14 апреля 14 апр. 36 4419

В Death Stranding 2 необязательно убивать боссов для победы

Хидео Кодзима (Hideo Kojima) раскрыл ещё одну примечательную деталь геймплея  Death Stranding 2: On the Beach в рамках недавнего выпуска радиопередачи Koji Pro. Разработчик заявил, что для прохождения игры необязательно убивать боссов.

Кодзима описал эту механику следующим образом — желающим пройти босса без особых усилий достаточно проиграть один раз, а затем нажать на опцию пропуска битвы. После этого игроков встретит «краткий пересказ» сражения в формате визуальной новеллы, в которой будут учтены все основные сюжетные элементы боссфайта.

Мнение геймеров в Сети касательно этой механики разделилось — одни посчитали её слишком казуальной и обесценивающей дизайн битв с боссами, другие же, наоборот, похвалили Kojima Production за повышенную доступность сиквела.

Death Stranding 2: On The Beach стартует 26 июня эксклюзивно для PlayStation 5. Сроков выхода потенциальной ПК-версии нет.


Поддержи Стопгейм!
1K

Лучшие комментарии

Но за пропуск битвы вы будете носить шапку цыплёнка.

Зачем останавливаться на этом? Можно просто ввести режим игрофильма. Тогда игра станет ещё проще. Или добавить нейросеть которая будет все проходить за игрока !

Лучше бы Кодзима их сделал не скипательными, а интересными. Забрасывать пол часа чёрную жижу пакетами было откровенно говоря не очень увлекательно.

Нынешний Кодзима позволил бы скипнуть Психомантиса.

С другой стороны, нынешний Кодзима его бы не создал.

Мне не кажется это чем-то ужасным. Наоборот звучит забавно. Напоминает курицу на голове в MGS5. Тебе слишком сложно цып цып цыпленок?

Было бы круто иметь альтернативный способ устранений босов, как это было в Dishonored с главными целями. Например сделать небольшую цепочку действий и, тем самым, нейтрализовать противника, а не убить

А че бы и нет. Каждый играет так, как ему нравится. Не все хотят быть трайхардерами. Я вот дико благодарен авторам Days Gone, что они позволили пропускать эпизоды с ордами, потому что искренне ненавижу их.

Ну в некотором смысле Психомантис-то и скипался — просто нужно было предварительно пару раз умереть, чтоб активировался бюст, который можно расстрелять и тем самым быстро угомонить босса :)

Неточная формулировка. Для прохождения боссов всё же нужно убивать, просто не надо будет тратить на это силы и время. И не совсем понятно, сколько ресурсов у игрока уйдёт в реальном бою, а сколько при пересказе.

Именно так Дес Стрендинг и был пройден, да. Как сериал.

Тоже мне паника, господэ, ну кто хочет убьет, кто не хочет пропустит, кто хочет на ютубе пройдет вообще, кому какая разница не понимаю, что в этом такого, это не соулайк и экшном его тяжело назвать. Самое главное в таких играх, это сюжет и атмосфера, ну геймплей тут скорее всего будет на ландшафтных трудностях строиться и их преодолении. В первой части боевка оставляла желать лучшего, не из за нее игру полюбили, я так то убью конечно всех боссов, но функция их пропуска неплохая считаю для таких игр.

Да и от идеи боссов нужно уходить. Это дыхание прошлого. Сейчас уже не прошлый век, чтобы вообще говорить о боссах в играх.

В том же «Legacy of Kain: Soul Reaver 2» боссов нет от слова ВООБЩЕ. А игра, напомню, 2001 года =X

В GTA были и остаются боссы. Из самых ярких примеров — Биг Смоук в конце San Andreas.

Вроде бы на нормале. Сливаешься несколько раз, тебе предлагают пропустить эпизод.

Режим для журналистов. Почему бы и нет?

Кто хочет, будет играть на нормале

Кодзиме неплохо бы ознакомиться с серией Deus Ex.

Это на каком уровне сложности такое доступно? На Сложном никаких пропусков не предлагали все три обязательные орды зачищал

Да и от идеи боссов нужно уходить. Это дыхание прошлого. Сейчас уже не прошлый век, чтобы вообще говорить о боссах в играх.

Ну да, сейчас век однородной жвачки, зачем вообще людям какие-то яркие воспоминания об уникальных моментах и запоминающихся противниках в игре — им главное чтоб 100500 часов на счетчике накрутилось, вот это значит игра как следует отработала свой фуллпрайс...

Читай также