
20 мая
Заставляет DOOMать
Левел дизайн это прост АД! Слишком сильно непонятно куда идти и что делать, даже карта не помогает. Некоторые вещи, которые нужны для дальнейшего прохождения, вообще могут быть спрятаны за секретными стенами, которые сливаются с окружением. Спасибо за 2 минуты перестрелок и 18 минут бегов туда-сюда с вопросами "Да куда идти мать вашу?", "Где дверь от этого проклятого ключа?", "Где сам ключ?" за уровень.
P.S. Эта духота начинается после 7-10 уровней
Отдельно отмечу однообразие геймплея (побегать, пострелять, поискать, открыть). Наверное для того времени и для жанра в целом этого достаточно, но не знаю, меня не зацепило. Возможно просто не моё
Неплохой арсеналПриятная стрельбаДизайн уровней
Лучшие комментарии
Ага, а у меня вчера на уровне вроде тринадцатом произошëл софтлок, не мог жëлтый ключ достать, платформа не поднималась, а я и так минут двадцать по этой карте бегал, понять не мог, чего от меня вообще хотят. Пришлось загружать следующий уровень из меню. В первой части карты в разы понятнее. Если не ошибаюсь, там разные люди делали карты, но я особо не вникал, кто конкретно отвечал за левел-дизайн в первых двух частях.