653 170 968 300
The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Рейтинг игры

4.5 1397
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Все отзывы к игре
27 апреля 2023
+11

Ты выживач, Линк!

Записки юного путешественника:

- Спалил сам себя пока готовил курочку с яблоками.

- На голову сели жопой тролля.

- Хотел перелететь большую пропасть, кончилась выносливость, упал в воду и утонул.

- Придавило срубленным деревом.

- Решил прогуляться по вулкану, сгорело всё деревянное оружие, щиты и луки.

- Замёрз насмерть в горах.

- Летел на глайдере, в меня шандарахнула молния, всё снаряжение упало в яму.

- Получил копытом в нос от дикой лошади.

- Пока полз на башню в задницу прилетела стрела — упал, разбился.

- Приготовил арбуз, перец и хвост ящерицы. Получилась несъедобная бульба. Три дня поносило.

- Заклевала стая куриц.

- Увидел красивого дракончика, хотел подлететь поближе рассмотреть. Сгорел заживо.

- В Хайруле очень странные собаки, они едят даже малину.

- Чилил в горячем источнике, с ближайшего утёса бокоблины скатили на меня булыжники.

                             Замечательное приключение на сотню часов !!!

                                                              Красоты Хайрула
                                                              Красоты Хайрула


P.S. Терпеть не могу открытые миры в играх. За последние 10-15 лет они в печёнках сидят и осточертели неимоверно: один от другого не отличаются. Ботва стала второй игрой в открытом мире за последнее десятилетие которую я не просто бы прошел до конца и не бросил, а от которой получал удовольствие до самых титров.

      На прохождение большей части побочек (+ воспоминания) ушло 70 часов
      На прохождение большей части побочек (+ воспоминания) ушло 70 часов
                                                      Нужно больше семечек \( ̄▽ ̄)/
                                                      Нужно больше семечек \( ̄▽ ̄)/
Открытый мир который не душит вопросиками на карте Много разных активностейКуча механик которые работают и которыми пользуешься постоянноРеально изучаешь карту и юзаешь метки, а не просто идешь по указателям всю игруЛучшие в серии головоломки завязанные на "физике"Добрый юморОдин баг за 100 часовое прохождениеДух исследованияФирменный шарм и "магия игр Нинтендо"Игра огромнаяПочти полное отсутствие музыки во время игрыПросатки до 10-15 фпс даже в режиме Док СтанцииКогда-нибудь большая Н научится делать уникальные и оригинальные сюжеты Игра огромная

Лучшие комментарии

Играл в елду, сейчас прохожу впервые зельду, могу сказать что елдач это зельда на минималках. Когда играл в елдач я думал что игры в которых нет меток на карте и тебе надо идти куда глаза глядят и делать чо найду и в которых не ведут за ручку просто не для меня. Но теперь, играя в зельду, я понимаю что дело было в елдаче, а не во мне.

Куча святилищ представляет собой уникальный пазлы, которые хоть и повторяются по смыслу, но комбинируют по-разному разные вещи и постепенно увеличивают сложность. При этом они довольно короткие и не успевают начать душить пока их проходишь. Награда за них очень и очень полезна и ценна, что обеспечивать огромную мотивацию залезть в каждое (тогда как в елдаче цветочки для прокачки духа перестают быть полезны сразу после прокачки слезы и больше ничего полезного там уже никогда не будет). А главное, чтобы их находить не нужно курить стены уткнувшись в них лицом — все святилища прекрасно видно издалека, либо с вышек, либо, если уж совсем слепой, есть радар. Блин, радар это гениально. Он не тыкает тебе пальцем в святилище, но подсказывает что сейчас следует разуть глаза и осмотреть окрестности. Причём иногда понять как добраться до святилища это отдельный пазл, не хуже самого испытания внутри. На фоне всего этого, кучу раз повторяющиеся катакомбы с метро из елдача, в который ещё и вход запрятан так что даже с картой не найдёшь, выглядят как юбисофтовская копипаста.

При этом в зельде, благодаря системе выпадающего рандомного оружия, которое для данной локи будет актуально, можно реально идти в любую сторону куда понравится и не страдать от того что ты пере/недокачан, что на регулярной основе происходило в елде. Да, я понимаю, там типа рпг и всё такое, но можно подумать мне от этого легче.

При этом вещи которые ты находишь в зельде приносят больше удовлетворения, так как ты знаешь что скорее всего будешь ими пользоваться. Каждая новая пушка это хорошо, так как они ломаются, заменить ржавый хлам на хороший меч всегда круто. Готовка это отдельная огромная механика которая даёт весомые плюшки, поэтому собирая хлам по карте, ты знаешь что с большой вероятностью ей воспользуешься, тогда как крафт в елдаче был по больше части бесполезен за парой исключений.

В общем, такое ощущение что фромы когда делали свою игру, умышленно взяли всё хорошее из зельды, убрали из этого все квалити оф лайф штуки и выкатили типа хардкор и никто никуда не ведёт, ищи сам. Зельдовской комплексности и связанности механик в елдаче нет и в помине. Если от елды я душился и дропнул её, то зельду с каждой минутой хочется играть ещё сильнее.

Ботва стала второй игрой в открытом мире за последнее десятилетие которую я не просто бы прошел до конца и не бросил, а от которой получал удовольствие до самых титров.

А первая какая?