Мой топ
Играю сейчас
Любимые игры 14
Смотреть всеАктивности
Зашло намного лучше благодаря открытым пространствам. Нет постоянного ощущения, что в очередеом углу 2 на 2 тебя зажмут толпой и game over. Было не так страшно и не так душно как в оригинале.
Обмолвлюсь, что это вообще не мой жанр игр и я максимально по нубасовски его играю
В коопе с друзьями будет намного веселее, рекомендую играть именно так
Зашло намного лучше благодаря открытым пространствам. Нет постоянного ощущения, что в очередеом углу 2 на 2 тебя зажмут толпой и game over. Было не так страшно и не так душно как в оригинале.
Обмолвлюсь, что это вообще не мой жанр игр и я максимально по нубасовски его играю
В коопе с друзьями будет намного веселее, рекомендую играть именно так
Туссент - место из которого не хочется уходить. Нереально красивые пейзажи, величественные дворцы и необыкновенно теплая атмосфера.
С какими местами и с какими персонажами нас только не познакомило наше расследование. Чего только стоит мир Сказок или застолье при знакомстве с Орианной. Балдёж!
P.S. Вот бы еще одно такое дополнение!
Очень интересно, но очень мало. Сюжет дополнения, как по мне, вышел весьма оригинальным по сравнению с основной историей.
Каждое желание Ольгерда и путь его выполнения не дают заскучать! Чего только стоит веселье на свадьбе - это что-то с чем-то!
За душу цепляет и трагедия фон Эвереков. Мне было очень жаль Ирис, но также жаль и Ольгерда. Он просто хотел сделать всё как лучше, но выбрал самый опасный и отчаянный путь. В итоге, добившись своего, он потерял всё, что так яро хотел сохранить...
Личность Гюнтера вызывает интерес, но к сожалению, информации о нём крайне мало. Но может оно и к лучшему, ведь души тех, кто узнал слишком много, неверлендский G-Man унёс с собой...
И вот я снова тут. В который раз... И в каждый раз как в первый.
Наиграно 450+ часов и это было незабываемо потрясно!
В очередной раз попадая на просторы Велена, на улицы Новиграда, на скалы Скеллиге или залы Каэр Морхена я понимаю - я дома. Вновь встречая Лютика, Трисс, Йеннифер, Золтана, Ламберта, Эскеля, Весемира, Цири я понимаю - я дома!
Игра - шедевр на все времена. Мне нет смысла рассказывать что-либо далее, а Вам это всё читать - Вы обязаны поиграть!
Левел дизайн это прост АД! Слишком сильно непонятно куда идти и что делать, даже карта не помогает. Некоторые вещи, которые нужны для дальнейшего прохождения, вообще могут быть спрятаны за секретными стенами, которые сливаются с окружением. Спасибо за 2 минуты перестрелок и 18 минут бегов туда-сюда с вопросами "Да куда идти мать вашу?", "Где дверь от этого проклятого ключа?", "Где сам ключ?" за уровень.
P.S. Эта духота начинается после 7-10 уровней
Отдельно отмечу однообразие геймплея (побегать, пострелять, поискать, открыть). Наверное для того времени и для жанра в целом этого достаточно, но не знаю, меня не зацепило. Возможно просто не моё
Стильный олдскульный квест на пару вечеров. Годно и интересно!
Концовка с жёстким ломанием 4 стены очень рассмешила.
Поначалу я относился к этой части как к очень плохой копирке тех самых соулсов, но вот, наконец, пройдя весь контент я могу смело советовать эту часть любому, кто хочет познакомиться с этой замечательной серией.
Геймплейно очень непривычно: медленный эстус, все движения какие-то медленные... Нет той динамики к которой привыкаешь, например, в Dark Souls 3 и Bloodborne, а в моей истории ДС2 идет аккурат после этих двух.
Но в этом и фишка! Игра отличается! Это не просто очередной сиквел, где измененилась только цифра в названии. В ней есть своя изюминка, свой шарм!
Отдельно отмечу графон и музыкальное сопровождение. Маджула стала для меня ну просто медитативным раем. Так и хочется посидеть ещё минутку у костра, посмотреть на бескрайнее море...
Тут прекрасно абсолютно всё!
Лор простенький, но главное подача - не нужно читать описание каждого камня, чтобы разузнать крупицу информации про мир вокруг. Всё чётко и понятно разжёвывает Альсанна.
Локацию исследовать одно удовольствие, особенно в таком сеттинге. Да и зима на дворе, что еще нужно для счастья
Король Слоновой Кости - наверное первый на моей памяти босс, который 100% запомниться. Как минимум ареной для битвы, слишком она красивая. Босс хоть и прост, но уж куда лучше очередного дракона, ведьмы и тд. Тут тебе и замес толпой, и закрытие порталов, и сам Король, пафосно выходящий из портала в Обливион!
Однозначно рекомендую!
Что-то как-то не о чём.
Локации скучные, противники тоже. Изучать это все дело было больше душно, чем интересно.
Боссы... 3 фантома, Нашандра младшая и дракон. Из всего этого отряда суперзлодеев запомнился как раз таки последний, т.к. он в свою очередь обладает каменной кожей и из-за этого после атаки оружием оно ломается быстрее. Хоть какое-то разнообразие
Мглистая Башня - весьма интересная локация по которой интересно лазить. Благодаря своим механизмам она даже кажется "живой".
Товарищ Дымный Рыцарь кличится в народе "самым сложным боссом в игре", но, имхо, он намного легче, чем проклятый восточный терминатор с катаной Сэр Алонн. Эта машина для нагиба дала мне прикуривать добрых несколько часов и именно поэтому победа над этим чудом была слаще мёда.