. Она преследуется Дикой Охотой — загадочной потусторонней силой, тайна которой раскрывается по ходу игры.

Многое действительно раскрывается походу игры, различные персонажи то и дело открываются в целые цепочки миссий с выборами и последствиями.

Многие старые герои также возвращаются для рассказывания своих историй.

По факту большую часть игры мы ищем вышеупомянутую Цири и для себя и для ее Настоящего отца Эмгыра вар Эмрейса... ох и если откровенно то про этот сюжет сложно написать как и выговорить имя императора, он получился поистине монструозным, многие задания ответвляются образуя другие истории, и нельзя забывать про контракты которые я не боюсь назвать самыми лучшими побочными заданиями за всю историю игровой индустрии.

Их очень много и каждый из них это отдельная история иногда и с небольшим выбором, так же зачастую никогда не знаешь что тебя ждет, мол чудо у колодца а на деле полудница и таких заданий пруд пруди и проходить каждое было очень интересно.

Начнем с открытого мира который стал самым главным нововведением в этой части, он достаточно большой появилось несколько разных по климату и настроению локаций по которым можно свободно перемещаться на нашем верном скакуне Плотве. Локации также усыпаны разными скрытыми местами и ситуациями которые подталкивают к исследованию.   
Начнем с открытого мира который стал самым главным нововведением в этой части, он достаточно большой появилось несколько разных по климату и настроению локаций по которым можно свободно перемещаться на нашем верном скакуне Плотве. Локации также усыпаны разными скрытыми местами и ситуациями которые подталкивают к исследованию.   
В целом, насколько же игра похорошела, графика завораживает, ветер постоянно колышет листву ухх сок, персонажи тоже стали куда краше, девушки вгоняют в жар а Геральт вообще красавец всего севера! 
В целом, насколько же игра похорошела, графика завораживает, ветер постоянно колышет листву ухх сок, персонажи тоже стали куда краше, девушки вгоняют в жар а Геральт вообще красавец всего севера! 
Теперича БОЕВКА, этот аспект в других частях всегда был неким камнем преткновения для обычных игроков, в первой ритм кликер - туц туц. во второй скачущий Соулс с QTE. А здесь же воистину услада, по факту бой также напоминает серию Соулс но сам персонаж куда проворнее, мы можем наносить обычный или усиленный удар, держать блок который иногда помогает делать контр удар ( по правде говоря им пользовался крайне мало) а также можно перекатываться и делать отскок( им пользовался очень часто ведь при нем тебя почти невозможно ударить) Все просто но при этом для благополучного сражения нужно время и тренировки и поначалу ничего не понятно и непривычно но к концу ничего не поймут уже ваши враги. Знаки стали удобнее и их легче применять в процессе боя.
Теперича БОЕВКА, этот аспект в других частях всегда был неким камнем преткновения для обычных игроков, в первой ритм кликер - туц туц. во второй скачущий Соулс с QTE. А здесь же воистину услада, по факту бой также напоминает серию Соулс но сам персонаж куда проворнее, мы можем наносить обычный или усиленный удар, держать блок который иногда помогает делать контр удар ( по правде говоря им пользовался крайне мало) а также можно перекатываться и делать отскок( им пользовался очень часто ведь при нем тебя почти невозможно ударить) Все просто но при этом для благополучного сражения нужно время и тренировки и поначалу ничего не понятно и непривычно но к концу ничего не поймут уже ваши враги. Знаки стали удобнее и их легче применять в процессе боя.

Разнообразие арсенала также имеется разные мечи, топоры и прочие, хотя я и традиционно пользовался мечами все же ведьмак! 

Кстати можно также вести бой прямо не спускаясь с седла.

Также остались разные бомбы и масла для монстров,

и нововведение АРБАЛЕТ... от него правда толку ноль разве что помогает против летающих тварей так сказать спускает с небес на землю)

В целом к каждому противнику нужен свой подход благодаря имеющемуся бестиарию можно узнать о слабостях которые мы хитро используем)

Инвентарь достаточно удобен, огромное количество разнообразного снаряжения для гг и для его лошадки, куча разных зелий и снадобий которые наконец можно пить когда угодно прощай Ведьмак 2!!!
Инвентарь достаточно удобен, огромное количество разнообразного снаряжения для гг и для его лошадки, куча разных зелий и снадобий которые наконец можно пить когда угодно прощай Ведьмак 2!!!

У игры классическая уровневая система которая не сильно напрягает но иногда бывали проблемы со снаряжением которые становилось непригодным хотя скрафтил ты его буквально недавно.

Прокачка стала более индивидуальна для каждого игрока, нельзя прокачать абсолютно все и все использовать но можно сделать идеальный для себя билд своего Геральта. 
Прокачка стала более индивидуальна для каждого игрока, нельзя прокачать абсолютно все и все использовать но можно сделать идеальный для себя билд своего Геральта. 
Также как мы помним в каждой игре была какая то мини игра которая влезала абсолютно везде и всюду и здесь она тоже есть и это ГВИНТ, Суть проста имеем колоду с разными цифрами сил и способностями и пытаемся ею одолеть и переиграть соперника. Но ГВИНТ реально везде, от него нельзя скрыться он словно тайный злодей словно сама Дикая охота! И ему можно посвятить отдельный отзыв ведь разрабы как в воду глядели и создали отдельную игру что существует особняком от оригинальной Ведьмак 3   
Также как мы помним в каждой игре была какая то мини игра которая влезала абсолютно везде и всюду и здесь она тоже есть и это ГВИНТ, Суть проста имеем колоду с разными цифрами сил и способностями и пытаемся ею одолеть и переиграть соперника. Но ГВИНТ реально везде, от него нельзя скрыться он словно тайный злодей словно сама Дикая охота! И ему можно посвятить отдельный отзыв ведь разрабы как в воду глядели и создали отдельную игру что существует особняком от оригинальной Ведьмак 3   
Музыка как сюжет этой игры бесподобна, и классические темы изрядно похорошели например тема Каэр Морхена что стала звучать богато и уверенно словно напоминание о том какой долгий путь мы уже прошли... 
Музыка как сюжет этой игры бесподобна, и классические темы изрядно похорошели например тема Каэр Морхена что стала звучать богато и уверенно словно напоминание о том какой долгий путь мы уже прошли... 

Если по факту то игра получилась действительно масштабной и мне сложно описать все лишь бы не раскрыть что то что лучше оставить для личного игрового опыта каждого.

К первоочередному минусу отнесу один аспект что можно все же назвать халтурой и упрощением, для человека проходившего все части по порядку и переносившего сейвы из игры в игру можно заметить как некоторые сюжетные линии разрабы просто оставляют за бортом, например не позавидуешь тем кто выбрал путь Йорвета во второй игре ведь этого персонажа по факту из игры вырезали, но правды ради отсылок и упоминаний уйма и это действительно приятно.     

также подкачала оптимизация но это вопрос уже к новомодному НЕКСТДЖЕН патчу, были баги хоть и не критичные.

Но во многом это прекрасный конец для всей этой серии, многие точки были поставлены смело и окончательно, и было грустно это завершать, вся серия открыла для меня огромный новый мир и стала чем то совершенно новым, ее персонажи стали родными, приятно было погрузиться в это и грустно расставаться но это действительно должно было произойти!

В любом случае спасибо разработчикам и надеюсь в будущем они еще будут радовать подобными историями)))
В любом случае спасибо разработчикам и надеюсь в будущем они еще будут радовать подобными историями)))
Я отдыхать а ты иди на улицу ! 
Я отдыхать а ты иди на улицу ! 

В дополнение: даже покупал себе кольцо по ведьмаку чтобы никогда не забывать об этом славном приключении...

СЮЖЕТИЩЕ!!!БОЕВКА!!!Доп задания и контракты Графика ЛяпотаМузыка мммм СокРазнообразность выборовРедкие Баги Оставленные за бортом сюжетные линии прошлых частей
15 августа

+5
Лучшая эрпэгэ или нет?

Вкратце - да.

Трудно оценивать игру пройденную вместе с DLC как отдельную составляющую, но даже на данный момент, игра составляет достойную конкуренцию всем выходящим играм.

Но на удивление, игра торкает не ЭРПЭГЭ элементами, тогда чем? Сюжетом, графикой, персонажами, локализацией, ГВИНТОМ, а также многим другим. Звучит странно, но именно качественно проработанные остальные элементы игры, позволяют прочувствовать геймплей на максимум. Составление билдов, отыгрыш определенных правил, выбор дается почти везде. Благодаря хорошо проделанной работе по всем аспектам, картина выглядит идеально собранной и дополняет саму себя.

Лучшая и захватывающая историяПерсонажиГрафикаОТКРЫТЫЙ МИР. ПО. НАСТОЯЩЕМУ. ОТКРЫТЫЙ. МИР.Побочные квестыБоевка. Главный и почти что единственный объективный минус, это однокнопочная боевая система. Все ваши билды почти всегда сходятся к тому, что ты закидываешься большим кол-вом баффов и тыкаешь пару кнопок. Сложность. Чисто субъективный минус, но мне не хватило нотки хардкора в мидгейме и эндгейме. Игра становится определенно легкой и не вызывает большее кол-во усилий на победу того или иного босса. Даже крупные модификации не особо решают эти проблемы, с учетом того что я никогда не играл по 100% имбовым билдам, а собирал так, как хотелось мне.Разнообразие брони/оружия. Я обожаю всякие красивые висюльки и перделки. В игре очень много одинаковых и максимально похожих друг на друга вещей/оружий.
23 июля

+2

Крутая игра The Witcher 3: Wild Hunt

Cool Story
22 июля

+4
Игра, на которую должны ровняться все современные игры.

Вот и прошло моё незабываемое время в этой игре...

Лучше игр не по сюжету, не по геймплею, не по саунтрекам, не по пейзажам я наверное ещё долго не увижу.

Для меня теперь все остальные игры это просто обычные бегалки с фиговым сюжетом и самой стандартой графикой.

В ведьмаке же, минусов крайне мало, да, присутствуют баги, присутствуют недоработки, но этих багов и недоработок ты просто не замечаешь при виде всего что окружает тебя в этой игре.

Единственный минус для меня- крайне незавершённый основной сюжет. Я прошёл на плохую концовку и немного разочаровался, потому что всю игру старался быть самым доброжелательным и честным дядюшкой Геральтом, но деньги Эмгыра меня вывели из строя и всё пошло не так.

В чём для меня заключается незавершённый сюжет? В том что после одной из трёх концовок мы не узнаём что становится с нашей второй половинкой, с Лютиком и с второстепенными персонажами.

Вообщем саму игру я оценю на 1199282728/10 и наверняка не раз буду её перепроходить чтобы просто вернутся к этим пейзажам, к смешным сценам и увлекательному геймплею. 

Буквально всё что есть в игре. Незавершённая концовка

+3
Игровой сериал прошлого десятилетия.

Этот недообзор был написан не с целью полноценной и осознанной критики, а скорее ради фиксации моих мыслей при попытке перепройти третьего Ведьмака.

На фоне апдейтов игры за последние годы мне захотелось освежить в памяти заключительную часть похождений Геральта, особенно мне было интересно собственное восприятие после бОльшего погружения в игровую индустрию в принципе и в игровую серию в частности. Пришел я к неутешительным для себя выводам, что Ведьмак 3 крайне средняя игра. Честно говоря, смотря на нее в ретроспективе, мне сложно понять, почему во многом она стала игрой поколения и, возможно, десятилетия. Ни разу не хочу заявить, что это не заслуженно или что-то в этом роде, не люблю подобные высказывания, но мне, как изучающему игровую культуру и историю, всегда интересно, почему та или иная вещь вышла в массы, а другая осталась на обочине. И, по моим воспоминаниям, уже в 2015 году людей начинал утомлять подход Юбисофтов к открытому миру, а именно этим я и занимался в Ведьмаке. Условно говоря, весь игровой цикл из себя представлял следующее: я открывал глобальную карту, тыкал на знак вопроса, убивал монстров или людей, лутал, открывал карту и так далее.

По сути своей это и был механизм из игр Юбисофт, но с единственным отличием: у Ведьмака была драматургия, литературность, диалоги и персонажи. Все это отлично исполнено здесь, но разве людям было достаточно этого, чтоб поставить ее выше игр "Юбиков"? Время, видимо, показало, что да, но мне все еще сложно в это поверить. Интересной и глубокой боевки здесь нет (даже на последней сложности), грамотного эксплоринга мира тоже нет, алхимия, которая была одной из определяющих столпов серии, стала проще. Зато появился гвинт. Гвинт клевый, но для опциональной игры он слишком углублен и перетягивает внимание на себя (можно пошутить, что вместо глубокой экшеновой боевки, завезли глубокую карточную боевку и на самом деле это не триквел Ведьмака, а спин-офф про карточки), перегруз систем лутинга и циферок (первая часть, опять же, справлялась с этим лучше). Из всего это получается крайне средняя геймплейная игра, которой мешают трендовые вещи, внедрённые без осознанности, с отличным сюжетом. Как-то я натыкался на то, что процесс игры в третью часть сравним с просмотром фэнтезийного сериала, где есть какой-то там общий сюжет, но все общее действие происходит здесь и сейчас (в доп. миссиях), и это мнение я полностью разделяю.

ДиалогиЛитературность текстаПерсонажиИгра актеровМоментами пейзажиГвинтСлабая боевая системаРудиментарный открытый мирБесполезный лутинг с циферкамиУпрощенная алхимия
23 июня

+4
Ведьмак в мире видеоигр

Если ты хейтишь Ведьмака, то прочти это.При негодовании "поиске какой-то то бабы" и это твоя первая встреча с Геральтом из Ривии. На самом деле не обязательно читать книги и играть в прошлые части (хотя это годнота на 99%). В игре есть бестиарии и описание персонажей которых ты встречаешь.
По главному сюжету у ведьмака ровно на столько, на сколько достаточно что б была мотивация посещать разные места. Когда ты покинешь колыбельную локацию и попадешь в большой мир тогда все поймешь.
Безусловным превосходством Ведьмака 3 над другими игороми это то что каждое дополнительное задание хоть как то но прописан, есть крутые персонажи, необычные ситуации, непростые выборы и это действительно влияет на вариативность. Ах да, доп квесты еще влияют на основную сюжетку.
По поводу геймплея, выберись с первой локации и повысь уровень сложности и будет тебе челенж. Тебе прийдется серьезно подготавливаться к бою, искать рецепты против монстров, учить их слабости, и тебе прийдется использовать весь арсенал. Затыкать до смерти у тебя не получиться. Нужен будет крафт алхимии, броня, мутогены под ситуацию.
Ведьмак 3 - это роуд трип. Ты встречаешь уйму ситуаций и локаций, диаметрально противоположных. Сегодня ты спасаешь связанного мужика от утопцев, завтра он вырежет целую деревню. Сегодня ты убиваешь призрака в башне, завтра ты бухаешь в каэр морхане и одеваешься в женские платья.
А еще есть, 2 длц размером с 2 игры и они феноменальны. Там тебя сюжеты точно не разочаруют.
А так, если не идёт то и не тужся. Когда нибудь тебе захочеться на фоне увядающего заката бежать по полям пшеницы вспоминая крыжовник спелый и терпкую сирень...

13 июня

+5
зараза, с*ка, падла, она и на него чары наложила!

ну тут 12 из 10, че уж говорить. Очень приятная во всех отношениях игра, в которую однозначно хочется возвращаться. Если бы я был Сапковским, я был бы доволен как слон)) (но я просто доволен как слон))

ЙенниферТриссЦири DANDEEEEEEEEEEELIONКАМЕНЬ Я НЕ ДАМчто с локализацией? (привет Денису Карамышеву)Я ДЕСЯТЬ ЧАСОВ ШАТАЛСЯ ПО ВЕЛЕНУ ТАК КАК ПРОПАЛ КВЕСТМАРК!

+2

игра с лучшими доп квестами которые я видел из всех игр.  да даже  длс  это не просто вырезанные части игры а полноценный новый контент с новыми историями и механикой прокачки, из минусов что мощность оружия зависит от того на каком уровне ты его нашёл, тобишь даже если ты получил легу на 1 лвл она будет слабей мусорного меча который ты подобрал на 10 

хорошие сайд квесты боёвкаграфонийдлсбаги лошадейбаги с медитацией

+6

А какие тут деревья красивые, во время бури. 

1 2 3 4
из 4 страниц