

Мой топ
Играю сейчас 1
Любимые игры 14
Смотреть всеАктивности


Туссент - место из которого не хочется уходить. Нереально красивые пейзажи, величественные дворцы и необыкновенно теплая атмосфера.
С какими местами и с какими персонажами нас только не познакомило наше расследование. Чего только стоит мир Сказок или застолье при знакомстве с Орианной. Балдёж!
P.S. Вот бы еще одно такое дополнение!



Очень интересно, но очень мало. Сюжет дополнения, как по мне, вышел весьма оригинальным по сравнению с основной историей.
Каждое желание Ольгерда и путь его выполнения не дают заскучать! Чего только стоит веселье на свадьбе - это что-то с чем-то!
За душу цепляет и трагедия фон Эвереков. Мне было очень жаль Ирис, но также жаль и Ольгерда. Он просто хотел сделать всё как лучше, но выбрал самый опасный и отчаянный путь. В итоге, добившись своего, он потерял всё, что так яро хотел сохранить...
Личность Гюнтера вызывает интерес, но к сожалению, информации о нём крайне мало. Но может оно и к лучшему, ведь души тех, кто узнал слишком много, неверлендский G-Man унёс с собой...


И вот я снова тут. В который раз... И в каждый раз как в первый.
Наиграно 450+ часов и это было незабываемо потрясно!
В очередной раз попадая на просторы Велена, на улицы Новиграда, на скалы Скеллиге или залы Каэр Морхена я понимаю - я дома. Вновь встречая Лютика, Трисс, Йеннифер, Золтана, Ламберта, Эскеля, Весемира, Цири я понимаю - я дома!
Игра - шедевр на все времена. Мне нет смысла рассказывать что-либо далее, а Вам это всё читать - Вы обязаны поиграть!










Туссент - место из которого не хочется уходить. Нереально красивые пейзажи, величественные дворцы и необыкновенно теплая атмосфера.
С какими местами и с какими персонажами нас только не познакомило наше расследование. Чего только стоит мир Сказок или застолье при знакомстве с Орианной. Балдёж!
P.S. Вот бы еще одно такое дополнение!

Очень интересно, но очень мало. Сюжет дополнения, как по мне, вышел весьма оригинальным по сравнению с основной историей.
Каждое желание Ольгерда и путь его выполнения не дают заскучать! Чего только стоит веселье на свадьбе - это что-то с чем-то!
За душу цепляет и трагедия фон Эвереков. Мне было очень жаль Ирис, но также жаль и Ольгерда. Он просто хотел сделать всё как лучше, но выбрал самый опасный и отчаянный путь. В итоге, добившись своего, он потерял всё, что так яро хотел сохранить...
Личность Гюнтера вызывает интерес, но к сожалению, информации о нём крайне мало. Но может оно и к лучшему, ведь души тех, кто узнал слишком много, неверлендский G-Man унёс с собой...

И вот я снова тут. В который раз... И в каждый раз как в первый.
Наиграно 450+ часов и это было незабываемо потрясно!
В очередной раз попадая на просторы Велена, на улицы Новиграда, на скалы Скеллиге или залы Каэр Морхена я понимаю - я дома. Вновь встречая Лютика, Трисс, Йеннифер, Золтана, Ламберта, Эскеля, Весемира, Цири я понимаю - я дома!
Игра - шедевр на все времена. Мне нет смысла рассказывать что-либо далее, а Вам это всё читать - Вы обязаны поиграть!

Левел дизайн это прост АД! Слишком сильно непонятно куда идти и что делать, даже карта не помогает. Некоторые вещи, которые нужны для дальнейшего прохождения, вообще могут быть спрятаны за секретными стенами, которые сливаются с окружением. Спасибо за 2 минуты перестрелок и 18 минут бегов туда-сюда с вопросами "Да куда идти мать вашу?", "Где дверь от этого проклятого ключа?", "Где сам ключ?" за уровень.
P.S. Эта духота начинается после 7-10 уровней
Отдельно отмечу однообразие геймплея (побегать, пострелять, поискать, открыть). Наверное для того времени и для жанра в целом этого достаточно, но не знаю, меня не зацепило. Возможно просто не моё

Стильный олдскульный квест на пару вечеров. Годно и интересно!
Концовка с жёстким ломанием 4 стены очень рассмешила.

Поначалу я относился к этой части как к очень плохой копирке тех самых соулсов, но вот, наконец, пройдя весь контент я могу смело советовать эту часть любому, кто хочет познакомиться с этой замечательной серией.
Геймплейно очень непривычно: медленный эстус, все движения какие-то медленные... Нет той динамики к которой привыкаешь, например, в Dark Souls 3 и Bloodborne, а в моей истории ДС2 идет аккурат после этих двух.
Но в этом и фишка! Игра отличается! Это не просто очередной сиквел, где измененилась только цифра в названии. В ней есть своя изюминка, свой шарм!
Отдельно отмечу графон и музыкальное сопровождение. Маджула стала для меня ну просто медитативным раем. Так и хочется посидеть ещё минутку у костра, посмотреть на бескрайнее море...

Тут прекрасно абсолютно всё!
Лор простенький, но главное подача - не нужно читать описание каждого камня, чтобы разузнать крупицу информации про мир вокруг. Всё чётко и понятно разжёвывает Альсанна.
Локацию исследовать одно удовольствие, особенно в таком сеттинге. Да и зима на дворе, что еще нужно для счастья
Король Слоновой Кости - наверное первый на моей памяти босс, который 100% запомниться. Как минимум ареной для битвы, слишком она красивая. Босс хоть и прост, но уж куда лучше очередного дракона, ведьмы и тд. Тут тебе и замес толпой, и закрытие порталов, и сам Король, пафосно выходящий из портала в Обливион!
Однозначно рекомендую!

Что-то как-то не о чём.
Локации скучные, противники тоже. Изучать это все дело было больше душно, чем интересно.
Боссы... 3 фантома, Нашандра младшая и дракон. Из всего этого отряда суперзлодеев запомнился как раз таки последний, т.к. он в свою очередь обладает каменной кожей и из-за этого после атаки оружием оно ломается быстрее. Хоть какое-то разнообразие

Мглистая Башня - весьма интересная локация по которой интересно лазить. Благодаря своим механизмам она даже кажется "живой".
Товарищ Дымный Рыцарь кличится в народе "самым сложным боссом в игре", но, имхо, он намного легче, чем проклятый восточный терминатор с катаной Сэр Алонн. Эта машина для нагиба дала мне прикуривать добрых несколько часов и именно поэтому победа над этим чудом была слаще мёда.

Проходя игру в первый раз, я думал, что это просто кодзимовщина про викингов, где из понятного только название. Во второй раз... у меня случилось некое просветление. Во время впитывания сюжета желательно читать между строк, т.к. игра, имхо, далеко не про викингов, возвращение возлюбленного и тд и тп. Игра про жизнь психически больного, проблемы с которыми он/она сталкивается, осуждение со стороны общества и т.д. и т.п. завернутое в сеттинг про викингов.
Отдельно отмечу, что Сенуа - невероятно сильная девушка. Смотря с перспективы после прохождения игры на весь тот путь, что она прошла, чтобы вернуть Диллиона из царства Хель.. она невероятная! Она буквально бросила вызов богу,Тьме и.. самой себе?Очень трогательная история про превозможение, принятие, жертву и про то,что прошлое,так или иначе, нужно отпустить.
P.S. Рекомендую глянуть фильм про создание игры