Игра, в которой можно быть в потоке, параллельно что-то слушать или разговаривать. Сюжет, как в Dark Souls: угадай, пойми сам. Прошёл очень быстро и без труда — за 2 часа 20 минут.

Отзывы
Мне в своё время очень понравилась Journey. И особенно те моменты где нужно было слайдить по пескам. Дак вот Sword of the sea это прям полоностью про красивые слайды по песочку, воде и снегу. Ну и ко всему прочему я очень люблю тему океана, рыб и китов. Так что для меня игра отличная, может даже больше Journey понравилась, хотя и показалась сильно короче.
По сравнению с Abzu, эта игра мне понравилась куда больше.
В игре хорошо продуманы локации, я люблю тупить в подобных играх, где ты должен идти без миникарты и т.п, но даже будучи уставшим, не разу не затупил.
Геймплейно ничего почти не поменялось с Abzu. Забрасывают на уровень, ты мотаешься по нему и открываешь основные ворота. Правда в отличии от Abzu, тут куда больше скорости. Ты просто берешь и мчишься по этим локациям, из-за чего игра ощущается менее нудной. Серфинг вполне приятный. + в конце добавили босс файт, вполне неплохой.
Завезли так-же и сюжетик, есть таблички, в которых, как я понял объясняют всю суть. Но я на сюжет забил, ибо в этой игре он почти не роляет. Единственное че понял, что змей плохой.
Ну и наконец к самой важной части подобных игр, это визуал. Он тут шикарный! Особенно ночью с Ambient Light подсветкой, я кайфанул с картинки.
Единственная претензия к оптимизации. Картинка уровня индюшатины на Unity, которую при желании и на телефоны можно портануть и наблюдать дропы на 5060 в FHD вплоть до 50 фпс неприятно..
Мне хочется сравнивать Sword of the Sea с очень большим количеством вещей, в первую очередь с Journey, потому что новинка ощущается как прямой сиквел — настолько хорошо она развивает старые идеи. А ещё к ней подходит так много эпитетов, которыми награждали другие замечательные игры. Но я не буду проводить параллели.
Лучше скажу про всё то, что есть в игре: прекрасные пейзажи, эмоциональный саундтрек, казуальный геймплей, выверенная динамика, сверхинтуитивное управление — вместе сливаются в такой эмерджентный, аппетитный кусочек, который оставил меня с чувством глубокого спокойствия и эстетического наслаждения.
Если вам нужна игра про состояние потока — лучший кандидат в этом году.
Вообще ничего не знал, кроме какой-то связи с Journey, которую в который раз перепрошел неделю назад (PS5 пишет что 30 часов наигранно, а игра вроде за час-полтора проходится).