8 мая 8 мая 25 3454

Грамотное развитие формулы оригинала — что пишут в превью Death Stranding 2

 

В конце апреля блогеры и журналисты приехали в Токио, где в течение четырёх дней гостили в Kojima Productions. За это время посетители пообщались с Хидео Кодзимой (Hideo Kojima) и его командой, а также провели в  Death Stranding 2: On the Beach более 25 часов. По словам Кодзимы, это примерно 40 % от всего приключения. Ниже мы собрали тезисы из превью и новые детали об игре.

О завязке сюжета

  • Действие сиквела происходит спустя 11 месяцев после событий первой  Death Stranding. После того, как протагонист Сэм Бриджес смог воссоединить людей в США, он внезапно покидает правительство, прихватив с собой Лу, — этот разрыв, казалось бы, прошёл не самым лучшим образом. С тех пор о Сэме ничего не было слышно, а его работу по доставке грузов стала выполнять автоматизированная система. Однако позже его мирную жизнь нарушает Фрэджайл. Она выследила его, чтобы Бриджес снова применил свои курьерские способности и соединил другие части мира, включая Мексику и Австралию. Если ему это удастся, Соединённые Города Америки (СГА) могут снова принять его к себе.
  • Бывшие коллеги Сэма по Bridges — Дайхардмен (теперь уже президент), Дэдмен и Хартмен — разбрелись кто куда. Фрэджайл теперь руководит организацией Drawbridge, в состав которой входят матёрый, но всё же эмпатичный капитан мобильной базы «Магеллан» по имени Тармен, говорящая кукла Доллмен, «опасно неунывающая» Рейни и Туморроу, обладающая невероятной силой. Игрок будет чаще взаимодействовать с командой и посему сможет лучше узнать этих героев, чем коллектив «Бриджес» в первой части.
  • Отдельно Кодзима пояснил, что отношения между Сэмом и Лу являются ключевым моментом в истории сиквела. Но в нём затрагиваются и другие, более широкие темы.
  • По мнению журналиста Game Informer, теперь за сюжетом в игре следить гораздо проще. И не только потому, что основы этого мира знакомы геймерам по первой части. В Death Stranding 2 появилась система Corpus — интерактивная энциклопедия в духе «Текущих знаний о мире» из  Final Fantasy XVI. Важные термины появляются в правом верхнем углу во время кат-сцен, а нажатие кнопки «Опции» приостанавливает ролик и отображает соответствующую информацию. Также в «Собрании» есть глоссарий, сведения о персонажах и описание текущих событий, постепенно обновляющееся по мере развития сюжета. «Corpus творил чудеса, держа меня в курсе событий в течение двух десятков часов в Death Stranding 2. Это одно из нескольких умных нововведений», — признался репортёр.
  • Перед началом игры присутствует краткий пересказ событий первой Death Stranding, который при желании можно пропустить. Однако, как показалось автору Eurogamer, этого «рекапа» едва ли достаточно, чтобы объяснить все странные тонкости.
 

Об окружении

  • Авторы превью сходятся во мнении, что Death Stranding 2 невероятно красива. Движок Decima, тот же, что и у серии Horizon, питает всё: от превосходного освещения и до безукоризненно детализированной местности. Лица персонажей выглядят очень реалистично.
  • Вторая часть отлично себя показывает в режиме производительности — игра выдаёт стабильные 60 fps на базовой PlayStation 5, совсем немного уступая режиму с 30 fps в плане качества картинки.
  • Пейзажи первой части могли поразить своей красотой, но со временем они приедались. В сиквеле же окружение будет куда более разнообразным. Пока журналисты видели только ландшафты Мексики и Австралии, поэтому ручаться могут только за них. К примеру, игра начинается с пустыни, но как только пески начинают набивать оскомину, приключение предлагает переместиться в густой лес.
  • Новые биомы подчёркивает система динамической погоды. Сэму предстоит пробиваться сквозь песчаные бури, а также уворачиваться от падающих с небес огненных шаров, из-за которых всё вокруг загорается. Всё это усложняет доставку посылок.
  • Если вдруг вы переживали, то в Death Stranding 2 знаковые кодзимовские странности никуда не делись. Игра не воспринимает себя слишком серьёзно: чего стоят уморительные взаимодействия с Доллменом, забавные способы устранения недругов или бесконечные отсылки к Metal Gear.
Даже Хиггс, который мне казался самым ужасным и невыносимым героем в Death Stranding, теперь более занимателен, так как Кодзима превратил его в мультяшного кибернетического клоуна-гитариста.

Маркус Стюарт (Marcus Stewart) из GI

  • Если геймеры решат пропустить какие-то области, то есть большой шанс, что они не увидят некоторые насыщенные экшеном и довольно важные ролики. В СМИ это решение студии назвали смелым, но зато игрокам будет что исследовать.

О геймплее

  • В центре Death Stranding 2 по-прежнему находится доставка разного рода посылок через не самые дружелюбные локации.
  • Процесс подсоединения выживших к хиральной сети сохранил свою продуманность и увлекательность, во время которого всё ещё необходимо грамотно укладывать коробки в рюкзак и перевозить их на дальние расстояния. По-прежнему нужно перекидывать мосты, прокладывать дороги и возводить другую инфраструктуру для себя и всего сообщества игроков. Многих должна порадовать возможность построить монорельс.
  • В чём Death Stranding 2 стала ещё лучше по сравнению с оригиналом, это доступ к транспорту. Получить футуристичный мотоцикл можно уже спустя пару часов геймплея.
  • Над сражениями в Kojima Productions тоже пошаманили. Новое необычное оружие предлагает приятную стрельбу, а свободный подход к стычкам напомнил некоторым лучшие подобные моменты из  Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Базы противника можно зачищать по стелсу или же врываться, паля из всех орудий, — здесь выбор зависит только от геймера.
  • Среди новых «игрушек» боевые бумеранги и голограммы. Новое оружие выводит противников из строя, но не убивает их — убийства серьёзно порицались в первой игре, так как трупы могли провоцировать взрывы огромной мощности.
  • Умения протагониста улучшаются во время их использования. По мере того, как его ранг доставщика растёт, на древе навыков будут открываться дополнительны усиления. Например, если игрок много времени проводит в стелсе, то система предложит заглушение звука и предупреждение о врагах поблизости. Если же ваш Бриджес предпочитает открытый бой, тогда можно получить улучшенные пули и увеличенный радиус действия сканера.
  • Проект предложит больше кастомизации: для Сэма, его рюкзака и транспортных средств. К примеру, на ранец можно навесить больше кармашков для боеприпасов, щиты и так далее.
Я не только сумел присобачить к тачке руку, которая автоматически поднимала упавшие коробки, я ещё и нацепил пулемёты, которые сами стреляют по врагам, когда я проезжаю сквозь базы в духе какого-нибудь танка. После того, как раньше мне приходилось тащиться пешком, это было особенно приятно.

Эд Найтингейл (Ed Nightingale) из Eurogamer

  • В игре появится музыкальный проигрыватель. Получится собирать свои плейлисты из найденных песен и слушать их в любой момент (в пределах хиральной сети).
 
 
 

По мнению прессы, Death Stranding 2 получается очень весёлой игрой, которая сохранила сильные стороны оригинала и серьёзно улучшила его слабые стороны. «Я впечатлён, как чутко Kojima Productions отнеслась к отзывам», — написал журналист Game Informer.

Однако такая близость к первой Death Stranding понравились не всем. В Eurogamer написали, что сиквел даёт публике то, что она якобы хочет, но Кодзима — известный новатор-визионер, поэтому такое потакание критикам предыдущей части ощущается как шаг назад. Тем не менее, большинство сходится во мнении, что DS2 собрана из выверенных геймплейных систем, поразительных пейзажей и удивительных деталей. И всё это завёрнуто «в кодзимовское понимание крутости».

Death Stranding 2: On the Beach стартует 26 июня только на PlayStation 5. За предзаказ коллекционного или цифрового расширенного издания полагается ранний доступ к игре — за 2 дня до официальной премьеры. Сегодня Sony также представила контроллер в стиле Death Stranding 2. Цена вопроса — 85 долларов. Предзаказы откроются 22 мая.


Поддержи Стопгейм!
1K

Лучшие комментарии

США
соединил другие части мира, включая Мексику

хихикнула)

Интересно, Гренландию Сэм тоже поедет соединять?))

Если у кого-то еще были вопросы, чем «фанат» отличается от «фанатика» — вот наглядный пример.

Надеюсь стрельбу и управление транспортом доработали. Самые слабые механики были как по мне.

Предзаказ уже оформлен, осталось дождаться выхода

Действительно, чё Кодзима не сделал DS2 платформером или гоночкой. Негениально как-то

Все же я надеюсь что устройств будет не так много как в расширенном издании. Мало того что это убивало сложность доставки (мир завален постройками), так некоторые из них откровенно бесполезные были. К примеру катапульта которая стреляла на небольшое расстояние или хиральный мост который отключался когда идет дождь… в мире где 90% времени льет как из ведра.

Ну и хочется верить что транспорт перестанет быть бревном.

Признайся — ты же трогал себя, представляя лицо престарелого японца, пока это писал?

Т.е прологом может быть тот тизер-трейлер конца 2022 года. Что показывал как Фрэджайл с Лу убегает из убежища от неизвестных наёмников. Тогда 11 лет вполне вписываются в сюжет и развитие.

Выглядит превосходно. Как раз в первой части не хватало масштабности и разнообразности карты.

К тому же, может, я единственный кто уделит этому внимание, но добавление плеера — это не только новая функция, но в том числе «подмигивание» от Кодзимы в сторону игроков, что он на самом деле знает чего мы хотим, даже если речь идёт о таких мелочах

В общем-то, это гениально 👏👏

Максимально мимо чел. Ну чего еще ждать от посредственности:/

Не только ТЕХ ЖЕ. Но и НОВЫЕ и КРУТЫЕ штуки нас ждут в сием творении

Меня в первую очередь интересует, как во второй части дела обстоят с качеством сценария. Кодзима придуман интересный мир, неплохой концепт бесшовного мультиплеера, а также умудрился сделать интересной и наполненной механиками обычную ходьбу и доставку грузов, но ему отчаянно необходим человек, который будет бить его по рукам каждый раз, когда он начинает выходить за рамки адекватного при написании сценария и реплик персонажей.

Если в сиквеле градус ненужного словоблудия, излишнего пафоса и претенциозности не был убавлен до вменяемых значений, то, видимо, даже прикасаться к нему нет смысла. Первую часть я не выдержал, даже при том, что я знал, что вступление с тонной катсцен — это просто длинное вступление с тонной катсцен, а дальше идёт геймплей. Я не смог, нет… Не смог.

Продолжение идей для любителей эксклюзивности. Ну с учётом того что в дальнейшем выйдет на большинстве других платформ

Читай также