Если верить журналисту Тому Хендерсону (Tom Henderson), в настоящее время Ubisoft занята сразу двумя проектами по Far Cry — седьмой частью и экстракшн-шутером. В свежем материале инсайдер раскрыл ещё горсть сведений о грядущих тайтлах.
- Far Cry 7 внутри студии пока кличут Blackbird, а экстракшн-шутер — Maverick. Оба проекта выросли из одного, носившего название Talisker. Если верить Хендерсону, внутренние сроки релиза упомянутых тайтлов сдвинули с 2025-го до 2026 года из-за трудностей в разработке.
- Ubisoft Montréal перевела обе игры с движка Dunia на Snowdrop. Кроме того, девелоперы намерены отойти от классической формулы Far Cry.
- Действие Maverick происходит на Аляске где-то в глуши. Геймерам необходимо сражаться друг с другом, противостоять диким животным и выживать в суровых погодных условиях.
Ещё немного деталей
- В Far Cry 7 предстоит спасти семью главного героя из лап тайной секты, которая проводит галлюциногенные эксперименты над детьми и животными. Хендерсон отдельно отметил, что протагониста не будет играть Киллиан Мёрфи (Cillian Murphy). Если верить инсайдеру, седьмую часть необходимо пройти за 24 реальных часа (72 внутриигровых часа) — отслеживать время можно по наручным часам главного героя.
- Будущие проекты будут отличаться от старых не только в плане геймплея, но и вшитых в них систем. Команда уже перелопатила механики передвижения, добавив тактический спринт, скольжение, прыжки через препятствия и так далее. Отмечается, что Maverick и Far Cry 7 будут несколько схожи из-за того, что они отщепились от одного тайтла. По словам разработчиков, общие элементы со спин-оффом никак не вредят номерной части.
- В Ubisoft Montréal и вспомогательных командах сохраняют оптимизм относительно Far Cry 7, чего не скажешь о Maverick. Всё из-за недавних промахов Ubisoft вроде закрытия шутера XDefiant вместе с ответственной за него студией. Для некоторых сотрудников эти происшествия сигнализируют о начале возможного кризиса. И даже послание главы «юбиков» Ива Гиймо (Yves Guillemot) о будущем компании не успокаивает тех, кто уже не уверен в своём проекте.
Читай также
Лучшие комментарии
Зря это они, ничто не давит на нервы и не выбивает из процесса так, как перманентные ограничения по времени в игре, тем более глобальные, думаю, первым и самым популярным модом на игру будет заморозка таймера)
ну, там ночи полярные просто. по полгода реального времени могут длиться)
«В Ubisoft Montréal и вспомогательных командах сохраняют оптимизм относительно Far Cry 7, чего не скажешь о Maverick. Всё из-за недавних промахов Ubisoft вроде закрытия шутера XDefiant вместе с ответственной за него студией. Для некоторых сотрудников эти происшествия сигнализируют о начале возможного кризиса. И даже послание главы «юбиков» Ива Гиймо (Yves Guillemot) о будущем компании не успокаивает тех, кто уже не уверен в своём проекте.»
Это, в первую очередь, показывает, что маркетинговый отдел, который принимает всякие решения, полностью не компетентен. Особенно это показал TGA, где Принц Персии взял игру года в своей категории, но студии, его создавшей уже нет.
Терпеть не могу таймеры!
Тут проблема не в том что хватит/не хватит, а в том что мне например, просто не нравится играть в игру и осознавать, что мне надо еще на какой то таймер осматриваться и возможно торопиться
Для шутера типо фар края это наверное проблемой не будет, а вот для какой нить рпг и интересного экшена это вполне могло бы быть причиной не покупать игру
Каждая часть Batman Arkham тоже за одну ночь происходит. И все вопросики Бэтмен как-то умудряется закрыть.
От сравнения поперхнулся твирином. Спасибо
Ну хз, если действительно будет глобальный таймер такой в этой игре то эту часть я пропущу. Просто потому, что для меня FC это расслабленное исследование мира, а таймер будет только отвлекать и вызывать неприятные эмоции.
Локальный таймер на отдельную миссию все таки немного не то, все таки тут вопрос о целой игре. Dead Rising тут поближе, но я не играл в него
У меня так к сожалению не получается, но это сугубо моя проблема, я тут даже не спорю. Для примера давай вернемся к фар краю. Предположим в игре будет хороший экшн и я захочу просто пойти и помесится с болванчиками на каком нить форпосте? Мне сидеть и думать, повлияют ли эти 30-40 минут фана на прохождение? А если разрабы дадут времени с приличным запасом, то вообще нафиг таймер?
Я просто поржу, если после выхода увижу на howlongtobeat, что фар край проходится за 8 часов например. Первой же мыслью будет — а нахрена вообще таймер приделали
Звучит так себе, я про таймер
Как-будто юбики не начали потом продавать дополнительные «часы» 😁
Зависит от реализации(Про таймер), в Dead Rising он хоть и напрягал, но заставлял двигаться, а небольшой запас времени побуждал ещё и чуть исследовать локацию и отдохнуть. А там тоже 72 часа было, если ты не наметил выход на лучшую концовку.
Прямо две «невозможные» новости подряд!
Ну, может у таймера и есть много шансов больше раздражать чем держать в приятном тонусе, но если разработчики действительно хотя бы пытаются сделать что-то креативное, то я рад.
Что это значит? В какую сторону отойдут? Ноль конкретики вот прям настооолько, что это можно было вообще не упоминать.
Уберут аванпосты? Да они не убрали аванпосты даже из аутлавс и они же были замечены в будущем асасине. Аванпосты это единственное что они умеют делать в открытом мире.
И опять же, какой блин отойти от формули фар край, если они берут и дальше раскручивают сюжет 5й части. Лидера секты можно и убить, но сама секта продолжит существовать.
Отойдут от схемы «устранить нескольких лидеров в каждом регионе путем сноса влияния, путем крушения инфраструкруры и убийства наемников»? Тоже нет, ведь эта формула не только для фар край, но и для гост рекон двух последних.
Просто вброс раде вброса.
С другой стороны тот же XCOM второй — локальный таймер на миссиях один из лучших способов осознать игроку, что оказывается можно играть агрессивно, а не от сидения на крыше 5 ходов пока враг сам не подойдет.
Всегда проваливаю все сроки и много матерю разрабов за узкие рамки. Чуть ли не читами пользоваться приходится.
«Вы не любите наши игры, но следующая будет не такая, честно-честно! 🥺🥺🥺»
Помню когда-то в первом фоллауте меня таймер просто дико напрягал, хотя в итоге выяснилось, что он там с огромным запасом и проморгать его невозможно… А вот в Pathfinder: kingmaker я уже не напрягаясь играл, и в итоге государство заруинилось… Благо там разрабы давали возможность отвязать основной сюжет от заруиненого градостроя прямо в процессе игры. Интересно, как это будет реализовано в фпс — что будет, если после 23 с половиной часов игры станет ясно, что ты на полчаса опаздываешь и ничего с этим не сделать?
Провалились: gray zone; cycle frontier; dungeonborne; greed is good; marauders;
Успешны: delta force; arena breakout infinite; dark and darker; hunt showdown;
Уточнение: сайкл был хорош во всем, но не принят публикой; даркер лучший данжн кроулер, но разрабы сами его убивают нерфами и баффами. Всякую ноунейм шелуху про которую никто, никогда и нигде не слышал мы не берем в расчет.
Итого: жанр новый и не так уж и много их понафыходило, так что выводить в абсолют что ВСЕ провалились уж точно не стоит. Прекратить выпуск стратегий 20 лет назад потому что пара первых екземпляров получились не очень — тоже было бы глупо. В основном провалились откровенно плохо сделанные игры и если бы они были точно в таком же состоянии, но в другом жанре, то и участь была бы аналогичной. Сайкл выбивается из всего этого списка просто потому что это была игра не своего времени. Возможно сейчас или через годик другой с некоторыми исправлениями визуального стиля его бы приняли с превеликим удовольствием.
Но дай ка угадаю, перед нами святой мамонт тарковской секты который считает что аналогов нет, все остальное говно и вообще ушел в пве.
Я, может быть, шокирую сотрудников… но Юбисофт уже как бы в кризисе. Все игры проваливаются, репутация ниже плинтуса, доходы падают. Последней прям успешной игрой была Assassins Creed Valhalla. После этого — сплошные провалы. Если это не кризис, то что тогда кризис?