Кодзима думал над игрой, где герой забывает задание, если долго её не запускать
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) поделился новыми и необычными идеями геймплейных механик, основанных на реальном течении времени, в последнем выпуске своего подкаста KOJI10.
Он вспомнил уже реализованные концепты из Metal Gear Solid 3, например, порчу еды в зависимости от системной даты. Не забываем и про смерть одного персонажа, если не запускать игру в течение недели. Но есть и те механики, что пока лежат в дальнем ящике: проект, где персонаж стареет в реальном времени, тому пример.
Начинается она с того, что игрок рождается, вы ребенок, а затем постепенно, с течением времени, становитесь взрослым. В игре вы сражаетесь с различными врагами. Если вы продолжите игру, то станете 70 или 80-летним стариком. Однако в этом возрасте вы станете слабее, у вас ухудшится зрение. В подростковом возрасте вы сможете бегать быстрее.Хидео Кодзима
Также упомянута концепция, в которой игрок что-то выращивает или помогает чему-то созревать (например, вину или сыру) на протяжении месяцев.
Наиболее радикальная идея — «игра забывания». В ней персонаж теряет навыки и/или воспоминания, если геймер слишком долго не заходит в игру. Сначала «болванчик» забывает, как стрелять или в чём заключается его задача, а затем и вовсе утрачивает возможность двигаться. Такой тайтл заставлял бы игроков буквально брать отпуск, чтобы пройти его.
Были у Кодзимы и идеи для Death Stranding 2: On the Beach, от которых пришлось отказаться из-за имиджа актёров. Так, он не стал добавлять механику роста бороды у Сэма, чтобы не делать Нормана Ридуса (Norman Reedus) неопрятным: «Поскольку Норман Ридус — большая звезда, я не хотел, чтобы он выглядел некруто!»
Сама Death Stranding 2 посетит PlayStation 5 уже 26 июня. Владельцам коллекционного или цифрового расширенного издания доступ откроют на 2 дня раньше.
Лучшие комментарии
Лицо Кодзимы, когда он думает над новыми идеями
Так. Механика забывания, ухудшения зрения, забывания, старения… Кажется Хидео неплохо так рефлексирует в последнее время
Когда понял непонимание его идей и решил их не понять, но сделал вид что понял, чтобы другие не понимали.
Про забывание забыл
Господа, тот самый Кирилл который ждал, найден.
Спасибо. Память в последнее время подводит
Мне кажется, что он вообще не актер. В том смысле, что он не перевоплощается никогда. Он играет одного и того же человека из проекта в проект. Такой типаж сильного сурового молчаливого мужика, который вынужден преодолевать трудности, сжав зубы, не ныть, не показывать особо своих эмоций окружающим и тд. Нашел удачный типаж, запрыгнул на этого счастливого конька и едет на нем по жизни.
Когда вспомню, сообщу
Извините, не удержался...
Вспоминается Fable и Питер Молиньё. Кодзиме надо познакомиться и сделать совместную игру.
Про что забыл?
Даур забыл как делать историю серии финалки
Это кстати есть в Таркове, а также перк память: чем больше прокачке, тем дольше не снижаются навыки
Срочно смотреть «святые из Бундока», только в правильном переводе Гоблина, конечно).
Жаль, что JRPG с открытым миром и без журнала квестов придумали до него. Стоит забросить какую-нибудь «Финал фэнтези 8» на месяц-другой — и хоть заново начинай, потому что ни хрена не помнишь, что делать надо для продвижения сюжета. Для этого даже забывчивого героя делать не надо, игрок сам справляется.
Гений, епта.
Вспоминается The Elder Scrolls. Отбыл срок в тюрьме — навыки поползли вниз.
Судя по комментариям, люди наконец-то стали замечать...) А гений-то голый!
А ведь что-то подобное было в 2 Фоллаут, когда тебя резко пугали всплывающим монахом, который тебя торопил